Конспект овогоднего утренника "Новогодние приключения"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Ломака Лариса Николаевна

Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.

  Задачи:

- Развивать способность к эмоциональной отзывчивости.

- Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению.

- Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Действующие лица:

Дед Мороз, Снегурочка, Лиса, Ведущая.

Дети :Гномики, Снежные феи

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект новогоднего утренника « Новогодние приключения»

во второй младшей группе

Разработала Ломака Л.Н.-воспитатель МБОУ «Начальная школа-детский сад№21»г.Сальска

Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.

  Задачи:

- Развивать способность к эмоциональной отзывчивости.

- Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению.

- Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Действующие лица:

Дед Мороз, Снегурочка, Лиса, Ведущая.

Дети :Гномики, Снежные феи.

Под музыку входят дети вместе с ведущей.

Ведущий.

Нам праздник веселый зима принесла,

Зелёная ёлка к ребятам пришла.

Её нарядили, игрушки повесили,

Станет у ёлочки всем очень весело.

Давайте ребята, рассмотрим игрушки-

Висят они всюду до самой макушки!

(Наша ёлочка красавица)

Ведущий вместе с детьми обходит ёлочку и рассматривает украшения, замечает, что огоньки на ёлке не горят.

Ёлка наша и пушиста,

И стройна и зелена,

Только что-то огоньками

Не горит она у нас!

Непорядок мы исправим,

Огоньки гореть заставим!

Скажем дружно «Раз, два, три –

Ну-ка, ёлочка, гори!»

Дети повторяют, но ёлка не зажигается.

Ведущий. А теперь мы все похлопаем (дети хлопают в ладоши),

И ногами все потопаем! (топают ногами)

(На ёлке загораются огни.)

Ведущий.

Встанем мы у ёлочки в дружный хоровод.

Пусть каждый веселится и песенку поёт!

(Хоровод «Снег,снег,снег,снежок…»)

После хоровода дети садятся на стулья, под музыку появляется лиса.

Лиса. Здравствуйте, детишечки! Девчонки и мальчишечки! Какие вы все нарядные, красивые! Как красиво в вашем зале! А что за праздник тут у вас?

Ведущий. Новый Год, Лисонька.

Лиса. Новый Год у них! А меня, саму Лису Патрикеевну не пригласили! Ну, погодите! Я вам праздник мигом испорчу! Для начала огоньки на вашей елочке погашу! Есть у меня волшебная палочка для пакостей, она-то мне и поможет! (достаёт из сумочки палочку, машет ею, ёлка гаснет.) Вот вам! (убегает)

Ведущий. Ребята, что же делать? Лиса-проказница хочет праздник нам испортить! Придумала! У нас на празднике есть Гномики с волшебными фонариками. Сейчас они станцуют, и ёлочка снова загорится.

Танец гномов

(в конце танца гномы «зажигают» ёлочку)

Ведущий. Ну вот мы всё и исправили! Ребята, а кого же не хватает у нас на празднике?

Дети. Деда Мороза и Снегурочки.

Ведущий.

Долго Дедушку мы ждём,

Может громко позовём?

Где, ты, Дедушка Мороз?

Дети и ведущий зовут Деда Мороза и Снегурочку.

Звучит музыка, входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз.

Слышу, слышу: все кричат,

Музыка, веселье!

Сколько маленьких внучат,

Ёлка-загляденье!

Со Снегурочкой мы шли

По лесам и сёлам,

Вам подарки принесли,

Ох, мешок тяжелый!

Снегурочка

Здравствуйте ,гости,

Здравствуйте ,дети!

Праздник весёлый

Вместе мы встретим.

Всех поздравляю с Новым годом!

Желаю счастья вам,друзья!

Мы праздник встретим песней,

Веселья не тая!

Ведущий. Дедушка Мороз, а ребята весёлую песенку знают.

(Песня «Дед Мороз»)

Дед Мороз.

Да, красивая песенка, молодцы ребята.

Ох, уморился старый дед!

Мне ведь, Деду, триста лет!

Ведущий. Присаживайтесь, гости дорогие, отдохните с дороги!

А ребята тебе, Дедушка Мороз , стихи подготовили.

