Главные вкладки

    Сценарий осеннего утренника по мотивам сказки «Репка» в средней группе.
    материал (средняя группа) на тему

    Комиссина Оксана Владимировна

    Цель:  Создать праздничную атмосферу праздника.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий  осеннего  утренника по мотивам сказки «Репка» в средней группе.

    Цель:  Создать праздничную атмосферу праздника.

    В зал забегают дети под музыку и выполняют движения.

    Ведущий: Вот и осень у порога-
    Листья пожелтели,
    В дальнюю дорогу 
    Птицы улетели…
    1.Ребенок: Пожелтел осенний сад,
    Листья кружатся – шуршат…
    Осень в гости к нам пришла,
    Дождь и ветер принесла.

    2.Ребенок: Ходит осень, бродит осень.
    Ветер с клена листья сбросил.
    Под ногами коврик новый, 
    Желто-розовый- кленовый.

    3.Ребенок: Ходит осень по дорожке,
    Промочила в лужах ножки.
    Льют дожди, и нет просвета.
    Затерялось где-то лето.
    4.Ребенок:  Туча небо кроет,
    Солнце не блестит,
    Ветер в поле воет,
    Дождик моросит.

    Ведущий:  Кажется, дождь собирается?

    Нет, это не дождь собирается, это наша песенка начинается!

    Песня «Осень, осень наступила». (Милана, Вера) 

    Дети стоят полукругом.

    Дети сели на стульчики.

    Ведущий: Ребята, слышите, кто – то в  гости к  нам спешит.

    Звучит музыка и входит Дед.

    Дед:  Здравствуйте, мои друзья!

    Вижу  праздник здесь  у вас

    Это я пришёл в хороший час!

    Что ж за праздник нынче здесь?

    Ведущий: Здравствуй, дедушка!

    У нас праздник осени.

    Осень славная пора

    Любит осень детвора

    Встанем дети в хоровод

    Споём дедушке про огород.

    Хоровод «Урожай собирай»

    Дед: Молодцы мои ребятки,

    Всё растёт у вас на грядке.

    Посмотри честной народ

    И на мой огород.

    Как кругла и крепка

    Выросла моя репка.

    Репка выросла на диво

    В высоту и в ширину.

    Дай её я потяну! (тянет, вытянуть не может).

    Эх, старый  уже стал,

    Позову – ка, бабку я (зовёт Бабку)

     

    Звучит музыка и входит Бабка.

    Бабка: Проходила мимо сада

    Слышу, дедушка зовёт.

    Думаю, зайти ведь надо

    Веселится здесь народ.

    Что за праздник у ребят?

    Дети: Праздник осени.

    Бабка: А стихи вы знаете про осень?

    Дети: Да

    Бабка: Очень я стихи люблю.

    Я здесь сяду, посижу

    А вы для бабки и гостей стихи почитайте.

    Стихи про осень.

    1 ребенок:

    Осень ждали целый год.
    Вот она уже идет!
    У неё полны корзинки.
    Фрукты, овощи – не счесть.
    И для всех, для всех деревьев,
    У неё подарки есть.
    2 ребенок:

    Для березоньки – платочки,
    Те, что золотом блестят.
    А рябинке, словно дочке,
    Сшила праздничный наряд.

    3 ребенок:

    Дуб кафтан надел зеленый,
    Не спешит его снимать.
    И в рубашках ярких клены.
    Любит осень наряжать.
    4 ребенок: 

    Дождь по улице идет,                                                                                                     Мокрая дорога,                                                                                                                   Много капель на стекле,                                                                                                           А тепла немного.                                                                                                                          

    5 ребёнок:

    Закружился надо мной

    Дождь из листьев озорной.

    До чего же он хорош!

    Где такой еще найдешь -

    Без конца и без начала?

    Танцевать под ним я стала,

    Мы плясали, как друзья, -

    Дождь из листиков и я.

    Бабка: Какие вы молодцы, хорошо стихи читаете!

    Дед: Бабка, видишь, выросла репка

    Что сидит в земле так крепко

    Не могу один тянуть

    Мне бы надо подмогнуть!

    Бабка: Что ж потянем мы вдвоём

    Давай песню запоём.

    «Ах, ты репка крепкая

    Не играй-ка в прятки

    Вылезай-ка репка

    Из родимой грядки.

    Тянем - потянем, вытянуть не можем»

    Бабка: Как тянуть, с какого бока

    Выйди внучка на подмогу.

    Внучка: Я гуляла по садочку

    Вдруг услышала, что тут

    Меня дедка с бабкой ждут.

