"День рождения хлеба"- осенний праздник с родителями для подготовительной группы.
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Бушина Наталья Васильевна

                                                     ПРАЗДНИК  «ДЕНЬ  РОЖДЕНЬЯ  ХЛЕБА»

 

(Звучит музыка -  в зал входят родители и выстраиваются полукругом у центральной стены.

Под песню «Осень постучалась к нам» заходят «змейкой», взявшись за руки, дети. Останавливаются врассыпную перед родителями.)

 

ВЕД- Добрый вечер, дорогие друзья! Добрый праздничный вечер!

          Сейчас я расскажу вам сказку…

          А для начала прошу всех присесть.

 

(дети с родителями усаживаются за столы, расставленные буквой «П»: спереди – дети, сзади – родители)

         

           А было это, когда лето отшумело,

           Отзвенело и отзеленело,

           Когда промчались тёплые деньки

           И больше не летали мотыльки…      

 

… И тут неслышно осень подошла

                    И тихо-тихо стала у ворот.

 

ОСЕНЬ(за дверью)- Кап-кап, откройте, это я пришла,

                                     Кап-кап, уж наступает мой черёд!

 

ВЕД- У входа Осень молча поджидает,

           Но двери ей никто не открывает .

 

(музыка : вступление к «Улетай, туча!» – выходят 7 детей)

 

1мальчик- Нет, я Осень к себе не впущу ни за что!

                     Разве летом хоть раз надевал я пальто?

 

2девочка- Разве осенью стала бы я загорать

                   Или в речке купаться, цветы собирать?

 

3мальчик- Если лето нельзя, то уж лучше зимой

                     Мне на санках кататься с горы ледяной.

 

4девочка- Пусть уж лучше весной ручейки потекут

                   И кораблики наши по ним поплывут.

 

5реб-  -  -   Ну, а Осень унылая нам не нужна,

                   Мы не пустим её…

 

Все(5)- … Пусть уходит она! (показывают рукой)

 

ВЕД- Тут загрустила Осень у дверей,

           Ещё бы, ведь не рады дети ей!

 

 

ВЕД – «Мы не хотим»- Доносятся слова.                                                                                                                                

 

 

6реб-…Чтобы с деревьев падала листва,

              Чтоб становились голыми кусты,

              Чтоб на лужайке высохли цветы!

 

7реб- Ведь сразу станет холодно вокруг

           И птицы улетят от нас на юг.

 

                      «ОСЕНИ  НЕ  БУДЕТ  НИКОГДА»

 

 

ОСЕНЬ- Кап-кап-кап.

 

ВЕД- Снова Осень заплакала вдруг.

 

ОСЕНЬ- Кап-кап-кап, разве людям я больше не друг?

                Повнимательней ты посмотри на меня,

                Ты увидишь всю прелесть осеннего дня!

                Ты взгляни, лес стоит уже весь расписной,

                Только осенью можно увидеть такой!..

 

ВЕД- Тихо Осень  стучит, осыпая цветы:

 

ОСЕНЬ- Кап-кап-кап…

 

ВЕД- Чуть доносится из темноты.

 

ОСЕНЬ- Ты поверь, я без дела сидеть не люблю,

                Я и Зиму кормлю, и Весну я кормлю,

                Золотою рекою теку  в закрома,

                Караваем душистым вхожу я в дома…

           … Разве было б тебе хорошо без меня?

 

РОДИТЕЛЬ 1 - А ведь правда, без Осени нам не прожить,

                            Надо Осень сюда поскорее впустить!

 

8реб- Мы праздник сегодня устроим

          И Осень к нам в сад позовём,

          Попляшем мы с ней, поиграем,

          Осенние песни споём!

 

ВЕД- Со скрипучих дверей сняли крепкий засов

          И с туманами Осень ступила на двор…

 

(Вед. и 8реб. открывают дверь, под музыку «ХОРОВОД» заходит Осень)

 

ОСЕНЬ- Вот пришла моя пора,

                Осень в гости прибыла.

