сценарий ппд
материал (подготовительная группа) по теме
сценарий ППД для детей подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_ppd_dlya_detey_podgotovitelnoy_gruppy.doc | 457 КБ |
stsenariy_ppd_dlya_detey_podgotovitelnoy_gruppy.doc | 457 КБ |
Предварительный просмотр:
Дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 396 «общеразвивающего вида» г. Омска
Конспект
викторины по ПДД для детей подготовительной группы
«Знатоки дорожного движения»
Подготовила: воспитатель Кичина Н.А.
Цель: закрепить с детьми знание Правил уличного движения, знать назначение и сигналы светофора, расширить знания о дорожных знаках, их классификации, видах транспорта.
Воспитывать у детей внимание, умение оказать помощь товарищу. Создать радостное настроение.
Материал: рули, дорожные знаки на стойках, модель перекрестка (напольная), макеты детского сада и леса, знаки дорожного движения, мягкий конструктор, игрушки.
Ход занятия:
1. Выступление детской агитбригады – дети в костюмах под музыку исполняют ритмический танец «Движение машин».
(в центре ребенок в костюме Светофора регулирует их движение.
По окончании танца – перекличка)
Везде и всюду правила, их надо знать всегда.
Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам полярник и пилот
Свои имеют правила шофёр и пешеход.
По городу, по улице не ходят просто так:
Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.
Всё время будь внимательным и помни наперёд:
Свои имеют правила шофёр и пешеход!
Заучи закон простой, красный свет зажёгся - стой!
Жёлтый скажет пешеходу: приготовься к переходу!
А зелёный впереди, говорит он всем - иди!
Ведущая:
Ходить по улице опасно,
Когда у вас вниманья нет,
Но есть, друзья, зелёный, красный
И очень нужный жёлтый свет.
Дети исполняют песню «Правила дорожного движения».
( музыку написала муз. руководитель ДОУ №3 Сурмина Н.П.)
1. По улицам, по улицам от края и до края
Бегут, бегут автобусы, троллейбусы, трамваи.
Припев: Стой, стой - погляди! Свет горит зеленый – проходи!
2. По улицам и площадям шагают пешеходы.
Не случилась чтоб беда, везде есть переходы.
Припев: тот же.
(дети садятся на стулья.)
Ведущая: Сегодня мы с вами проведем викторину по Правилам дорожного движения. Соревноваться между собой будут 2 команды - «Пешеход» и «Колесо»
(Дети делятся на команды). Итак, начинаем.
(слышится шум, свист появляется Кикимора на велосипеде )
Кикимора: Эй, куда ты меня везешь!!! (велосипеду) Остановись, драндулет! Стой, говорю! (оглядываясь на ребят) Ой, ну наконец-то, вижу приличное общество - здрасьте вам! (кокетливо поправляя прическу, украшенную цветком)
Надеюсь, вы меня узнали? Ну, Кикимора я лесная, самая молодая и красивая в нашем лесу. Надоело мне среди пней да леших сидеть, решила в город поехать – людей поглядеть, да себя показать. Ради такого случая я и супер-прическу в салоне красоты сделала – поглядите, какая клёвая!!! Ну, чем не Клаудиа Шиффер? Да и звать – то меня, как её – Клава!
Ведущая: Здравствуйте, баба Клава!
Кикимора: Это какая я тебе баба Клава?! Мне еще и 100 лет не исполнилось!
Да я у нас в лесу первая красавица! И вообще, давай как вся современная молодежь - на «ты»!
Ведущая: Ну, извини, не разглядела красоту твою с первого раза!
А на чем же это ты, Клава, приехала к нам?
Кикимора: Да у вас тут в городе на каждом углу – одни салоны! Я из салона красоты вышла – смотрю – Автосалон стоит. Ну, я и решила себе транспортное средство прикупить. Я что, хуже бабы Яги что ли? Она по лесу в ступе летает, да метлой подгоняет. А у меня теперь вело-мерседес в 1 лошадиную силу !!! (обращаясь к детям) Садитесь, прокачу с ветерком!
Ведущая: А ты знакома с Правилами дорожного движения?
