Музей необычных вещей
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Панова Ирина Станиславовна

Выпускной праздник с участием Плюса и Минуса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл выпускной26.15 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: Панова Ирина Станиславовна      

Должность: музыкальный руководитель высшей категории

Место работы: муниципальное  автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №9 «Василёк» г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области

СЦЕНАРИЙ  ВЫПУСКНОГО  ПРАЗДНИКА

                                      «МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ».


                             


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ВЕДУЩИЕ-2, ПЛЮС и МИНУС — взрослые;
СЦЕНКА: ПАПА, МАМА, БАБУШКА, СТ. СЫН, МЛ. СЫН - дети

                                              ФАНФАРЫ.

                                       Выходят ВЕДУЩИЕ.

1 ВЕДУЩИЙ: Как зал наш красив, как наряден и светел!
                         
Как будто встречает почетных гостей.
                         
А гости – родные, любимые дети,
                         
Которые стали немного взрослей!

2 ВЕДУЩИЙ: Он видел немало, наш зал музыкальный,
                         
И смехом детей оглашался не раз,
                         
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
                         
Последний сюрприз приготовит для вас!

1 ВЕДУЩИЙ: Праздник сегодня мы начинаем,
                         
С садом проститься ребят приглашаем.

2 ВЕДУЩИЙ
: Итак, встречайте – вот они:
                         
Самые лучшие выпускники! 

Под музыку дети с шарами заходят в зал и танцуют танец. В конце отпускают шары вверх.

                                         ТАНЕЦ   С  ШАРАМИ.
                               
РЕБЕНОК: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

                    Здравствуй, детсад наш родной!

                    Мы с нетерпением, с особым волнением
                   Ждали наш праздник большой!

РЕБЕНОК: Праздник для нас очень важный сегодня.
                   День выпускной настает.
                   Жаль, что уходим из детского сада,
                   Осенью школа нас ждет.

РЕБЕНОК: Мы пришли в детский сад малышами,
                   Даже ложку держать не могли.
                   А теперь вы все видите сами
                   Поумнели мы здесь, подросли.

РЕБЕНОК: Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
                   Нас встречал, как дом родной, летом, осенью, зимой.
                   Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
                   Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!

РЕБЕНОК: Здесь есть развлечения, веселье, уют.
                   Здесь любят нас всех, очень любят и ждут.
                   В саду запаслись мы здоровьем и силой.
                   Мы научились работу любить.
                   Скажем саду за это «спасибо»

                    И обещаем его не забыть.


РЕБЕНОК: Да, мы грустим совсем немного,

                    Но время не вернуть назад.
                   И нам пора, пора в дорогу…
         ВСЕ: Прощай, любимый детский сад!

                             ПЕСНЯ  «ДЕТСКИЙ САД».      


1 ВЕДУЩИЙ
: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих четыре года, пока наши дети ходили в детский сад.
Итак, первые экспонаты

(выпускник выносит экспонаты: ПУСТЫШКУ и БАНКУ СЛЁЗ).

                                               ФАНФАРЫ.

РЕБЕНОК: Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
                   
Мамы недавно с нас сняли пеленки,
                   
Из, сосочки пили, пустышки сосали
                   
Мы к маме хотели и громко рыдали
                   
Но вот пробежала неделя другая,
                   
И поняли мы, что жизнь здесь иная.

2 ВЕДУЩИЙ: Да, эти предметы, очень скоро попали в наш музей, а хотите, вспомнить какими вы пришли в наш сад?

                                 Разложить погремушки (6 шт).
                     
Звучит смех малыша, а потом стук в коробке.

                         Вывозят большую коробку, а там малыш.
МАЛЫШ

(из коробки): Мы пришли проститься с вами
                     
И хотим вам пожелать:
                     
Лишь хорошие оценки на уроках получать.

      Вытащить малыша и со всеми на четвереньках поползли к погремушкам.

                                ТАНЕЦ   МАЛЫШЕЙ (с погремушками).

МАЛЫШ: Мы нарядились и щечки умыли,

                   Красивыми стали и к вам поспешили.

МАЛЫШ: Мы забавные, смешные,

                   Были ведь и вы такими,

                   Мы немножко подрастём

                   Тоже в школу к вам придём.