                Всё закончить в срок успела:

                Урожай весь собрала,

                Птиц на юг отправила…

              

 Я - Осень, которая учит вас понимать разговор улетающих птиц, любить красоту           3.

                природы и ждать первый снег…

 

ВЕД- Осень, а почему, когда говорят о тебе, то слово «осень» произносят с грустью?

 

ОСЕНЬ- Это, наверное, потому, что так недолго держится мой прекрасный наряд.

                Но сегодня я грустить не разрешаю –

                Веселиться приглашаю!

 

 

РЕБ – От гостей скрывать не будем –

            Танцевать мы очень любим!

 

                                  

 

                              ТАНЕЦ  «2 АЛЁНУШКИ»

 

 

РЕБ - Листья опадают, дождик моросит,

           А за ними следом песенка летит.

 

 

                          ПЕСНЯ  « ЧУДО-ОСЕНЬ»

 

ОСЕНЬ- Спасибо, милые певцы,

                Я вас хвалю, вы молодцы!

 

ВЕД - Ребята, всем известно, что осень – горячая пора для уборки урожая.

           Чем богаче урожай, тем богаче наша Родина. А самый главный урожай –это конечно же, урожай хлеба.  Хлеб – основной продукт питания, он нужен человеку каждый день. Без него не обходится ни скромный завтрак, ни будничный обед, ни праздничный стол. Он сопровождает нас от рождения и до глубокой старости.

 

РОДИТЕЛЬ 2  -Для того, чтоб выросла пшеница,

                           Нужно, не жалея сил,  трудиться:

 

РОДИТЕЛЬ3 - Полюшко вспахать весною ранней,

                          К севу приступить без опозданий.

 

РОДИТЕЛЬ 4 - А потом придёт к нам в гости Осень

                         И собрать пшеницу всех попросит!

 

            

                              «ТАНЕЦ  С  КОЛОСЬЯМИ»

 

 

ВЕД – Хлеб созрел, но к нам на стол,

            Прямо с поля не пришёл.

            Ведь не сразу стали зерна

            Хлебом тем, что на столе.

            Люди долго и упорно

            Потрудились на земле.

 

 

ОСЕНЬ -  С поля даже в магазины

                   Хлебу ехать рановато.

                   Он уселся на машину

                   И спешит на элеватор.

 

А сейчас мы поиграем в игру «Кто быстрее отвезёт колоски на элеватор».

 

 

              ИГРА  «КТО БЫСТРЕЕ ОТВЕЗЁТ  КОЛОСКИ» ( с папами)(по типу «Репки» - начинает папа)

 

 

ВЕД – С элеватора колоски  везут на мельницу, а на мельнице из колосков получится мука. А из муки – румяные пирожки…

 

 

ОСЕНЬ - Подождите, подождите! Давайте у ребят спросим, что из муки можно приготовить? У меня есть волшебные, хлебные загадки. Вы готовы их отгадывать?

 

1. Он- не мяч и не клубок,

Он – румяный … (колобок)

 

РОДИТЕЛЬ 5 - 2. Маленькое сдобное,

                                 Колесо съедобное!

                                 Я одна тебя не съем.

                                 Разделю ребятам всем. (бублик)

 

РОДИТЕЛЬ 6 - 3. Что на сковороду наливают.

                                 Вчетверо сгибают.

                                 Да в сметану макают. (блин)

 

РОДИТЕЛЬ 7 - 4. Очень ароматные,

                                 Сладкие и мятные.

                                 Сверху - в глазурном глянце,

                                 Словно в радостном румянце. (пряник)

 

РОДИТЕЛЬ 8 - 5. В праздник он придёт ко всем,

                                Он большой и сладкий.

                                В нем всегда орешки, крем,

                                Сливки, шоколадки. (Торт)

 

ВЕД - А теперь мы с этими отгадками и поиграем в игру «Угадай по вкусу»

                    ИГРА    «УГАДАЙ  ПО  ВКУСУ»( с родителями)

(На подносе нарезаны кусочки разных хлебобулочных изделий. Дети и родители с закрытыми глазами по вкусу определяют, что они съели. (пряник, черный хлеб, батон, тортик, пирожок и тд.)

