Приключения с Буратино.
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Тарасова Оксана Викторовна

Сценарий выпускного бала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx64.45 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной вечер в подготовительной группе 2016г

№ 1а Входят воспитатели.

1 Воспитатель.

Солнце ласково в небе сияет, ветерок играется с листвой, 
Ну а нам сегодня очень грустно, мы прощаемся с любимой детворой! 
2 Воспитатель. 

Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра. 
Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья! 

№ 1. Звучит Полонез из оперы "Евгений Онегин" Чайковского

(Дети  парами заходят в зал с шарами ,  приостанавливаются. воспитатели называют их по именам, затем проходят на свои места)

1Воспитатель. 
Ах, сколько раз в просторном зале мы с вами праздники встречали 
Но этот ждали столько лет, и вот торжественный момент! 
Ребенок: 
Мы дорогих гостей сюда позвали на праздничный прощальный наш концерт 
Чтоб получить сегодня в этом зале во взрослый мир свой выпускной билет 
 

№2 Танец с шарами «Облака»

(После танца выстраиваются полукругом)

Дети:

1.Нарядился детский сад - не узнаешь, прямо. 
Самый лучший свой наряд надевает мама. 
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки 
И волненье… просто нас провожают в первый класс! 

2.Если честно разобраться, как же нам не волноваться! 
Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили! 
Вместе строили заводы, замки, башни и мосты, 
Из конструктора и глины небывалой красоты! 

3. Ели вкусные обеды, отдыхали в тихий час. 
И морозною зимою птиц кормили мы не раз! 
Отвечали на занятьях, сказки слушали в тиши. 
Были шумные, смешные, озорные малыши! 

4.

Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда. 
Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда! 
И сегодня, в день прощальный, мы не будем унывать! 
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать! 

Песня «Вот пришла пора прощаться»

(После песни дети садятся на места)

Под музыкальное сопровождение песни «Топ, топ, топает малыш!»

http://iplayer.fm/song/26344912/Top_top_topaet_malysh_-_...s_mamoj_po_dorozhke_milyj_strizh/

1-ый ребенок: 
Мы пришли сюда сейчас проводить вас в первый класс, это раз! 
Мы хотим вам пожелать всем отличниками стать. Это пять! 
2-ой ребенок: 
А четыре – обещаем, что без вас в саду родном,

Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем! 
3-ий ребенок: 
Ну и семь, попросим вас в школе не лениться,

Должен самый первый класс хорошо учиться! 
4-ый ребенок: 
Вы уже совсем большие, вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться – на носочки встать должны! 

Исполняют песню

1. Мы хотим поздравить вас

вы идете в первый класс.

нас не забывайте,

в гости прибегайте!

Припев:

Посмотрите на нас:

были вы такими,

как мы сейчас.

2. мы хотим поздравить вас

вы идете в первый класс

мы пошли бы тоже,

но пока не можем.

припев: тот же.

3. мы хотим поздравит вас

вы идете в первый класс.

пусть звонком веселым

вас встречает школа!

припев: тот же.

 малыши. 

1.мальчик Выпускник ребенок:

Всем большое вам спасибо, что пришли поздравить нас! 
Обещаем постараться, так прилежно заниматься, 
Что бы в школе самым лучшим оказался 1 - ый класс! 

2 девочка Ребенок. Приходится прощаться, как жалко расставаться, 
Вы сильно не шалите, наш садик берегите!

Выпускники берут малышей за руку , провожают из зала

Под музыку песенки «Буратино» с музыкального кинофильма, вбегает Буратино с книгой «Букварь», по которой читали дети.

Буратино: Всем привет! Ой, а что вас так много? Куда я попал?

1Ведущий: Ты попал на праздник в детский сад! Сегодня мы провожаем детей в школу!

Буратино: В школу? Здорово! Я тоже с вами пойду! Посмотрите, какую яркую книгу подарил мне папа Карло, правда, он за нее отдал свою курточку. Но, я пойду в школу, выучусь и обязательно куплю ему пять таких курток. Книга называется Букварь!

