День рождения с клоуном Смешулькиным с детьми 3-4 лет
материал (младшая группа) на тему

Сизикова Людмила Александровна

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdeniya_s_klounom_smeshulkinym.docx43.57 КБ

Предварительный просмотр:

День рождения с клоуном Смешулькиным для детей 3-4 лет.

Воспитатель с именинником проходят в зал, в след за ними проходят все дети этой группы,  идут по кругу, взявшись за руки, останавливаются, хлопают имениннице, приплясывают, остаются  по кругу.

Воспитатель: Дети, сегодня у нас   праздник - день рождения у Софьи!          

                                    Всех девчонок и мальчишек,

                                    Шалунов и шалунишек,

                                    Мы зовем на представленье

                                    Под названьем «День рожденья!»

(за дверью голос клоуна: Ой, Ой, Ой! Ой, Ой, Ой!) Музыка, выбегает клоун. Смешулькиным

Клоун Смешулькин:    Что так много ребятишек?

                         И девчонок, и мальчишек?

                         Что за шумное веселье?

                         Неужели день рождения?

Дети:               Да!

Клоун Смешулькин:     Я – клоун Смешулькин.

                         Повеселю вас здесь немножко!

                         Именины – это славно,

                         Это чудно и забавно

                         Поздравленья получать

                         И подарки принимать!

                         Где виновник торжества?

                         Её не вижу что-то я!

                         Может, потерялась вдруг?

                         Именинницу зовём мы в круг!

                              

Именинница выходит в центр круга.

 Клоун Смешулькин:    С днём рожденья поздравляем.

                          Что мы Соне пожелаем?

                                   

Дети по очереди поздравляют.

 

Сколько Соне  нынче лет?                                              Ответ.

Мы 4  раза топнем! Веселей!

Мы 4 раза  хлопнем! Подружней!

Ну-ка, Сонечка, повернись!

Ну-ка, Сонечка, поклонись!

И еще раз все мы топнем! Раз-два-три -четыре!

И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три -четыре!

Ну-ка, дружно запевай

Именинный «Каравай»!

                                               

Игра-хоровод «Каравай».

Что не слышу я стихов,

Кто стихи прочесть готов?

             

Дети помогают хором рассказать стихотворение «Пирог».

 

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе                       (позвал).

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый                 (пирог).

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости не                   (идут).

Я ждал, пока хватило сил.

Потом кусочек                         (откусил),

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту            (съел).

Когда же гости подошли,

То даже крошек не                 (нашли).

                                                      

Вы весёлые ребята.

С вами здорово играть.

А сейчас мы с вами вместе будем весело плясать.

                                  

Танец «Раз, 2, 3,4, 5».   

Дети садятся на стулья, а воспитатель с ребёнком – у центральной стены. Ребёнок садится на большой крутящийся стул, мама – рядом.

Потирая ладошки, спиной к детям, входит Бяка-Задавака. Говорит ехидным голосом. 

Бяка-Задавака:       Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компотик  соли. Пусть теперь попьют солененький! Ха-ха-ха! 

Поворачивается и видит полный зал детей

Бяка-Задавака:       Ага! Сюда-то мне и надо! 

Смешулькин:            Куда это "сюда"? 

Бяка-Задавака:       Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать

                                     своих помощников. 

Смешулькин:              Да кто же вы такая? 

Бяка-Задавака:        Я —Бякочка-Задавакочка. Можно просто — Бяка-Задавака

                                      слышала, у вас тут праздник какой-то? 

Смешулькин:              Не какой-то, а праздник всех детей, которые за

                                      время учебного  года повзрослели, поумнели, стали                        большими. Мы пришли повеселиться. 

Бяка-Задавака:            Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой,

                                          насмешили! Смеётся. Так и хочется им пустышку дать пососать.

Даёт детям пустышку. 

Смешулькин:                  Подожди, подожди,  Бяка-Задавака, чтобы узнать, на

                                          самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях. 

Бяка-Задавака:              Проверить, да? Пожалуйста! Достает мяч. Вот мяч. Кто его

                                    не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой. 

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч. 

Смешулькин:                  Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему. 

Бяка-Задавака:            Как это по-настоящему? 

Смешулькин:                  Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе  сейчас

                                          покажем  игру, где надо играть по правилам.

Бяка-Задавака:            Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры

                            не  знаю, что ли? 

 Игра "Как живёшь?"

Дети стоят возле своих стульев, движениями показывают, то о чем говорится в тексте

Как живёшь? – Вот так!     (выставляют большой палец вперед) 
Как идёшь? – Вот так!        (идут на месте) 
Как плывёшь? – Вот так!  
(имитируют плавание) 
Как бежишь? – Вот так!    (бег на месте) 
Как грустишь? – Вот так!  (грустят) 
А шалишь? – Вот так!        
(кривляются

А грозишь? – Вот так!       (грозят друг другу пальчиком) 

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее. 

