Конспект по проведению ПДД
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Севостьянова Ольга Владимировна

Сценарий праздника ,цели и задачи,подходит как для проведения в помещении так и на улице

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий по ПДД15.55 КБ

Предварительный просмотр:

Старшая группа № 3

Воспитатели: Севостьянова О.В

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Азбука дорожного движения»

Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

Углубить знания о поведении на улице. Довести до сознания детей ,к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

Активизировать отдых детей ,доставить радость детям.

Задачи: Продолжить знакомить детей с правилами дорожного движения.

Продолжать формировать у детей чувство ответственности за свое поведение на дороге.

Воспитывать внимание ,целеустремленность, чувство товарищества.

Сценарий

У светофора стоит воспитатель

Под визг тормозов вбегает Вредитель.

Восп-Вы водитель?

Вред.-нет, я Вредитель

Восп.-Предъявите документы!

Вред-Никаких документов у меня нет

Восп-Вы грубо нарушили правила дорожного движения

Вред-Ага, еще чего, никаких правил я незнаю, и знать не хочу!!!

Восп.-Вы переехали улицу на красный сигнал светофора

Вред.-Светофор, светофор. Это что ль такое?? Может это дерево какое???

Восп.-Эх, дремучая твоя личность, даже дети знают ,что такое светофор и для чего он нужен

Поля Б.-Светофор нас в гости ждет

Освещает переход

Красный свет нельзя идти

Ярко-желтый глаз горит

Все движение стоит

Наконец ,зеленый глаз

Открывает путь для нас

Полосатый переход пешеходов юных ждет

Восп.-Кроме светофора дорожное движение регулируется дорожными знаками ,послушай Вредитель какие бывают дорожные знаки

(дети рассказывают и показывают дорожные знаки)

Даша Е.-здесь наземный переход

Ходит целый день народ

Ты, водитель не грусти

Пешехода пропусти

(Знак «пешеходный переход»)

Алина Ж-посреди дороги дети

Мы всегда за них в ответе

Чтоб не плакал их родитель

Будь внимательней водитель!!!

( знак «дети»)

 Милана Н.-в этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет

Он пешком  устал шагать

Хочет пассажиром стать.

(знак «остановка транспорта»)

Восп.-ты запомни эти знаки. На самом деле их очень много и все они есть в книге о правилах дорожного движения.

А теперь слушай внимательно. Дети расскажут тебе правила дорожного движения

Блиц турнир для команд: чья команда быстрее и правильно ответит на вопрос.

.где нужно ждать общественный транспорт? (на остановке)

.что означает желтый сигнал светофора? (приготовиться)

.часть дороги по которой движется транспорт? (проезжая часть)

.звучащий инструмент сотрудников ГИБДД? (свисток)

.что означает красный сигнал светофора? (проезд,проход запрещен)

.молчащий инструмент сотрудника ГИБДД? (жезл)

Вред-Я все понял, Спасибо вам ребята, по -моему я даже поумнел!

И придумал для вас загадки:

1)У нега глаза цветные ,не глаза а три огня

Он по очереди ими ,сразу смотрит на меня(светофор)

2)ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса

Крутят ноги вдоль дороги

Два веселых колеса,

У загадки есть ответ

Это мой ….(велосипед)

Вред-ой какие молодцы все мои загадки угадали,

А сейчас ребята давайте с вами поиграем

Эстафета( с родителями по желанию) две команды

«башня со знаками»

Цель:кто быстрей из кубиков сложит башню с наклеенными дорожными знаками (запрещающие и предупреждающие),и чтобы на одна из башен не свалилась.

Восп-У меня тоже есть интересная игра для вас (дети/ родители)

Светофор:

Три цвета есть у светофора

Они понятны для шофера

(восп. Показывает цвета светофора)

На -красный сели,

Желтый встали

А на зеленый побежали

Восп.-давайте немножко теперь отдохнем и расскажем вредителю еще правила

Игра для всех «да/нет»

-играть и прыгать на остановке(нет)

-громко кричать на остановке(нет)

-в автобусе вести себя спокойно(да)

-уступать место старшим(да)

-высовываться из окна(нет)

-уважать правила дорожного движения (да)

-переходить дорогу на желтый свет(нет)

-играть у дороги(нет)

-переходить дорогу в положенных местах(да)

Вред-ну молодцы ребята и наши гости ,все задания выполнили

Правила я теперь знаю и буду их соблюдать и уважать

Мне пора уходить

Восп.-а мы тебе дарим книгу «правила дорожного движения» чтоб ты никогда их не забывал и из вредителя превратился в  хорошего водителя!!!!

Вред-обязательно, все все правила выучу

Спасибо всем до свидания!!!!

Песня дорожных знаков

Чтобы не было дружок у тебя несчастий

Не играй ты никогда на проезжей части

Это правило запомнить нужно обязательно

На дороге на дороге

Будь всегда внимателен(2р)

Помни правило движения как таблицу умножения

Пятью пять двадцать пять

Нас не надо забывать

Правила -твои друзья

Забывать друзей нельзя

Если ты забыл,ая-яй

На себя,дружок пеняй

Ну а если ты не прочь

Добрым правилам помочь

Раз и два и три

Все на свете повтори

Помни правило движения как таблицу умножения

Пятью пять двадцать пять

Нас не надо забывать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по проведению трудовой деятельности в подготовительной группе.

Тема: Приготовление пирожков из дрожжевого теста....

КОНСПЕКТ НЕТРАДИЦИОННОГО ПРОВЕДЕНИЯ ЗАВТРАКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №8 НА ТЕМУ «В ГОСТЯХ У КАРЛСОНА».

КОНСПЕКТ НЕТРАДИЦИОННОГО ПРОВЕДЕНИЯ ЗАВТРАКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №8  НА ТЕМУ  «В ГОСТЯХ У КАРЛСОНА»....

Конспект комплексного проведения сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе Тема: «Веселая экскурсия».

расширение  и активизация словаря  по теме «профессии»;                обогащение  словаря признаков...

КОНСПЕКТ по проведению непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Помощь жителям цветочного городка » (занятие по экологии

Разработанный конспект    непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы    «Помощь жителям цветочного городка » с использованием       ...

Конспект по проведению занятия по аппликации во второй младшей группе Тема: «Шарф для куклы»

Цель: Закреплять знание детей основных цветов (красный, синий, желтый)Закреплять представления о форме круга, квадратаЗадачи:- воспитательные: развивать интерес к аппликации, формировать аккуратность,...

Конспект занятий проведения "Недели зимних игр и забав" по ознакомлению с окружающим миром в ГКП для детей с РДА (Ранний детский аутизм) и МНР (множественные нарушения в развитии) в возрасте от 4 до 7 лет.

Каждое зенятие - это один день. Каждый день имеет свое название и включает в себя разные виды деятельности: экспериментирование, изодеятельность, подвижные игры,чтение стихотворений, пальчиковая гимна...