ВЕД- Загадки мы отгадали, на вкус попробовали, а теперь осталось  их приготовить. Сейчас наши хозяюшки-мамы слепят нам красивые хлебобулочные изделия, ребята им помогут, а мы c Осенью оценим их работу.

                     ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ  (родители с детьми лепят из солёного теста изделия, под песню Л.Зыкиной – «Песня о хлебе»)

ВЕД – Какие замечательные куличики, прянички, булочки у нас получились… А вот самый главный хлеб на Руси считался каравай.

Если мы хотим кого-то

Встретить с честью и почетом,

Встретить щедро от души,

С уважением большим,

То гостей таких встречаем

Круглым пышным караваем.

 Ну, а где же наш каравай?

ОСЕНЬ – Его нам мышки принесут,

                  Я где-то видела их тут!

 

 

                               «ТАНЕЦ  МЫШАТ»

(после танца мышата выносят под музыку КАРАВАЙ)

 

1 МЫШКА -

Вот он, хлебушек душистый,

Вот он, теплый, золотистый.

В каждый дом, на каждый стол

Он пожаловал, пришел!

 

2МЫШКА-

В нем здоровье, наша сила,

В нем чудесное тепло.

Сколько рук его растило,

Охраняло, берегло!

 

3МЫШКА -

В нём — земли родимой соки,

Солнца свет весёлый в нем.

Уплетай за обе щеки,

Вырастай богатырем! (отдают каравай Осени)

(Н. Семенова)

 

ОСЕНЬ - Хлеб в России пекли с куполами, (показывает каравай, чуть наклоняя его)

                  Чтоб хватило, как неба, на всех.

                  За широкими в доме столами

                  Крошку бросить считали за грех.

И хлеб-соль – это русский обычай -

Символ людской доброты. (А.Коршун)

 

Хлеб да соль вам, гости дорогие!

 

 

ВЕД   Во все времена хлеб был и остается продуктом, способным прокормить человека.

   В нашей стране, залечившей тяжелые раны войны, выросло не одно поколение людей, которые не знают, что такое хлебные карточки, бессонные очереди за хлебом, которым неведомо чувство голода,

 

РЕБ - Был хлеб всегда в почете на Руси-

Ее просторов главное богатство.

Его ты хочешь цену знать?-

Спроси.

Тебе ответить могут ленинградцы.

 

Никто из нас не остается равнодушным к историческим документам, говорящим о судьбах людей, которым не хватало крошечки хлеба, и они умирали.

Мы теперь много знаем о хлебе и о том, как он тяжело достается,  и о том, как его надо беречь. А бережём ли мы хлеб?

 

РЕБ - Мне больно, когда я случайно увижу,

Что хлеб недоеденный брошен бесстыже,

Эй ты, попирающий корку ногою,

Ты топчешь достоинство наше людское!

Ты мать оскорбил, ты обиду нанёс

Земле, на которой ты вырос и рос.

 

Хлеб всегда был связан с судьбами поколений, целых наций. Это символ Родины, символ ее богатства, благополучия.

О хлебе в народе говорили как о живом существе: хлеб-кормилец, хлеб-батюшка.

Есть только одно слово, равнозначное слову «хлеб» - это слово «жизнь».

РЕБ - Помни,

Что были лихие года.

Хлеб-

Это жизнь, а не просто еда.

Хлебом клялись,

За хлеб умирали,

Не для того,

Чтоб в футбол им играли.

В слове народная мудрость таится,

Вот, что в народе у нас говорится:

«Если ты хлеб ценить перестал,

Ты человеком быть перестал!»

 

ОСЕНЬ -  Хлеб – всему голова! Запомните эти слова. Ребята, 16 октября во всем мире отмечают День хлеба.

