Главные вкладки

    Сценарий представления визитной карточки детского сада в рамках Педагогического марафона
    методическая разработка на тему

    Никифорова Тамара Васильевна

    Подробный сценарий выступления коллектива детского сада в рамках Педагогического марафона. Может быть использован для проведения юбилея ДОУ.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий

    выступления коллектива

    детского сада «Аленушка»

    в рамках

    Марафона педагогических идей

    2015 год

    Реквизит

    Домик-теремок

    Скамейки (табуретки)

    Костюмы для выступлений

    Воздушные шары для танца

    Воздушные шары для финала

    Колокольчики, металлофон

    Действующие лица

    Ведущая

    Аленушка

    Иванушка

    Музыкальное оформление

    Муз. вступление, выход ведущей

    Муз. сопровождение слайдов

    Музыка для концертных номеров

    Концертные номера

    Музыкальный номер с ложками

    Песня «Наша служба» (взрослые)

    Песня «Воспитатель» (взрослые)

    Песня «Песенка-капель» (дети)

    Танец с шарами (дети)

    Танец «Кошки-мышки» (дети и взрослые)

    Танец «Морячка» (дети)


    Ход выступления

    Закрытый занавес. Звучит музыка. Перед занавесом выходит Ведущая.

    Ведущая:  Расскажу я вам сказку. Жили были сестрица Аленушка да братец Иванушка. Ну, да эту сказку вы и без меня знаете! А вот было у этой сказки продолжение – его-то я вам и поведаю…

    Музыка. Ведущая отходит в сторону, к трибуне. На авансцену выходят Аленушка с зеркальцем и Иванушка с игрушками.

    Ведущая: Вышла Аленушка замуж за богатого купца и жила припеваючи, горя не зная. А с ней и братец ее малый, Иванушка.

    Иванушка: Аленушка, поиграй со мной!

    Аленушка: Некогда мне, братец, видишь, для любимого мужа прихорашиваюсь!

    Иванушка: Пойдем со мной змея в поле пускать!

    Аленушка: Да что ты! Ветер мне волосы растреплет, личико красное высушит! Не пойду!

    Иванушка: Ну пойдем тогда со мной на рыбалку!

    Аленушка: Ишь, чего выдумал! Я теперь к реке и близко не подойду, вдоволь там наплавалась!

    Иванушка: Тогда хоть в салочки со мной поиграй!

    Аленушка: Не гоже мне, купеческой жене, в салочки играть! Иди уже, Иванушка, с ребятами побегай!

    Иванушка: Да нету в твоем тереме никаких ребят и играть мне не с кем! Вели построить такой теремок, в котором дети, как я, смогли бы играть вместе! (бежит к Аленушке, плачет).

    Аленушка (утешает): Ложись спать, милый братец, утро вечера мудренее!..

    Ведущая: На утро вышли Аленушка с Иванушкой в чисто поле, глядь, а там терем-теремок стоит, да такой, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

    Открывается занавес. На сцене стоит теремок, скамейки. На скамейках разложены деревянные ложки.

    Аленушка и Иванушка на авансцене разворачиваются в пол-оборота к зрителям, смотрят на экран. С началом презентации незаметно уходят за кулисы.

    1 блок презентации. Здание детского сада

    № слайда

    Текст к слайдам

    1,2

    Детский сад «Аленушка» был открыт 1 февраля 1969 года. Был он небольшим, но уютным и добрым. Его с теплом вспоминают первые воспитанники и первые воспитатели….

    3

    Через 40 лет в 2010 году детский сад «Аленушка» обрел новый дом – прекрасное благоустроенное здание типовой планировки, рассчитаное на 120 детей.

    4,5

    Территория детского сада радует детей и взрослых круглый год:

    6,7

    летом здесь растут цветы,

    8,9

    зимой распускается снежная фантазия воспитателей и их воспитанников.

    10,11

    Внутреннее убранство детского сада «Аленушка» располагает к радостному и приятному времяпрепровождению.

    12,13

    Возрастные группы оформленны в соответствии с современными требованиями.

    За теремок незаметно проходят двое детей.

    На экране: фасад детского сада (слайд 14)

    Ведущая: Конечно же, в таких знатных хоромах дети жили не одни. Были приглашены нянюшки-воспитатели и другие работники, чтобы за детьми присматривать, заботиться да детство их счастливое организовывать. Давайте посмотрим, как это было.

    Сценка «Теремок»

    Вед:        Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, а высок. Ставенки резные, окна расписные. А живут в нём детки, детки, как конфетки: На вид замечательные, по делам старательные, любят потрудиться, а потом повеселиться.

            Идёт по полю няня, няня-усыпляня. Подошла к теремочку, спросила:

    Няня:        Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

    Дети:        Мы детки-конфетки, а ты кто?

