Главные вкладки

    Развлечение в подготовительной к школе группе "День святого Валентина"
    материал (старшая, подготовительная группа) по теме

    Котова Ольга Алексеевна

    Развлекательное мероприятие ко Дню святого Валентина с играми, песнями, конкурсами для старших дошкольников

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Сценарий развлечения758.53 КБ

    Предварительный просмотр:

    Развлекательное мероприятие с детьми подготовительной группы

    «ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА»

    Образовательная область: социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие

    Цель: создать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и интересами, развивать  способности и творческий потенциал каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; содействовать формированию толерантности в отношениях к культуре своего и других народов

    Оборудование и материалы: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты, белая бумага, фломастеры, большие бумажные сердца-лица, маленькие разноцветные сердечки, стаканы с соком, трубочки для коктейля, тарелки с мукой, бумажные салфетки, повязка для глаз, конфеты.

    Задачи:

    образовательные: 

    - расширить общий кругозор детей;

    - продолжить формирование умение общаться со сверстниками, отрабатывать навыки правильного поведение.

    - обогащать знания детей об истории праздника

    развивающие: 

    - развивать память, внимание, воображение;

    - продолжить развитие связной речи;

    воспитательные: 

    - создать радостное настроение

    - формировать уважительное отношение друг к другу

    -.развитие культуры взаимоотношений при работе в парах; группах;

    - содействовать формированию толерантности в отношениях к культуре своего и других народов;

    - содействовать воспитанию нравственных качеств детей;

    Ход развлечения:

    Воспитатель: Здравствуйте, ребята!  А вы знаете, что существует праздник, который называется День Влюбленных или Святого Валентина – день дружбы и любви? Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что не русский. Впервые этот праздник стал отмечаться в Англии. А теперь он считается одним из самых популярных во многих частях мира и даже у нас в России.

    Вика Елисеева:

    К нам пришел веселый праздник,

    Льется музыка кругом,

    Мы сегодня этот праздник

    Днем влюбленных назовем.

    Звучит песня Л.ВАЙКУЛЕ «Деньсвятого Валентина»

    Воспитатель: Праздник День святого Валентина называется так потому, что Святой Валентин – это покровитель всех влюбленных. А вот история этого праздника:

    Жил да был священник Валентин в Риме,

    Тайно пары он венчал,G:\мне\DSC00064.JPG

    И за это император

    Его смертью наказал.

    Долго люди горевали,

    Много лет прошло с тех пор,

    В Валентинов день играют

    Много свадеб до сих пор.

    Ребята, до весны осталось 16 дней. А сегодня ещё за окошком февраль…

    Настя Любченко: G:\мне\DSC00068.JPG

    За окошком - февраль белоснежный,

    И весна еще где-то в пути –

    Всех нас с праздником ярким и нежным

    Поздравляет Святой Валентин!

    Вика Беликова:

    И любовь, как весна, расцветает

    В наших душах и наших сердцах,

    Пусть, как снег, все проблемы растают,

    Пусть же счастью не будет конца!

    Воспитатель: Многие считают, что только взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать. Но это не так, любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим светлым и радостным чувством.

    Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые и дети. С семьей, с друзьями.

    А какие принято в этот день дарить подарки? … Правильно, все, что имеет форму сердца: подушки, шкатулки; сердечки можно шить, лепить, рисовать, вязать и даже печь.

    А еще все дарят друг другу поздравительные открытки в виде сердечек, которые называются…как?– «валентинки».G:\мне\DSC00070.JPG

    Ксюша Маркова:

    Валентиночка, лети!

    Нет преграды на пути!

    Ты в ладошку опустись

    И в сердечко превратись! 

    А сейчас мы начинаем нашу конкурсную программу.

    В жюри у нас войдут:

                                                                                    

                                                                                    

                                                                                    

    1 Конкурс «Моя половинка» Каждому ребенку из команды раздаются по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего дети должны найти свою половинку сердечка. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрей.

      G:\мне\DSC00085.JPG

    G:\мне\DSC00086.JPG

    2Конкурс «Стрела Амура» Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана, прикрепленного к мольберту, а мальчики – «стрелу Амура», которая должна попасть в сердце.

      G:\мне\DSC00096.JPG      G:\мне\DSC00119.JPG

    3 Конкурс «Портрет Валентина»

    Вырезать большое бумажное сердце, оно послужит основой для создания счастливого "Валентинова" лица, добавлять к нему маленькие сердечки для глаз, ушей, губ, носа. Награждается тот, у кого будет самое смешное и интересное лицо.

    G:\мне\DSC00132.JPG

    G:\мне\DSC00139.JPG

     Вы, наверное, знаете сказку Ш. Пьеро «Золушка» и помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. И каждый из мальчиков должен найти свою Золушку.