Сегодня у Хлеба день рождения, и мы приглашаем вас всех в хоровод.

                

 

(Дети и взрослые  встают в хоровод и поют русскую народную песню «Каравай».)

 

                                   «КАРАВАЙ» (с родителями)

ОСЕНЬ - Я люблю, конечно, всех!

                 Но, сегодня, я хочу

                Подарить свой каравай

                Тем, кто праздник нам устроил.

                Подготовительная группа, забирай!

                        С караваем соль подносим,

                    Поклоняясь, отведать просим. (передаёт каравай ведущей )

 

ВЕД – И ты нас, Осень, не забудь –

            Почётной гостьей нашей будь! (Ведущая приглашает Осень за стол)

         

РЕБ – Были песни, были танцы,

            Игры были, перепляс,

            А теперь и музыканты

            Постараются для вас!

 

                    ОРКЕСТР  «КАЛИНКА»  (дети с родителями)

«Калинка» плавно перетекает в песню с оркестровым сопровождением –

 

                    ПЕСНЯ  «ГУЛЯЙ,  РОССИЯ» (с родителями и детьми)

 

ВЕД – Ну, а теперь прошу, гости дорогие, угощайтесь!

 

 

 

                                            ЧАЕПИТИЕ.

 

 

 

Во время чаепития звучат песни:

 

1.      Витас – Россия моя

2.      Славная земля

3.      Чудная пора - осень

4.      О, моя Россия

5.      Осень-раскрасавица

6.      Россиночка-Россия

7.      Небо высоко

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Работа с родителями34.01 КБ

Предварительный просмотр:

                                                     ПРАЗДНИК  «ДЕНЬ  РОЖДЕНЬЯ  ХЛЕБА»

(Звучит музыка -  в зал входят родители и выстраиваются полукругом у центральной стены.

Под песню «Осень постучалась к нам» заходят «змейкой», взявшись за руки, дети. Останавливаются врассыпную перед родителями.)

ВЕД- Добрый вечер, дорогие друзья! Добрый праздничный вечер!

          Сейчас я расскажу вам сказку…

          А для начала прошу всех присесть.

(дети с родителями усаживаются за столы, расставленные буквой «П»: спереди – дети, сзади – родители)

         

           А было это, когда лето отшумело,

           Отзвенело и отзеленело,

           Когда промчались тёплые деньки

           И больше не летали мотыльки…       

… И тут неслышно осень подошла

                    И тихо-тихо стала у ворот.

ОСЕНЬ(за дверью)- Кап-кап, откройте, это я пришла,

                                     Кап-кап, уж наступает мой черёд!

ВЕД- У входа Осень молча поджидает,

           Но двери ей никто не открывает .

(музыка : вступление к «Улетай, туча!» – выходят 7 детей)

1мальчик- Нет, я Осень к себе не впущу ни за что!

                     Разве летом хоть раз надевал я пальто?

2девочка- Разве осенью стала бы я загорать

                   Или в речке купаться, цветы собирать?

3мальчик- Если лето нельзя, то уж лучше зимой

                     Мне на санках кататься с горы ледяной.

4девочка- Пусть уж лучше весной ручейки потекут

                   И кораблики наши по ним поплывут.

5реб-  -  -   Ну, а Осень унылая нам не нужна,

                   Мы не пустим её…

Все(5)- … Пусть уходит она! (показывают рукой)

ВЕД- Тут загрустила Осень у дверей,

           Ещё бы, ведь не рады дети ей!

ВЕД – «Мы не хотим»- Доносятся слова.                                                                                                                                

6реб-…Чтобы с деревьев падала листва,

              Чтоб становились голыми кусты,

              Чтоб на лужайке высохли цветы!

7реб- Ведь сразу станет холодно вокруг

           И птицы улетят от нас на юг.

                      «ОСЕНИ  НЕ  БУДЕТ  НИКОГДА»

ОСЕНЬ- Кап-кап-кап.

ВЕД- Снова Осень заплакала вдруг.