    Пусть не много подождут

    Мы сначала потанцуем

    1,2,3,4,5 Начинаем танцевать.

    Танец общий «Ёжик четвероножик» с внучкой.

    Бабка: Видишь внучка дорогая

    Репка выросла большая

    К нам сюда быстрей иди

    Тянуть репку помоги!

    Поют песню: «Ах, ты репка крепкая

    Не играй-ка в прятки

    Вылезай-ка репка

    Из родимой грядки.

    Тянем - потянем, вытянуть не можем»

    Внучка: Эх, не получается.

    Не справиться нам без Жучки.

    Жучка к нам сюда иди

    Тянуть репку помоги!

    Жучка: Гав! Не хочу я помогать

    Лучше буду я играть!

    1,2,3,4,5

    Будете со мной играть?

    Дети: Да.

    Игра «Дети и волк».

    Дед: Жучка, сзади ты вставай

    Тянуть репку помогай.

    Жучка: Поиграла с детворой

    Позабавилась игрой.

    Вот теперь я встану сзади

    Потружусь я внучки ради!

    Поют песню: «Ах, ты репка крепкая

    Не играй-ка в прятки

    Вылезай-ка репка

    Из родимой грядки.

    Тянем - потянем, вытянуть не можем»

    Бабка: Не выходит ни на крошку

    Позовём ещё и кошку.

    Внучка: Я сейчас за ней схожу

    Где там Мурка погляжу.

    Кис-кис….(выходит кошка и дерётся с Жучкой)

    Бабка: Жучка с Муркой помиритесь

    В танце лучше подружитесь.

    Танец «Кошка и Жучка».

    Бабка: Кисонька вставай назад,

    Становитесь дружно в ряд.

    Поют песню: «Ах, ты репка крепкая

    Не играй-ка в прятки

    Вылезай-ка репка

    Из родимой грядки.

    Тянем - потянем, вытянуть не можем»

    Бабка: Мышку кликнуть бы на двор.

    Кошка: Мышку звать?

     Какой позор!

    Мы пока и сами

    Кажется с усами.

    Бежит мышка.

    Дед: Ты мышонок уцепись за кошкин хвост,

    Кошка схватится за Жучку

    Жучка схватится за внучку

    Внучка ты берись за бабку

    Так, бери её в охапку,

    Бабка держится за дедку,

    Ну, а я, возьмусь за репку.

    Дед: Хоть с упрямой грядкой

    Дружила репка крепко.

    Но мы дружною семьёй

    Вытянули репку!

    Бабка: Ну и репка! Целый дом!

    Эй, старик, плясать пойдём.

    Приглашаем мы сейчас

    Всех ребят в весёлый пляс!

    Пляска детей и героев сказки.

    Дед и Бабка: Поплясали от души

    Эх, ребятки хороши!

    Всё умеют, и петь и танцевать.

    Но нам пора!

    До свиданья, детвора!

    Дети прощаются с героями сказки.

    Ведущий: К концу подходит наша встреча. 
    И будет день, и будет вечер. 
    Вновь сказку Осень приготовит, 
    И в садик в гости к вам придет. 
    Все будет ярким, будет новым, 
    Но где-то ровно через год.

    Споём заключительную осеннюю песенку.

    Песня «Осень» (Юля и Саша Т.). Дети стоят полукругом.

    Ведущий: А сейчас всех приглашаю в группу на чаепитие.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Открытое занятие по театрализованной деятельности по мотиву сказки "Гуси лебеди".средняя группа

    Открытое заняти с учётом ФГТ-применение мимики,жестов,загадки......

    Конспект ООД (осн. обл. Познание) по мотивам сказки "Репка" в средней группе

    Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений...

    Занятие для аттестации по сказке "Репка" в средней группе

    Конспект тематического музыкального занятия...

    Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе

    Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе...

    Драматизация сказки «Репка» в средней группе.

    Драматизация сказки «Репка» в средней  группе. Цель: способствовать развитию устной речи детей, памяти, творческого воображения.Оборудование: костюмы героев, забор, дом, цветник, деревья, ло...

    Драматизация сказки «Репка» в средней группе.

    ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИРЦель: Развитие эмоциональной отзывчивости, взаимопомощи посредством приобщения детей к народным сказкам.Задач...

    Драматизация сказки «Репка» в средней группе.

    Под драматизацией понимают метод обучения, при котором в условиях приятной, интересной атмосферы педагог совместно с детьми создает собственную театральную постановку. Особенно актуален этот метод при...