Сценарий развлечения "День знаний" 2016г.
материал (подготовительная группа) на тему

Сценарий развлечений для детей старшего и подготовительного к школе возраста. Развлечение проводится на улице.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_znaniy_2016g.docx332.29 КБ

Предварительный просмотр:

Булатова Лариса Маратовна. 2016год

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» 

Сообщество детей старшей  и подготовительной групп на улице

Звучит весёлая музыка.

Ведущая: Добрый день! Весёлый час!

                  Рады здесь мы видеть вас.

                  Стали вы на год взрослее

                  И умнее и сильнее.

                  В страну знаний мы пойдём,

                  Всех с собою вас возьмём!

1 сентября – это день Знаний! 1 сентября начинается новый учебный год! Пусть этот год будет для вас увлекательным, интересным, принесет вам новые знания, открытия, новых друзей! Я вас поздравляю с новым учебным годом!

Выходят чтецы

1.Я с утра иду весёлый,

Солнце улыбается,

Потому, что день хороший –

Праздник отмечается.

2.Мы соскучились за лето,

Загорели, подросли,

Воспитателям букеты

В этот праздник принесли.

3.Маме я машу рукою:

«Не волнуйся, не грусти!

Посмотри: друзья со мною,

Будем вместе здесь расти!»

4.Ждут нас радостные песни,

Шутки, игры, хоровод.

Мы проводим лето вместе

И начнём учебный год!

5.Папа, бабушка, сестрёнка провожают в детский сад

И тихонько в назиданье все твердят мне, все твердят:

«Не ленись и не дерись, с детским садом подружись,

Слушай всё внимательно, делай всё старательно!»

6.Вот пришёл я. Здесь – друзья,

Вместе мы – одна семья!

Принимай, любимый сад,

Нас – весёлых дошколят!

Ведущая: Ребята, а вы любите сказки? А кто вам их рассказывает. (Ответы  

                детей). А у меня есть, мой волшебный сундучок, в нём живут мои  

                сказочки, и загадки. А вы умеете отгадывать загадки? А вот сейчас

                мы это и проверим. В моих загадках спрятались названия ваших

                любимых сказок.

Ведущая: Слушайте еще загадку.
               Девочка хорошая по лесу идет, 
               Но не знает девочка, 
               Что опасность ждет. 
               За кустами светится 
               Пара злющих глаз… 
               Кто-то страшный встретится 
               Девочке сейчас.
               Кто расспросит девочку
               О ее пути? 
Любимые персонажи `Красная шапочка` - Людмила Николаевна Семенова

                Кто обманет бабушку,
               Чтобы в дом войти?
      Кто же эта девочка?
     Кто же этот зверь?
      На загадку можете отвечать теперь
   («Красная Шапочка»)

Сидит в корзине девочка, 
У мишки за спиной, 
Он, сам того не ведая, 
Сказочные персонажи в картинках:Медведь с корзиной - Детские картинки - Картинки - Персональный сайт

Отнес её  домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки…
(«Маша и Медведь»).

    Старик выйдет к морю, 
        Он невод забросит, 
        Кого-то поймает, 
        И что-то попросит. 
ksyu_shechka: Пофантазируем?

О жадной старухе
        Рассказ тут пойдет,

А жадность, ребята,

К добру не ведёт.

И кончится дело,
        Всё тем же корытом,
        Но только не новым,

А старым разбитым. 
(«Сказка о рыбаке и рыбке»)


Ведущая: Молодцы ребята. Все загадки отгадали.

                               Под музыку забегает Баба Яга и кричит:
Баба Яга: Караул!!! Караул! Праздник без меня начали, меня не позвали.

Ведущая: Бабушка Яга, у нас сегодня праздник для хороших ребят, а не для    

                  таких вредных, как ты.
Баба Яга:
 Ах так, ну тогда я заберу ваш сундучок. (Забирает сундучок и    

                  обиженно отворачивается).
Ведущая:
 Ой, ребята, что же мне теперь делать сундучок со сказками у меня

                  забрали. Придумала, мы попробуем с Бабой Ягой договориться.

