Методическая разработка
план-конспект занятия по теме

Ермолович Роман Викторович

Путешествие в страну Лилипутов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Путешествие в страну лилипутов52.2 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка- детский сад № 49

 Колпинского района Санкт-Петербурга

C:\Users\User\Desktop\солн..jpg

Путешествие по стране Лилипутов

конспект занятия для детей дошкольного возраста

 с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий

Составили

инструкторы по ФК

Ермолович Р.В.

Гераймович С.И.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=78979d87de0dde6e216c7135449e8756&n=33&h=215&w=451

Дети собираются  на площадке

Ведущий:

Здравствуйте ,ребята! Сегодня  мы с вами совершим необыкновенное  путешествие. А куда будем путешествовать, узнаете из песни.

        Звучит  песня « В мире много  сказок»

Ведущий:

Догадались, куда мы  с вами отправимся? ( ответы детей). Да, мы отправимся в сказку. А кто  из героев пойдет с нами, вы отгадайте.

Берусь всегда за все дела,

Немножко я зазнайка.

Люблю командовать, приврать,

Зовут меня …

                                      ( Незнайка)

Появляется Незнайка, в руках конверт, идет и что-то бормочет.

Ведущий:

Здравствуй, Незнайка! Что ты там бормочешь себе под нос?  И с ребятами не поздоровался.

Незнайка :

Здравствуйте, ребята! Мне пришло письмо с приглашением в гости, я его вскрыл и не могу понять  что это.  Пришел к вам за  помощью.

Ведущий:

Ребята, поможем Незнайке? ( ответы детей) Давай раздадим детям твои картинки они  скажут что с этим делать и куда идти. (раздает детям картинки они отгадывают куда мы идем дальше)

Незнайка:

Спасибо, ребята! Значит, мы должны отправиться  на спортивную площадку.

Ведущий:

Да. Мы отправляемся на сказочную спортивную площадку. На свете много сказок грустных и смешных, но прожить на свете нам нельзя без них. Смелость, ловкость, смекалку, быстроту, силу проявляют герои разных сказок

Пусть сегодня физкультура со сказкою подружится,

Всем вам желаю от души спортивного содружества!

Что ж, честной народ давай знакомиться!

Пусть на долгие года , этот день запомнится!

Ребята, сегодня заключительный день недели «Новая жизнь ненужных вещей».

Посмотрите,  на нашей спортивной площадке вырос город .  Ребята, а мы сможем жить в этом городе? ( ответы детей). Мы слишком большие для этого города,  скорее мы  великаны. А кто знает сказку, про Великанов и Лилипутов. Как она  называется? ( ответы детей). А вы ходите отправиться в путешествие по городу Лилипутов?( ответы детей).Вы готовы? ( ответы детей). Тогда вперед!

А  поведет Вас по городу Лилипутов  вместе с Незнайкой Роман Викторович.

Инструктор:

Прежде чем отправиться в путь нужно сделать разминку.

Разминка «Солнышко лучистое»

Инструктор:

Отлично разогрелись. Можно и в путь отправляться.

   Дети строятся друг за другом,  и начинают проходить полосу препятствий.

Инструктор:

Город у Лилипутов необычный, много препятствий нас ждет.  Посмотрите, какие маленькие дома. Нам нужно пройти  между ними , не задев ни один дом. Незнайка, покажи , как мы пойдем. (Незнайка показывает)

(Дети проходят змейкой между «домами», стоящими достаточно близко друг к другу)

Инструктор:

А впереди речка и два моста. Нужно осторожно по ним пройти. (Незнайка показывает)

(Дети проходят по бревнам)

Незнайка:

А чтобы пройти дальше, нужно ответить на вопросы.

-Почему нельзя  бросать мусор из окон, с балконов ?( ответы детей) 

 Молодцы , ответили на вопрос. Можем идти дальше.

Инструктор:

В городе Лилипутов много различных построек. Вот одна из них – это арка. (Незнайка показывает)

(Дети приседают и на корточках проходят под аркой)

Инструктор:

Ребята, какие вы молодцы! Если кому-то трудно, обращайтесь за помощью к друзьям. Они всегда помогут.

Незнайка:

Ребята , мы с вами вышли за черту города и оказались на природе.

Чтобы продолжить путь нужно ответить еще на один вопрос.

-Расскажите, как вести себя в лесу, на берегу реки.( ответы детей)

Отлично! Как приятно, что вы  все знаете. Двигаемся дальше.

Инструктор:

Дальше сложное препятствие-тоннель в горах. (Незнайка показывает)

(Дети пролезают сквозь тоннель, как кому удобно)

Инструктор:

Мы с вами пришли в парк  аттракционов. Перед нами кольцебросы. Нужно попасть кольцом на  бутылку с расстояния 1,5 м., у вас  3 попытки.

Аттракцион «Кольцеброс» ( для старших детей)

(Незнайка показывает)

Аттракцион «Забрось мяч в корзину» ( для детей младшего возраста) (Незнайка показывает)

Инструктор:

Следующий аттракцион « Меткий стрелок». Ребята , вы с 3-х попыток должны попасть в яблочко.

Аттракцион « Меткий стрелок» ( старший и средний возраст) 

(Незнайка показывает)

Инструктор:

Ребята, мы прошли весь город. Сколько тут  всего интересного. Вам понравилось путешествие? А что больше всего понравилось и запомнилось? ( ответы детей)

Незнайка:

А город у Лилипутов построен из необычных материалов.  Ребята, кто скажет из чего построен город? ( ответы детей).

Какие вы молодцы! Внимательные, ловкие, сильные, выносливые, дружные.

Спасибо вам , ребята, за веселье и радость,

Пора расставаться – закончился праздник.

Но грусти не надо, не нужно и слез!

Давай улыбаться- ведь жизнь так прекрасна!

Она состоит из мечтаний и грез.

И солнце, и небо, и звезды, и ветер,

Нам ласково шепчут: «Пора, друг , пора!»

И где бы ты ни был, твой путь будет светел,

Я всем вам желаю любви и добра!

Ведущий:

Ребята, а давайте с Незнайкой на прощание станцуем  веселый танец

Танец «Есть друзья» (группа «Барбарики»)

Ведущий:

Праздник веселый, удался на славу,

Я думаю , всем он пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте!

Здоровы, послушны, и нас не забудьте!

( звучит музыка, дети расходятся по участкам)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"

Развитие интеллектуально – творческих  способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...