1Ведущий: Ребята, а вам эта книга знакома? (Показывает детям)

Буратино, наши дети тоже по такому букварю учились читать!

Буратино: А вы что уже и читать умеете?!!!

1Ведущий: Конечно. Хочешь, мы тебе почитаем? ( Открывает букварь. В букваре заранее заменены печатные листы на пустые - белые). Ой подождите, в чем дело (перелистывает), а куда же подевались все буквы? Твой букварь  пустой!!!

Буратино:  Что значит пустой? (забирает букварь, листает) Я вчера только рассматривал в нем картинки и буквы. И правда все закорючки и красивые картинки куда-то исчезли!!!! (вываливается конверт в котором лежит «письмо»  Нехочухи (все в кляксах и с ошибками) А это что еще такое??? (показывает письмо Ведущему.)

1Ведущий: Это письмо. (Читает) Я великий Нехочуха узнал, что вы собрались в школу, и мы с моими верными помощниками украли все буквы в букварях! Я не хочу, чтобы вы учились, не хочу, чтобы стали умными не хочу, чтобы были воспитанными. Не хочу, не хочу, не хочу!!! Хотя  если вам так приспичило, можете попробовать справиться с моими помощниками, собрать одно слово, которое я загадал. Буквы находятся у них. Все равно, вам не справится Малявки. Так, и останетесь в детском саду. Ха-Ха-Ха!

1Ведущий: Да. Совершенно невоспитанный тип, да к тому же безграмотный и неаккуратный.

Что же ребята принимаем вызов? Будем возвращать буквы? (Да)

Буратино: Ой, ой, ой, наверное трудновато будет?

1Ведущий: Ничего Буратино  вместе,  мы всех одолеем. Друзья познаются в беде.

Буратино: А кто это, друзья?

2Ведущий: Ребята кто это друзья? Ответы детей.

№ 7 Дети исполняют танец «Дружба»  анс. «Барбарики» https://www.youtube.com/watch?v=ecO6ebLJX5A

Дети садятся

Буратино: Теперь понятно! Когда много друзей - это здорово!

№ 8 Звучит фонограмма «Танец маленьких лебедей», вплывают балетом единица и двойка.

Двойка:   Вот кажись, мы добрались. Что у вас тут за веселье? (дети отвечают).

Единица: Ха-ха-ха!!! Приплыли  мы по назначению!

Двойка:   Ну что догадались, кто все буквы украл???

Единица: Единица я, да раскрасавица! Разве я могу, кому не нравиться?

Двойка:   (Отодвигая единицу)

Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
2 ведущий: Подождите-ка, не торопитесь, вы нам не годитесь!

Буратино: Вы нам буковку отдайте и  идите, погуляйте.

Двойка:   Не хотите с нами вы  дружить тогда букву надо заслужить!

Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора, пошли за мной!

№ 9 Игра «Кто на какие оценки будет учиться». (Буратино играет с детьми)

Разложить карточки, с оценками «четыре» и «пять» по кругу, цифрами вниз. Дети встают возле карточек и под музыку бегут по кругу. Как только музыка закончилась, нужно поднять карточки верх.

2Ведущий: Вот посмотри, наши дети будут учиться на одни 4 и 5.

Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Никому не верьте, детки: лучше двойки нет отметки.
Без меня никак нельзя, все лентяи - мне друзья!
Вы знаете, сколько у меня друзей двоечников? Ого-го, сколько! Вон видите, на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был моими фотографиями увешен. Привет, друзья! (машет папам).
2Ведущая: Не придумывай, Двойка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Двойка: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали!

Давайте поиграем теперь с родителями! Все и проясниться!

№ 10 В эту же игру поиграть ещё раз с родителями, но незаметно подменить комплект карточек на «единицы», «двойки»

2Ведущая (Проверяет оценки): Постойте-ка постойте, да здесь ведь одни единицы и  двойки! Ох и хитрая ты… Не будем больше мы с тобой играть!

