Музыкальное развлечение "Праздник взросления" для детей младшей группы с применением игровых технологий
методическая разработка (младшая группа) на тему

Смородина Наталья Григорьевна

Праздник разработан для детей младшей группы, с приходом Петрушки, игрушек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon deti_vhodyat_v_zal_pod_veseluyu_muzyku.doc38.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 Дети входят в зал под веселую музыку, рассаживаются.

Ведущий: Как много деток у нас собралось!

Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Сейчас мы об этом стихи послушаем.

1 ребенок:

Меня кормили с ложки,

Но я  подрос немножко,

Смотрите-ка скорее:

Я кушать сам умею.

2 ребенок:

Я умею одеваться,

Если только захочу,

Я и маленького братца

Одеваться научу.

3 ребенок:

Правда, я уже большой:

Сам ботинки надеваю.

И холодною водой

Сам ладошки умываю.

4 ребенок:

И не плачу я с утра:

В садик мне уже пора!

Ведущий: Так вы говорите, что большие выросли? А это мы сейчас проверим. Умеете ли вы петь, плясать, играть, загадки отгадывать?

Дети: Да!

Ведущий:

Рано солнышко встает,

Песню петь ребят зовет.

Песня «Есть у солнышка друзья» - м. Тиличеевой

Ведущий: Ай да молодцы! Хорошо поете, а плясать умеете?

Дети отвечают.

Ведущий:

Ну-ка, малышки, выходите

Дружно в парах попляшите!

Танец «Приседай» - эстонская народная музыка

Ведущий: (к средней группе) 

И вы, ребятки, выходите,

Свое уменье покажите!

Танец «Поссорились - помирились» - м. Т. Вилькорейской

Ведущий: Раз вы стали такими мастерами, значит, и в правду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребятки, а с чем вы больше всего любите играть в садике?

Дети: С игрушками!

Ведущий: Я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.

Четыре лапы, один хвост,

Лежит – молчит,

Подойдешь – заворчит,

Кто к хозяину идет,

Она лаем знать дает.

(Дети отгадывают, на ширме появляется собачка, она здоровается, поздравляет их с праздником, замечает, что они выросли…. Ведущий благодарит и просит детей спеть для собаки песню).

Песня «К нам пришла собачка» - м. Раухвергера

(благодарит детей и уходит)

Ведущий: Слушайте следующую загадку.

Усатенькая – мохнатенькая,

Лапки мягкие, а коготки острые.

Глядит она в окошко,

Мяукает….. кто?

Песня Кота м. Гладкова

Ведущий:

Хватит, Кот, тебе лежать,

Пора лапки поразмять.

 

Игры: 1. Кот, кот, котовик – ср. группа в кругу;

2. Кот и птички – младшая группа

Кот прощается и уходит.

Ведущий: Вот еще, ребятки, для вас загадка.

Любит есть он сладкий мед,

Лапу в рот к себе кладет.

Может громко зареветь

И зовут его…..(медведь)

Под музыку входит в зал медведь с мешком, здоровается, поздравляет.

Ведущий:

Рады мы приходу Мишки,

Поиграем с ним, малышки?

Дети: Да!

Медведь:

Я принес для вас игрушки –

Звонкие погремушки.

Игра «Возьми погремушку» - р.н.м.

(Медведь делает вид, что у него заболела лапа)

Ведущий: Дети, давайте споем мишке песенку и у него быстро заживет лапа.

Песенка – инсценировка «Про мишку» - м. Филиппенко

(звонок по сотовому телефону, он отвечает, прощается и уходит)

Медведь:

Ой, ребята мне пора

Ждут в лесу меня дела.

Ведущий: Дальше слушаем загадку.

Рыжая плутовка, бегает ловко,

Хвост пушистый – красота,

А зовут ее-…… (Лиса).

(Входит лиса с песенкой)

Лиса:

Я – лисонька – лиса,

Всему свету я краса

Хвостик рыжий у меня

Посмотрите все сюда.

Услышала я музыку, веселье и решила заглянуть к вам в садик.

Ведущий: И правильно сделала, у нас ребята музыкальные, начинают осваивать музыкальные инструменты.

Песня «Веселые музыканты»

Лиса: Как говорится, песнями сыт не будешь, пора и мне подкрепиться, где мои гуси?

Игра «Белые гуси» - ср.гр. укр. Н. м.

(Лиса уходит, прощаясь)

За ширмой звенит колокольчик.

Ведущий: И последняя загадка:

Он с бубенчиком в руке,

В ярко – красном колпаке,

Он веселая игрушка

Отгадайте, кто?

Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет (петрушка отрицательно качает головой)

- Плясать не хочешь? Почему? (Ведущий подходит к ширме, Петрушка что-то шепчет).

- петрушка говорит, что вы выросли большие, а он нет. Он тоже хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможете? Надо громко сказать: «Петрушка, расти! Хлопнуть и закрыть глаза».

(дети делают, волшебная музыка… Появляется большой Петрушка).

Петрушка: Ой, ой, ой! Что со мной? Вырос я такой большой!

Пляска Петрушки.

Ведущий: Петрушка, а детям пора расходиться по группам, ведь там их ждет много интересного.

Петрушка: Подождите, подождите! Я ведь ребяткам, которые подросли, окрепли и так много умеют, угощение принес.

Ведущий: Так давайте его скорей!

(Петрушка вносит коробку, сундучок)

Петрушка: А вот и мое угощение! (пытается открыть, но не получается). Вот беда, что же делать?

Ведущий: подожди, не спеши, может нужно что-то сделать?

Петрушка (чешет затылок): Точно! Нужно дружно похлопать. Тихо хлопали, надо громче! (открывают и угощают детей, благодарят его, он прощается). 

Ведущий заканчивает праздник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по социализации для детей младшей группы с использованием игровой технологии на тему: «Волк и семеро козлят

Программное содержание:  Закрепить знания детей о последствиях опасных ситуаций, которые подстерегают  детей дома: возможность пораниться острыми и режущими предметами; правила пользов...

Конспект ООД по физическому развитию в младшей группе, с применением игровых технологий «Мы - солдаты»

Конспект расчитан на детей 2-4 лет. Включает в себя физическое и художественно-эстетическое развитие, с применением игровых технологий....

Конспект НОД образовательная область « Познание» для детей младшего возраста с применением игровой технологии «Разноцветная полянка» Составила Янпольская Есения Валерьевна, воспитатель МБДОУ ДС № 2 пгт Ильского МО Северский район. Раздел « Сенсорное ра

Конспект НОДобразовательная область « Познание» для детей младшего возраста с применением игровой технологии «Разноцветная полянка» Составила Янпольская Есения Валерьевна, воспитатель МБДОУ ДС № ...

Конспект НОД во второй младшей группе с применением игровой технологии «День рождения цыплёнка»

laquo;Играя в игру, я быстрее заговорю»                                            ...

Конспект НОД для детей первой младшей группы с применением игровой технологии З. Дьенеша и здоровье - сберегающих технологий «Путешествие колобка.

Конспект НОД для детей первой младшей группы с применением игровой технологии З. Дьенеша и здоровье - сберегающих технологий «Путешествие колобка....

Конспект музыкального занятия для детей средней группы с применением здоровьесберегающих технологий «Приключения Колобка»

Конспект музыкального занятия для детей средней группы с применением здоровьесберегающих технологий «Приключения Колобка» Цель: развитие музыкальных способностей детей среднего дошкол...