МАЛЫШ: Ой, какие вы большие
                  Уже взрослые такие.

                   Вот на сколько выше нас

                   И пойдёте в первый класс!

МАЛЫШ: Обещаем вам ребята,

                   Что без вас в саду родном

                   Мы цветов не поломаем,

                   Все игрушки сбережем!

МАЛЫШ: В школе очень постарайтесь

                   Лишь «десятки» получать!

                   Будет трудно? Приходите -

                   Примем в садик вас опять!

Ответное слово выпускникам:

ВЫПУСКНИК: Без нас, малышки, не скучайте,
                           А поскорее подрастайте!
                           А мы вас в школе подождем
                           И даже парты вам займем.

ВЫПУСКНИК: Чтоб вы пришли и сразу сели -
                           Ведь мы же старше, в самом деле,
                           И вас должны мы опекать,
                           А вам пример с нас нужно брать!

ВЫПУСКНИК: По садику мы - земляки,
                           Но жаль, уже - выпускники!
                           Без нас давайте, не скучайте,
                           И взрослых тут …не обижайте!

ВЫПУСКНИК: Капризы им не наводите,
                           Съедайте всё, послушно спите,
                           Танцуйте, пойте, выступайте:
                           Любимый сад наш прославляйте!

                       ВЫПУСКНИКИ  дарят подарки малышам.
 

  Малыши встают на четвереньки и уползают за кулисы вместе с погремушкой.

1 ВЕДУЩИЙ
:  Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели родителей восхищенные глаза, и восторженные улыбки.

Следующие экспонаты

(выпускник выносит ОГРОМНЫЕ ГЛАЗА и УЛЫБКА НА ПАЛОЧКЕ).

РЕБЕНОК:  Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,
                   
Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.
                   
В поле узкая дорожка, лес зеленый за холмом.
                   
Мой смешной котенок Прошка и березка за окном.
                   
Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.
                   
Молока парного кружка, мамы добрые глаза.


                                       
ТАНЕЦ  С  ЛЕНТАМИ.


2 ВЕДУЩИЙ: Следующий экспонат нашего музея - Книга.

(выпускник выносит КНИГУ). ФАНФАРЫ.

 Именно книга была на протяжении всего этого времени с нашими выпускниками. Сколько мы с ними перечитали?
                                 
СЦЕНКА «ЛУЧШИЙ УЧЕНИК».

2 ВЕДУЩИЙ: Бывают в жизни всякие истории.
                         
Одну из них покажем вам сейчас.
                         
Мы эту сценку вместе все придумали,
                         
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
Выбегают из-за кулис: ПАПА читает газету, МАМА — у телефона,
СТАРШИЙ БРАТ – за компьютером, БАБУШКА и МЛАДШИЙ СЫН за кулисами.

(фонограмма телефонного звонка)

МАМА (за столом): Алло! Подружка, как твои дела.
                                  (качает ножкой, пилит ногти)

                                 
Уже 103-я серия прошла.
                               
«Папины дочки» смотрю каждый день,
                                 
И продолжение смотреть мне не лень.


Мл. СЫН (тянет тяжелый ранец из-за кулис):
                 
Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
                 
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
                 
Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)

МАМА (встает и берет в руки ранец):
               
Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)
               
Прости, сыночек, важный разговор,
               
Покушай и беги гулять во двор.

Мл.
СЫН (бежит к папе):
                 
Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь,

                  Пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
                 
А то я от уроков чуть не плачу…

ПАПА: Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну), в Европе ураган,
             
Добрался, наконец, до наших стран.
             
Такая интересная статья, не зря принес домой газету я.
             
Потом футбол смотреть я побегу, тебе, сынок, ни чем не помогу.

Мл.
СЫН (оббегает старшего брата, сидящего на полу):
                 
Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.

Ст.
Брат (встает с пола): Не отвлекай меня по всякой ерунде.
                                         
Мне новый диск послушать дал сосед,
                                         
Потом попасть мне надо в интернет.
                                         
Короче, делом важным занят я,
                                         
Тебе поможет бабушка твоя.


Мл.
СЫН (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!)