Дед Мороз. Вот ,здорово!

Я немного посижу и стихи послушаю!

(Дети читают стихи)

Дед Мороз  Ай ,да молодцы, ребятишки и песни пели, и стихи рассказывали, а хороводы вы водить умеете?

Ведущий :Ребята, становитесь в хоровод с Дедушкой Морозом.

(Танец по кругу)

Вбегает Лиса.

Лиса. Ага! Значит, всё-таки продолжаете веселиться! А вот и гости дорогие! Ну, ничего, сейчас я это исправлю! Есть у меня для Деда Мороза подарочек! Вот, сейчас я своей волшебной палочкой взмахну,  Дед Мороз и расстает..!

(Достаёт волшебную палочку и заколдовывает Д.М., забирая с собой мешок с подарками .)

Дед Мороз начинает таять.

Снегурочка. Вот , плутовка Лиса,и где она только взяла эту волшебную палочку?!... А я знаю, кто нам сможет помочь. Ну-ка Феи снежные, нужно Дедушку спасать!

В хороводе закружите,

Дедушку вы остудите!

(Танец снегурочки и снежных фей)

Дед Мороз оживает.

Дед Мороз. Спасибо вам снежные феи, спасли вы меня! Я снова здоров и готов поиграть с вами!

Игра с Дедом Морозом (Заморожу)

Дед Мороз. Хорошо поиграли, попели, потанцевали, стихи рассказали. Все ребята заслужили подарки. (Оглядывается по сторонам.) Ребята, мешок с подарками пропал!

Снегурочка. Куда же он мог запропаститься? Не расстраивайся, дедушка! Есть у меня волшебный снежок, он любую пропажу отыскать сумеет!

Ты катись, катись снежок,

Отыщи ты наш мешок!

 (Катит снежок, снежок приводит их к домику лисы.)

Ой, да это же лисий домик. Неужели это её лап дело? Давайте позовём лису и всё узнаем.

(Дети и Снегурочка  зовут лису. Лиса выходит  с фантиками в лапах, морда в шоколаде.)

Снегурочка. Лисонька, не видала ли ты мешка с подарками?

Лиса. Не видала.

Дед Мороз. Говори правду, рыжая, а не то я тебя заморожу!

Лиса. Не замораживай, дедушка мороз. Это я взяла у тебя мешок с подарками. (Выносит мешок). Вот возьмите, я так больше не буду. Простите меня.

Снегурочка. Дедушка Мороз, прости Лисичку.

Дед Мороз. Хорошо, прощаю.

Снегурочка. Дедушка Мороз! За то, что Лисонька вернула мешок, давай ей дадим за это подарок. (Вручает Лисе бусы)

А теперь давайте встанем все в хоровод и станцуем.

Хоровод вместе с родителями

После хоровода Дед МорозСнегурочка и Лиса раздают подарки, прощаются и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приключение Мухи-Цокотухи и Паука на дороге.

Детская оперета. Конспект театрализованного представления по развитию певческих навыков у дошкольников с применением знаний по ПДД....

Конспект занятия "Сказочные приключения" для детей старшего дошкольного возраста с ОНР

В увлекательной  для дошкольников форме я стараюсь помочь им понять особенности сказочного жанра, испытать радость от встречи с знакомыми сказочными героями, побеждающими в жестокой схватке с злы...

Выпуск в школу "Приключения Буратино"

Даный сценарий составлен по мотивам сказки А.Толстого "Золотой ключик или Приключения Буратино",с использованием музыки А.Рыбникова к фильму-сказке "Приключения Буратино"...

Конспект развлечения в старшей/подготовительной группе «Приключения на Святки».

Цель: - расширять и обогащать знания детей о различных традициях русского народа, о его культуре.Программное содержание: - в игровой форме закрепить знания русских народных сказок;- поддержать интерес...

Физкультурный досуг во второй младшей группе "Зимнее приключение"

Цель: упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений (ходьбе, беге, ползании, подлезании, метании). Развивать ловкость,  внимание, быстроту реакции,координацию движений. Доставить детям ...

"Разноцветное приключение"

Занятие о помощи красок...