Бяка-Задавака играет неправильно. 

Смешулькин:          Бяка-Задавака, я знаю,   как надо играть в эту игру.

                                  Но, прежде тебя научить этому, ты должна перестать  проказничать, а стать  доброй и весёлой.  Но для того  нужно громко, от души рассмеяться.  Давайте все  дружно засмеёмся! 

Дети смеются. Бяка-Задавака прячется в сторонку, затыкает уши. 
Смешулькин ходит под весёлую музыку  (можно с мыльными пузырями). Дети окружают его, ловят пузыри,
 Бяка-Задавака громко смеётся.

Смешулькин:   Бяка-Задавака, ты нам сейчас очень понравилась. Ты  так  громко смеялась…  и теперь мы будем тебя называть Грохотунья.  А сейчас, я с ребятами приглашаю тебя потанцевать. 

                                                 

Хоровод «Берёзка».      (вокруг берёзки).

Когда собираем платочки у детей Грохотунья начинает вредничать…

 Смешулькин:        А, Грохотунья, ты опять вредничаешь? 

Грохотунья:           И всё - таки, Смешулькин, мне кажется, что

                                наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

Грохотунья  ехидно хохочет. 

Смешулькин:         А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря

                                 времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Грохотунья, что нужно делать утром? 

Грохотунья:             Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и

                                   начинаешь сразу всякие гадости делать, и проказничать. 

Смешулькин:            А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно

                                    заниматься по утрам. 

Клоун проводит комическую зарядку под весёлую музыку. 

Сам в центре круга, дети вокруг него.

Грохотунья:   Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не

 обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой  будете?  А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут  путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я  такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?!

Плачет. 

Смешулькин:      И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно  с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей? 

Грохотунья:  А ведь Смешулькин,  ты прав. Только к доброму, весёлому  человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Грохотунья, зажжётся искорка тепла и доброты. 

                                                  

 Смешулькин:  Я приготовил для нашей именинницей  одну замечательную

                          поздравлялку. Но без вашей помощи мне не справиться, т.к., кажется, что я мог что-нибудь напутать. Если вы хотите пожелать того же, о чем я буду говорить, тогда кричите «Да-да-да», если не хотите этого желать, кричите «Нет-нет-нет».

С днём рожденья поздравляем

И, конечно же, желаем

Вырасти Сонечке  побольше

Непременно стать потолще

И крикливой, и драчливой

Чтобы мамочка любила

Ремешком чтоб чаще била

Чупа-чупсами кормила

 

Может, хватит поздравлять?

Предлагаю танцевать!

Танец «4 шага».    (в кругу).

Кто из вас еще готов

Заработать сто призов?

Грохотунья:    А знаешь, Смешулькин, я тоже вспомнила игру.

Игра «Покрути именинницу на стуле». (несколько раз).

Клоун См.:      Ребята, а знаете, что я хочу вам сказать: если бы не было мам,

                          то не было и вас. А  ты, Сонечка,  любишь свою маму?

Ответ.

 - А хочешь маме подарить песенку?

Ответ.

- Ну тогда бери микрофон и спой для своей любимой мамочке.

Именинница поёт песню «Ах,  какая мама».

Грохотунья

Праздник весел наш и ярок

Но где же сладкий наш подарок?

Считаем все до десяти,

Угощения  внести!

                                          

Дети считают. Появляется торт.

Славно мы повеселились.

Поиграли, порезвились.

С вами жалко расставаться,

Но пришла пора прощаться.

С вами рад был встрече я

До свидания, друзья!

Под песню «День рождения» дети танцуют в кругу или врассыпную, затем приглашаются на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День рождения с клоунами

Весёлая, игровая программа ко дню рождения.В развлекательной форме дети вместе с клоунами вспомнят, как нужно вести себя на празднике, повторят волшебные слова и конечно же повеселятся....

Развлечение для детей "День рождения с клоуном Прошкой"

Только с ребенком нам предоставляется шанс вернуться в волшебный мир: перечитать сказки, пересмотреть детские фильмы и увидеть мир в ярких оттенках....

«Путешествие на день рождения к клоуну Клёпе»

показательное итоговое НОД с детьми старшей группы...

Сценарий развлечения «День рожденья с Клоуном Клепой и Фиксиками»

Интересный сценарий для проведения детского дня рожденья....

Сценарий развлечения "День рождения с клоуном"

Сценарий разработан для детей старшей группы...

День рождения с клоуном Ромашкой в средней группе

Полный сценарий для проведения веселого дня рождения в младшей-средней группе детского сада...

День рождения книги». Познавательный досуг с детьми второй группы раннего возраста.

День рождения книги». Познавательный досуг с детьми второй группы раннего возраста....