Пчелка на лужайке
материал (младшая группа) на тему

Сценарий летнего развлечения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_leto_2016.docx26.66 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей раннего возраста

 « Пчелка на лужайке »

                                                                                       

                                                                                             Воспитатель: Чарушина О.В

                                                                                                  I квалификационная категория

                           Сценарий развлечения для детей раннего возраста

« Пчелка на лужайке »

Цель: создать праздничную атмосферу, положительный микроклимат, доставить радость и удовольствие и  вызвать эмоциональный отклик во время игры.

Задачи:

-развитие у детей познавательных интересов.

- сенсорное развитие и расширение кругозора детей.

-развитие игровой деятельности детей и приобщение к нормам и правилам взаимоотношения.

Оборудование: корзинка с цветами разного цвета (жёлтый и красный) по количеству детей и больше.

Действующие лица: ведущий, Пчела, дети.

Предварительная работа: знакомство с летающими насекомыми, беседа о пользе пчелы, отметить особенности строения пчелы, целевая прогулка по территории детского сада «Наблюдение за насекомыми», подвижные игры: «Волшебная полянка», «Поймай пчелку», «Медведь и пчелы».

Ход развлечения:

Ведущая: Летом наш зеленый лес

Полон волшебных чудес,

Если мы с вами сейчас поспешим

Мы чудо волшебное с вами свершим!

( под музыку ансамбля «Семицветик» «Паровозик»- дети идут паровозиком по  улице .

Ведущая: Мимо волшебных берез

Паровозик нас в лето привез!

Наш волшебный паровозик привез нас в лес на волшебную полянку.

 ( поляна украшена желтыми и красными цветами).

Посмотрите ребята как красиво летом на полянке, сколько здесь красивых цветов и какой приятный запах!

Дети вдыхают воздух через нос и выдыхают через рот (2-3 раза повтор).

Ребята давайте мы с вами превратимся в цветочки:

Влево - вправо наклонись,

Да на месте покружись

И в цветочек превратись!

Пальчиковая гимнастика « Цветок»

Вырос высокий цветок на поляне (запястья соединить, ладони развести в стороны),

Солнечным утром раскрыл лепестки (развести пальцы рук),

Всем лепесткам красоту и здоровье  (ритмично двигать пальцами вместе- врозь),

Дружно дают под землей корешки (ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести).

Дети подходят к цветам, вдыхают аромат, на выдохе произносится звук « А»

 Ведущая: Ребята, а вы знаете кто лучший друг для цветов?

Дети: дают разные ответы.

Ведущая загадывает загадки:

  1. Кто жужжит и поет

Собирает сладкий мед? (пчела ).

  1. Села на цветок

В цветок хоботок

Нектару взяла

Сзади игла  ( пчела ).

Дети: Пчела!

Ведущая: Правильно дети это пчела.

 С цветочка на цветок порхает

Сладкий нектар собирает,

В улей его принесет

И в доме появится мед.

( вылет пчелы под музыку « Кто пчелок уважает …»)

Пчела: По полям летаю, цветочки опыляю

   Лапок шесть и два крыла, а зовут меня пчела!

Ребята, а давайте с вами поиграем в игру « Пчелка на лужайке»!

Игра « Пчелка на лужайке»

Пчела:  Сначала мы с вами полетим на красные цветочки, затем на желтые. ( Дети летят от одного цветка, к другому, сопровождая полет звуком «З-з-з-з-з-з» подражая звуку пчелы).

Пчела: Ребята я к вам прилетела издалека, мне очень нравится ваша полянка, здесь очень красиво и весело. Светит ярко солнышко и пахнет цветами, а там, откуда я прилетела, нет желтых и красных цветов, там растут только синие цветы. Вы можете помочь собрать мне цветы с вашей лужайки?

Дети: Да!

Пчела: Тогда поспешим!

 Под музыкальное сопровождение (С.Рохманинов – Итальянская полька) проводится игра « Соберем цветы в корзинку».

Дети собирают цветы в две корзинки, красного и желтого цветов соответственно.