    Няня:        А я няня - усыпляня! Буду деток я ласкать, в тихий час усыплять, колыбельную им петь, за ребятами смотреть.

    Дети:        Иди к нам жить!

    Вед:        С няней-то вопрос решён. Дело стало с поваром. Как же деток нам кормить, кашу кто будет варить?

    Повар:        Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

    Дети:        Мы детки-конфетки. Я няня-усыпляня.

    Вместе:        А ты кто?

    Повар:        А я повар-кулинар. Кухни я великий дар!

    Вместе:        Иди к нам жить!

    Вед:        Нам такой человек очень нужен! Из чего же теперь будет варить повар? Необходим специалист, который всё может достать.

    Завхоз:        Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в теремочке живёт?

    Ответы:        Мы детки-конфетки. Я няня-усыпляня. А я повар кулинар

    Хором:        А ты кто?

    Завхоз:        А я завхоз, решу любой вопрос. У меня всё схвачено, по счетам заплачено. Теремок я ваш обставлю мебель классную доставлю!

    Все:        Иди к нам жить!

    Вед:        Только деткам нужен вдруг лучший их наставник, друг.

    Воспитатель:        Кто-кто в теремочке живёт?

            Кто-кто в невысоком живёт?

    Все: Детки-конфетки, няня- усыпляня, повар кулинар, завхоз-решу любой вопрос. А вы кто?

    Воспитатель:        Я Воспитатель, за детьми наблюдатель. Их я утром приму и зарядку проведу. Поиграю в салочки, попрыгаю на скакалочке. Деток всех я соберу и занятье проведу. Их досуг организую, очень всех детей люблю я.

    Все:        Иди к нам жить!

    Вед:        Это правило у нас:

            Чтоб просились ноги в пляс,

            Чтобы не было печали,

            Чтобы музыка звучала!

    Музыкант:        Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

    Все:        Детки-конфетки, няня -усыпляня, повар-кулинар, завхоз -решу любой вопрос. Воспитатель за детьми наблюдатель. А ты кто?

    Музыкант:        А я музыкант, у меня большой талант.

            Чтоб хватило сил вдвойне-

            Музыка поможет мне!

    Все:        Иди к нам жить!

    Вед:        У физорга много дел,

            Чтобы сделать он сумел

            Всех ребят здоровыми,

            Сильными и ловкими!

    Инструктор Физо: Кто-кто в теремочке живёт?

            Кто-кто в невысоком живёт?

    Все:        Детки-конфетки, няня-усыпляня, повар-кулинар, завхоз-решу любой вопрос. Воспитатель за детьми наблюдатель. Музыкант у меня большой талант! А ты кто?

    Инструктор Физо: Физкультура! Физкультура!

            Все-кричат! Физкульт-ура!

            И с зарядки начинает

            Наше утро детвора!

    Все:        Иди к нам жить!                        

    Ведущ.:        Нужно научить всех отлично говорить. Кто поможет? Логопед!

    Логопед:        Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

            Детки-конфетки, няня-усыпляня, повар-кулинар, завхоз решу любой вопрос, воспитатель за детьми наблюдатель, музыкант у меня большой талант. Инструктор по физ воспитанью.  А ты кто?

    Логопед:        А я логопед.

            Целый день, не уставая,

            С вами говорю всегда я!

            Говорите чисто-чисто,

            Повторяйте быстро-быстро:

            На дворе - трава,

            На траве - дрова! (все повторяют)        

    Все:        Иди к нам жить!

    Вед:        Вашу работу надо направлять, чтобы всё было вовремя и по плану.. Нужен срочно такой специалист.

    Методист:        Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

    Все:        Детки-конфетки, няня- усыпляня, повар-кулинар, завхоз- решу любой вопрос. Воспитатель за детьми наблюдатель. Музыкант у меня большой талант! Инструктор по физ воспитанью.

    Все:        А ты кто?

    Методист:        А я методист за воспитательным процессом наблюдист.

            Графики я составляю, рабочие часы считаю.

    Все:        Иди к нам жить!

    Вед:      Теремок наш скомплектован.

            Будем деток обучать

            Любим петь и танцевать,

            Да на ложках все играть!

    Музыкальный номер с ложками

    Фоновая музыка, уход артистов.

    Убрать реквизит

    Ведущая:

    Работа наша - как подарок,

    Мы с пониманьем признаем.

    Быть воспитателем - призванье,

    Об этом мы сейчас споем.

    Фоновая музыка, выход воспитателей.

    Песня «Воспитатели»

    Фоновая музыка, уход воспитателей

    На экране заставка: «Наши дети» (слайд 15)

    Ведущая:

    Дети – это счастье, дети – это радость,

    Дети – это в жизни свежий ветерок.