Кикимора: Какие еще такие Правила?! Я и без них обойдусь!
Ведущая: Да ты что!!! Азбуку правил помни всегда
Чтоб не случилась с тобою беда!
Кикимора: Ну, вот еще! Я и так все знаю, последний раз приглашаю вас с
собою, поедите?
Ведущая: Нет, не поедем!
Кикимора: Ну и не больно надо, я одна поеду! (Звучит музыка Кикимора едет, а на середину зала выходит Светофор, в руке у него флажок)
Ведущая: Остановись, Кикимора!
Впереди дороги нет!
Смотри у светофора
Зажегся красный свет.
Кикимора: Как это - дороги нет? Куда же она делась? Провалилась что - ли?
Вы свои цветные огоньки лучше на елку повесьте - красиво будет! А мне тут нечего мигать красным глазом !
(подъезжает к Светофор, он свистит, предупреждая об опасности).
Светофор: Стоп машина, Стоп мотор!
Тормози скорей, шофер!
Красный глаз горит в упор
Это я, царь, Светофор!
Вид я грозный напускаю
Ехать дальше запрещаю!
Кикимора: Подумаешь! Запрещаю! А я хочу ехать на красный свет и поеду!
Ведущая: Ай, ай, ай, Клава! Оказывается, ты совсем не знаешь правил
дорожного движения.
Кикимора: Чего тут знать-то?!!! Крути педали, да и весь сказ!
Ведущая: А вы, ребята, так же думаете? (нет)
Ведущая: Клава, чтобы с тобой на дороге не случилось беды - надо выучить Правила дорожного движения. Приглашаем тебя принять участие в нашей викторине «Знатоки дорожного движения»
Кикимора: Да? И чего? Буду потом знать эти ваши Правила? Ну ладно, попробую, если это не очень скучно….
Ведущая: Совсем не скучно! Ты любишь загадки? (Ага!) Тогда вместе с ребятами отгадывай загадки о транспорте!
1 задание викторины «Отгадай загадки» (поочередно каждой команде)
***
Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трехглазое на одной ноге.
Где машины движутся, где сошлись пути,
Помогает улицу людям перейти. (Светофор)
***
Бегу при помощи двух ног, пока сидит на мне ездок.
Мои рога в его руках, а быстрота в его ногах.
Устойчив я лишь на бегу, стоять секунды не могу. (Велосипед)
* * *
Дом по улице идет, на работу всех везет.
Не на курьих тонких ножках, а в резиновых сапожках. (Автобус)
***
Кто сумеет догадаться? Вот идут четыре братца
По наезженной дороге, но они совсем не ноги.
Никогда не расстаются, два следа за ними вьются. (Колеса)
***
Поднимает великан груды груза к облакам.
Там, где встанет он, потом вырастает новый дом (Подъемный кран)
***
К нам во двор забрался крот, роет землю у ворот.
Тонна в рот земли войдет, если крот откроет рот (Экскаватор)
***
Рукастая, зубастая, идет-бредет по улице,
Идет и снег грабастает, а дворник только щурится,
А дворник улыбается: снег без него сгребается
(Снегоуборочная машина)
***
Есть и водный, и воздушный,
Тот, что движется по суше,
Грузы возит и людей.
Что это? Скажи скорей! (Транспорт)
Ведущая: Молодцы! Правильно, отгадали все загадки. А к какому виду транспорта относятся все наши загадки?
Дети: К наземному.
2 задание – «Дорожные знаки».
Ведущая: Давайте посмотрим, хорошо ли наши участники знают дорожные знаки. Внимательно прослушайте видео-загадку и назовите дорожный знак.
(презентация для детей с использованием мультимедийного оборудования)
Ведущая: Ребята, а к какой группе дорожных знаков относятся отгаданные вами знаки? (предупреждающие (3 шт.), информационно – указательные
(3 шт.), знаки сервиса ( 2 шт.), запрещающие ( 2 шт.))
Кикимора: Ой, а кто это у вас там всё читает? (заглядывает за экран) Я тоже хочу диктором побыть - хоть разок! ( читает 5-ю загадку про пешеходный переход)
Ведущая: ( в заключении) Чтобы руки были целы, чтобы ноги были целы,
Знаки эти надо знать! Надо знаки уважать!
