развлечение "Бим и Бом у нас гостях"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Слизская Надежда Максимовна

развлечение для детей ясельной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bim_i_bom_u_nas_v_gostyah_yas._2016.docx185.61 КБ

Предварительный просмотр:

             Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

                                                       Детский сад «Берёзка»        

        «Бим и Бом у нас в гостях»

                                             Развлечение в ясельной группе

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/94/88/94088870_gaa__1_.jpg

                                                             Музыкальный руководитель: Диденко Е.М.

                                                              Воспитатель: Слизская Н.М.                                              

                                                    пос. Артезиан,  2016г.

                                         

Цель: создать радостную, игровую атмосферу развлечения для детей.

Задачи: закреплять полученные умения и навыки в музыке; развивать

              интерес к окружающему миру; воспитывать коммуникативные

              качества посредством игрового общения.

У боковой стены стоит ширма.

Дети входят в зал и садятся на стулья.

 Звучит «Веселая песенка».

Из-за ширмы слышен голос: Ку-ку! (потом опять) Ку-ку!

Ведущий: Ой, дети. Кто это кукует.

                   Может быть  это птичка  кукушка. (Ку-ку!)

                   Вот опять, слышите - ку-ку. Вот пойду я посмотрю.

На ширме появляются два клоуна ( игрушки бибабо)

Вед.: Это вы с нами шутили? Отвечайте: кто такие.

Бим и Бом вместе:

                  Выступаем мы вдвоём,

                  Клоун Бим(кланяется) и Клоун Бом!(кланяется)

Бим: Здравствуй, Бом!

Бом: Здравствуй, Бим!

Бим: Как я рад тебя видеть!

Бом:  А я ещё больше рад! (трясут руки друг другу, обнимаются)

Бим: Так, мы что-то забыли с тобой сделать.

Бом: А что мы забыли. Я ничего не забыл.

Бим: Да мы забыли поздороваться с ребятами.

Бом: Ой, как хорошо. Это ты виноват.

Бим: Какая разница, кто виноват. Давай здоровайся.

Бом: А как?

Бим: А вот так! (Кланяется на все стороны) Здравствуйте! Здравствуйте!

Бом: А понял. Здравствуйте! Здравствуйте!  (тоже кланяется)

Ведущий: Здравствуйте, клоуны Бим и Бом! Дети вы тоже поздоровайтесь.

Дети приветствуют клоунов.

Бим: Любим мы повеселиться, поиграть и порезвиться.

Бом: Любим с Бимом пошутить, чтоб вас детишки рассмешить.

Бим: Чтоб порадовать ребят принёс игрушки в детский сад.

          Бом коробку доставай и ребятам передай.

Бом: Молоточки разбирайте, попляшите, поиграйте.

         (подает коробку с муз. молоточками)

Музыкальная игра «Веселые молоточки».

Бим: Бом! Бом! Ты, где! Ребята, а вы не видели Бома? Ау-у-у!

Бом: Бегу, бегу!  (появляется в шапке и шарфе)

Бим: Бом, дружок, где ты был?

Бом: Я на улице гулял, снег в ведерко собирал.

         Давай с ребятами играть, снежки весело бросать.

Дети, взрослые и клоуны играют в снежки.

Звучит новогодняя веселая мелодия.

Вед.: Поиграли, отдохнем, снег в ведерки соберём.

Дети собирают снежки ведра.

Ведущий: А дети знают песенку про снежок.

Бим: Правда, вот здорово.

Бом: Пусть споют, пусть. Ах, как я песни люблю.

Дети поют песню «Снежок».

Бим: А ещё для вас, друзья санки приготовил я.

         С ними погуляйте, кукол покатайте.

Игра с санками.  (Дети по одному катают кукол по залу).

Звучит фонограмма песни « Снег- снежок».

Бом: Ух, как здорово играли и всех кукол покатали.

         Ой, а где же Бим? Ау! Ау! Я сейчас тебя найду.

Бим: Ку-ку!

Бом: Ах, вот ты где. Я искал тебя везде.

Бим: А теперь пускай, и дети поиграют в прятки эти.

Игра в прятки.

Бом: Поиграли, молодцы! Всех детишек вы нашли.

Бим: Давайте мы похлопаем!

Бом: И ножками потопаем!

Бим: Похлопаем!

Бом: Потопаем!

Бим: Потопаем!

Бом: Похлопаем!

Бим: Похлопаем!

Бом: Потопаем!

Вместе: Хи-хи-хи!  Ха-ха-ха!

Ведущий: Хватит клоуны шалить.

         Пора нам пляску заводить.

Бим: Громко музыка играет

         В пары деток приглашает.

Дети танцуют танец «Приседай».

Бом: (что-то ищет) Ой! О-ё-ё-ёй!

Бим: Что случилось?

Бом: Потерял! Потерял!


Бим: Да что ты потерял.

Бом: Конфету потерял. И тут нет. И там искал. Ну куда её девал.

Бим: А какую конфету:  шоколадную, мармеладную, мятную?

Бом: Какую, какую? Вкусную! Вот какую.

Бим: Эй, ребятки помогите. И конфету поищите.

Дети с ведущим ищут конфету и находят её в зале. Приносят клоуну.

Ведущий: Клоун, Бом, посмотри. Твою конфету мы нашли.

                  Какая она большая.

Бом: Вы конфету открывайте. И детишек угощайте.

Бим: Ну, а нам пора идти.

Бом: Ждут другие малыши.

Бим: До свидания!

Бом: Пока, пока!

Клоуны кланяются и исчезают.

Ведущий:  Угощенье мы возьмем в свою группу отнесем.

Дети со взрослыми уходят из зала.

Атрибуты:

1-«веселые молоточки»;

2-снежки в 2-х ведерках;

3-бутафорская конфета и угощение;

4-ширма и 2-а клоуна (игрушки бибабо).



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») «КАК ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ И КАК САМИМ БЫТЬ ГОСТЕМ? ОБ ЭТОМ ОБО ВСЕМ У ЗНАТОКОВ МЫ СПРОСИМ»

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ГОСТЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ....

Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)

В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием "В гостях у дымковской барышни".К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО...

Тренинг для детей старшей и подготовительной групп "Мы в гости, к нам гости"

Данный тренинг поможет в игровой форме познакомить детей с правилами поведения в гостях, закрепить эти знания на практике....

Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"

1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...