Единица: (Пряча двойку за спину)

ААА..Вы умеете считать?

Ну тогда я предлагаю вам задачки порешать!

Задачи:

Под кустами у реки 
Жили майские жуки: 
Дочка, сын, отец и мать, 
Кто их может сосчитать? (Четыре) 

Рада Аленка: нашла два масленка 
Да четыре в корзинке. 
Сколько всего грибов у Аленки? (Шесть) 

Пять цветочков у Наташи, 
И ещё два дал ей Саша. 
Кто тут сможет посчитать, 
Сколько будет два и пять? (Семь) 

Сидят рыбаки, стерегут поплавки.
Рыбак Корней поймал двух окуней!
Рыбак Евсей поймал трех карасей!
Сколько рыб из реки натаскали рыбаки? (пять)

Пять малышек-медвежат
Мама уложила спать.
Одному никак не спится,
А скольким сон хороший снится? (Ответ: 4.)


Единица: Ты посмотри ка Двоечка, какие они умные. Все задачки мои решили

Двойка: Да, как мы ни старались,

Нам ребят не провести!

К школе все они готовы,

Остается нам уйти….

Буратино:  Буковки-то отдавайте(двойка отдает букву «А», единица букву «О»)

Единица: С ними нам не подружиться,

Предлагаю быстро смыться!

Буратино: Уходите, уходите,

Больше к нам не приходите!

№11Двойка и единица под музыку уходят

Буратино:  Ох, что-то я устал, отдохнуть бы сейчас!

1Ведущая: Ты знаешь, Буратино отдохни.

И ребята с тобой вспомнят, как они отдыхали в тихий час. А нам надо ненадолго выйти.

№ 12 Исполняется танец «Тихий час»

Буратино(насмешливо):  Да, здорово же вы отдыхали!!!

№ 13 Звучит фонограмма: «Гимн Незнайки и его друзей (минусhttp://iplayer.fm/q/…входит Незнайка

Незнайка: Фу, наконец-то пришел.

Буратино: А ты кто?!

Незнайка: Кто, кто, Незнайка я, вот кто!!!

Буратино: Понятненько, Незнайка значит, ничего не знаешь!

1Ведущий: Подожди Буратино сначала поздоровайся, а потом расспрашивай.

Буратино: Здравствуй!

Незнайка: Здрасти - забор покрасьте! А вы чего тут собрались? 

1Ведущий: Здравствуй, Незнайка. Это наши будущие школьники.

Незнайка: А, пооонял. Это я значит по адресу зарулил, меня Великий Нехочуха к вам послал какую-то букву отдать. Ой, то есть не отдать! Фу-у-у  совсем я запутался…

А вы значит, в школу собрались? Да ну их, школы эти. А я и без школы все знаю, все умею. 

Буратино: В самом деле? Ты, Незнайка, наверное, очень способный. 
Незнайка: Способнее меня на свете нет! Я и без школы могу стать и поэтом, и певцом, и художником.

Буратино: Ага, знаем, знаем!

Незнайка: Хотите, я сейчас стихотворенье вот про этого мальчика сочиню? (Ходит, думает.) Все! Готово! 
Ваш Сережа через год снова в ясельки пойдет. 
1Ведущий:  Сережа? В ясельки?! Ты все перепутал, ведь Сережа в школу уходит. 
Незнайка: Да вы в стихах ничего не понимаете. Ведь это я для рифмы, чтобы складно было. Ну, тогда я про эту девочку сочиню: 
Наша Катя громко плачет: у нее в портфеле мячик, 
А учебники, тетрадки лежат дома под кроваткой. 
2Ведущий: Нет, Незнайка, это не про нашу Катю. Она у нас внимательная, ответственная, и в школу будет брать то, что надо. А для того, чтобы стать поэтом, надо много учиться!
(Незнайка с обидой отворачивается) 

Незнайка: Ой, подумаешь, стихи! Зато я петь умею! Маэстро, музыку скорее! (Поет.) 
Пачкать кляксами тетрадь и, как курица, писать 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Только двойки получать и девчонок обижать 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
2Ведущий: Ну и насмешил. Все слова перепутал. Ты лучше послушай, как наши ребята научились песни петь, и, кстати, из их песни ты узнаешь, чему все-таки учат в школе. 

