"Праздник бантиков" - развлечение для младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Eршова Галина Ивановна

К детям в гости приходит веселый клоун, в сценарии много игр, танцев, песен и стихов - доступных младшим дошкольникам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_bantikov_ml.gr_.docx17.75 КБ

Предварительный просмотр:

Вед. Чей сегодня день рожденья? Для кого пекут пирог?

         Для кого расцвел весенний первый мартовский цветок?

         Для кого? Для кого? Догадайтесь сами и пирог, и цветок мы подарим…

Дети. МАМЕ!

ВЕД. Бантики, бантики, вот какие бантики, бантики прекрасные

           Синие и красные! Все сегодня нарядились и пришли сегодня к вам

          Мы все вместе поздравляем

ДЕТИ. Наших милых, добрых мам!

ПЕСНЯ

ВЕД. Светит солнышко с утра, значит, всем вставать пора.

          Вместе дружно потянитесь, раз – нагнитесь, два – нагнитесь,

          На носочки дружно встаньте, танцевать все выбегайте!

(дети выполняют движения по тексту)

ТАНЕЦ

ВЕД. Дорогие ребята и гости! У нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня «День Бантика». Посмотрите, как постарались мамы и дети, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят! Открою вам маленький секрет: мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счета. Так и не смогли их сосчитать.

КЛОУН

(в зал вбегает клоун. На ногах у него один башмак, второй спрятан в зале под стульчиком)

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Плим-Плим! Я торопился к вам на праздник. Я знаю, сколько здесь бантиков!

ВЕД. Ну и сколько же?

К. (чешет затылок). Ну, много-много и еще три у меня! Вот, посмотрите!

(показывает бантик на шее и считает: «Один», выставляет ногу в башмаке вперед «Два», выставляет другую ногу, на ней нет башмака).

Ой, а где же мой второй башмак с бантиком? Ребята, вы не видели, где мой башмак?

(Дети помогают искать и находят. Клоун их благодарит)

ВЕД. Да, наши ребята молодцы, любят всем помогать. А еще стихи мы знаем,

          Мы сейчас их прочитаем для любимых наших мам.

          Просим всех похлопать нам!

1реб. Мы с братишкою вдвоем маме помогали.

          Нас хвалили, а потом по конфете дали.

2реб. Помогать такой пустяк, легче дела нету:

           Мы хорошие за так, а не за конфету.

ВЕД.  Стихотворение «МАМИН ДЕНЬ» прочитает…

3реб. Мамин день! Мамин день! Платье лучшее надень!

           Утром встань пораньше, в доме прибери, что-нибудь хорошее маме подари.

ВЕД. Стихотворение «Подмога» читает со своей мамой…

4реб. Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу.

          Нынче мама на обед наготовила котлет.

Вед. И сказала мама:

МАМА. Слушай, выручи, покушай!

           Я поел немного, разве не подмога?

К. Какие молодцы!

ТАНЕЦ С ПЛАТОЧКАМИ

К. Ребята, а ваши папы всегда помогают вашим мамам? (дети отвечают)

ВЕД. Да, конечно, папы всегда помогают мамам. Сейчас мы в этом убедимся.(Приглашает двоих пап).

Вот посмотрите, как они хорошо умеют завязывать бантики.

АТТРАКЦИОН «Завяжи бантик»

(на длинной веревке завязаны ленты, а в центре бантик. Одновременно папы с двух сторон начинают завязывать бантики. Побеждает тот, кто первым дойдет до центра).

К. Ай да, папы, молодцы! А вот у меня совсем не получается завязывать бантики. Но зато, зато… Я умею танцевать. И у меня вот такие замечательные башмачки (показывает).

ВЕД. Да, башмачки у тебя хороши. А у наших детей тоже симпатичные туфельки. И они тоже умеют танцевать.

ТАНЕЦ

К. Поплясали, поклонитесь, на места, друзья, садитесь.

ВЕД. Мы немного отдохнем и дочку по бантику найдем.

АТТРАКЦИОН «Найди дочку по бантику»

(Четыре девочки встают рядом, маме завязывают глаза. Она на ощупь по бантикам узнает свою дочку. Клоун приседает и подставляет свою голову вместе с девочками).

ВЕД. Праздник наш сегодня весел, так давайте поскорей ласково споем мы песню о бабуленьке своей.

ПЕСНЯ

ВЕД. Сколько солнца, сколько света принесла весна для всех.