Давайте поиграем в игру «Найди свой знак».
(дети делятся на 4 подгруппы, запоминают дорожный знак в руках ведущего,
под музыку бегают врассыпную, а с окончанием музыки ищут свой знак)
3 задание «Умные вопросы».
Ведущая: Клава, помоги мне. Держи карточку с вопросами для детей команды «Пешеход», а я буду задавать вопросы команде «Колесо» (задают вопросы поочередно )
— Как правильно перейти улицу? (посмотреть налево, дойти до середины, посмотреть направо)
— Белые линии на проезжей части, по которым можно переходить дорогу (пешеходный переход или зебра)
— На какой сигнал светофора надо переходить улицу? (зеленый)
— Дорожный знак, который ставят у детских садов и школ? («Осторожно, дети!»)
— «Дирижёрская палочка» регулировщика (жезл)
— Человек, едущий в транспорте, но не управляющий им? (пассажир)
— Место для ожидания транспорта? (остановка)
— Человек, идущий по тротуару? (пешеход.)
Ведущая: Молодцы! Обе команды правильно ответили на все вопросы.
- задание «Весёлые водители».
Ведущая: Ребята, а вы знаете, какие бывают переходы? (наземные, подземные и надземные). А для нашего конкурса нужно, пробираясь по наземному и подземному переходу, построить из деталей строительного материала машину и посадить в нее игрушку-водителя. Победит тот, кто быстро и правильно выполнит задание.
5 задание «Собери светофор».
Ведущая: Приглашаю по 2 участника от каждой команды. Задание - из кусочков мозаики собрать на полу целые картинки светофоров в правильной последовательности – красный, желтый, зеленый. Победит тот, кто быстро и правильно справится с заданием.
Ведущая: Клава, ты убедилась, что наши ребята хорошо знают Правила дорожного движения?
Кикимора: Конечно, они молодцы! Да и я у вас в гостях многому научилась.
Мне уже домой пора - буду теперь своих друзей на новом вело-мерседесе катать по всем Правилам дорожного движения. Вон и лес наш виднеется и избушка моя– там за перекрестком. Чего вот только боюсь я – так это дорогу переходить! Ну, очень много машин у вас в городе, не то, что у нас в лесу - тишь, да благодать! Ребята, помогите мне перейти через перекресток, ну, пожалуйста!
Ведущая: не переживай, дорогая гостья, ребята помогут тебе правильно перейти дорогу и проводят до опушки леса.
6 задание «Перейди перекресток» ( для детей обеих команд)
( на полу раскладываются пешеходные дорожки, расставляются
дорожные знаки с зелеными и красными человечками,
макеты детского сада и леса)
Ведущая: Ребята, подходим к перекрёстку и смотрим на сигналы светофора.
«Красный свет нам говорит:
Стой! Опасно! Путь закрыт!»
Зелёный свет открыл дорогу,
Переходить ребята могут!
Ведущая: Вот мы и добрались до опушки леса. Здесь нас ожидает инспектор дорожного движения. Давайте его послушаем.
Инспектор: разрешите представиться. Старший инспектор Землянский И.Н. – Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения. А пришел я к вам не просто так, а по делу особой важности. В нашем городе происходит много аварий на дорогах, где гибнут люди. В мои обязанности входит контроль за соблюдением правил безопасности и пешеходами, и водителями. Ежедневно я и мои коллеги дежурим на улицах и дорогах города. Чтобы быть спокойными за будущее, хочу взять с вас торжественную клятву.
(Инспектор ОГИБДД просит всех присутствующих подняться со своих мест и произносить слово «клянусь» после того, как он произносит каждое предложение.)
Клятва:
— Клянусь добросовестно соблюдать Правила дорожного движения!
— Клянусь переходить улицу только на зеленый свет светофора!
— При отсутствии светофора пользоваться только пешеходным переходом!
—Клянусь не играть на проезжей части!
—Обходить автобус— сзади!
—Ожидать общественный транспорт только в указанных местах!
