сценарий ппд
материал (подготовительная группа) по теме

Кичина Наталья Анатольевна

сценарий ППД для детей подготовительной группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дошкольное образовательное  учреждение

детский сад № 396 «общеразвивающего вида» г. Омска

Конспект

викторины по ПДД  для детей  подготовительной  группы

«Знатоки  дорожного  движения»

                         

                                     Подготовила: воспитатель Кичина Н.А.

Цель: закрепить с детьми   знание Правил уличного движения,  знать назначение и сигналы светофора, расширить знания о дорожных знаках, их классификации,  видах транспорта.

Воспитывать у детей внимание, умение оказать помощь товарищу. Создать радостное настроение.

Материал: рули, дорожные знаки на стойках, модель перекрестка (напольная), макеты детского сада и леса,   знаки дорожного движения,    мягкий конструктор, игрушки.                            

                   

 Ход занятия:

1. Выступление  детской агитбригады – дети в костюмах  под музыку исполняют ритмический  танец «Движение машин».

(в  центре  ребенок в костюме Светофора регулирует их движение.

По окончании танца – перекличка)

                                 Везде и всюду правила, их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам полярник и пилот

Свои имеют правила шофёр и пешеход.

По городу, по улице не ходят просто так:

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным и помни наперёд:

Свои имеют правила шофёр и пешеход!

Заучи закон простой, красный свет зажёгся  - стой!

Жёлтый  скажет  пешеходу: приготовься к переходу!

А зелёный  впереди, говорит он всем -  иди!

Ведущая:

Ходить по улице опасно,

Когда у вас вниманья нет,

Но есть, друзья, зелёный, красный

И очень  нужный  жёлтый свет.

Дети исполняют песню «Правила дорожного движения».

( музыку написала муз. руководитель ДОУ №3  Сурмина Н.П.)

                          1.  По улицам, по улицам от края и до края

Бегут, бегут автобусы, троллейбусы, трамваи.

Припев: Стой, стой  - погляди! Свет горит зеленый – проходи!

                           2. По улицам и площадям  шагают пешеходы.

                              Не  случилась  чтоб  беда, везде есть переходы.

                Припев: тот же.

(дети садятся на стулья.)

 Ведущая: Сегодня мы  с вами  проведем  викторину по Правилам дорожного движения. Соревноваться между собой будут 2 команды - «Пешеход»  и «Колесо»

(Дети делятся на команды). Итак, начинаем.

 (слышится  шум, свист   появляется    Кикимора на велосипеде  )

Кикимора: Эй,   куда ты меня  везешь!!! (велосипеду) Остановись, драндулет! Стой, говорю! (оглядываясь на ребят) Ой, ну наконец-то, вижу приличное общество - здрасьте вам! (кокетливо поправляя прическу, украшенную цветком)

Надеюсь, вы меня узнали? Ну,  Кикимора я лесная, самая молодая и красивая в нашем лесу.  Надоело мне  среди пней да леших  сидеть, решила в город поехать – людей поглядеть, да себя показать. Ради такого случая  я и  супер-прическу в салоне красоты сделала – поглядите, какая клёвая!!! Ну, чем не Клаудиа  Шиффер? Да и звать – то меня,  как   её – Клава!

Ведущая: Здравствуйте, баба Клава!

Кикимора: Это какая я тебе баба Клава?! Мне еще и 100 лет не исполнилось!

 Да я у нас в лесу первая  красавица! И вообще, давай как вся современная молодежь -  на «ты»!

Ведущая: Ну, извини, не разглядела  красоту твою с первого раза!

                  А на чем же это ты, Клава,  приехала к нам?

Кикимора: Да у вас  тут в городе  на каждом углу – одни салоны! Я из салона красоты вышла – смотрю – Автосалон стоит. Ну, я и решила  себе  транспортное средство  прикупить. Я что, хуже бабы Яги что ли? Она по лесу в ступе летает, да метлой подгоняет.  А  у меня теперь   вело-мерседес  в 1 лошадиную силу !!!  (обращаясь к детям) Садитесь, прокачу с ветерком!

Ведущая:  А ты  знакома с Правилами дорожного движения?

Кикимора: Какие еще такие Правила?! Я  и без  них обойдусь!

Ведущая:  Да  ты  что!!!              Азбуку правил помни всегда

                          Чтоб не случилась с тобою беда!