№ 14 Дети поют песню «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ» 

Незнайка: (расстраивается.) Охо-хо! А я- то мечтал не учиться, а что все само получиться!

2Ведущий: Не расстраивайся Незнайка. Давай ка лучше послушаем, о чем мечтают наши дети.

Сценка "Мечты"

1-й ребенок: У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2-й ребенок: Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
3-й ребенок: А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
4-й ребенок: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
5-й ребенок: Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
6-й ребенок: А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
5-й ребенок: Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
7-й ребенок: Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
4-й ребенок: Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
8-й ребенок: Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
9-й ребенок: 

В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому как подрасту-

Стать учёной я хочу.

И компьютер изучить.

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

10-й ребенок:

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Незнайка: Ой-ой-ой, ха-ха-ха насмешили! Во, дают, президентом, моделью, а этот-то Галкиным, ха-ха-ха.

2Ведущий: Я рада Незнайка, что ты перестал грустить, но в школе учиться, конечно, необходимо. Тогда сможешь, стать кем только захочешь. Давайте ребята еще чуть-чуть помечтаем и посмотрим танец, который так и называется «Мечты»

№ 15 Исполняется Танец «Мечты» Алексей Рыбников — Тема Мечты (Полет С Космонавтом) http://ru.redmp3.su/812152/aleksey-rybnikov-tema-mechty-polet-s-kosmonavtom.html

Незнайка: (Задумчиво) Ой, как красивоооо! Размечтался. А знаете, вы такие хорошие. Я вам букву с радостью просто так отдам!  Вот! (достает из запазухи букву «К»)

Незнайка: Пойду-ка я, надо и мне в школу собираться.

Буратино: До свидания друг! В школе встретимся!

Незнайка уходит к 1 двери

№ 16Фонограмма   выход Дюдюки http://iplayer.fm/song/57487473/Detskie_-_Dyudyuka_minus_na_nachalo/

Во 2-ой двери крадется Дюдюка и лопает шарик.

Дюдюка: Ой! Ха-ха-ха!

Буратино: Здравствуй, ты кто?

Дюдюка: Позвольте представиться! Я, Дюдюка Борбидонская!

Дюдюка  танцует, исполняя песню под минус песни  Дюдюки из М/ф «По дороге с облаками»

Я Дюдюка озорная, Злюка привередная!

Хоть умна я и красива, но ужасно вредная!

Буду пакости я делать, веселиться, хохотать

И конечно буквы ваши постараюсь не отдать! Вот!!!

Буратино: Ишь, развеселилась!

Дюдюка (в сторону Буратино) Бе-бе-бе!

(Детям) Ну что хотите букву получить???

1Ведущий: Конечно, хотим. Говори, что нам сделать, чтобы ты нам букву отдала.

Дюдюка: Что сделать, что сделать!

Ну конечно поиграть!

Я вот, портфельчик прикупила,

Кое- что туда сложила.

Вот веселая игрушка

Под названьем погремушка.

На уроке не скучайте,

Погремушкой поиграйте.

Ёжик с дырочкой в боку

Здесь лежит назло врагу.

Я в него воды налью,

Всех вас в школе оболью, (брызгает)

Бусы, чтобы наряжаться,

А рогатка - защищаться.

1Ведущая: Ошиблась ты, Дюдюка, эти предметы в школе не нужны.

Дюдюка: Это мы сейчас проверим…Конечно что нужно брать в школу вы наверняка знаете, это не интересно. А вот рисовать, вы умеете?