ОСЕНЬ- Кап-кап-кап, разве людям я больше не друг?

                Повнимательней ты посмотри на меня,

                Ты увидишь всю прелесть осеннего дня!

                Ты взгляни, лес стоит уже весь расписной,

                Только осенью можно увидеть такой!..

ВЕД- Тихо Осень  стучит, осыпая цветы:

ОСЕНЬ- Кап-кап-кап…

ВЕД- Чуть доносится из темноты.

ОСЕНЬ- Ты поверь, я без дела сидеть не люблю,

                Я и Зиму кормлю, и Весну я кормлю,

                Золотою рекою теку  в закрома,

                Караваем душистым вхожу я в дома…

           … Разве было б тебе хорошо без меня?

РОДИТЕЛЬ 1 - А ведь правда, без Осени нам не прожить,

                            Надо Осень сюда поскорее впустить!

8реб- Мы праздник сегодня устроим

          И Осень к нам в сад позовём,

          Попляшем мы с ней, поиграем,

          Осенние песни споём!

ВЕД- Со скрипучих дверей сняли крепкий засов

          И с туманами Осень ступила на двор…

(Вед. и 8реб. открывают дверь, под музыку «ХОРОВОД» заходит Осень)

ОСЕНЬ- Вот пришла моя пора,

                Осень в гости прибыла.

                Всё закончить в срок успела:

                Урожай весь собрала,

                Птиц на юг отправила…

               

 Я - Осень, которая учит вас понимать разговор улетающих птиц, любить красоту           3.

                природы и ждать первый снег…

ВЕД- Осень, а почему, когда говорят о тебе, то слово «осень» произносят с грустью?

ОСЕНЬ- Это, наверное, потому, что так недолго держится мой прекрасный наряд.

                Но сегодня я грустить не разрешаю –

                Веселиться приглашаю!

РЕБ – От гостей скрывать не будем –

            Танцевать мы очень любим!

                                   

                              ТАНЕЦ  «2 АЛЁНУШКИ»

РЕБ - Листья опадают, дождик моросит,

           А за ними следом песенка летит.

                          ПЕСНЯ  « ЧУДО-ОСЕНЬ»

ОСЕНЬ- Спасибо, милые певцы,

                Я вас хвалю, вы молодцы!

ВЕД - Ребята, всем известно, что осень – горячая пора для уборки урожая.

           Чем богаче урожай, тем богаче наша Родина. А самый главный урожай –это конечно же, урожай хлеба.  Хлеб – основной продукт питания, он нужен человеку каждый день. Без него не обходится ни скромный завтрак, ни будничный обед, ни праздничный стол. Он сопровождает нас от рождения и до глубокой старости.

РОДИТЕЛЬ 2  -Для того, чтоб выросла пшеница,

                           Нужно, не жалея сил,  трудиться:

РОДИТЕЛЬ3 - Полюшко вспахать весною ранней,

                          К севу приступить без опозданий.

РОДИТЕЛЬ 4 - А потом придёт к нам в гости Осень

                         И собрать пшеницу всех попросит!

             

                              «ТАНЕЦ  С  КОЛОСЬЯМИ»

ВЕД – Хлеб созрел, но к нам на стол,

            Прямо с поля не пришёл.

            Ведь не сразу стали зерна

            Хлебом тем, что на столе.

            Люди долго и упорно

            Потрудились на земле.

ОСЕНЬ -  С поля даже в магазины

                   Хлебу ехать рановато.

                   Он уселся на машину

                   И спешит на элеватор.

А сейчас мы поиграем в игру «Кто быстрее отвезёт колоски на элеватор».

              ИГРА  «КТО БЫСТРЕЕ ОТВЕЗЁТ  КОЛОСКИ» ( с папами)(по типу «Репки» - начинает папа)

ВЕД – С элеватора колоски  везут на мельницу, а на мельнице из колосков получится мука. А из муки – румяные пирожки…

ОСЕНЬ - Подождите, подождите! Давайте у ребят спросим, что из муки можно приготовить? У меня есть волшебные, хлебные загадки. Вы готовы их отгадывать?

