Новый год
материал (младшая группа) на тему

Шобухина Юлия Александровна

младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novyy_go1.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Новый год (младшая группа)

(Дети забегают в зал, становятся вокруг ёлки)

Ведущий:
Посмотрите, что за елка
Появилась в нашем зале!
Как блестят ее иголки,
Мы ее так долго ждали!
1-й ребенок:
Какие шарики, снежинки,
Какое множество огней,
И бусы — беленькие льдинки,
И блеск дождя среди ветвей.
2-й ребенок:
С Новым годом нас поздравить
Елочка пришла.
И душистый запах хвои
В садик принесла.
3-й ребенок:
Мы ее встречаем звонкой
Песнею своей,
Спляшем вместе с нашей елкой
Хоровод скорей.

Хоровод__________________________________________

Вед.: Ребята, я уже переживаю: нам пора праздник начинать, а Снегурочки всё нет. Может быть, она заблудилась? Наверное, ей надо помочь. Посмотрите, у меня есть волшебный клубочек, я его сейчас брошу, а он найдёт Снегурочку и укажет ей дорогу.

(Вед. даёт кончик клубочка ребёнку, а сам разматывает его и бросает за дверь. Слышится голос Снегурочки, она входит в зал, сматывая клубочек).

Снег.: Иду, иду к вам, ребятушки. Здравствуйте, мои дорогие.

        Я целый год спешила к вам

        По морям и по лесам,

        Только вот снежинки

        Замели тропинки,

        А волшебный ваш клубок

        Отыскать мне путь помог.

 - И теперь я очень рада видеть вас такими красивыми, нарядными у этой прекрасной новогодней ёлочки.

        Ёлка в праздник нарядилась,

        Вся в снежинках заискрилась,

        И игрушки как сверкают,

        В хоровод нас приглашают.

Хоровод_______________________________________________

Снег.: Какие хорошие песенки вы знаете, только жаль, что Дедушка Мороз их не слышит.

Вед.: А мы Мороза позовём и песенку ему споём. (Дети зовут Деда Мороза)

Снег.: Нет, так дедушка нас не услышит. А вот у меня есть волшебные колокольчики: если в них позвенеть, тогда Дедушка Мороз услышит и придёт.

Детский оркестр.
(Слышится стук посоха. Входит Дед Мороз).

Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие ребята!

                 За горами, за лесами

                 Всё мечтал о встрече с вами.

                 Каждый день вас вспоминал

                 Да подарки собирал,

                 Чтоб прийти на Новый год

                 И позвать всех в хоровод.

                 Ну-ка, ёлка, раз, два, три.

                 Огоньками вся гори! (загораются огни на ёлке).

Хоровод «Ёлочка»

(Появляется Зайчик, скачет вокруг ёлки, пока Дед Мороз его не останавливает).

Дед Мороз: Зайка, ты куда бежишь?

                 И от страха весь дрожишь?

Заяц: Я построил себе дом,

        Так уютно было в нём,

        Но настали холода,

        И пришла ко мне беда.

        Хитрая Лиса-плутовка

        Обманула меня ловко:

        Лишь погреться в дом зашла,

        Да меня и прогнала.

Дед Мороз: Ах, лиса-разбойница! Не печалься. Поможем мы твоей беде, выгоним лису из твоего  дома.

Заяц: Да её не выгонишь. Она злющая-презлющая. Кричит, стучит, ногами топает. Я и близко подойти боюсь.

Снег.: Дедушка Мороз, давай позовём собачку. Она пойдёт, грозно полает, лиса испугается и убежит.

Дед Мороз: Собачка, где ты, хватит спать!

                 Иди скорей нам помогать. (Выходит ребёнок в костюме Собаки)

Собачка: Меня не надо долго звать,

             Всегда я рада помогать.

             И раз попали вы в беду,

             Друзей своих я позову.

             Гав, гав, гав!

Танец собачек.

(В окне домика, который стоит в стороне от ёлки, появляется Лиса).

Дед Мороз: Зайчик, где твой домик? Пусть собачки прогонят Лису.

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

(Собаки убегают).

Заяц: Вот видишь, Дедушка Мороз, я же говорил, что она злющая и никто с ней не справится.

Дед Мороз: Ничего, заинька, справимся. Позову-ка я мишку-топтыжку.

        - Миша, мишенька, медведь!

        Ты оставь свою берлогу,

        Выходи к нам на подмогу.

Медведь: Если только я смогу,

             Непременно помогу.

             Эй, топтыжки, дружно все

             Мы дадим отпор лисе.

Танец медведей. (После танца подходят к домику и рычат).

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам.

Заяц (плачет) Никогда мне не вернуться в мой домик. Никто не сможет прогнать лису.

