Весенний праздник для подготовительной к школе группы "Путешествие на необитаемый остров".
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Горшкова Татьяна Викторовна

Весенний праздник для детей подготовительной к школе группы детского сада

Скачать:


Предварительный просмотр:

                ВЕСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ

Весенний праздник для детей  подготовительной группы к школе детского сада.

 

Оформление зала: большой нарисованный и вырезанный из бумаги пароход, который крепится к невысокой ширме и ставится перед центральной стеной так, чтобы за ним могли разместиться дети всей группы. На центральной стене весит полотно - «парус» с прикреплёнными к нему цифрой «8» и веткой мимозы, также вырезанной из бумаги.

Действующие лица:

Ведущая

Почтальон

Пираты

Робинзон

Негритянка  Чунга

                                       Ход мероприятия:

Ведущая   Мы собрались сегодня в зале, чтобы шутить, смеяться и плясать!

                   Мы дорогих гостей позвали, весёлый праздник отмечать!

                   Особо мы хотим поздравить всех наших бабушек и мам.

                   Мы так готовились, старались, и свой подарок дарим вам.

Праздничный вход детей под музыку.            

                                           Дети встали полукругом для чтения стихов.

1.Пусть ещё кружит снежок да мороз пока шалит.

Март взобрался на порог, и весна в окно глядит.

2.Первые её шаги вы смогли уже заметить:

Прекратили вьюги выть, все весну готовы встретить.

3.Снег блестит на солнце корочкой хрустящей

Весело чирикают на солнце воробьи.

4.Серые сугробы в лужах расплываются,

Вот уже длиннее и теплее дни.

5.Выйду за околицу, в роще прогуляюсь.

Постою, послушаю песенку ручья.

6. А ручьи поют: «Наступила весна!»

Снова праздник она принесла.

7.Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

8.Чтоб сегодня вы все улыбались,

Наши дети для вас постарались.

Исполняется песня «Пришла весна» муз .Тиличеевой

  1. Как хорошо, что пришла к нам весна!

Солнышко светит теперь до поздна.

Дождик прольётся тёплый, хороший.

Только наденешь и снимешь галоши.

  1. Сразу набухли у всех навиду

Почки зеленые в нашем саду.

Скоро из почек клейких зелёных

Вылезут светлые листья на клёнах.

                                  Под звуки музыки дети  садятся на стулья.

Ведущая.Ну что ж, пора, ребята, нам устроить бал для ваших мам.

                         Вбегает почтальон

Почтальон.Спешу поздравить вас и я с весёлым праздником , друзья!

И не только поздравляю, а путёвку вам вручаю.

Вот путёвка, вам – сюрприз: по морю Чёрному круиз.

Вас пароход огромный ждёт, и вместе с мамами вперёд

Вы поплывёте по морям, сегодня здесь, а завтра – там!

Ведущая. Вот, спасибо, почтальон, как порадовал нас он!

Неожиданный сюрприз - по морю Чёрному круиз!

Ой, нет времени стоять, скоро будем отплывать.

Пароход готов отплыть, даст гудок через минуту.

Чтобы мам не позабыть, за ручку маму – и в каюту!

                              Дети с мамами садятся на пароход

1. А с весёлой, звонкой песней плыть намного интересней!

2. От души споём сейчас песню, мамочки, о вас.

3.О красивых, дорогих, милых, добрых и родных.

4. Пусть узнает целый свет, что дороже мамы нет!

Исполняется песня «Мама » муз. Оспенникова

Неожиданно появляются пираты, в руках у них небольшие вёсла, с помощью которых они имитируют греблю. Пираты «подплывают» к пароходу и прицепляют –якорь

Пираты .Эй, на пароходе, руки вверх!

Ведущая. Ой, кто это, ребята, наверное, пираты!

Пираты. Кто вы и куда путь держите?

Ведущая. Мы – дети и мамы. Плывём по путёвке в круиз по Чёрному морю.

Пираты. Ха-ха-ха! Дайте-ка сюда вашу путёвку (берут , читают)

1-й пират. Ты хочешь в круиз по Чёрному морю?

2-й пират. Спрашиваешь!

1-й пират. И я хочу! Была путёвочка ваша, стала - наша! Теперь мы поплывём в круиз по Чёрному морю!

2-й пират. А с ними что будем делать?

1-й пират. Что? надо думать… Стой! Они ведь едут с мамами? А кто такая мама? Мама –это такой человек, который умеет делать всё: и стирать, и мыть, и варить, и кормить.

2-й пират. О, да! да как вкусно кормить!..