           Всюду слышны песни, пляски, раздается звонкий смех.

Стихотворение «Подарок бабушке» прочитает и поздравит всех бабушек…

5реб. У меня есть бабушка, она печет оладушки,

           Вяжет теплые носки, знает сказки и стихи.

           Бабушку свою люблю, ей открытку подарю.

ВЕД. Стихотворение «Моя бабуленька» прочитает…

6реб. Я бабуленьку родную очень крепко поцелую,

           Ведь бабуленька моя очень-очень добрая.

ВЕД. Следующее стихотворение о бабушке расскажет…и …

7реб. Я бабулю поздравляю с женским праздником весны.

           Я бабулю обожаю, людям бабушки нужны.

8реб. Сказку добрую расскажет, колыбельную споет,

           Теплый зимний шарфик свяжет и гулять со мной пойдет.

ВЕД. Для любимых бабушек танец начинаем,

          С праздником весенним мы вас поздравляем.

ТАНЕЦ

(в центр зала грустный выходит клоун, у него в руке один цветок)

ВЕД. Плим, Плим, что случилось?

К. Сегодня праздник, мамин день. И я хотел поздравить всех мам с праздником, подарить им цветы. Но мам много, а у меня один цветок. Что же делать?

ВЕД. Ну не расстраивайся так, Плим, мы что-нибудь придумаем.

(под музыку выходит Весна, девочка с корзиной цветов)

ВЕСНА. Я раскрываю почки, бужу в полях цветочки,

                Я солнышком полна, зовут меня…Весна!

ВЕД. Здравствуй, Весна-веснушка, веселая девчушка!

          Какие у тебя красивые цветочки. Наши ребятки хотят с ними потанцевать.

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ

К. Какие здесь хорошие дети! И танцуют, и поют, и стихи рассказывают.

ВЕД. Плим, расскажи нам сказочку!

К. Сказочку? Хорошо, будет вам сказочка. Слушайте…

КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР

ВЕД. 8 марта праздник милых дам, пускай он будет светлым, ясным.

          И пожелать хотим мы вам побольше в жизни дней прекрасных.

         Вот уже подходит час всем пуститься дружно в пляс.

          Выходите, наши мамы, потанцуйте-ка вы с нами.

ТАНЕЦ С МАМАМИ

К. Молодцы, ребята, за такое веселье мне тоже очень хочется сделать для вас что-нибудь приятное. У меня есть волшебная коробочка. Если в нее что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо! Давайте попробуем!

(фокус с коробкой, у которой двойное дно)

Клоун просит у детей бантик и складывает их в коробку. Потом предлагает детям потопать, похлопать, отвернуться, закрыть глаза и сказать волшебные слова, подуть на коробку. Бантики превращаются в печенье в форме бантиков.

РАЗДАЧА УГОЩЕНЬЯ.

(все благодарят клоуна, он уходит)

ВЕД. ВАС с праздником мартовским мы поздравляем

          Весеннего солнца сердечно желаем, пусть щедрой, богатою будет весна

           Вам сотню улыбок подарит она. Пусть радостью день для вас обернется,

Который сегодня женским зовется.

Раздача подарков для мам и бабушек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение-Праздник для детей II младшей группы

Развлечение - Праздник для детей II младшей группы...

Музыкальное развлечение "Праздник взросления" для детей младшей группы с применением игровых технологий

Праздник разработан для детей младшей группы, с приходом Петрушки, игрушек....

Сценарий осеннего развлечения "Праздник урожая" для 1 младшей группы

Осеннее развлечение для детей 1 младшей группы не предполагает наличие множества героев. Как правило это развлечение является самым первым для ребят.Нередко получается, что мероприятие совпадает ...

Развлечение в младшей группе с участием родителей «Праздник-проказник!»

Цель: создание доброжелательной атмосферы, доставление радости детям, их родителям, гостям праздника.Задачи:- вызвать интерес к празднику;- создать у участников праздника доброе, радостное настроение...

Сценарий праздника 8 марта в младшей группе «Бантики для солнышка»

Сценарий праздника 8 марта в младшей группе. Праздник с участием родителей и применением ИКТ....

Конспект НОД «В поисках красного бантика» для первой младшей группы

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «В поисках красного бантика» для первой младшей группы...

Развлечение в младшей группе по теме: "Праздник в нашей группе"

Развлечение в младшей группе по теме:"Праздник в нашей группе"...