Главные вкладки

    Сценарий развлечения "Встречаем Весну" (средняя группа)
    план-конспект занятия (средняя группа) на тему

    Ерофеева Ольга Николаевна

    Сценарий предназначен для проведения весеннего развлечения в детском саду в средней группе.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий развлечения «Встречаем весну»

    (средняя группа)

    Выполнено воспитателем Ерофеевой О.Н. – МБДОУ «Детский сад № 18 «Светлячок», г. Новочебоксарск Чувашской Республики

    Цель: Закрепление знаний детей о весне в ходе развлекательного мероприятия. Организация досуговой деятельности дошкольников в весенний период. Создание праздничной и доброжелательной атмосферы, положительных эмоций у детей.

    Персонажи (взрослые): бабушка, Весна.

    Персонажи (дети): Колобок, Заяц, Лиса, Медведь, Волк, остальные дети в русских народных костюмах.

    Декорация: горница с печью, стол, стул.

    Пособия: посуда для теста, игрушка колобок, два обруча, по 12 листочков из цветного картона, две лейки, угощение для детей (пирожки или булочки).

    Ход: Дети заходят парами под русскую народную мелодию «Калинка» и поют:

                           Вот как мы гуляем,

                           Парами шагаем.

                           Посмотрите все на нас:

                           Музыка играет,

                           Солнышко сияет

                           И веселей попляшем мы сейчас.

    Детей встречает бабушка.

    Бабушка:

    - Ай да молодцы, мои внучата. Посмотрите, у нас сегодня гости. Мы рады видеть вас в нашей сказке. А испеку – ка я для вас и для своих любимых внучат колобок. Да и Весну сегодня в гости ждем (подходит к столу).

    - Вот и тесто поднялось, посыплю мукой, скатаю колобок, да отправлю его в печь. Пекись колобок румяный да вкусный (из – за печки выглядывает Колобок).

    - Ой, а это еще кто?

    Колобок:

    - Здравствуй, бабушка, я – Колобок. Я все слышал. Вы ждете Весну в гости – покачусь я по дорожке Весну встречать.

    Бабушка:

    - Покатился Колобок по дорожке, а навстречу ему Заяц.

    Заяц (поет):  Вышел зайка погулять,

                           Свои лапки поразмять.

                           Прыг да скок, прыг да скок,

                           Свои лапки поразмять.

    - Здравствуй, Колобок, я тебя съем.

    Колобок:

    - Не ешь меня, Заяц. Я тебе песенку спою:

                           Я Колобок, Колобок,

                           Я руками мешен,

                           На окошке стужен.

                           И скачу я по дорожке

                           Весну красную встречать.

    Заяц: Ты вкусненький, все равно съем.

    Бабушка: Ребята, надо выручать Колобка. Давайте вспомним, чего боятся зайцы. Они такие  трусишки, стоит только ветерку подуть, они и ушки прижимают. Давайте дружно подуем, как ветерок (дети дуют, зайцы убегают). И покатился Колобок дальше.

    Волк:  Здравствуй румяненький, пышненький Колобок, я тебя съем.

    Колобок:      Колобка ты не пугай,

                           Поскорее убегай.

                           Если только захочу,

                           Вмиг тебя поколочу.

    Волк (испуганно): Ты чего, Колобок. Ты чего дерешься?

    Бабушка: Ребята, а кого боится волк? Давайте полаем, как собаки (дети «лают», Волк убегает). Прогнали волка и покатился Колобок дальше. Катится Колобок, а навстречу ему Медведь.

    Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем.

    Колобок: Не ешь меня, давай лучше играть.

    Подвижная игра «У медведя во бору»

    Колобок: Нет, я так больше не могу, до Весны я не дойду (садится на пенек).

    Входит Лиса и поет.

    Лиса:            Я лисичка, я сестричка,

                          Я хожу неслышно.

                          Рано утром по привычке

                          На охоту вышла.

    - Ой, а это еще что?

    Колобок: Не что, а кто. Я – Колобок, иду Весну встречать, а дойти не могу.

    Лиса: Какой румяный, вкусненький, сядь ко мне на ладошку.

    Колобок: Ну вот, опять начинается: сначала сядь на ладошку, потом на нос, а потом – ам – и съешь. Давай лучше бабушке поможем посадить цветы.

    Игра – эстафета «Посади цветы»: Выбираются две команды, по пять человек (двое взрослых, трое детей). Эстафеты:

    1. Папа бежит, готовит клумбу ( кладет обруч на пол).
    2. Мама сеет «семена» (оббегает обруч).
    3. Ребенок раскладывает листья.
    4. Двое детей по очереди раскладывают цветы.

    Бабушка: Ай, спасибо за клумбы. Покатился колобок дальше, а навстречу ему Весна (заходит под музыку).

    Весна: Здравствуйте, мои дорогие.

    Бабушка: Ты и есть сама Весна?

    Весна: Ну, конечно, это я.

                           Я в лесу и на лугу,

                           Я и в поле и в саду.

                           Ярче, солнышко, свети.

                           Травка, зеленей, расти,

                           Дружно за руки беритесь,

                           В хоровод все становитесь.

    Хоровод «Весна пришла»

    Бабушка: Садись, Весна, послушай стихи о себе.

    Дети читают стихи о весне.

    Весна: Молодцы, ребята. Стихи хорошо читаете, все обо мне знаете.

    Бабушка: Трудились, пели, танцевали. Пора бы и вас угостить, да жалко такого колобка съедать. Ну ничего, есть у меня для вас пирожки (булочки) (вытаскивает из печи поднос с пирожками).

    Угощение, прощание с гостями.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интеграция образовательных областей "Коммуникация", "Художественное творчество", "Музыка", "Здоровье" .Конспект организованной образовательной деятельности на тему "Весна" средняя группа

    Закреплять знания детей о признаках весны, весенних месяцах. Активизировать словарь за счёт имён существительных, прилагательных,глаголов. Учить отвечать на вопросы полными ответами, согласовыва...

    Занятие « Беседа о весне» (средняя группа)

    Закрепляющая беседа о весне,о ее признаках,красоте....

    рекомендации дефектолога для родителей по усвоению темы "ранняя весна" (средняя группа для детей с задержкой психического развития)

    домашние задания дефектолога для детей с задержкой психического развития средней группы...

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию по теме: «Как мы искали Весну?» (средняя группа)

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию по теме: «Как мы искали Весну?» (средняя группа)...

    В помощь воспитателю. Домашнее задание по теме "Весна. Признаки весны". Средняя группа

    Домашнее задание на тему "Весна. Признаки весны" для средней группы представляет собой подборку речевых упражнений и пальчиковых игр на данную тему, здесь же подобраны соответствующие теме и возрасту ...

    Методическая копилка «Весна» (средняя логопедическая группа)

    В данной копилке собран материал для организации коррекционного процесса с детьми и взаимодействия с воспитателями группы....

    Сценарий утренника «ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТЫ ВЕСНЫ» (средняя группа, 2019 год)

    Весна шагает по дворам, в лучах тепла и света,Сегодня праздник наших мам, и нам приятно это.Наш детский сад поздравить рад, всех мам на всей планете,«Спасибо!» - мамам говорят и взрослые, ...