Кикимора: Ну,  вот еще! Я и так все знаю, последний раз приглашаю вас  с

собою, поедите?

Ведущая: Нет, не поедем!

Кикимора:  Ну  и  не больно  надо, я одна поеду! (Звучит музыка  Кикимора  едет,  а на середину зала выходит Светофор, в руке у него флажок)

 Ведущая:  Остановись,  Кикимора!

                     Впереди дороги нет!

                     Смотри у светофора

                    Зажегся красный свет.

Кикимора: Как это - дороги нет? Куда же она делась?  Провалилась  что - ли?

Вы  свои  цветные огоньки  лучше на елку  повесьте - красиво будет! А  мне тут   нечего мигать  красным  глазом !  

            (подъезжает к Светофор,  он свистит, предупреждая об опасности).

Светофор:   Стоп машина, Стоп мотор!

                     Тормози скорей, шофер!

                     Красный глаз горит в упор

                     Это я, царь, Светофор!

                    Вид я грозный напускаю

                    Ехать дальше запрещаю!

Кикимора: Подумаешь! Запрещаю! А я хочу ехать на красный свет и поеду!

Ведущая: Ай, ай, ай, Клава! Оказывается,  ты совсем не знаешь правил

дорожного движения.

Кикимора: Чего тут знать-то?!!! Крути педали, да и весь сказ!

Ведущая: А вы, ребята, так же думаете?  (нет)

Ведущая:  Клава, чтобы с тобой на дороге не случилось беды -  надо  выучить Правила дорожного движения. Приглашаем тебя  принять  участие   в нашей викторине «Знатоки дорожного движения»

Кикимора: Да?  И чего?  Буду   потом  знать эти ваши Правила? Ну ладно, попробую, если это не очень скучно….

Ведущая: Совсем не скучно! Ты любишь загадки? (Ага!) Тогда вместе с ребятами отгадывай загадки о транспорте!

         1  задание  викторины  «Отгадай загадки» (поочередно  каждой  команде)

***

Встало с краю улицы   в длинном сапоге

                                   Чучело трехглазое   на одной ноге.

  Где машины движутся,  где сошлись пути,

       Помогает улицу  людям перейти. (Светофор)

***

Бегу при помощи двух ног, пока сидит на мне  ездок.

Мои рога в его руках, а быстрота в его ногах.
Устойчив я лишь на бегу, стоять секунды не могу.  
(Велосипед)

* * *

Дом по улице идет, на работу всех везет.

Не на курьих тонких   ножках,  а в резиновых сапожках.     (Автобус)

***

Кто сумеет догадаться?  Вот идут четыре братца
По наезженной дороге, но они совсем не ноги.
Никогда не расстаются, два следа за ними вьются.    
(Колеса)

***

Поднимает великан груды груза к облакам.
Там, где встанет он, потом  вырастает новый дом  
(Подъемный кран)

***

К нам во двор забрался крот, роет землю у ворот.
Тонна в рот земли войдет, если крот откроет рот
(Экскаватор)

***

Рукастая, зубастая, идет-бредет по улице,
Идет и снег грабастает, а  дворник только щурится,
А дворник улыбается:  снег без него сгребается

                                                                                (Снегоуборочная машина)

***

Есть и водный, и воздушный,
Тот, что движется по суше,
Грузы возит и людей.
Что это? Скажи скорей!  
(Транспорт)

Ведущая: Молодцы! Правильно, отгадали все загадки. А к какому виду  транспорта  относятся все наши загадки?

Дети:  К наземному.

2 задание – «Дорожные знаки».

Ведущая:  Давайте посмотрим,  хорошо ли  наши участники знают дорожные знаки. Внимательно  прослушайте  видео-загадку и назовите дорожный знак.

 (презентация для детей  с использованием мультимедийного оборудования)

Ведущая: Ребята, а  к какой  группе  дорожных знаков  относятся  отгаданные вами знаки?  (предупреждающие (3 шт.),  информационно – указательные

(3 шт.), знаки сервиса ( 2 шт.),  запрещающие ( 2 шт.))

Кикимора:  Ой, а кто это у вас там всё  читает? (заглядывает за экран) Я тоже хочу диктором побыть - хоть разок! ( читает 5-ю загадку про пешеходный переход)

Ведущая:   ( в заключении) Чтобы руки были целы, чтобы ноги были целы,

                                                 Знаки эти надо знать!   Надо знаки уважать!

