Праздник осени для детей младшего дошкольного возраста
методическая разработка (младшая группа) на тему

Сценарий праздника рекомендован для музыкальных руководителей и воспитателей, работающих с детьми первой и второй младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osen_1_mladshaya_gruppa.doc26.5 КБ
Microsoft Office document icon osen_2_mladshaya_gruppa.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник осени

1 младшая группа

Дети под музыку заходят в зал, встают врассыпную.

Ведущий:

Осень тихо так шагает

И листочки обрывает

Под ноги прохожим

Горстками кидает.

Дождь в окно стучится

А зайти боится

Песенка про осень

Льется и струится.

Песня про осень

После песни дети садятся на стульчики. Под музыку в зал заходит лисичка.

Лиса:

Познакомимся, друзья.

Я – хитрая лиса

Праздник осени настал

Хорошо, что я узнала.

Я к ребяткам так спешила

Меня дождик намочил

Но тропинку я нашла

Даже вовремя пришла.

Я услышала, что детки пели

Звуки музыки летели

Принесла игру ребятам,

Чтоб развлечь их так как надо.

Игра с осенними листочками.

Ведущий:

Лисичка, а наши дети танец с листочками умеют танцевать. Потанцуешь с нами?

Лиса

Конечно, потанцую.

Ведущий:

Осень тропками идет

В хоровод она ведет.

Танец с осенними листочками.

Лиса:

Дождик капает на крышу

Вот я капельки здесь вижу.

Ведущий:

А давайте песенку про дождик споем, может он нас услышит и перестанет капать.

                                          Песня «Дождик кап»

Ведущий:

Услышал нас дождик, смотрите, солнышко светит. Пойдемте гулять.

Игра «Солнышко и дождик»

Лиса:

Дождь прошел и под пенечком

Быстро выросли грибочки.

Танец мухоморчиков.

Лиса:

Какие озорные грибочки. Хорошо танцевали.

Лиса ходит по залу, нюхает носиком.

Мне кажется, что где – то здесь на полянке другими грибами пахнет – съедобными.

Находит большой гриб, выносит.

Я подарки вам искала

Урожай я собирала

В группе будет пир горой

В праздник осени златой.

Ведущий:

Ой, какой большой гриб лиса нашла. А гриб этот не простой, он с сюрпризом – с угощением. Спасибо тебе лиса.

Под музыку дети вместе с лисой и ведущим уходят в группу.



Предварительный просмотр:

                       Сценарий осеннего праздника «В гостях у бабушки»

                                                    2 младшая группа

Перед началом праздника в группе дети получили письмо из деревни от бабушки. «Дорогие дети, пишет вам бабушка Наталья. Приезжайте ко мне в гости в деревню. Осенью у нас так красиво. Я вас познакомлю со своей козой Машей. Жду вас. До встречи.

Под музыку дети заходят в музыкальный зал, садятся на стульчики.

Ведущий:

Осень – красивое время года. Все деревья в саду, во дворе и влесу стоят с разноцветными листьями, как будто к празднику принарядились.

Утром мы во двор идем

Листья сыплются дождем

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Полюбуйтесь, маскарад

Лес меняет свой наряд

Снял зеленый, а взамен

Красный сарафан надел.

Вот какая красота вокруг. Давайте споем про осень песенку.

                                Песня «Осень, осень к нам пришла»

После песни раздается лай собаки, из домика выходит бабушка с игрушкой собачки.

Бабушка:

Не лай без толку, ведь никого нет во дворе. Что разлаялась?

Поворачивается к детям, удивляется.

Ах, вот ты, жучка, почему лаяла. Это гости ко мне приехали, внучата любимые. Как я вам рада.

Ведущий:

Бабушка, наши ребята получили письмо из деревни, а в нем вы приглашали всех нас в гости. Вот мы и прибыли.

Бабушка:

Молодцы, ребята, что приехали. У меня в деревне много всего интересного. В вашем городе такого не увидишь. У меня и зверей полно всяких.

                                   Хоровод «У бабушки Натальи»

Слышится плач.

Бабушка:

Кто же плачет у нас? Может кто из ребят?

Входит коза с корзиной.

Коза:

Это я плачу. Мне стало обидно, что вы про всех животных спели, а про меня

Забыли.

Бабушка:

Прости меня, дорогая козочка, это я виновата, отправила тебя на луг постись и забыла. А что ты там в корзине принесла.

Коза:

Я не просто к вам пришла

Я подарки принесла

А подарки не простые

Листья клена золотые.

Достает из корзины листочки и разбрасывает их по залу.

Бабушка:

Выходите, дети,

В садик погулять

Золотые листики

Будем собирать.

Дети берут листочки.

                                   Танец с осенними листочками.

Бабушка:

А ведь с листочками можно не только танцевать, но можно и поиграть.

                               Игра «Собери кружочек возле своего листочка»

Коза выходит с зонтиком, гуляет по залу.

Бабушка:

Это что ж ты, коза, зонтик из дома взяла?

Коза:

А вы, бабушка, не знаете зачем все люди и звери под зонтиком прячутся?

Бабушка:

Детки, скажите бабушке зачем нужен зонтик. Правильно, от дождика прятаться. Только наши ребята совсем дождика не боятся. Они и песенку про дождик знают.

Песня «Дождик»

Игра Солнышко и дождик»

Бабушка:

Ой, какой дождик пролил. А после дождика сколько много грибочков выросло. Ой, какие они веселые после дождика.

Танец мухоморчиков.

Коза:

Все равно я боюсь этого дождика и мухоморчиков не люблю.

Бабушка:

Что- то наша козочка загрустила. Но на самом деле она у меня очень веселая и любит танцевать. Дети, а вы любите танцевать? А и я люблю плясать.

Свободная пляска под русскую народную мелодию.

Бабушка:

Вот и коза наша развеселилась. И ребятки молодцы. За такой веселый танец я должна вас угостить. Сейчас схожу в огород, да овощей вам в гостинец наберу.

Звучит музыка, бабушка выносит бутафорскую морковь.

Бабушка:

Смотрите, какая большущая морковь выросла у меня на огороде, еле унесла.

Коза: (нюхает)

Да она не простая, а с сюрпризом.

Раздают угощение.

Бабушка:

Вот и праздник наш окончен

До свиданья детвора.

Коза:

С вами нам пора прощаться

А вам в дорогу собираться.

До новых встреч.

Под музыку дети уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Родительское собрание в группе младшего дошкольного возраста «Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста»

Родительское собрание в группе младшего дошкольного возраста«Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста»...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»

Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕИЯ В ПРИРОДЕ. Основы экологической культуры в младшем дошкольном возрасте. Ознакомление с природой детей младшего дошкольного возраста.

СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ. Основы экологической культуры в младшем дошкольном возрасте. Ознакомление с природой детей младшего дошкольного возраста.Карпова Л.В., воспитатель г.Томск МАДОУ №85...

«Устное народное творчество для приобщения детей младшего дошкольного возраста к книге» Из опыта работы с детьми младшего дошкольного возраста

     Произведения устного народного творчества – это школа развития чувств детей. Мир красок и звуков окружает ребёнка. Как показал опыт, выразительные рассказывания, бесед...