Тогда поиграем в игру "Подготовься к уроку рисования"

Делимся на две команды. Ваша задача по моим любимым кляксам, добраться до столика с предметами, взять с него один нужный на уроке рисования, также вернуться к команде и положить взятый предмет на свой столик. Последний рисует портрет Дюдюки. Побеждает та команда портрет которой мне понравиться. (Предметы: кисть, краски, стаканчик непроливайка, карандаш простой, ластик, карандаши цветные, лист бумаги, погремушка, зеркальце, рогатка, кукла, расческа, бусы )

Дюдюка: Сигналом к началу будет звонок будильника.

№17 Проводится игра под муз. сопровождение минус песенки Дюдюки. 

(играют 2 раза, команды по 7человек)

Дюдюка: Ну-ка, ну-ка посмотрю… Ой какая же я хорошенькая!!!

Нет эта лучше, нет эта (разглядывает рисунки). Короче мне оба нравятся. Я их заберу.

Ну, ребята, молодцы.

Дружно букву вы спасли!

Отдает букву «Ш»

Дюдюка: Ну, ладно. Если загадки мои отгадаете, то я вам еще одну букву отдам, может быть.

Ну что, согласны? Тогда слушайте.

День и ночь в слезах глаза,

Всюду сырость развела.

Все заплаканы платочки,

Мама думает: «Что с дочкой? »

Может быть, она больна?

Врач твердит: «Здорова! »

Отгадайте, кто она?

Ну, конечно…

Дети: Рева.

Дюдюка: Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки – ревы. И эти, эти- капризули! Мальчишки. Правда?

Ах, нет? Тогда слушайте следующую загадку.

Новый день начался,

Всюду птицы поют.

И нарядные дети

Дружно в садик идут.

Лишь один неумытый,

Непричесанный, сердитый.

Все так и ахнули со страха.

Кто попался им?

Дети: Неряха.

Дюдюка: Угадали-угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки – неряхи. Правда, девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? А ну-ка, погляжу. И, правда, все такие красивые. Чистенькие. Тьфу, смотреть противно. Ну, ничего. Вот вам еще загадка.

Есть у меня одна старая-старая загадка. Но очень хитрая. Кто отгадает, пусть поднимет руку.

А и Б сидели на трубе.

А –упала. Б – пропала. Кто остался на трубе?

А вы не обидитесь, ребята, если я дам слово Буратино?

Буратино: Спасибо! Мне кажется, я догадался. На трубе осталась буква – И!

Дюдюка: Ой-ой-ой какой умный, а вы тоже так думаете? Тогда предлагаю поиграть, и слова скорей собрать!

Есть здесь у меня буквы перепутанные, вам нужно из этих букв сложить слова.

№ 18 Проводится игра «СЛОЖИ СЛОВО» (Буратино и ведущие помогают)

Каждое слово написано своим цветом, слово шкоа –золотистым, парта- синим, доска –зеленым, пенал – голубым, карандаш- оранжевым. Дети берут буквы, делятся на группы по цвету букв, составляют из букв слова, выстраиваются «слово» за «словом» перед родителями. Последнее слово – школа, в нем не хватает буквы «Л»

2Ведущая: Уважаемые родители давайте вместе с детьми прочитаем слова по порядку.

Заменить пустой букварь.!!!

(Родители вместе с детьми читают слова. Дети, слова которых прочитали, садятся на места. Дети составляя слово школа замечают что одной буквы нет.)

1Ведущая: Дюдюка, дети говорят что в этом слове не хватает одной буквы , куда ты ее дела?

Дюдюка: Ой –ой-ой !!! Подумаешь, какие умненькие, благоразумненькие.

Пойду я от вас, не интересно мне с вами, поищу поглупее и поленивее….

Буратино: Постой, постой, букву то отдай! 