                             Давайте поиграем в игру «Найди свой знак».

(дети делятся  на  4  подгруппы,  запоминают  дорожный знак в руках  ведущего,

 под  музыку бегают врассыпную, а с окончанием музыки  ищут  свой  знак)

  3  задание «Умные вопросы».

Ведущая: Клава,  помоги мне. Держи карточку с вопросами для детей команды «Пешеход», а я буду задавать вопросы  команде «Колесо» (задают вопросы поочередно )

— Как правильно перейти улицу? (посмотреть налево, дойти до середины, посмотреть направо)

— Белые линии на проезжей части, по которым можно переходить дорогу (пешеходный  переход или зебра)

—  На какой  сигнал светофора надо переходить улицу? (зеленый)

— Дорожный знак, который ставят у детских садов и  школ? («Осторожно, дети!»)

— «Дирижёрская палочка»  регулировщика (жезл)

— Человек, едущий в транспорте, но не управляющий им?  (пассажир)

— Место для ожидания транспорта? (остановка)

— Человек, идущий по тротуару? (пешеход.)

Ведущая: Молодцы! Обе  команды правильно ответили на все вопросы.

  1. задание  «Весёлые водители».

Ведущая: Ребята, а вы знаете, какие бывают переходы? (наземные, подземные и надземные). А для нашего конкурса  нужно,  пробираясь по наземному и подземному переходу,  построить из деталей  строительного материала  машину и посадить  в нее игрушку-водителя. Победит тот, кто быстро и правильно выполнит задание.

5 задание   «Собери светофор».

Ведущая: Приглашаю по 2 участника от каждой команды. Задание -  из кусочков мозаики собрать  на  полу целые картинки светофоров в правильной последовательности – красный, желтый, зеленый. Победит тот, кто быстро и правильно справится с заданием.

Ведущая: Клава,  ты убедилась, что  наши ребята хорошо  знают Правила дорожного движения?

Кикимора: Конечно, они молодцы! Да и я у вас в гостях многому научилась.

 Мне уже домой пора -  буду теперь  своих друзей на  новом вело-мерседесе  катать по всем Правилам дорожного движения. Вон и лес наш виднеется  и избушка моя– там  за перекрестком. Чего вот только боюсь я  – так это дорогу переходить! Ну,  очень много машин у вас в городе, не то,  что у нас в лесу -  тишь, да благодать!  Ребята, помогите мне  перейти   через перекресток, ну, пожалуйста!

Ведущая: не переживай, дорогая гостья, ребята помогут тебе правильно перейти дорогу и  проводят   до опушки леса.

6 задание  «Перейди  перекресток»     ( для детей обеих команд)

( на полу  раскладываются   пешеходные  дорожки,  расставляются

 дорожные знаки с зелеными и красными человечками,

 макеты  детского сада и леса)

Ведущая: Ребята,  подходим к перекрёстку и смотрим на сигналы светофора.

«Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт!»

Зелёный свет открыл дорогу,

Переходить ребята могут!

Ведущая: Вот мы и  добрались до опушки леса. Здесь нас ожидает инспектор дорожного движения. Давайте его послушаем.

Инспектор: разрешите представиться. Старший инспектор Землянский И.Н. – Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения. А пришел я к вам не просто так, а по делу особой важности. В нашем городе происходит много аварий на дорогах, где гибнут люди. В мои обязанности входит контроль за соблюдением  правил  безопасности и пешеходами, и водителями. Ежедневно я и мои коллеги  дежурим на улицах и дорогах города. Чтобы быть спокойными за будущее,  хочу взять с вас торжественную клятву.

(Инспектор ОГИБДД просит всех присутствующих подняться  со своих мест и произносить слово «клянусь» после того, как он произносит каждое предложение.)

Клятва:

— Клянусь добросовестно соблюдать Правила дорожного движения!

— Клянусь переходить улицу только на зеленый свет светофора!

— При отсутствии светофора пользоваться только пешеходным переходом!

—Клянусь не играть на проезжей части!

—Обходить  автобус— сзади!

—Ожидать общественный транспорт только в указанных местах!

        —  А еще я вам вручаю схему безопасного пути от дома до детского сада.           