    Их не заработать, это не награда,

    Их по благодати взрослым дарит Бог.

    Дети, как ни странно, также испытание.

    Дети, как деревья, сами не растут.

    Им нужна забота, ласка, понимание.

    Дети – это время, дети – это труд.

    Ведущая: Давайте вместе полюбуемся на наших детей, на наших юных артистов. Встречайте: воспитанники детского сада «Аленушка», танец «Морячки»!

    На экране фоновый рисунок «Морячок» (слайд 16)

    Выступление детей

    Танец «Морячки»

    2 блок презентации. Часть 1. Наши дети.

    № слайда

    Текст к слайдам

    17

    Наша радость и гордость – это наши дети;

    18

    нежные ростки новой жизни, цветы, которые доверяют нам свои детские, но отнюдь не маленькие радости и горести.

    19

    Которые меняются и взрослеют на наших глазах,

    20

    А с ними меняемся и мы…

    21

    Которых учим и у которых многому учимся

    22,23,

    24,25,

    26

    Приходя к нам трогательными неуклюжими крошками, наши дети уходят от нас подросшими окрепшими ребятами, общительными и любознательными, творческими и умелыми!

    На экране фоновый рисунок «Капель» (слайд 28)

    Ведущая 2:

    Клуб «Музыкальная капель» и вокальная группа детского сада «Аленушка» исполнят для вас «Песенку-капель».

    Фоновая музыка на вход детей

    На экране: клип-караоке «Песенка-капель»

    Выступление детей

    «Песенка-капель»

    Фоновая музыка на выход детей

    На экране фоновый рисунок «Мама с дочкой» (слайд 29)

    Ведущая:

    Мама – это значит нежность, это ласка, доброта.

    Мама – это безмятежность, это радость, красота!

    Мама – это на ночь сказка, это утренний рассвет,

    Мама – в трудный час подсказка, это мудрость и совет!

    Мама – это зелень лета, это снег, осенний лист,

    Мама – это лучик света, мама – это значит ЖИЗНЬ!

    Песня «Мама и дочка»

    2 блок презентации. Часть 2. Наши нескучные будни.

    № слайда

    Текст к слайдам

    30, 31,32

    В нашем детском саду дети живут полноценной жизнью. Они играют и общаются,  учатся быть трудолюбивыми и опрятными.

    33

    Занятия, уроки? Нет, это все позже – в школе.

    34

     А у нас в детском саду - увлекательные игры,

    35

    радость сотрудничества,

    36

    безграничное творчество,

    37

    удивительные открытия и

    38

    занимательные упражнения.

    На экране заставка: «Наши дети»(слайд 39)

    Ведущая:

    Дети... Мы называем их цветами.

    И это правда! Ведь они

    Нас радуют своими ясными глазами,

    В которых озорные огоньки.

    У них свой мир и взрослым там не место,

    Совсем другими нужно быть людьми.

    Чтобы понять нам, что такое детство

    Порой и мы становимся детьми.

    На экране фоновый рисунок «Кошки-мышки» (слайд 40)

    Выступление детей

    Танец «Кошки-мышки»

    2 блок презентации. Часть 3. Наши утренники, развлечения и праздники.

    На экране заставка: «Наши утренники, развлечения и праздники  (слайд 41)

    № слайда

    Текст к слайдам

    42, 43

    В нашем садике всегда есть место праздникам и развлечениям. Это и конкурсы красоты, и праздничные утренники

    44

    и тематические развлечения.

    45

    Ребята учатся театральному и сценическому мастерству при разыгрывании сказок и сценок

    46,47

    Знакомятся с этническими традициями в ходе народных гуляний и празднеств.

    49

    Вырабатывают силу, ловкость, умение работать в команде и вместе радоваться победам на спортивных праздниках и состязаниях.

    На экране фоновый рисунок «Радуга»(слайд 50)

    Ведущая:

    Скажу вам без кокетства:

    Мы все с планеты детства.

    Там весело смеются,

    Рисуют и поют.

    Неважно кто ты, где ты.

    Мы все с одной планеты,

    Где маленькое счастье

    Бесплатно раздают.  (В.Вин)

    . Выступление детей

    Танец с шарами

    На экране заставка: «Наши воспитатели»(слайд 51)

    3 блок презентации. Наши воспитатели.

    № слайда

    Текст к слайдам

    52

    Жизнь детского коллектива немыслима без чуткой заботы и умного руководства взрослых. В детском саду «Аленушка» под руководством Т.А.Баженовой и ее заместителя Зинаиды Анатольевны Аляба трудятся 48 человек.

    53

    Душевное тепло и участие дарят детям 18 педагогов,

    54,55

    которые стараются сделать жизнь в детском саду увлекательной и интересной.