Дюдюка: Забирайте свою букву (Отдает букву «Л» и уходит)

Приготовиться включить сразу после прочтения слова ШКОЛА

Буратино встает на место буквы в слове. Все вместе читают слово ШКОЛА

Звучат фанфары. № 19

Буратино: Выходит мы составили слово которое задумал Нехочуха !!! И теперь все буквы в моем букваре должны быть на месте???

1Ведущая: Давайте проверим.

Буратино: (Открывает Букварь с буквами.) №20 Ребята  смотрите, все буквы вернулись! Теперь мы можем идти в школу!!! Ура!!! Спасибо вам огромное, мне одному никогда бы не справиться! Побегу обрадую папу Карло, расскажу какие вы молодцы, до встречи в школе!!! До свидания!!!

 №21  Под фонограмму радостный Буратино убегает из зала

2Ведущий: Ребята, Буратино  мы помогли, вернули буквы в букварь, теперь все дети смогут научиться читать. А нам пора продолжить наш прощальный вечер.

Дети:. 

1.Сегодня мы последний раз собрались в этом зале, 
Прошли мы всего капельку пути. 
Мы так давно об этом дне мечтали 
Из сада в школу нам пора идти. 

2. И правда, ребята, ведь последний день 
Больше в зал не соберемся как всегда. 
Навсегда уйдем из этих стен. 
И малышами не станем никогда. 

3.Прощайте все, кто нас любил, 
Учил играть, писать, 
Лепить, и танцевать и петь, 
Помог умнее стать! 

4.Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло. 
Мы здесь познали слово «друг». 
И «счастье», и «добро»! 

5.Спасибо всем, кто нас учил, 
Кто нас кормил, и кто лечил, 
И тем, кто просто нас любил! 
Все. Мы говорим - спасибо! 

№ 22  Песня: «Мы скоро пойдем в первый раз в первый класс…»

1.Ведущий: Закончен выпускной наш бал
И каждый вдруг взрослее стал
Малыш, смелее в школьный путь
Настойчивым и добрым будь
2.Ведущий: Хотим ребята мы сказать
Что тяжела минута расставания
Не будем говорить прощай
Мы все вам скажем до свидания!

1 вед: Сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!
Вручается первая в жизни награда
Диплом «С окончанием детского сада».
2 вед: Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
Ваши первые дипломы вам будет вручать заведующая детским садом Елена Валентиновна

Поздравление заведующей,  № 23 вручение дипломов.

После поздравлений.

1.Ведущий:

Милые наши, хорошие, славные,
Мы расстаемся, но вспомним не раз,
Как были вы малышами забавными,
Вместе. В добрый вам путь, и счастливый вам час!

2.Ведущий: А сейчас предлагаю выпустить шары желаний. Для этого мы выйдем на улицу , все вместе загадаем желания и  по команде выпустим шары в небо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию безопасного поведения у воспитааников средней группе. "Приключения непослушного Буратино"

Развивать внимание, речь, мышление при решении проблемных ситуаций. Расширить словарный запас детейВоспитывать бережное отношение к себе и к окружающим людям; взаимопомощь и взаимовыручку.Матери...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию безопасного поведения у воспитанников средней группы. "Приключения непослушного Буратино"

Закрепить представление воспитанников о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми дети встречаются дома, на улице.Дать знания о значении этих предметов для людей; о правилах пользов...

Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми средней группы Образовательная область «Познание» Тема: «Приключения с Буратино»

Цели: развивать представления детей о геометрических фигурах.Задачи: развивать умение соотносить форму предметов и с известными детям геометрическими фигурами, познакомить с пространственными от...

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной школе группе "Приключение с Буратино"

     Программное содержание.         Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10.Учить на наглядной основе с...

Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ "Приключение с Буратино" в подготовительной группе

Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ "Приключение с Буратино"...

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Приключения с Буратино».

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе "Приключения с Буратино". занятие организованно в виде путешествия по станциям на которых дети выполняют определенные задания и получают часть пазла...

"Математическое приключение с Буратино"

Математические задания для детей, интерактивная игра...