Сценарий развлечения на улице для групп «Особый ребёнок» «В поисках клада».
план-конспект занятия на тему
Программное содержание: уточнить с детьми приметы лета, создать у детей радостное настроение от его прихода; объяснить детям, какие возможности для игр, закаливания, наблюдений открываются для них в летнее время года; создать атмосферу праздника, сказки, развивать познавательную и двигательную активность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения на улице для групп «Особый ребёнок»
«В поисках клада».
Программное содержание: уточнить с детьми приметы лета, создать у детей радостное настроение от его прихода; объяснить детям, какие возможности для игр, закаливания, наблюдений открываются для них в летнее время года; создать атмосферу праздника, сказки, развивать познавательную и двигательную активность.
Методы и оборудование: костюм Петрушки, канат, мячи, карта, корзина, шарики, сладости.
Дети выходят на участок детского сада.
К детям выходим Петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, ребята. Я веселый, добрый Петрушка. Я пришел к вам сегодня, чтобы открыть большую тайну.
Сегодня клад мы отправляемся искать.
Вам много трудностей придётся испытать.
Надо ловкими вам стать,
Чтобы клад нам увидать!
Чтоб в дорогу нам собраться,
Нужно спортом заниматься
Чтобы выполнить зарядку –
Встанем дружно по порядку.
Танцевальная разминка «Зарядка».
Петрушка: На пути нас ждут конверты с заданиями. Вам нужно выполнить их и найти фрагменты карты, которые спрятаны на участке. Выполнив все задания, вы найдёте клад. Итак, в путь!
Под музыку выходит Ведущий.
Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте! Куда это вы спешите? (Ответы детей). Ох, вы какие хитренькие. А чтобы подсказку получить и клад отыскать, нужно задания выполнить.
Клад могут искать только бесстрашные, сильные и выносливые ребята. Вот мы вас и проверим, узнаем, какие вы сильные.
«Перетягивание каната» (Петрушка с ведущей - с одной стороны, дети - с другой).
А теперь посмотрим, какие вы ловкие.
Игра «Дракон» (дети встают «паровозиком», «голова» догоняет «хвост»)
Ведущий: Ну, молодцы. Вот слушайте внимательно первую подсказку!
Чтобы карту вам найти,
Подойти нужно к беседке,
Мои маленькие детки!
Обойти её 3 раза, заглянуть в неё разок,
Да смотрите в оба глаза: виден карты там кусок?
Дети находят первый фрагмент карты.
Ведущий: Хорошо, а вот теперь то, с чем точно не справитесь.
Задание «Загадочное» (детям предлагают отгадать загадки)
Зеленеют луга,
В небе - радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться ...(лето)
С грозной тучей неразлучен,
Он ее помощник лучший,
Он ее слезинок вождь,
Тучу тронешь - плачет... (дождь)
В синем небе,
Как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их? ... (Облака)
Не зверь, не птица,
Носок как спица.
Летит - пищит,
Сядет - молчит. (Комар)
Звери, птицы там живут;
Ягоды, грибы растут.
Сосны ростом до небес.
Что это за место? (Лес)
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все ...(Солнце)
В небе страшно гром гремит,
Всем домой бежать велит.
Прячь от молнии глаза!
Видишь, началась... (гроза)
Ведущий: Молодцы, ну что заслужили вторую подсказку.
Вот песочница пред вами!
Подойдите к ней: и сами
Вы с усердием копайте,
И приблизитесь вы к карте!
Под музыку дети выкапывают фрагмент карты.
Петрушка: Ребята, я очень люблю танцевать. Если вы красиво и весело со мной станцуете, то я подскажу, где искать следующую часть карты.
Танец «Барбарики». «Что такое доброта»
Петрушка: Ух, как весело было. Слушайте:
Где в дождь укрыться можно
От ветра и грозы
Туда беги скорее
И карту отыщи.
Дети ищут карту на большой веранде.
Ведущий: Ну что, ребята, остался последний кусок карты найти. Вам нужно всем очень постараться.
Игры:
«Пузырь».
Дети стоят вплотную по кругу, взявшись за руки. Вместе с воспитателем они говорят:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Произнося стихи, дети постепенно расширяют круг.
Он летел, летел, летел
И на ветку налетел.
Пш-ш-ш, и лопнул!
После последних слов все дети опускают руки и присаживаются на корточки. Педагог предлагает надуть новый пузырь: дети встают, снова образуют маленький круг, игра возобновляется. Вариант игры:
После слов «Да не лопайся» педагог говорит: «Полетели пузыри». Дети разбегаются, врассыпную (в пределах площадки), а педагог говорит: «Полетели, полетели, полетели!..».
«Найди свой домик».
Дети сидят вдоль одной стороны на площадке или в комнате. По сигналу педагога «Пойдемте гулять» дети расходятся по площадке, кто куда хочет. По слову педагога «Домой!» все бегут обратно и занимают любое свободное место. Затем игра повторяется.
«Мой веселый звонкий мяч».
Дети становятся в круг, педагог с корзиной маленьких мячей в центре. Все вместе произносят слова:
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, жёлтый, голубой,
Не угнаться за тобой.
По окончанию слов педагог подбрасывает мячи вверх так, чтобы они разлетелись в разные стороны. Дети должны быстро собрать их назад в корзину.
Выдается подсказка 4
Ведущий: Какие вы ловкие да шустрые. Вот вам последняя подсказка:
Если хочешь клад найти,
К жирафу надо подойти,
Посмотреть внимательно,
Отыщешь обязательно.
Находят четвёртый фрагмент карты.
Петрушка: Ну вот мы карту и собрали, теперь давайте посмотрим, красной линией нарисовано место, где спрятан клад.
На карте красной линией отмечен путь к кладу. Дети обходят, петляя, детский сад и находят воздушные шары и корзинку со сладостями.
Вручение шариков, раздача конфет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/02/picture-661068-1441211410.jpg)
Сценарий утренника "Волшебные бусы" для группы "Особый ребёнок"
Данный сценарий утренника, посвящён празднику мам. На праздник приходит клоун Клёпа, который хочет похвастаться сделанными им бусами. Но они растерялись по дороге. В течении праздника дети помогают Кл...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/02/picture-661068-1441211410.jpg)
Сценарий новогоднего праздника для детей группы "Особый ребёнок"
Главная задача при , проведении этого праздника - это побудить в детях чувства радости, воображения, счастья....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/31/picture-275189-1377931487.jpg)
Сценарий развлечения на улице для средней и старшей групп «В поисках вкусного клада»
Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимо...
Сценарий сюжетно -игрового развлечения по физкультуре с использованием нетрадиционных методов закаливания "Поиски клада здоровья".
нетрадиционные методики закаливания...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/09/picture-945645-1504964358.jpg)
Развлечение для детей всех групп детского сада «В поисках клада»
Задачи: совершенствовать умение и навыки в ходьбе и беге, прыжках, ползании в игровой, сюжетной форме. Воспитать целеустремленность, быстроту, смелость в преодолении препятствий, командный дух....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/18/picture-330556-1584537822.jpg)
Сценарий развлечения –ориентирования для старших групп «Поиск клада»
Задачи:Учить детей ориентироваться на территории детского сада по плану-карте. Учить находить места с заданием и выполнять их.Развивать интерес к ориентированию. Расш...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/06/picture-1320064-1615053633.jpg)
Сценарий развлечения с детьми старшей группы по теме: «В поисках огонька» (квест -игра)
Квест-игра поможет детям освоить правила дорожного движения...