1. Он- не мяч и не клубок,

Он – румяный … (колобок)

РОДИТЕЛЬ 5 - 2. Маленькое сдобное,

                                 Колесо съедобное!

                                 Я одна тебя не съем.

                                 Разделю ребятам всем. (бублик)

РОДИТЕЛЬ 6 - 3. Что на сковороду наливают.

                                 Вчетверо сгибают.

                                 Да в сметану макают. (блин)

РОДИТЕЛЬ 7 - 4. Очень ароматные,

                                 Сладкие и мятные.

                                 Сверху - в глазурном глянце,

                                 Словно в радостном румянце. (пряник)

РОДИТЕЛЬ 8 - 5. В праздник он придёт ко всем,

                                Он большой и сладкий.

                                В нем всегда орешки, крем,

                                Сливки, шоколадки. (Торт)

ВЕД - А теперь мы с этими отгадками и поиграем в игру «Угадай по вкусу»

                    ИГРА    «УГАДАЙ  ПО  ВКУСУ»( с родителями)

(На подносе нарезаны кусочки разных хлебобулочных изделий. Дети и родители с закрытыми глазами по вкусу определяют, что они съели. (пряник, черный хлеб, батон, тортик, пирожок и тд.)

ВЕД- Загадки мы отгадали, на вкус попробовали, а теперь осталось  их приготовить. Сейчас наши хозяюшки-мамы слепят нам красивые хлебобулочные изделия, ребята им помогут, а мы c Осенью оценим их работу.

                     ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ  (родители с детьми лепят из солёного теста изделия, под песню Л.Зыкиной – «Песня о хлебе»)

ВЕД – Какие замечательные куличики, прянички, булочки у нас получились… А вот самый главный хлеб на Руси считался каравай.

Если мы хотим кого-то

Встретить с честью и почетом,

Встретить щедро от души,

С уважением большим,

То гостей таких встречаем

Круглым пышным караваем.

 Ну, а где же наш каравай?

ОСЕНЬ – Его нам мышки принесут,

                  Я где-то видела их тут!

                               «ТАНЕЦ  МЫШАТ»

(после танца мышата выносят под музыку КАРАВАЙ)

1 МЫШКА -

Вот он, хлебушек душистый,

Вот он, теплый, золотистый.

В каждый дом, на каждый стол

Он пожаловал, пришел!

2МЫШКА-

В нем здоровье, наша сила,

В нем чудесное тепло.

Сколько рук его растило,

Охраняло, берегло!

3МЫШКА -

В нём — земли родимой соки,

Солнца свет весёлый в нем.

Уплетай за обе щеки,

Вырастай богатырем! (отдают каравай Осени)

(Н. Семенова)

ОСЕНЬ - Хлеб в России пекли с куполами, (показывает каравай, чуть наклоняя его)

                  Чтоб хватило, как неба, на всех.

                  За широкими в доме столами

                  Крошку бросить считали за грех.

И хлеб-соль – это русский обычай -

Символ людской доброты. (А.Коршун)

Хлеб да соль вам, гости дорогие!

ВЕД  – Во все времена хлеб был и остается продуктом, способным прокормить человека.

   В нашей стране, залечившей тяжелые раны войны, выросло не одно поколение людей, которые не знают, что такое хлебные карточки, бессонные очереди за хлебом, которым неведомо чувство голода,

РЕБ - Был хлеб всегда в почете на Руси-

Ее просторов главное богатство.

Его ты хочешь цену знать?-

Спроси.

Тебе ответить могут ленинградцы.

Никто из нас не остается равнодушным к историческим документам, говорящим о судьбах людей, которым не хватало крошечки хлеба, и они умирали.

Мы теперь много знаем о хлебе и о том, как он тяжело достается,  и о том, как его надо беречь. А бережём ли мы хлеб?