1-й пират. Так мам мы заберём с собой, пусть нас кормят так же , как их. Мы и каши любим, и молоко пьём. Не то что некоторые.

2-й пират. (показывает на детей) А их куда же?

1-й пират. А их мы высадим на необитаемом острове. Без мам они всё равно пропадут, ведь за них всё мамочки делают. А мы! Эх, заживём!..

2-й пират. Эй, которые здесь мамы? Мы - ваши новые детки! Теперь вы должны нас растить, кормить, нянчить, воспитывать. К нам на «шлюпку» шагом марш!

Пираты «увозят» мам, они садятся на места зрителей

Ведущая. Ой, а что же делать нам?

Дети (поочерёдно)

Как же в море и без мам?

Без них и якорь и не поднять.

Так и будем здесь стоять?!

Ведущая. Оглядим морской прибой мы подзорною трубой (смотрит)

слева – море, справа – море, волны плещут на просторе…

ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли!

Дети (поочерёдно)

Ура! Земля! Ура! Плывём!

Ну как туда мы попадём?

Ведущая. Попадём мы туда обязательно, а поможет нам круг спасательный!

Всех их дружно надеваем, а потом быстрей ныряем!

Дети берут спасательные круги и «плывут», затем ведущий обращает внимание на табличку «Необитаемый остров»

Дети.

Здравствуй, незнакомый остров!

Да, попасть сюда не просто.

Вот поэтому, мы знаем, он почти необитаем.

Всё здесь очень неизвестно,

всё здесь очень интересно.

Море, солнце, воздух, пальмы,

Жаль, что нас не видят мамы.

Солнце ярко светит всем,

И не скучно нам совсем!

Так и хочется играть,

Бегать, прыгать, танцевать!

Исполняется танец « »

Дети (поочерёдно)

Что сейчас мы будем делать?

Нам уже пора обедать.

Мы голодные совсем.

Мам, я даже кашу съем!

Вы, ребята, что забыли?

Мам пираты захватили!

А еду на этот остров

Завести не так уж просто.

Ведущая. Чем бы мне вас накормить? Подождите … может быть, в море рыбы наловить, из неё уху сварить?

Игра « Кто больше наловит рыбы»

(Можно в виде эстафеты или с закрытыми глазами по 2 чел. по полу разбросать и т.п.)

Появляется Робинзон, увидев детей, прячется

Робинзон. Ой! Откуда они здесь взялись? Столько лет живу на острове - ни одной живой души,и вдруг сразу так много! Не иначе, как с Луны свалились.

Ведущая. Эй, добрый человек! Вы не прячьтесь, мы вас не тронем!

Робинзон. Правда? Ой, и правда люди… настоящие (выходит, рассматривает детей, дотрагивается до них).

Ведущая. А вы-то как здесь оказались?

Робинзон. Я – знаменитый Робинзон, 27 лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь совсем один.

Ведущая. Ну, раз вы так давно здесь живёте, вы, наверное, всё знаете. Помогите нам выбраться отсюда.

Робинзон. Нет, отсюда ещё никто никогда не выбирался. Да и не надо! Смотрите, как здесь хорошо! У меня теперь будет столько друзей!

Ведущая. Милый Робинзон! Разве дети смогут жить без мам? А наших мам пираты в плен забрали. А ребята уже итак без них скучают!

Робинзон. Ну, в этом-то я вам помогу. Я изобрёл радиотелефон, по нему кому хочешь можно привет передать. Хотите, можете с мамочкой поговорить.

Дети подходят у «устройству» и говорят:

Дети. Мамочка, жаль, что тебя рядом нет!

Мамочка, шлём вам горячий привет!

Есть один остров далёкий на свете, туда и попали несчастные дети.

Я тут всплакнула совсем чуть-чуть, но больше плакать я не стану.

А я в Россию, домой хочу, я так давно не видел маму!

Исполняется песня «Рисунок» (Катя Козлова, Арина Ложникова, Руслан Рюмин, плачут в конце песни девочки)

Робинзон. Эй-эй-эй! Не надо плакать, а то остров затопит!Здесь солёной воды и так хватает.

Ведущая. Да, совсем наши девочки приуныли, надо чем-то их успокоить.

Мальчик. Эй, мальчики, хватит спать, надо остров выручать. Чтоб девочкам не реветь, надо им частушки спеть!

Мальчики поют частушки

1. Про девчат и про игрушки сочинили мы частушки.

Нам частушки петь не лень, мы бы пели целый день.

2. Ты играй, повеселее, балалайка три струны!