— А еще я вам вручаю схему безопасного пути от дома до детского сада.
Ведущая: Спасибо всем за внимание и участие в нашей викторине!
Предварительный просмотр:
Дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 396 «общеразвивающего вида» г. Омска
сценарий
викторины по ПДД для детей подготовительной группы
«Знатоки дорожного движения»
Подготовила: воспитатель Кичина Н.А.
Цель: закрепить с детьми знание Правил уличного движения, знать назначение и сигналы светофора, расширить знания о дорожных знаках, их классификации, видах транспорта.
Воспитывать у детей внимание, умение оказать помощь товарищу. Создать радостное настроение.
Материал: рули, дорожные знаки на стойках, модель перекрестка (напольная), макеты детского сада и леса, знаки дорожного движения, мягкий конструктор, игрушки.
Ход занятия:
1. Выступление детской агитбригады – дети в костюмах под музыку исполняют ритмический танец «Движение машин».
(в центре ребенок в костюме Светофора регулирует их движение.
По окончании танца – перекличка)
Везде и всюду правила, их надо знать всегда.
Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам полярник и пилот
Свои имеют правила шофёр и пешеход.
По городу, по улице не ходят просто так:
Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.
Всё время будь внимательным и помни наперёд:
Свои имеют правила шофёр и пешеход!
Заучи закон простой, красный свет зажёгся - стой!
Жёлтый скажет пешеходу: приготовься к переходу!
А зелёный впереди, говорит он всем - иди!
Ведущая:
Ходить по улице опасно,
Когда у вас вниманья нет,
Но есть, друзья, зелёный, красный
И очень нужный жёлтый свет.
Дети исполняют песню «Правила дорожного движения».
( музыку написала муз. руководитель ДОУ №3 Сурмина Н.П.)
1. По улицам, по улицам от края и до края
Бегут, бегут автобусы, троллейбусы, трамваи.
Припев: Стой, стой - погляди! Свет горит зеленый – проходи!
2. По улицам и площадям шагают пешеходы.
Не случилась чтоб беда, везде есть переходы.
Припев: тот же.
(дети садятся на стулья.)
Ведущая: Сегодня мы с вами проведем викторину по Правилам дорожного движения. Соревноваться между собой будут 2 команды - «Пешеход» и «Колесо»
(Дети делятся на команды). Итак, начинаем.
(слышится шум, свист появляется Кикимора на велосипеде )
Кикимора: Эй, куда ты меня везешь!!! (велосипеду) Остановись, драндулет! Стой, говорю! (оглядываясь на ребят) Ой, ну наконец-то, вижу приличное общество - здрасьте вам! (кокетливо поправляя прическу, украшенную цветком)
Надеюсь, вы меня узнали? Ну, Кикимора я лесная, самая молодая и красивая в нашем лесу. Надоело мне среди пней да леших сидеть, решила в город поехать – людей поглядеть, да себя показать. Ради такого случая я и супер-прическу в салоне красоты сделала – поглядите, какая клёвая!!! Ну, чем не Клаудиа Шиффер? Да и звать – то меня, как её – Клава!
Ведущая: Здравствуйте, баба Клава!
Кикимора: Это какая я тебе баба Клава?! Мне еще и 100 лет не исполнилось!
Да я у нас в лесу первая красавица! И вообще, давай как вся современная молодежь - на «ты»!
Ведущая: Ну, извини, не разглядела красоту твою с первого раза!
А на чем же это ты, Клава, приехала к нам?
Кикимора: Да у вас тут в городе на каждом углу – одни салоны! Я из салона красоты вышла – смотрю – Автосалон стоит. Ну, я и решила себе транспортное средство прикупить. Я что, хуже бабы Яги что ли? Она по лесу в ступе летает, да метлой подгоняет. А у меня теперь вело-мерседес в 1 лошадиную силу !!! (обращаясь к детям) Садитесь, прокачу с ветерком!
Ведущая: А ты знакома с Правилами дорожного движения?
Кикимора: Какие еще такие Правила?! Я и без них обойдусь!
Ведущая: Да ты что!!! Азбуку правил помни всегда
Чтоб не случилась с тобою беда!