БАБУШКА: Бегу, бегу! (хромая выходит из-за кулис, становится на передний план с мл. сыном)


Мл.
СЫН: Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.

БАБУШКА (забирает ранец):
Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания.( разводит руками к зрителям).
(Бабушка садится на пол, достает учебник).

Мл. СЫН: Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
                 
Ой! Я совсем забыл:
                 
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
                 
И форму принести на физкультуру.
                 
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)

БАБУШКА: Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)

Мл. СЫН
  вприпрыжку с «дневником»(открытка), БАБУШКА с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план.

Мл. СЫН:
Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник

ВСЕ вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)

1 ВЕДУЩИЙ: Да, сколько всего произошло за эти годы, и слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими и первый восторг от увиденного на празднике.

Следующие экспонаты  (Выносят НОС и КОЛПАК КЛОУНА).


Под песню «Учат в школе» появляются два клоуна «Плюс» и «Минус».

МИНУС: Здравствуйте, дети, я - Минус, а это вот мой брат- близнец Плюс. Только мы разные, я очень добрый, мне ничего не жалко, братцу всё мало и мало. Он всё прибавляет и прибавляет.

ПЛЮС: Ребята,а вы задачки решать умеете? Помогите нам решить вот эту задачу, мы спорим уже два часа.
1 задача: Вовочка 5 pаз дёрнул за косичку Машу, 3 pаза Дашу, 1 pаз Клаву и 1 pаз толкнул по ошибке воспитательницу . СПРАШИВАЕТСЯ: сколько pаз дёpгал Вовочка за косички и что ему за это будет?


После того как ребята решат задачу, в диалог вступает ведущий.
1 ВЕДУЩИЙ: Ну и задачки у вас… Давайте, ребята, переделаем эту задачу на добрую! (Вова донёс портфель Маше 5 раз, Даше1, помог воспитательнице 2 раза. Сколько добрых дел сделал Вова?)

МИНУС и ПЛЮС: Ладно, мы исправимся!


МИНУС: Вторая задача: Федя с одноклассниками и учительницей пошёл на экскурсию в ботанический сад и там присел отдохнуть на кактус. 3 колючки он сумел вытащить из себя сам. 3 колючки достала из него учительница. 4 колючки ребята. Скольких колючек лишился кактус?

1 ВЕДУЩИЙ: Опять!

МИНУС И ПЛЮС: Ой, перепутали (смеются).

ПЛЮС: Кощей Бессметный, Баба Яга и Змей Горыныч выпили 10 ведёрную бочку пепси-колы. Кощей выпил 2 ведра, Баба Яга - тоже 2, а остальное честно разделил между собой трехголовый Змей Горыныч. По сколько ведер пепси-колы досталось каждой голове? (Ответ детей).  Молодцы, детишки!

МИНУС
: Давайте поиграем!  Пойдёмте с нами на базар за школьными принадлежностями!


                                   
ИГРА «ШКОЛЬНЫЙ  БАЗАР».

Ребята двух команд по одному бегут с корзинками к столику, берут один школьный предмет, передают корзинку следующему. Команды соревнуются, кто из них быстрее «купит» школьные принадлежности и не ошибётся.

1 ВЕДУЩИЙ: Какие молодцы наши выпускники, справились с заданием. Я предлагаю отдохнуть всем, а наши мальчики как будущие мужчины станцуют танец Джентельменов.

                          ТАНЕЦ   ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ (со шляпами).


ПЛЮС
:  А теперь нам надо взять интервью у родителей.
               Не школьная жизнь для вас настает.

               
Новых забот и хлопот вам доставит,
               
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
               
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
               
Что будет в семьях, сегодня узнаем…

МИНУС раздаёт записки. (На записках: мама, папа, ребёнок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).


ПЛЮС:
1. Кто будет вечером будильник заводить?
ПЛЮС:
2. А кто за формой первоклашки следить?
МИНУС:
3. Кто в 6 утра будет вставать?
МИНУС:
4. Кто будет завтрак первым съедать?
ПЛЮС:
5. Кому же придется портфель собирать?
ПЛЮС:
6. Кто будет плакать оставшись без сил?
МИНУС:
7. Кто виноват, если ребёнок 2 получил?
МИНУС:
8. Кто на собрании будет ходить?
ПЛЮС:
9. Кому первоклассника в школу водить?
ПЛЮС:
10. Кто будет домашние задания делать?

