конспект развлечения "Кошка с котята"
материал (младшая группа) на тему

Шестакова Ольга

Цель: продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения. Развивать прыжки на двух ногах. Подводить детей  рисованию фломастером клубочков округлой формы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл koshka_s_kotyatami.docx24.67 КБ

Предварительный просмотр:

К. У. «Урайский специализированный Дом ребёнка»

                                                                                                                                          Воспитатель: Шестакова О. И.

                                                                                                                                           Г. Урай.

                                                                                                                                             2016 год.

Развлечение «Кошка с котятами»

Группа 2-го раннего возраста.

Воспитатель : Шестакова О.И. Урайский Специализированный Дом ребенка.

Цель: продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения. Развивать прыжки на двух ногах. Подводить детей  рисованию фломастером клубочков округлой формы.

(Дети входят в зал. На полу следы кошачьи).

Ведущая: Обращает внимание на следы. Ой, чьи это следы? Кто же здесь ходил? Посмотрите кругом.Никого не видно?  Пойдем по этим следам и узнаем, чьи они. (Идут по направлению к домику).(слова про следочки)

Стоит домик – теремок. Он не низок, не высок. Кто- кто в теремочке живет?Кто- кто не высоком живет? Постучим в дверь, скажем «Тук-тук-тук», выходи (руки вытягиваем  вперед), в гости мы к тебе пришли.

Кошка: Мяу-мяу.

Ведущая: Кто мяукает у дверей. Отгадайте поскорей.

Дети: Кошка.

Ведущая: Ребятки. Присядем и подождём, когда кошечка выйдет.

Кошка: (Выходит). Я кошка хвост пушистый (Виляет хвостом).

Мяу, мяу-мяу. (Поворот налево, направо)

Умею бегать быстро! (Передвигается бегом).

Мяу, мяу-мяу.

Люблю поспать на крыше (руки под щечку).

Меня боятся мыши (Грозит пальцем)

Мяу, мяу-мяу,

Кошка: Посмотрите, ребята,  какая я красивая. А какой у меня хвостик, потрогайте его, погладьте и скажите. Какой он?

Дети: Мягкий, пушистый, длинный, красивый.

Кошка: Подуйте на мой хвостик.

Дыхательная гимнастика: Дети дуют на хвостик.

Кошка: Ребята. А вы в гости ко мне пришли?

Дети: Да!

Кошка: Очень рада я гостям.

Ведущая: Кошечка, а дети знают про тебя песенку.

Песня: «Кошка»

Ведущая: Кошечка,  а с кем ты живешь?

Кошка: Я живу не одна, у меня есть маленькие ребятки, пушистые котятки.

Ведущая:  А где они?

Кошка: Я сейчас  позову, и они ко мне прибегут.

(Звучит музыка, ведущая одевает шапочки, а кошка рисует фломастерами носик и усики детям).

Кошка:Вот мои котятки,

               Шустрые ребятки,

              Любят прыгать и играть

              Бантик все хотят поймать.

Игра: «Поймай бантик».

Ведущая: Молодцы, котятки, на стульчики присаживайтесь и немножко отдохнем.

( Играют на шершунке).

Ведущая: Ой, слышите кто - там шуршит, кто – то к нам сюда спешит. (Достаю мышку).

Да это же мышка в гости к нам пришла  и в мешочке палочки нам принесла.(Сажу ее на середину ковра).

Ведущая: Котятки мышка и кошка любят пить чай.В руки палочки возьмем и играть с ними пойдем.

Игра:«С палочками».

Ведущая: Спасибо, мышка, научила нас  играть с палочками и пошла мышка в гости к кошке.

Кошка: А чем же  мне накормить моих котят?

Котята: Молочком.

Кошка: Покажите, как котята лакают молочко?

Артикуляционная гимнастика: Имитируют лакание язычком.

Кошка: Котята молочко попили и испачкались. Покажем, как котята умываются?

Речевая игра: «Котята» (Дети выполняют движения по тексту, зеркально).

Пушистые комочки.     (лапки по сторонам)

Умыли лапкой щечки,

Умыли лапкой носик,

Умыли лапкой глазки-

Правый глазик, левый глазик.

Умыли лапкой ушки-

Правое ушко, левое ушко.

А ушки у котят. Как домики стоят.      (домик показываем)

Кошка: Какие котятки красивые у меня.

               Как я Вас очень люблю.

              И потанцевать с вами хочу.

Танец «Кошка с котятами» (с бантиками)

Кошка: Мои котятки очень любят играть с клубочками. (Смотрит по сторонам).  