  Ведущая:   Спасибо  всем  за  внимание  и  участие в нашей викторине!



Предварительный просмотр:

Дошкольное образовательное  учреждение

детский сад № 396 «общеразвивающего вида» г. Омска

сценарий

викторины по ПДД  для детей  подготовительной  группы

«Знатоки  дорожного  движения»

                         

                                     Подготовила: воспитатель Кичина Н.А.

Цель: закрепить с детьми   знание Правил уличного движения,  знать назначение и сигналы светофора, расширить знания о дорожных знаках, их классификации,  видах транспорта.

Воспитывать у детей внимание, умение оказать помощь товарищу. Создать радостное настроение.

Материал: рули, дорожные знаки на стойках, модель перекрестка (напольная), макеты детского сада и леса,   знаки дорожного движения,    мягкий конструктор, игрушки.                            

                   

 Ход занятия:

1. Выступление  детской агитбригады – дети в костюмах  под музыку исполняют ритмический  танец «Движение машин».

(в  центре  ребенок в костюме Светофора регулирует их движение.

По окончании танца – перекличка)

                                 Везде и всюду правила, их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам полярник и пилот

Свои имеют правила шофёр и пешеход.

По городу, по улице не ходят просто так:

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным и помни наперёд:

Свои имеют правила шофёр и пешеход!

Заучи закон простой, красный свет зажёгся  - стой!

Жёлтый  скажет  пешеходу: приготовься к переходу!

А зелёный  впереди, говорит он всем -  иди!

Ведущая:

Ходить по улице опасно,

Когда у вас вниманья нет,

Но есть, друзья, зелёный, красный

И очень  нужный  жёлтый свет.

Дети исполняют песню «Правила дорожного движения».

( музыку написала муз. руководитель ДОУ №3  Сурмина Н.П.)

                          1.  По улицам, по улицам от края и до края

Бегут, бегут автобусы, троллейбусы, трамваи.

Припев: Стой, стой  - погляди! Свет горит зеленый – проходи!

                           2. По улицам и площадям  шагают пешеходы.

                              Не  случилась  чтоб  беда, везде есть переходы.

                Припев: тот же.

(дети садятся на стулья.)

 Ведущая: Сегодня мы  с вами  проведем  викторину по Правилам дорожного движения. Соревноваться между собой будут 2 команды - «Пешеход»  и «Колесо»

(Дети делятся на команды). Итак, начинаем.

 (слышится  шум, свист   появляется    Кикимора на велосипеде  )

Кикимора: Эй,   куда ты меня  везешь!!! (велосипеду) Остановись, драндулет! Стой, говорю! (оглядываясь на ребят) Ой, ну наконец-то, вижу приличное общество - здрасьте вам! (кокетливо поправляя прическу, украшенную цветком)

Надеюсь, вы меня узнали? Ну,  Кикимора я лесная, самая молодая и красивая в нашем лесу.  Надоело мне  среди пней да леших  сидеть, решила в город поехать – людей поглядеть, да себя показать. Ради такого случая  я и  супер-прическу в салоне красоты сделала – поглядите, какая клёвая!!! Ну, чем не Клаудиа  Шиффер? Да и звать – то меня,  как   её – Клава!

Ведущая: Здравствуйте, баба Клава!

Кикимора: Это какая я тебе баба Клава?! Мне еще и 100 лет не исполнилось!

 Да я у нас в лесу первая  красавица! И вообще, давай как вся современная молодежь -  на «ты»!

Ведущая: Ну, извини, не разглядела  красоту твою с первого раза!

                  А на чем же это ты, Клава,  приехала к нам?

Кикимора: Да у вас  тут в городе  на каждом углу – одни салоны! Я из салона красоты вышла – смотрю – Автосалон стоит. Ну, я и решила  себе  транспортное средство  прикупить. Я что, хуже бабы Яги что ли? Она по лесу в ступе летает, да метлой подгоняет.  А  у меня теперь   вело-мерседес  в 1 лошадиную силу !!!  (обращаясь к детям) Садитесь, прокачу с ветерком!

Ведущая:  А ты  знакома с Правилами дорожного движения?

Кикимора: Какие еще такие Правила?! Я  и без  них обойдусь!

Ведущая:  Да  ты  что!!!              Азбуку правил помни всегда

                          Чтоб не случилась с тобою беда!