1 ВЕДУЩИЙ: Как здорово поиграли! Спасибо Вам Плюс и Минус! А у нас для вас есть весёлая песенка. Давайте послушаем.

                    ПЕСНЯ «ВЕСЁЛАЯ  ПЕСЕНКА». (Скачет по полям...)

МИНУС: Спасибо за весёлую песенку. Нам пора прощаться.


ПЛЮС: С вами
 мы поиграли, с родителями тоже. К школе дети готовы! До свиданья друзья! До новых встреч!

2 ВЕДУЩИЙ: А следующий экспонат нашего музея это нечто особенное.

(Выносят шкатулку). ФАНФАРЫ.

В этой шкатулке детские мечты. Ну что ребята, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете?

2 ВЕДУЩИЙ: Раз! Два! Три! Только правду говори!

                         Ты о чем сейчас мечтаешь, расскажи, чего желаешь?

РЕБЕНОК:  До чего люблю я жвачку! Вот бы мне большую пачку

                     Или лучше миллион! И ко мне со всех сторон

                     Побегут все в школе, Что, я жадный, что ли?!

                     Эту пачку, так и быть, Я могу и поделить!

РЕБЕНОК: Не примите вы за шутку, Но хочу я очень шубку!

                    В ней пойду, как королева, А девчонки справа, слева,

                    Будут на меня смотреть. Шубку я хочу иметь!

РЕБЕНОК: Я мечтаю стать врачом, Чтобы люди жили дольше,

                    Чтоб счастливых стало больше.

РЕБЕНОК: Когда я вырасту большим, я стану офицером.

                    Я буду маму охранять и буду очень смелым.

                    И пусть не кружат над землей огонь и черный ветер.

                    Я маму буду охранять и всех людей на свете.

РЕБЕНОК:  Я маме объясняю, что я уже большая!

                     Стать ведущим кутюрье я давно мечтаю

                     Снится подиум высокий, лунный свет софитов.

                     Мир узнает обо мне, буду знаменитой.

РЕБЕНОК: Я талантливый ребенок. Это мне твердят с пеленок

                    Папа, мама и мой дед, только радости мне нет.

                    Маме хочется, чтоб стал я пианистом.

                    Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.

                    Ну, а дед надеждою живет, что из внука выйдет полиглот.

                    Ежедневно утром рано мама тянет к фортепиано,

                    Папа шахматы берет, дед словарь учить зовет.

                    Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом.

                    Я решил уже давно билетером быть кино.

РЕБЕНОК: Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,

                    Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,

                    И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,

                    Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!

РЕБЕНОК: И я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

                    Чтоб цветы всегда дарили! Обо мне лишь говорили,

                    Роли главные давали, обо мне не забывали,

                    Много денег получала, что хочу — всё б покупала.

РЕБЕНОК: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

                    Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа,

                    Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,

                    Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.

РЕБЕНОК: В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

                    Потому как подрасту – стать учёной/-ным/ я хочу!

                    И компьютер изучить – с математикой дружить,

                    Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть,

                    Биологию и русский, геометрию, французский,

                    В школе нужно изучить, чтобы самой/-мым/ умной/-ным/ быть!

2 ВЕДУЩИЙ:  Вот такие наши дети — всё хотят познать на свете,

                           Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

                           Но вы, дорогие ребята, для того, чтобы ваши мечты сбылись,

                           Должны много трудиться и к своей мечте стремиться!

               

                          ТАНЕЦ  «МЫ  МАЛЕНЬКИЕ ЗВЁЗДЫ» (все).


1 ВЕДУЩИЙ: Следующие экспонаты очень дороги детям. Конечно, это игрушки.

(Выпускник выносит КУКЛУ и МИШКУ). И сегодня вам надо попрощаться с игрушками, с которыми вы играли всё дошкольное детство

ДЕВОЧКА: Прощай, мой милый Мишенька- пухляшка,
                    Опять вареньем вымазал рубашку?
                    Ну, ладно, я сегодня постираю…
                    Как будешь без меня, Михась, не знаю…

ДЕВОЧКА: А куклу _______ нынче причесала,

                     И на кудряшки бантик повязала,
                    Не ешь конфеты: аллергия будет!
                …И кто тебя с утра теперь разбудит?

