«Гуси-лебеди»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Шахова Марина Владимировна

Сценарий сказки "Гуси лебеди"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gusi_lebedi.docx950.57 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №41 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга

СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ «Гуси-лебеди»

Автор-составитель:

музыкальный руководитель, Шахова Марина Владимировна

Санкт-Петербург

                             

Ход (структура) мероприятия.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Ведущий  - взрослый

Ваня

Маша

Девочки

Мальчики

Гуси

Печка

Речка

Яблоня

Баба-яга - взрослый

Действующие лица

Слайды, музыкальное сопровождение и т.д.

Вед

Жили-были  Маша с Ваней

         Вот однажды папа с мамой

         На ярмарку уезжали

         Маше строго наказали:

        - Ты за братом последи,

         От него не отходи!

Маша:

Папа с мамой на базаре,

         Мне стеречь тебя сказали .

         А мне хочется гулять

         Да  с подружками играть!

Девочки:

Маша, Маша, выходи,

          Что сидеть-то взаперти!

Мальчики

Потануей-ка лучше с нами,

            Молодцами-удальцами!

Маша:

   Ах. Как хочется пойти,

             Ты , Ванюша, посиди,

             Никуда не уходи!

Девочки

Маша, Маша, погляди

             Кто летит там впереди?

Мальчики: Это злые гуси

             Бабушки  Ягуси!

Маша

Гуси , гуси погодите,

            Вы Ванюшку отпустите!

            Вы Ведь не плохие

            И совсем не злые!

Гуси:

Га-га-га! Ге-ге-ге !

          Служим Бабушке Яге !

          И живем не тужим,

           С музыкою дружим!

Вед:

Долго маша шла в лесу,

          Видит яблоньку-красу

Маша

Что-то яблонька грустна.

              Клонит ветки вниз она!

Яблоня

Яблок много - груз тяжел

               Кто бы нам помочь пришел?

               Машенька, ты нам помоги,

               Наши яблочки сорви!

Маша:

Я спешу , длинна дорога,

             Дети может быть помогут?

Вен:

Дальше Маша побежала,

         На полянке увидала,

         Как просыпаются цветы,

          Небывалой красоты.

Вед:

Дальше Машенька побежала

          Трудно по лесу идти

            Видит речку на пути.

Речка:

Течь мне стало трудновато,

             Помоги мне , Машенька,

            Хоть чуть-чуть почисти дно

            Да и берег заодно!

Венд:

Дальше Маша побежала

           В поле  Печку повстречала,

Печка:

Здравствуй, Машенька! Я – Печь!

            Нужно пирожок испечь!

(Маша печет пирожки)

Печка:

Ну, спасибо тебе Машенька,

              А за это скажу, где Яга Ваню держит,

              Вон там на опушке,

              Стоит ее избушка!

Маша крадется к избушке и пытается увести Ваню. Гуси (окружая детей)

Гуси:

Га-га-га! Га-га-га!

           Вы собрались-то куда?

           Вот придет Яга сейчас

            Да и съест обоих вас!

Появляется Баба Яга

Яга ( детям):

Ну, а вы чего сидите.

           Не боитесь, не пищите?

            Али сказки не читали?

             Аль про Ежку не слыхали? (дети отвечают)

            Ах, слыхали? Ну, я рада!

            Я о чем? Поесть мне надо!

              Ваню я, конечно, съем,

              А затем…

               Может быть , и Машу съем!

               Но пока хочу поспать,

                Режим нельзя мне нарушать.

( уходит в избушку)

Маша:

Раз Яга ложится спать,

              Значит нам пора бежать.

(Маша и Ваня убегают)

Гуси:

Га-га-га! Ги-ги-ги!

           Убежал обед Яги!

Вед:

Будет  бабка голодна

         Съест своих гусей она!

Гуси:

Не хотим мы к ней на ужин!

           Нам менять хозяйку нужно!

Вед:

Прилетайте к нам в детсад!

          Не обидим мы гусят!

Гуси улетают)

Баба Яга(просыпаясь)

Где мой вкусненький Ванюшка?

           Может он уснул в избушке?

            Может тут он? Может , здесь?

           Ваня, Ваня! Где ты есть?

           Гуси-сторожа проспали,

             Ужин у меня украли!

Нет Гусей! И Вани нет!

               Где мой ужин? Где обед?

               Ну, постойте, догоню,

               Свой обед назад верну!

   ( оглядываясь)

  ( убегает, Появляются Печка , Яблоня , Речка)

Яблоня:

Прячьтесь, дети, поскорей

                Посреди моих ветвей!

Дети подходят к Яблоне

( дети прячутся под деревом, Яга пробегает мимо)

Речка:

Вы под кустик спрячьтесь, дети,

             Не найдет вас , не заметит.

  Дети бегут к речке

дети прячутся. Яга пробегает мимо, дети бегут к Печке,

Печка:

Спрячьтесь, дети, от Яги

            Да поешьте пироги!

                    Угощу и Бабку Ежку.

           Подкрепится пусть немножко!

(Яге) Отпусти пирог скорей.        

           Сразу станешь ты добрей!

(   Дети  прячутся , появляется Баба Яга)

Баба Яга:  

             И меня ведь не забыли,

             Пирожками угостили!

            Потому была я злая

             Что жила  в лесу одна я,

             Вы простите меня , старую.

             Больше вам вредить не стану я.

             И не буду больше злиться

             Хочу с вами подружиться!

(берет пирожок)

Вед:

Мы тебя, Яга, прощаем,

          Приходи к нам! Приглашаем!

Баба Яга

Здесь так весело у вас

             Запросились ноги в пляс!

 F:\8 МАРТА 2015\P1010927.JPG     

         

    F:\камертон\New folder\P1010912.JPG           

     

: F:\камертон\New folder\P1010923.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия по теме"Образование относительных прилагательных" на материале русской народной сказки"Гуси -лебеди".

Приобщение к истокам русской народной культуры - важная задача педагога детского дошкольного учреждения. А если совместить логопедическую  задачу -образование относительных прилагательных- со зна...

театральная постановка по мотивам р.н.. сказки "Гуси-лебеди"

Музыкальная постановка  по мотивам р.н.сказки "Гуси-лебеди" для детей старшего дошкольного возраста, на основе русского фольклора.Все роли исполняют сами дети, кроме Бабы Яги.Была показана на Осе...

КОНСПЕКТ интегрированного занятия. Сказка «Гуси - лебеди». (Конкурс «Воспитатель года – 2009г.»)

Формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими: доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи.Активизировать употребление существительных с уменьшительно-ласкательным...

Сценарий театрализованного представления "Гуси-лебеди"

Сценарий театрализованного представления "Гуси-лебеди" для детей подготовительной логопедической группы...

Конструкт интегрированной НОД в старшей группе: рассказывание сказки «Гуси-лебеди» и конструкт интегрированной НОД в старшей группе: аппликация "Гуси Лебеди"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельностипо физическому развитию детей № 7 «Берёзка»...

Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями для детей старшей группы "Куда улетели гуси -лебеди"(по мотивам сказки "Гуси-лебеди")

Данный сценарий построен на основе сюжета  сказки "Гуси-лебеди". Использовано соответствующее музыкальное сопровождение. Дети и родители перевоплощаются в героев сказки. Занимательное с...