    4 Конкурс «Золушка» Мальчики – участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка – участница снимает одну туфельку, которые складываются в общую кучу. По команде мальчик должен найти и надеть девочке её туфельку как можно быстрее.

    G:\мне\DSC00165.JPG

    5 Конкурс «Сладкая парочка» Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки для коктейля.

         

    Сок выпить не так уж сложно, а вот хватит ли у вас, мальчики, смелости достать конфету для своей девочки из тарелки с мукой, не помогая при этом руками?

    G:\мне\DSC00175.JPG

    G:\мне\DSC00202.JPG

    G:\мне\DSC00181.JPG

    6 Конкурс «Самый смелый» Мальчики без помощи рук должны достать конфету из тарелки с мукой.

      G:\мне\DSC00207.JPG

    G:\мне\DSC00217.JPG

    Молодцы, ребята! А теперь мы попросим наше жюри подвести итоги конкурсов, а пока жюри совещается, мы с вами споем песенку «Из чего же, из чего же, из чего же…»

     Автор слов Я. Халемский , композитор – Ю. Чичков. 

    Из чего же, из чего же, из чего же
    Сделаны наши мальчишки?
    Из веснушек И хлопушек,
    Из линеек И батареек
    Сделаны наши мальчишки!
    Из чего же, из чего же, из чего же
    Сделаны наши девчонки?
    Из цветочков
    И звоночков,
    Из тетрадок
    И переглядок
    Сделаны наши девчонки!
    Из чего же, из чего же, из чего же
    Сделаны наши мальчишки?
    Из пружинок
    И картинок,
    Из стекляшек
    И промокашек
    Сделаны наши мальчишки!
    Из чего же, из чего же, из чего же
    Сделаны наши девчонки?
    Из платочков
    И клубочков,
    Из загадок
    И мармеладок
    Сделаны наши девчонки!
    G:\мне\DSC00222.JPG

    Жюри внимательно наблюдало и определило победителей:

    Победители первого конкурса «Моя половинка»:                                                ,

    они объявляются «Самой быстрой парой».

    Победители второго конкурса «Стрела Амура»:                                                 ,

    они объявляются «Самой меткой парой»

    Победители третьего конкурса «Портрет Валентина»:                                 

    они объявляются «Самой веселой парой»

    Победители четвертого конкурса «Золушка»:                                 

    они объявляются «Самой ловкой парой»

    Победители пятого конкурса «Сладкая парочка»:                                 

    они объявляются «Самой умелой парой»

    Победители шестого конкурса «Самый смелый»:                                 

    они объявляются «Самой сообразительной парой»

    Победители награждаются настоящими валентинками.

    Благодарю, вас, ребята за участие, а болельщиков за поддержку.

    А теперь начинается дискотека.

    Звучит песенка группы «НЕПОСЕДЫ»  «Валентинки» - дети танцуют.

     

    G:\мне\DSC00246.JPG

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект вечера развлечения в подготовительной к школе группе

    Вечер развлечения, проведенный в форме "литературной гостинной". Занятие способствует духовному становлению личности, расширяет и углубляет знания о русских народных сказках, развивает инстерес к худо...

    Итоговое занятие – развлечение в подготовительной к школе группе «Праздник правильной речи».

    Итоговое занятие – развлечение в подготовительной к школе группе «Праздник правильной речи».( для детей, выпускаемых из логопедического пункта) Цель: закрепить и обобщить знания и умения детей, п...

    Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе "Масленницу встречаем - всех блинами угощаем"

    Предлагаю Вашему вниманию сценарий развлечения в подготовительной к школе группе "Масленницу встречаем - всех блинами угощаем". Праздник проводился совместно с родителями....

    Конспект интегрированного развлечения в подготовительной к школе группе "По следам Осени".

    Дети собираютя в лес посмотреть на Осень. Тем временем, Баба Яга заколдовывает Осень. Дети ищут следы Осени, находят и спасают Осень....

    Сценарий развлечения в подготовительной группе "Школа юных космонавтов"

    Зал украшен на тему  "Космос",дети с ленточками в руках входят под музыкуЖан-Мишель Жар "Вселенная",выстраиваются полукругом у центральной стены.Ведущий-Добрый день.ребята !В далеком 1961 году в ...

    Сценарий развлечения для подготовительной к школе группы

    «Всероссийский день семьи, любви, верности»Сценарий развлечения для подготовительной к школе группы.Автор: Моторина Алёна Сергеевна, воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида «Ро...

    Совместное спортивное развлечение в подготовительной к школе группе, посвященное Дню матери. Тема: «Мамы двухсерийные»

    Цели:  Формировать положительные нравственно-волевые черты личности.Развивать быстроту, ловкость, выносливость, выдержку, пространственную ориентацию, творческую активность и самостоятельность.До...