МАЛЬЧИК: Загрустили наши куклы, загрустили мишки.
                    Нам теперь нужнее - тетради, ручки, книжки.
                    Мы сейчас в последний раз, пригласим на танец вас!

                                         ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ.


2 ВЕДУЩИЙ: Следующий экспонат нашего музея. (Выпускник выносит ФОТОАЛЬБОМ). ФАНФАРЫ.  Вы уже поняли, да это фотоальбом. Здесь фотографии за все годы проведённые в детском саду.

РЕБЕНОК:
Детский сад - наш добрый друг, он нам был учителем.
                   
Научил нас танцевать, песни петь и наблюдать,
                   
Помог нам подружиться - нам это пригодится.

РЕБЕНОК:
"Спасибо", - нежно говорим мы воспитателям своим.
                   
Еще признаемся мы вам: похожи вы на наших мам.
                   
Спасибо вам сто тысяч раз, всю жизнь мы будем помнить вас.

                                           ТАНЕЦ  С  КРЫЛЬЯМИ.


1 ВЕДУЩИЙ
: А теперь следующий самый главный экспонат нашего музея-  выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые. (К родителям)  Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
                                                 
«РАСПИСКА».
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в МАДОУ д/с № 9 «Василёк».
Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе. Благодарим за труд всех сотрудников детского сада!


1 ВЕДУЩИЙ
: Ваша расписка будет храниться в нашем музее и на этом наш музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.

РЕБЕНОК:  Настаёт прощальная минута,
                    Просим вас не забывайте нас.
                    Вместе с нами вальс грустит, как будто,
                    Наш последний , наш прощальный вальс!

                                        ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС.


РЕБЕНОК:
Воспитателям и няням, медсестре и поварам,
                   
Методисту и завхозу говорим: спасибо вам!
                   
За тепло, улыбки, радость, всё, что дать вы нам старались.
                   
Каждый день идя сюда — будьте счастливы всегда!


РЕБЕНОК:
Прачкам нашим, сторожам- говорим: спасибо вам!
                   
И заведующей нашей — благодарность всех детей!
                   
Каждый день заботой вашей этот садик только краше,
                   
Этот садик всё светлей!

РЕБЕНОК: Всех сотрудников детсада
                   
Будем помнить и любить!
                   
Жалко с садом расставаться ,
                   
Но пора нам уходить!

                                  ПЕСНЯ  «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД!»

2 ВЕДУЩИЙ
: Настал торжественный момент, вручаем детям документ.

                         Он называется Диплом и на всю жизнь на память он.
                        Всё будет: школа, институт, Диплом ваш первый, это тут.


1
 ВЕДУЩИЙ: И для вручения дипломов, слово предоставляется заведующей детского сада ____________________________________________.

                                     
ВРУЧЕНИЕ  ДИПЛОМОВ.


1 ВЕДУЩИЙ: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово предоставляется родителям наших выпускников!

                                   ВЫСТУПЛЕНИЕ  РОДИТЕЛЕЙ.

2 ВЕДУЩИЙ:  Уходят дети школьною дорогой,

                          Но остаётся в них частица нас!

                          От сада детского, от школьного порога

                          Их провожаем в школу: «В добрый час!»

                                      СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера "Музый необычных вещей"

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе...

выпуск в школу "Музей необычных вещей"

сценарий на выпуск подготовительной группы...

Выпускной в детском саду 2015 "Музей необычных вещей"

В ходе праздника открывается музей необычных вещей, в который помещаются различные эспонаты:пустышка, горшок и банка слёз, подушка, шкатулка с детскими мечтами, игрушки, молочный зуб и вредные привычк...

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" 2015г.

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"...

Выпускной утренник "Музей необычных вещей"

Представляются различные экспонаты из "музея" д/сада за годы нахождения выпускников в д/саду....

Сценарий выпускного "Музей необычных вещей"

Сценарий для старшей и подготовительной группы детского сада....