РЕБ - Мне больно, когда я случайно увижу,

Что хлеб недоеденный брошен бесстыже,

Эй ты, попирающий корку ногою,

Ты топчешь достоинство наше людское!

Ты мать оскорбил, ты обиду нанёс

Земле, на которой ты вырос и рос.

Хлеб всегда был связан с судьбами поколений, целых наций. Это символ Родины, символ ее богатства, благополучия.

О хлебе в народе говорили как о живом существе: хлеб-кормилец, хлеб-батюшка.

Есть только одно слово, равнозначное слову «хлеб» - это слово «жизнь».

РЕБ - Помни,

Что были лихие года.

Хлеб-

Это жизнь, а не просто еда.

Хлебом клялись,

За хлеб умирали,

Не для того,

Чтоб в футбол им играли.

В слове народная мудрость таится,

Вот, что в народе у нас говорится:

«Если ты хлеб ценить перестал,

Ты человеком быть перестал!»

ОСЕНЬ -  Хлеб – всему голова! Запомните эти слова. Ребята, 16 октября во всем мире отмечают День хлеба.

Сегодня у Хлеба день рождения, и мы приглашаем вас всех в хоровод.

                 

(Дети и взрослые  встают в хоровод и поют русскую народную песню «Каравай».)

                                   «КАРАВАЙ» (с родителями)

ОСЕНЬ - Я люблю, конечно, всех!

                 Но, сегодня, я хочу

                Подарить свой каравай

                Тем, кто праздник нам устроил.

                Подготовительная группа, забирай!

                        С караваем соль подносим,

                    Поклоняясь, отведать просим. (передаёт каравай ведущей )

ВЕД – И ты нас, Осень, не забудь –

            Почётной гостьей нашей будь! (Ведущая приглашает Осень за стол)

         

РЕБ – Были песни, были танцы,

            Игры были, перепляс,

            А теперь и музыканты

            Постараются для вас!

                    ОРКЕСТР  «КАЛИНКА»  (дети с родителями)

«Калинка» плавно перетекает в песню с оркестровым сопровождением –

                    ПЕСНЯ  «ГУЛЯЙ,  РОССИЯ» (с родителями и детьми)

ВЕД – Ну, а теперь прошу, гости дорогие, угощайтесь!

                                            ЧАЕПИТИЕ.

Во время чаепития звучат песни:

  1. Витас – Россия моя
  2. Славная земля
  3. Чудная пора - осень
  4. О, моя Россия
  5. Осень-раскрасавица
  6. Россиночка-Россия
  7. Небо высоко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осенний праздник для старшей и подготовительной групп"Именины осени"

Рекомендую праздник проводить в середине осени....

Сценарий осеннего праздника в старшей и подготовительной группе "Осенние приключения".

Сценарий осеннего праздника в старшей и подготовительной группе "Осенние приключения"....

Сценарий осеннего праздника для детей старшей, подготовительной группы " Осень в Летнем саду"

Как красив наш город, Санкт - Петербург, осенью. Все сады и парки молчаливо сбрасывают золотую листву, наслаждаясь свежестью и прохладой. И мы сегодня с вами, ребята, совершим прогулку по Летнему саду...

Сценарий осеннего праздника в старшей и подготовительной группе " Приходи к нам в гости Осень"

Осень приготовила детям в подарок  шкатулку и заперла ее не просто  ключом, а волшебными словами. Слова эти записаны на пяти кленовых листочках, а ветер разбросал их по всему осеннему лесу. ...

"День рождение Мухомора" осенний праздник для детей средней группы.

МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ:Мамы папы внимание,Просим вас, затаите дыхание.Начинаем представленьеДля детишек на удивленье.Чтоб ребят не отвлекать,Нужно сотовый убрать.Очень, очень просим вас,Выключить его ...

Спортивный праздник с родителями в подготовительной группе «День здоровья».

Цель: сформировать у воспитанников потребность в здоровом образе жизни.Задачи: помочь детям осознать важность разумного отношения к своему здоровью; способствовать укреплению здоровья детей...