Подпевайте, кто умеет, не стесняйтесь, плясуны!

3. За столом сегодня Алла у тарелки задремала,

Буратино к ней подсел и компот и кашу съел.

4. Ем я кашу и сметану, у меня силёнка есть,

Всё же драться я не стану, только ты ко мне не лезь.

5. Поленился утром Вова причесаться гребешком,

Подошла к нему корова причесала языком.

6. В синем небе ходят тучки, будет дождик или град.

Галя просится на ручки по дороге в детский сад.

7. Мы пропели, что хотели, поплясали от души.

Выходи на круг, кто смелый, пой позвонче и пляши!

Исполняется танец «Маляры»

                                                   Дети сели на стульчики.

Неожиданно вбегает негритянка

Ведущая. А кто это? Вот так необитаемый остров! А уже второй человек здесь обитает. Надо познакомиться с ней. Эй! Иди сюда!.. боится… а может, не понимает? Тогда на каком языке она говорит? (пытается изъясняться жестами) А может она немецкий понимает? Гутен таг, фрау! Нет, и немецкий она не знает!

Чунга. А я по –русски понимаю, меня Робинзон научил.

Ведущая А ты кто же?

Робинзон. Да , это Чунга, местная жительница. Весёлая девчонка, хоть и дикая. Чунга, эти дети попали в беду, у них пираты захватили мам, а без мамы детям никак нельзя.

Чунга. Мама ? А кто такая мама?

Ведущая. Мама ? Ты не знаешь, кто такая мама?

Робинзон. Как бы тебе это объяснить?...

Чунга. Она такая? (строит рожицы показывает руками что-либо)

Ведущая. Ну, что ты! Нет! Она такая!

Чунга. Такая? (дразнится)

Ведущая. Да нет. Мама-это…дети, как бы этой Чунге объяснить, кто такая мама? А может мы покажем ей, какие у нас мамы?

Показ моделей « Мамина мода»

(Этот номер шуточный характер носит, дети одевают мамины наряды и демонстрируют их. Ведущая комментирует их действия детей. Звучит спокойная музыка. Мальчики тоже принимают участие в показе, появление которых вносит в этот номер много юмора и веселья)

Ведущая. Чунга, ну теперь ты увидела, какие у ребят мамы красивые?..Чунга! Где ты? Чунга!?

Робинзон. Она для вас приготовила сюрприз. Есть у неё что-то для вас интересное, весёлое…

Входит Чунга с музыкальными инструментами

Чунга. Ребята, знаете что у меня в руках?

Дети. Да.

Чунга. Вы наверное очень любите на них играть, а я очень люблю танцевать. Давайте, быстрее разбирайте, ноги мои так и просятся в пляс!

Дети играют в оркестре  «Весенняя капель», а Чунга танцует.

Ведущая. Ой, я, кажется, слышу какой-то гудок! Где наша подзорная труба? (берёт трубу, смотрит) Что я вижу! Мимо нашего острова плывёт пароход! Большой-большой! Белый-белый! С парусами! Эй-е-ей! На пароходе! Сюда! (Дети тоже зовут, из парохода выходят Робинзон)

Робинзон. Пока вы веселились, я вызвал по своему радиотелефону спасательную команду. На том пароходе вы обязательно найдёте своих мам. (Дети благодарят Робинзона и садятся в пароход)

Ведущая. До свидания, необитаемый остров! До свидания, Робинзон и Чунга! Спасибо вам! А мы поплывём навстречу мамам!

Исполняется  танец «Карамельная страна»

Выходят из корабля, подходят к мамам, обнимают их и дарят подарки

Чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весенний праздник для подготовительной к школе группы "В гостях у мухи -Цокотухи"

Весенний праздник для подготовительной к школе группы по мотивам мюзикла "Муха -Цокотуха"...

Конспект занятия По экологическому воспитанию С детьми подготовительной к школе группы «Путешествие на необитаемый остров»

Программное содержание:Образовательные задачи:Формировать у детей понятие «экологическое равновесие»Углублять и систематизировать знания детей о правилах поведения в природе.Активизация словаря: прозр...

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров».

Конспект НОД по экологии в подготовительной группе...

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие на необитаемый остров»

Цель.Закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели.Задачи.Образовательные:Закреплять развитие умений разбивать множества по дву...

Сценарий весеннего праздника в подготовительной к школе группе "Волшебник изумрудного города"

Цели и задачи:Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем,  интерес к театральной деятельности. Расширять представления детей о весне; Развивать эстетическое восп...