Пчела: Спасибо вам ребятушки, теперь и на моей лужайке будут расти такие красивые цветы. А мне уже пора улетать на свою полянку. До свидания дети! До новых встреч!

Дети: До Свидания!

( пчела улетает под музыку « Кто пчелок уважает»).

Ведущая: Понравилось вам на лужайке ребята?

Дети: Да!

Ведущая: А с пчелкой играть, понравилось?

Дети: Да!

Ведущий: Пока мы играли с пчелкой на нашей полянке выросло «Чудо-дерево». Не листочки на нем, не цветочки на нем, а воздушные шары для всех детей!

Все вместе обходят необыкновенное дерево, любуются им, ведущий снимает с веток шары и раздает детям. Дети уходят с праздника под музыкальное сопровождение « В каждом маленьком ребенке…»

Библиографический список

1.Шарикова .Е.В «Пальчиковые игры» Издательство :Стрекоза,2013 г.

 2. Загадки о насекомых для детей с ответами razdeti.rusemeinaja-biblioteka o-        nasekomyh.html.

3. Социальная сеть работников образования nsportal.ru

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЛЯНУ СКАЗОК»

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх.

Задачи:

- продолжать знакомить детей с русскими народными сказками и играми;

- приобщать детей к народному творчеству, развивать воображение, речь, память, наблюдательность, смекалку, ловкость, быстроту, чувство ритма;

- воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

Действующие лица:

Ведущая в костюме «Лето»

Паровозик

В одном из углов участка сидят дед да баба (игрушки), курочка Ряба и золотое яичко. В другом уголке стоит теремок, вокруг него персонажи сказок. Чуть в сторонке по дорожке катится колобок, навстречу ему идет заяц и медведь.

Звучит музыка. Дети совершают прогулку вокруг детского сада. Во время прогулки детям говорят, куда они пойдут, чтобы у всех было хорошее настроение. Дети входят на «поляну сказок». Их встречает ведущая –воспитатель в ярком наряде и с пышным венком на голове.

Ход развлечения:

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть и как хорошо что вы пришли к нам на «поляну сказок». Я  предлагаю вам отправиться в  увлекательное путешествие, где нас ждет много интересного. А на чем же мы отправимся в путешествие? А ну, прислушаемся, кто-то к нам едет.

Под музыку въезжает паровозик.

Паровозик: Чух-чух! - пыхчу,

 Пыхчу, ворчу-

 Стоять на месте не хочу!

 Садись скорее, прокачу!

Ведущая: Ребята, нам пора в дорогу, паровозик – сигналь!

    Паровозик  кричит« Ту – ту – ту»и дети двигаются вперед « паровозиком» друг за другом, под  музыкальную композицию « В каждом маленьком ребенке…», и говорят при этом – «Чух – чух – чух».

Дети проходят один круг по площадке « паровозиком» друг за другом и останавливаются у первого сюжета сказки, где сидят  дед да баба (игрушки), курочка Ряба и золотое яичко.

Ведущая: Посмотрите, ребята,кто это здесь живет? Верно, дед и баба. И у них есть курочка Ряба. А что им снесла курочка? А какое яичко? А кто мне скажет, как называется эта сказка? Молодцы! Ребята, а нам пора отправляться    дальше в путь,  давайте помашем ручкой героям сказки, сядем в поезд и поедем дальше.

Паровозик: Поехали! Детки быстрее дальше. Следующая остановка в лесу.

Дети строятся друг за другом « паровозиком» и продолжают идти по площадке под музыкальное сопровождение. Говорят «чух – чух – чух», а паровозик – «ту – ту – у – у». Останавливаются у следующего сюжета сказки, где стоит теремок. Звучит музыка леса.

Ведущая: Какой интересный домик в лесу стоит! Какие интересные жители в этом домике живут! И все живут весело и дружно. Давайте назовем их по порядку( дети называют героев сказки).

Каждый раз, как только дети называют персонаж, ведущая дает его точное определение по сказке: лисичка- сестричка, лягушка- квакушка и т.д.