Снег.: Петя, петушок, золотой гребешок!

        Ты рано встаёшь, громко песенки поёшь.

        Ты погромче спой в лесу,

        Испугай-ка нам лису.

Петушок: Ногами я затопаю,

              Крыльями захлопаю,

              Грозно закричу

              И лису прогоню!

              Ку-ка-ре-ку! Поди Лиса вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

Заяц: Нет, наверное, мне уже никто не поможет.

(В это время на ёлке то загораются, то гаснут огни).

Снег.: Дедушка Мороз, милый зайчик, я знаю, что сказала ёлочка. Ведь она у нас волшебная. У неё есть маленькие волшебные ёлочки, а у этих ёлочек – колючие иголочки. Вот мы сейчас Лису и проучим.

Танец Ёлочек.

(Затем подходят к домику и окружают его. К ним подходит Дед Мороз).

Дед Мороз: (стучит посохом) Дома ли лиса, гроза всех зверей?

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

Дед Мороз: Не выскочишь и не выпрыгнешь.

Лиса: Ну погодите. Я вам сейчас покажу! (Высовывает лапу в окно и вскрикивает).

Дед Мороз: Ну что, хорошо ли тебе сидится в домике? Теперь тебе никогда не пройти сквозь колючие иголки.

Лиса: Ой, ёлочки, ой, дедушка Мороз, простите меня, пожалуйста, я больше никогда не буду зайчика обижать и из его домика уйду навсегда.

Дед Мороз: А других ты тоже не будешь обижать?

Лиса: Нет, нет! Я больше никого обижать не буду.

Дед Мороз: Ну что, простим Лису? Отпустим её? Спасибо тебе, наша волшебная ёлочка, за добрый совет. И вас, маленькие ёлочки, благодарим за помощь!

Заяц: Большое вам спасибо! Теперь я могу вернуться в свой домик и никакие холода мне не страшны.

Лиса: А можно мне остаться с вами? Я так люблю петь, танцевать, играть.

Дед Мороз: Оставайся, только не забудь своё обещание.

         - А теперь, лесной народ,

            Выходи-ка в хоровод!

Танец или Хоровод_______________________________

Снег.: Дедушка Мороз, а теперь ребята тебе стихи почитают, а ты посиди, отдохни.

Стихи.

Дед Мороз: Песни и танцы были у нас.

                 Вот и для игр приблизился час.

Игры с Дедом Морозом

Дед Мороз: Вот спасибо, уважили старика. Настало время и вас порадовать подарками. Позову-ка я свой волшебный мешок. (стучит посохом)

         - Что ж мешок к нам не спешит?

           Может, он в санях там спит?

          Лучше сам за ним схожу

          Если спит, так разбужу.

(Дед Мороз уходит, появляется мешок-сюрприз).

Мешок: Я совсем в санях заждался.

          Вы скажите мне, друзья,

          Может быть, не нужен я?

Снег.: Мы тебя весь праздник ждали

        И сейчас вот только звали.

        Ты на зов наш не пришёл,

        За тобой Мороз пошёл.

        Я тебя здесь посажу

        И за дедушкой схожу!

(Снег. оставляет мешок под ёлкой, сама уходит за Дедом Морозом. Лиса на цыпочках подходит к мешку).

Лиса: Что же там в мешке лежит?

Заяц: Ой, не трогай, убежит.

Лиса: Погляжу одним глазком.

Мешок: Вам не справиться с мешком.

           Дед Мороз наколдовал

           Чтоб меня никто не брал.

Лиса: (вздыхая) Ох, любопытно, не могу!

Мешок: Ну тогда я убегу.

(Мешок убегает, лиса за ним следом. Слышится голос Деда Мороза: «А! Вот ты где, проказник» Дед Мороз вносит мешок с подарками, лиса и заяц входят следом)

Дед Мороз: Наконец я встретился со своим мешком. А то, гляжу, в санях его нет! Хорошо, мне на встречу попался. А теперь, ребята, кого музыка зовёт, тот ко мне и подойдёт.

(Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки)

Дед Мороз: Вот и настал прощанья час.

Снег.: Нам было весело у вас.

Дед Мороз: Прощаясь, всех хочу обнять,

                 А через год вернусь опять.

Дед Мороз, Снегурочка, Лиса, Заяц прощаются и уходят.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»

Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1.  Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...

Новая сказка на старый Новый год

Это сценарий  Рождественской  сказкаи для детей, поставленный силами педагогов ДОУ. После новогодних утренников и каникул, детям представляется возможность ещё раз окунуться в мир доброй ска...

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из

Сценарий открытия нового здания детского сада     2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка  «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"

Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...

Проект "Новы, новый, новый год"

Новый год! Праздник детства...

«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»

Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...