Кикимора: Ну, вот еще! Я и так все знаю, последний раз приглашаю вас с
собою, поедите?
Ведущая: Нет, не поедем!
Кикимора: Ну и не больно надо, я одна поеду! (Звучит музыка Кикимора едет, а на середину зала выходит Светофор, в руке у него флажок)
Ведущая: Остановись, Кикимора!
Впереди дороги нет!
Смотри у светофора
Зажегся красный свет.
Кикимора: Как это - дороги нет? Куда же она делась? Провалилась что - ли?
Вы свои цветные огоньки лучше на елку повесьте - красиво будет! А мне тут нечего мигать красным глазом !
(подъезжает к Светофор, он свистит, предупреждая об опасности).
Светофор: Стоп машина, Стоп мотор!
Тормози скорей, шофер!
Красный глаз горит в упор
Это я, царь, Светофор!
Вид я грозный напускаю
Ехать дальше запрещаю!
Кикимора: Подумаешь! Запрещаю! А я хочу ехать на красный свет и поеду!
Ведущая: Ай, ай, ай, Клава! Оказывается, ты совсем не знаешь правил
дорожного движения.
Кикимора: Чего тут знать-то?!!! Крути педали, да и весь сказ!
Ведущая: А вы, ребята, так же думаете? (нет)
Ведущая: Клава, чтобы с тобой на дороге не случилось беды - надо выучить Правила дорожного движения. Приглашаем тебя принять участие в нашей викторине «Знатоки дорожного движения»
Кикимора: Да? И чего? Буду потом знать эти ваши Правила? Ну ладно, попробую, если это не очень скучно….
Ведущая: Совсем не скучно! Ты любишь загадки? (Ага!) Тогда вместе с ребятами отгадывай загадки о транспорте!
1 задание викторины «Отгадай загадки» (поочередно каждой команде)
***
Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трехглазое на одной ноге.
Где машины движутся, где сошлись пути,
Помогает улицу людям перейти. (Светофор)
***
Бегу при помощи двух ног, пока сидит на мне ездок.
Мои рога в его руках, а быстрота в его ногах.
Устойчив я лишь на бегу, стоять секунды не могу. (Велосипед)
* * *
Дом по улице идет, на работу всех везет.
Не на курьих тонких ножках, а в резиновых сапожках. (Автобус)
***
Кто сумеет догадаться? Вот идут четыре братца
По наезженной дороге, но они совсем не ноги.
Никогда не расстаются, два следа за ними вьются. (Колеса)
***
Поднимает великан груды груза к облакам.
Там, где встанет он, потом вырастает новый дом (Подъемный кран)
***
К нам во двор забрался крот, роет землю у ворот.
Тонна в рот земли войдет, если крот откроет рот (Экскаватор)
***
Рукастая, зубастая, идет-бредет по улице,
Идет и снег грабастает, а дворник только щурится,
А дворник улыбается: снег без него сгребается
(Снегоуборочная машина)
***
Есть и водный, и воздушный,
Тот, что движется по суше,
Грузы возит и людей.
Что это? Скажи скорей! (Транспорт)
Ведущая: Молодцы! Правильно, отгадали все загадки. А к какому виду транспорта относятся все наши загадки?
Дети: К наземному.
2 задание – «Дорожные знаки».
Ведущая: Давайте посмотрим, хорошо ли наши участники знают дорожные знаки. Внимательно прослушайте видео-загадку и назовите дорожный знак.
(презентация для детей с использованием мультимедийного оборудования)
Ведущая: Ребята, а к какой группе дорожных знаков относятся отгаданные вами знаки? (предупреждающие (3 шт.), информационно – указательные
(3 шт.), знаки сервиса ( 2 шт.), запрещающие ( 2 шт.))
Кикимора: Ой, а кто это у вас там всё читает? (заглядывает за экран) Я тоже хочу диктором побыть - хоть разок! ( читает 5-ю загадку про пешеходный переход)
Ведущая: ( в заключении) Чтобы руки были целы, чтобы ноги были целы,
Знаки эти надо знать! Надо знаки уважать!