Кошка:  А где же мы возьмем клубочки?

Ведущая: Кошечка, котятки тебе помогут, намотают из ниток много  клубочков.

Продуктивная деятельность.

Котятки подойдите к столу, присаживайтесь(На столе стоит корзина и лежат круги и фломастеры).

 Взяли все правильно  фломастеры.Начинаем  наматыватьиз ниток клубочки. И кладите их  в корзину.

Ведущая: Посмотри, кошечка, какие красивые, разноцветные клубочки намотали тебе котятки.Пойдемтекорзиночку с клубочками отдадим маме кошке. (Отдает кошке).Присаживайтесь ,котятки на стульчики.

Кошка: Спасибо, котятки за красивые клубочки, пойду и навяжу вам носочки.

Сюжетная игра «Кошка и котята».

Роза. А. Наша кошечка идет и корзиночку несет. Села тихо в уголочек, вяжет деточкам носочек. Посидела, повязала и немного задремала.

(Котята встают, начинают бегать и играть клубочками)

Вдруг котята прибежали и клубочки разбросали. Стали по полу катать, и с клубочками играть.

Ведущая:Вы, котятки, все бегите и клубочки мне несите.

Кошка: ( Просыпается от шума котят). Где же мои клубочки, как мне вязать носочки? Буду я клубки искать и котяток догонять. Молодцы, котятки. Все быстрые, ловкие никого не поймала.

Ой, пойду еще повяжу своим котяткам носочки. (Пов. 2 раза).

Ведущая:Какие красивые котятки, как весело играли, как маме помогали.

Кошка: Ребятки, мои котятки, вы играли с клубочками. А одного клубочка  в корзинке не хватает? Он наверно куда-то закатился. (Дети ищут его).

Кошка: Так, вот же он! А клубочек  не простой, весьволшебный! Да внутри-то не пустой.

Посмотрим, что же в нем лежит?

Вы с клубочком поиграйте,

Мои нитки размотайте!

Ребятки, тяните за ниточку. (Дети тянут за ниточку, разматывают клубочек)

(Кошка угощает конфетами).

Кошка: Ой, замечательные котятки и играли и плясали и немножечко устали. Пора домой возвращаться. (Уходят в группу).

АТРИБУТЫ: домик, костюм кошечки, ленточки, двойной скотч, следочки,2 черных фломастера, цветные фломастеры, бантики, большой бант на ниточке, круги белые, палочки, корзинка с клубочками – поставить возле стола, большой клубок для сюрприза, стол,6 стульчиков возле него, конфеты, маски котят, мышка с мешочком, в нем – палочки, стульчик.

По следочкаммы идем

                   И к кому же мы придём.

                   Топ-топ, мы идём,

                   И к кому же мы придём.

                   По следочкам  долго шли,

                   И к кому же мы пришли.

Песня «Киска»

Киска,киска.кис-кис –кис –кис, (Руки перед грудью)

С нами рядышком садись!(руки вперед)

Убери царапки   (грозят пальцем)

В мягонькие лапки.

Киска,киска.кис-кис –кис –кис,

С нами рядышком садись

На тебе в ладошке.

Молочка немножко.  (лодочка)

Игра с палочками «Кошка».

Что ты кошка сторожишь?

Сторожу у норки мышь.

Выйдет мышка невзначай.

Приглашу ее на чай.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ Интегрированного развлечения « КОТЯТА - ПОВАРЯТА»

КОНСПЕКТИнтегрированного развлечения « КОТЯТА - ПОВАРЯТА» Образовательная область «Физическое развитие»Направление «Здоровье»Интеграция :Музыка.Коммуникация. Со...

КОНСПЕКТ Интегрированного развлечения « КОТЯТА - ПОВАРЯТА»

Образовательная область «Физическое развитие» Направление «Здоровье» Интеграция :Музыка.Коммуникация. Социализация. Познание.  Младший- средний дошкольный возраст....

Конспект Кошка с котятами

Развитие речи детей через обучение творческому рассказыванию по сюжетной картине....

план-конспект музыкального занятия "Котята играют в прятки"

Конспект музыкального занятия для первой младшей группы доу...

План-конспект физкультурного занятия «Котята» в группе раннего возраста (физическое развитие)

Цель: поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.Задачи:Образовательные: упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьбе по ограниченной ...

Конспект образовательной деятельности «Котята»

Цель: закрепление навыка взаимодействия в парах, развитие самостоятельности и творчества в совместной деятельности....