Ведущая: Мы рассмотрели всех в этом милом домике. А теперь вспомните, как называется эта сказка?(ответы детей).Вот он каков, терем-теремок. Сколько зверюшек в нем живет, а вы ребята, молодцы, много сказок знаете. Я еще вам одну сказку покажу. Но для этого, нам нудно всем сесть в паровозик и продолжить наше увлекательное путешествие.

Паровозик: Чу-чу-чу -спешу ,ту-ту я вас жду. Поехали дальше.

Ведущая:Ну, что поедем дальше? Построились за нашим « паровозиком» все «вагончики» и поедем дальше.

Дети строятся друг за другом « паровозиком» и продолжают идти по площадке под музыкальное сопровождение. Говорят «чух – чух – чух», а паровозик – «ту – ту – у – у». Паровозик останавливается у декораций к сказке «Колобок».

Ведущая: Ребята, к кому мы приехали в гости ?(ответы детей).

Дети рассматривают и  называют героев сказки «Колобок», угадывают название сказки , поют песенку колобка, рассказывают, кого он еще встретит в лесу. Затем обсуждают ,какой колобок: веселый или грустный, послушный или нет.

Ведущая: Ребята, оказывается, быть непослушным плохо, попадешь в беду. А вы послушные? А веселые? Ну, коль веселые, то я предлагаю вам поиграть со мной в интересную музыкальную игру.

Музыкальная игра« У оленя дом большой…».

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите сколько ягод поспело в нашем лесу. Давайте посмотрим какие ягоды растут в  лесу( рассматривают муляжи ягод). А давайте их соберем в корзину.

Игра "Собери ягоды"под музыкальную композицию « По малину в сад пойдем…»

После игр дети вместе с ведущей и воспитателем идут в конец поляны, пьют приготовленные заранее напитки и свободно располагаются на ковриках отдыхать. Ведущий рассказывает одну из сказок по желанию детей.

Ведущий: Какой интересный сегодня у нас праздник! Ребята, вам понравилось наше путешествие? Давайте попрощаемся с героями сказок и поблагодарим их.

Дети еще раз обходят поляну, уточняя названия сказок, прощаются с игрушками и уходят с поляны. Вдруг они видят необычное дерево  (небольшая березка), все увешанное воздушными шарами.

Ведущий: Пока мы путешествовали на «поляне сказок», здесь выросло «Чудо-дерево». Не листочки на нем, не цветочки на нем, а воздушные шары для всех детей!

Все вместе обходят необыкновенное дерево, любуются им, ведущий снимает с веток шары и раздает детям. Дети благодарят ведущего, «Чудо-дерево», приглашают всех к себе в гости и уходят с праздника под музыкальное сопровождение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения для детей раннего возраста « Пчелка на лужайке » Авторы: Сиркина А.И., Зотова М.В.

В процессе разнообразной деятельности под руководством педагога ребенок развивается не только умственно, но и воспитывается эстетически, физически, нравственно. При этом очень важно, чтобы все, что ре...

ПРОЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «Пчелки на лужайке»

Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач эстетического воспитания, так как по своему характеру является художественной деятельностью. Специфика занятий изобразительным творч...

Пчелка на лужайке

Конспект развлечения для детей раннего возраста...

Развлечение "Пчелка на лужайке"

Развивающее занятие для малышей о насекомых....

ООД для дистанционного обучения. Рисование "Пчелки на лужайке"

План-конспект по рисования для детей старшей группы на тему "Пчелки на лужайке"...

Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Пчелка, пчелка, ты куда летишь»

Сценарный план непосредственно образовательной деятельности  с детьми старшего дошкольного возраста  по теме: «Пчелка, пчелка, ты куда летишь»...

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа технической направленности «Умная пчелка» ( Лого-робот пчелка Bee-bot )

Развитие технического творчества детей рассматривается сегодня как одно из приоритетных направлений в педагогике. Современный этап развития общества характеризуется ускоренными темпами освоения техник...