Кикимора: Ну,  вот еще! Я и так все знаю, последний раз приглашаю вас  с

собою, поедите?

Ведущая: Нет, не поедем!

Кикимора:  Ну  и  не больно  надо, я одна поеду! (Звучит музыка  Кикимора  едет,  а на середину зала выходит Светофор, в руке у него флажок)

 Ведущая:  Остановись,  Кикимора!

                     Впереди дороги нет!

                     Смотри у светофора

                    Зажегся красный свет.

Кикимора: Как это - дороги нет? Куда же она делась?  Провалилась  что - ли?

Вы  свои  цветные огоньки  лучше на елку  повесьте - красиво будет! А  мне тут   нечего мигать  красным  глазом !  

            (подъезжает к Светофор,  он свистит, предупреждая об опасности).

Светофор:   Стоп машина, Стоп мотор!

                     Тормози скорей, шофер!

                     Красный глаз горит в упор

                     Это я, царь, Светофор!

                    Вид я грозный напускаю

                    Ехать дальше запрещаю!

Кикимора: Подумаешь! Запрещаю! А я хочу ехать на красный свет и поеду!

Ведущая: Ай, ай, ай, Клава! Оказывается,  ты совсем не знаешь правил

дорожного движения.

Кикимора: Чего тут знать-то?!!! Крути педали, да и весь сказ!

Ведущая: А вы, ребята, так же думаете?  (нет)

Ведущая:  Клава, чтобы с тобой на дороге не случилось беды -  надо  выучить Правила дорожного движения. Приглашаем тебя  принять  участие   в нашей викторине «Знатоки дорожного движения»

Кикимора: Да?  И чего?  Буду   потом  знать эти ваши Правила? Ну ладно, попробую, если это не очень скучно….

Ведущая: Совсем не скучно! Ты любишь загадки? (Ага!) Тогда вместе с ребятами отгадывай загадки о транспорте!

         1  задание  викторины  «Отгадай загадки» (поочередно  каждой  команде)

***

Встало с краю улицы   в длинном сапоге

                                   Чучело трехглазое   на одной ноге.

  Где машины движутся,  где сошлись пути,

       Помогает улицу  людям перейти. (Светофор)

***

Бегу при помощи двух ног, пока сидит на мне  ездок.

Мои рога в его руках, а быстрота в его ногах.
Устойчив я лишь на бегу, стоять секунды не могу.  
(Велосипед)

* * *

Дом по улице идет, на работу всех везет.

Не на курьих тонких   ножках,  а в резиновых сапожках.     (Автобус)

***

Кто сумеет догадаться?  Вот идут четыре братца
По наезженной дороге, но они совсем не ноги.
Никогда не расстаются, два следа за ними вьются.    
(Колеса)

***

Поднимает великан груды груза к облакам.
Там, где встанет он, потом  вырастает новый дом  
(Подъемный кран)

***

К нам во двор забрался крот, роет землю у ворот.
Тонна в рот земли войдет, если крот откроет рот
(Экскаватор)

***

Рукастая, зубастая, идет-бредет по улице,
Идет и снег грабастает, а  дворник только щурится,
А дворник улыбается:  снег без него сгребается

                                                                                (Снегоуборочная машина)

***

Есть и водный, и воздушный,
Тот, что движется по суше,
Грузы возит и людей.
Что это? Скажи скорей!  
(Транспорт)

Ведущая: Молодцы! Правильно, отгадали все загадки. А к какому виду  транспорта  относятся все наши загадки?

Дети:  К наземному.

2 задание – «Дорожные знаки».

Ведущая:  Давайте посмотрим,  хорошо ли  наши участники знают дорожные знаки. Внимательно  прослушайте  видео-загадку и назовите дорожный знак.

 (презентация для детей  с использованием мультимедийного оборудования)

Ведущая: Ребята, а  к какой  группе  дорожных знаков  относятся  отгаданные вами знаки?  (предупреждающие (3 шт.),  информационно – указательные

(3 шт.), знаки сервиса ( 2 шт.),  запрещающие ( 2 шт.))

Кикимора:  Ой, а кто это у вас там всё  читает? (заглядывает за экран) Я тоже хочу диктором побыть - хоть разок! ( читает 5-ю загадку про пешеходный переход)

Ведущая:   ( в заключении) Чтобы руки были целы, чтобы ноги были целы,

                                                 Знаки эти надо знать!   Надо знаки уважать!