Давайте поиграем в игру «Найди свой знак».
(дети делятся на 4 подгруппы, запоминают дорожный знак в руках ведущего,
под музыку бегают врассыпную, а с окончанием музыки ищут свой знак)
3 задание «Умные вопросы».
Ведущая: Клава, помоги мне. Держи карточку с вопросами для детей команды «Пешеход», а я буду задавать вопросы команде «Колесо» (задают вопросы поочередно )
— Как правильно перейти улицу? (посмотреть налево, дойти до середины, посмотреть направо)
— Белые линии на проезжей части, по которым можно переходить дорогу (пешеходный переход или зебра)
— На какой сигнал светофора надо переходить улицу? (зеленый)
— Дорожный знак, который ставят у детских садов и школ? («Осторожно, дети!»)
— «Дирижёрская палочка» регулировщика (жезл)
— Человек, едущий в транспорте, но не управляющий им? (пассажир)
— Место для ожидания транспорта? (остановка)
— Человек, идущий по тротуару? (пешеход.)
Ведущая: Молодцы! Обе команды правильно ответили на все вопросы.
- задание «Весёлые водители».
Ведущая: Ребята, а вы знаете, какие бывают переходы? (наземные, подземные и надземные). А для нашего конкурса нужно, пробираясь по наземному и подземному переходу, построить из деталей строительного материала машину и посадить в нее игрушку-водителя. Победит тот, кто быстро и правильно выполнит задание.
5 задание «Собери светофор».
Ведущая: Приглашаю по 2 участника от каждой команды. Задание - из кусочков мозаики собрать на полу целые картинки светофоров в правильной последовательности – красный, желтый, зеленый. Победит тот, кто быстро и правильно справится с заданием.
Ведущая: Клава, ты убедилась, что наши ребята хорошо знают Правила дорожного движения?
Кикимора: Конечно, они молодцы! Да и я у вас в гостях многому научилась.
Мне уже домой пора - буду теперь своих друзей на новом вело-мерседесе катать по всем Правилам дорожного движения. Вон и лес наш виднеется и избушка моя– там за перекрестком. Чего вот только боюсь я – так это дорогу переходить! Ну, очень много машин у вас в городе, не то, что у нас в лесу - тишь, да благодать! Ребята, помогите мне перейти через перекресток, ну, пожалуйста!
Ведущая: не переживай, дорогая гостья, ребята помогут тебе правильно перейти дорогу и проводят до опушки леса.
6 задание «Перейди перекресток» ( для детей обеих команд)
( на полу раскладываются пешеходные дорожки, расставляются
дорожные знаки с зелеными и красными человечками,
макеты детского сада и леса)
Ведущая: Ребята, подходим к перекрёстку и смотрим на сигналы светофора.
«Красный свет нам говорит:
Стой! Опасно! Путь закрыт!»
Зелёный свет открыл дорогу,
Переходить ребята могут!
Ведущая: Вот мы и добрались до опушки леса. Здесь нас ожидает инспектор дорожного движения. Давайте его послушаем.
Инспектор: разрешите представиться. Старший инспектор Землянский И.Н. – Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения. А пришел я к вам не просто так, а по делу особой важности. В нашем городе происходит много аварий на дорогах, где гибнут люди. В мои обязанности входит контроль за соблюдением правил безопасности и пешеходами, и водителями. Ежедневно я и мои коллеги дежурим на улицах и дорогах города. Чтобы быть спокойными за будущее, хочу взять с вас торжественную клятву.
(Инспектор ОГИБДД просит всех присутствующих подняться со своих мест и произносить слово «клянусь» после того, как он произносит каждое предложение.)
Клятва:
— Клянусь добросовестно соблюдать Правила дорожного движения!
— Клянусь переходить улицу только на зеленый свет светофора!
— При отсутствии светофора пользоваться только пешеходным переходом!
—Клянусь не играть на проезжей части!
—Обходить автобус— сзади!
—Ожидать общественный транспорт только в указанных местах!
— А еще я вам вручаю схему безопасного пути от дома до детского сада.
Ведущая: Спасибо всем за внимание и участие в нашей викторине!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...