                  Правда, ребята? (Да).
Ведущая: Уважаемая Яга, может, ты нам вернёшь наш волшебный сунду-

                  чок? Ты же такая умница и красавица. (Баба Яга смущается, ко-

                  кетничает)
Баба Яга: Ну, может, и верну, но только при одном условии. Вы должны

                  пройти мои испытания. Если сможете выиграть меня, то тогда  

                  верну сундук. Вы согласны?
Ведущая: Ребята вы согласны? (Да).
Баба Яга: Задание первое. Скоро вы все в школу пойдете. Я сейчас проверю,  

                  готовы ли к ней. Поиграем в игру “А в школе...”. Я буду вам гово-

                  рить, что делают ребятки в садике, а вы отвечать, что делают уче-

                  ники в школе.

Дети хором отвечают на вопросы:

- В детском саду — воспитательница, а в школе кто?

- В детском саду вас называют детьми, а в школе?

- В детском саду - столы, а в школе?

- В детском саду - группы, а в школе?

- В детском саду - занятия, а в школе?

- В детском саду главная - заведующая, а в школе?

- В детском саду вы играете, а в школе, что вы будете делать?

Баба Яга: Ой, подумаешь, вот второе задание не выполнят точно. А-а-а, я    

                придумала, как вас победить. Я буду петь, уж петь вы точно не

                умеете.

      Начинает петь тонюсеньким голосом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду..», но не может допеть, начинает кашлять.


Вед: Без музыки, без песенки

       Нельзя на свете жить.

       Мы будем вместе с музыкой

       И песенкой дружить. Послушай, бабулечка, как наши ребята умеют петь.

Песня «А теперь пришла пора»

1.  Мы собрались вместе,
    Мы собрались вместе.

     Песня так и льётся,
    Песня так и льётся.
    Мальчикам и девочкам,

     Мальчикам и девочкам,
    Хорошо живётся,
    Хорошо живётся!

ПРИПЕВ: Да-да-да, да-да-да,
                 Хорошо живётся!
                 Да-да-да, да-да-да,
                 Хорошо живётся!

  1. Летом мы играли,

Летом мы играли,
Вместе очень дружно,
Вместе очень дружно,
А теперь пришла пора,
А теперь пришла пора,
Заниматься нужно,
Заниматься нужно!

ПРИПЕВ: Да-да-да, да-да-да,
                 Заниматься нужно!
                 Да-да-да, да-да-да,
                 Заниматься нужно!

3.  Снова ждут нас книги,
    Снова ждут нас книги,
     Кисточки и краски,
     Кисточки и краски,
     Клей, бумага, ножницы,
     Клей, бумага, ножницы,
     Игры, песни, пляски,
     Игры, песни, пляски.

ПРИПЕВ:  Да-да-да, да-да-да,
                   Игры, песни, пляски!

                    Да-да-да, да-да-да,
                   Игры, песни, пляски!

Баба Яга: Ну, подумаешь. Но перетанцевать меня вы точно не сможете.
Ведущая: Ребята, Яга будет танцевать, а вы повторяйте за ней движения.
                              Баба Яга с детьми  танцует «Шишки-елки»

                           У Бабы Яги в конце танца начинает болеть спина.

Баба Яга: Ой, ну всё, вы победили. Хорошо отдам вам сундук (отдает сундук ведущей).

Ведущая: Ребята, давайте скажем Бабе-Яге «спасибо».

Баба Яга: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от Вас совсем не  

             хочется. Давайте с вами ещё поиграем-пошалим. Если я вам покажу    

             красный шарик, вы будете молчать, когда покажу желтый - вы будете

             хлопать, а если вы увидите в моих руках голубой шарик, то вы

               затопаете.

                                     Игра «Будь внимательным»


Ведущая: Ну, что, Баба-Яга, понравилось тебе у нас?
Баба-Яга:  О-очень!
Ведущая: Но праздник наш подошел к концу.

                  Напоследок мы заглянем в сундучок опять

                  Для девчонок и мальчишек, есть сюрприз у нас.

                  Пишут им ученики, отвечая у доски. Что это такое? Конечно же,

                  это мел. Мы сегодня дарим вам цветные мелки (отдает воспитате-

                  лям) Вы, ребята, не грустите!  Рисовать скорей идите!

На фоне музыкального сопровождения дети рисуют на асфальте, пускают мыльные пузыри и танцуют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....