                             Давайте поиграем в игру «Найди свой знак».

(дети делятся  на  4  подгруппы,  запоминают  дорожный знак в руках  ведущего,

 под  музыку бегают врассыпную, а с окончанием музыки  ищут  свой  знак)

  3  задание «Умные вопросы».

Ведущая: Клава,  помоги мне. Держи карточку с вопросами для детей команды «Пешеход», а я буду задавать вопросы  команде «Колесо» (задают вопросы поочередно )

— Как правильно перейти улицу? (посмотреть налево, дойти до середины, посмотреть направо)

— Белые линии на проезжей части, по которым можно переходить дорогу (пешеходный  переход или зебра)

—  На какой  сигнал светофора надо переходить улицу? (зеленый)

— Дорожный знак, который ставят у детских садов и  школ? («Осторожно, дети!»)

— «Дирижёрская палочка»  регулировщика (жезл)

— Человек, едущий в транспорте, но не управляющий им?  (пассажир)

— Место для ожидания транспорта? (остановка)

— Человек, идущий по тротуару? (пешеход.)

Ведущая: Молодцы! Обе  команды правильно ответили на все вопросы.

  1. задание  «Весёлые водители».

Ведущая: Ребята, а вы знаете, какие бывают переходы? (наземные, подземные и надземные). А для нашего конкурса  нужно,  пробираясь по наземному и подземному переходу,  построить из деталей  строительного материала  машину и посадить  в нее игрушку-водителя. Победит тот, кто быстро и правильно выполнит задание.

5 задание   «Собери светофор».

Ведущая: Приглашаю по 2 участника от каждой команды. Задание -  из кусочков мозаики собрать  на  полу целые картинки светофоров в правильной последовательности – красный, желтый, зеленый. Победит тот, кто быстро и правильно справится с заданием.

Ведущая: Клава,  ты убедилась, что  наши ребята хорошо  знают Правила дорожного движения?

Кикимора: Конечно, они молодцы! Да и я у вас в гостях многому научилась.

 Мне уже домой пора -  буду теперь  своих друзей на  новом вело-мерседесе  катать по всем Правилам дорожного движения. Вон и лес наш виднеется  и избушка моя– там  за перекрестком. Чего вот только боюсь я  – так это дорогу переходить! Ну,  очень много машин у вас в городе, не то,  что у нас в лесу -  тишь, да благодать!  Ребята, помогите мне  перейти   через перекресток, ну, пожалуйста!

Ведущая: не переживай, дорогая гостья, ребята помогут тебе правильно перейти дорогу и  проводят   до опушки леса.

6 задание  «Перейди  перекресток»     ( для детей обеих команд)

( на полу  раскладываются   пешеходные  дорожки,  расставляются

 дорожные знаки с зелеными и красными человечками,

 макеты  детского сада и леса)

Ведущая: Ребята,  подходим к перекрёстку и смотрим на сигналы светофора.

«Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт!»

Зелёный свет открыл дорогу,

Переходить ребята могут!

Ведущая: Вот мы и  добрались до опушки леса. Здесь нас ожидает инспектор дорожного движения. Давайте его послушаем.

Инспектор: разрешите представиться. Старший инспектор Землянский И.Н. – Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения. А пришел я к вам не просто так, а по делу особой важности. В нашем городе происходит много аварий на дорогах, где гибнут люди. В мои обязанности входит контроль за соблюдением  правил  безопасности и пешеходами, и водителями. Ежедневно я и мои коллеги  дежурим на улицах и дорогах города. Чтобы быть спокойными за будущее,  хочу взять с вас торжественную клятву.

(Инспектор ОГИБДД просит всех присутствующих подняться  со своих мест и произносить слово «клянусь» после того, как он произносит каждое предложение.)

Клятва:

— Клянусь добросовестно соблюдать Правила дорожного движения!

— Клянусь переходить улицу только на зеленый свет светофора!

— При отсутствии светофора пользоваться только пешеходным переходом!

—Клянусь не играть на проезжей части!

—Обходить  автобус— сзади!

—Ожидать общественный транспорт только в указанных местах!

        —  А еще я вам вручаю схему безопасного пути от дома до детского сада.           

  Ведущая:   Спасибо  всем  за  внимание  и  участие в нашей викторине!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...