    56,57

    Они вводят детей в яркий мир детского сада, приобщают к истокам знаний, знакомят с окружающим миром, формируют умения и навыки, необходимые в будущей школьной жизни.

    58,59

    Наши воспитатели постоянно совершенствуют свои знания и умения на семинарах и мастер-классах, обмениваясь опытом на открытых занятиях и круглых столах.

    60,61,

    62

    Педагоги вместе со своими воспитанниками принимают активное участие в разнообразных конкурсах, от районных до Всероссийских, привнося в копилку детского сада грамоты и дипломы с призовыми местами.

    63

    Вместе с родителями продумывают увлекательное будущее наших ребят.

    64,65

    Но сквозь серьезную и вдумчивую работу красной линией проходит тема Детства – и строгие воспитатели вдруг становятся актерами и артистами, неся радость и восхищение своим юным воспитанникам.

    На экране фото «Наши воспитатели»(слайд 66)

    Ведущая: Пришло время выйти на сцену главному человеку - распорядителю и руководителю маленькой страны детства под названием «Детский сад «Аленушка», заведующей Татьяне Алексеевне Баженовой. Вам слово!

    На экране по щелчку появляются буквы (слайд 67):

    Татьяна Алексеевна:

    Наш сад - это А-активность,

    Л – любовь,

    Е – единство,

    Н – надежность,

    У – уверенность,

    Ш – шаг в будущее,

    К – комфорт,

    А – артистизм,

    А все вместе – «Аленушка», добрая сказка из детства и детства яркий мир.

    Главным сокровищем нашего сада я считаю его любящих и умелых садовниц – всех, кто принимает участие в жизни и процветании нашей «Аленушки».

    Основное качество всех сотрудников детского сада – это любовь к своей профессии и детям. Здесь работают единомышленники, которые чувствуют и понимают, что детство – это самый ответственный период жизни. Первая и самая главная ступень взросления и познания этого непростого мира.

    Встречайте: коллектив детского сада «Аленушка»!

    Финальное выступление

    Песня «Наша служба» (взрослые)

    Песня «Детский         сад» (взрослые+дети)

    На экране заставка: «Спасибо за внимание!»(слайд 52)

    Наш дружный коллектив завершает свое выступление, но мы не прощаемся с вами. В понедельник детский сад «Аленушка» снова откроет свои двери для неугомонной детворы и их родителей.

    Мы не прощаемся, мы говорим – до встречи!

    P.S. Благодарю за помощь в подготовке к концерту всех коллег детского сада.

    При написании сценария были использованы материалы из всемирной сети (огромная благодарность создателям вышеназванной сети и всем тем, кто безвозмездно дарит идеи).

    Отдельное спасибо композиторам и авторам текстов к песням, чьи имена порой не получается идентифицировать.

    В частности, спасибо В. Приходько и  Гр. Гладкову за веселую песню «Кошки-мышки», О.Газманову за бодрую песню «Ты морячка, я моряк», В. Суколинскому и Эвелине Лашук за «Радугу желаний», и, наконец, В. Алексееву и М. Филатовой за нежную «Песенку-капель», а также Л.П. Фокиной за чудесный клип к этой песне.

    Также благодарю безымянного автора сценки «Теремок», сценарий которой был позаимствован с этого сайта: http://www.maam.ru/ 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Визитная карточка детского сада

    Задачи, направления, кадры, формы работы...

    Визитная карточка детского сада с Чебурашкой

    Визитная карточка детского сада на 7-8 минут со стихами, песней и танцем. Главный герой - Чебурашка....

    Визитная карточка детского сада №186 "Вазовец" АНО ДО "Планета детства "Лада"

    Визитная карточка нашего детского сада, ставшего участником городского конкурса "Детский сад 2016 года", станет "помощницей" для педагогов рабочей группы детского сада, планирующег...

    Сценарий выпускного утренника в детском саду ( в рамках года Экологии)

    Что же такое, выпускной в детском саду! Это праздник к которому дети готовятся за несколько месяцев, учат стихи, готовят песни и танцы. Родители с нетерпением ждут их отчетного концерта....

    Разработка визитной карты детского сада «Тийинеш» на конкурс «Лучший детский сад 2018 г».

    Простить мы просим вас за вольностьИли за дерзость, может быть.Хотим мы повесть вам поведатьИ предоставить вам судить.Не за горами, и лесами,Не за широкими морямиИ не на небе, на землеЖила семья в одн...

    Сценарий народного праздника в детском саду «СОРОКИ – прилет птиц». Младшая группа Цель: познакомить детей с обычаем встречи прилета птиц, дать представление о народном празднике прихода весны

    Сценарий народного праздника в детском саду«СОРОКИ – прилет птиц». Младшая группаЦель: познакомить детей с обычаем встречи прилета птиц, дать представление о народном празднике прихо...