Развлечение 23 февраля "Я солдатик смелый" 2017г
методическая разработка (старшая группа) по теме

праздник

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23 февраля 2017г24.05 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение посвящённое «Дню защитников Отечества»

Вход детей  под музыку «Моя Армия»

Ведущий: Наша армия сильна? Защищает мир она?

                   Мальчишки в армию пойдут? Девочек собой возьмут?

                   Сегодня праздник отмечаем? Мам и девчонок поздравляем?

                   А кого мы поздравляем? (ответы детей)

Мальчики:

1реб: Нашей армии Российской День рожденья в феврале.

          Слава ей непобедимой, слава миру на земле.

2реб: Слава Армии любимой! Слава Армии родной!

         Наш солдат отважный, сильный, охраняет наш покой.

3реб:  Наша Армия родная, стережет покой страны,

           Чтоб росли мы, бед не зная, чтобы не было войны.

4реб: 23 февраля - праздник всех отцов, всех сыновей,

          всех, кто готов свой дом и маму защитить, всех нас от бед отгородить.

Ведущий: Дорогие ребята! Вот опять мы собрались все вместе в этом зале

                  Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем

                  праздник – День Защитника Отечества. Вся Россия в эти дни поздравляет

                  ваших пап и дедушек, мальчиков. Все читают в их честь стихи и

                 поют песни.Вслушайтесь только в эти гордые слова–«Защитник Отечества»!

                Защитники нашего Отечества – России – это наши солдаты, офицер,

                лётчики и моряки, которые готовы в любую минуту встать на защиту нас

                с вами. Наши мальчики очень хотят стать похожими на них: сильными,

                мужественными и благородными.

-Девочки хотят для мальчиков почитать стихи:

1дев: Наши мальчики любят мечтать, хотят поскорее мужчинами стать.

         Водить корабли, самолёты, машины, и строить дома как большие мужчины.

2дев:  Драчливой нашей половине мы поздравленья шлём свои.

          Для поздравленья есть причины: Ура защитникам страны!

3дев: И пусть под глазом зацветает синяк пурпурно – голубой.

         В ученье тяжело бывает, гораздо легче будет бой!

4дев: Поэтому, друзья, давайте, от всей души, без лишних слов,

        Вы от невзгод нас защищайте – но только, чур, без синяков!

Ведущий: Всех защитников страны поздравляем нынче мы.

                  Все солдаты берегут землю, небо, мир и труд.

                 Для того чтобы все дети, жили счастливо на свете!

Песня «Мальчишки»

(В зал входит СОЛДАТ).

Солдат:  Ать, два, левой! Ать, два, правой!

                 Я солдатик смелый! Я – солдатик бравый!        

                 С курицей дерусь, а петуха боюсь! Да, да! Боюсь!

                Знаете, какие у петуха шпоры!

                А вы кто такие?

Дети: Дети!

Солдат: А мальчишки среди вас есть?

Дети: Есть!

Солдат: Это хорошо! Люблю в войнушку играть!

               А девчонки среди вас есть?

Дети: Есть

Солдат: Тоже неплохо! (Осматривает зал) Ничего у вас казармочка!

               Большая, светлая! Честь имею представиться: Я – храбрый солдатик.

               Только когда наступает время совершать подвиги,

                я сразу - раз и пугаюсь! Ну, вот! Опять забыл! Сам то я представился,

                А как вас зовут – не спросил.

               Давайте познакомимся: -аты баты шли солдаты, аты баты на парад.

               Аты баты, как же звали всех мальчишек и девчат?

              Аты баты не зевай, своё имя называй!

(Дети одновременно называют свое имя).

Солдатик: Зачем вы все собрались?

Ведущий: Ребята, для чего мы сегодня собрались? (Ответ детей). 

                  Так что ты не зря к нам пожаловал. Думаем, что ты очень

                  Много   интересного можешь рассказать о солдатской жизни.

                  Поздравляем тебя с праздником и приглашаем его

                  Отметить вместе! Согласен?

Солдатик: Вот здорово! Спасибо, ребята! Папы ваши тоже, наверное, служили

                    в Армии. Я предлагаю устроить веселые соревнования под

                   названием «Армейские будни» и проверить, все ли смогут

                    вынести трудные армейские будни?

                   Но перед началом надо разделиться на 2 команды.

                         (мальчики старшей и подг.групп делятся на две команды)

Солдат: Итак, начинаются армейские будни с зарядки. Будьте внимательны!

Разминка (все)

1 задание: Участники должны построиться и правильно выполнять

                 указанные команды: Солдат отдает различные команды:

Солдат: «Стройся!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «Налево!», «Кругом!»

               «Парами!», «На месте шагом марш!», «На месте стой! Раз, два!».

                 Вольно. Молодцы!

Ведущий: От чего солдат гладок? Оттого, что поел – да и набок!

                  Каша манная – солдату. Нет надёжней и прочней!

                  Полагается по-русски… Выпить молока за ней.

                  Много ест солдат, не жадно- отдаёт обеду честь.

                 Так-то ладно, так-то складно! Ну, а вы? Хотите есть

2задание: (для командиров)«Кто быстрее выпьет молоко».

Солдат: Дадут об армии нашей понятие Теоретические занятия.

 

3 задание: Командам предлагается по очереди назвать рода войск. (по очереди)

                   

4 задание: Командам предлагается отгадать загадки (по очереди)

 Загадки: – Кто он? Военный прыгает с парашютом? (Десантник).

                 – Кто носит тельняшку? (Моряк).

                 – Ползет черепаха, Стальная рубаха Враг в овраг, И она где враг (Танк).

                 – Без разгона вверх и ввысь стрекозу напоминает,

                    отправляется в полет наш Российский (Вертолет).

                 – Что носят военные на плечах? (Погоны).

                 – Что кричат солдаты, когда идут в атаку? (Ура). 

                 – Солдат в воде по колено гуляет, а они, ноги защищают? (Сапоги).

Ведущий: А сейчас девчонки для вас исполнят частушки

«Частушки»

Ведущий: Солдатик, ребятам будет интересно узнать о том,

                  как солдаты отдыхают, как проводят свободное время.

Солдатик: Казарма – это армейский барак, Где рядами коечки стоят.

                     Солдату без разрешения, друзья, На эту койку даже сесть нельзя.

                     И все же казарма – это бомбоубежище для нас От метких,

                    зорких командирских глаз. В казарме солдаты приводят в порядок

                   свою одежду и обувь, пишут домой письма. Вот сейчас проверим,

                    как хорошо вы обустроились в казарме.

5 задание: «Ботинок» – по сигналу вдеть в ботинок длинный шнурок. (по очереди)

                   Каждый участник вдевает шнурок в одно отверстие, возвращается назад.

                  Чья команда быстрее.

Солдат: Армейские учения - Вот очередные мучения!

              Настало время первым армейским учениям.

6 задание: ЭСТАФЕТА "БЫСТРЫЕ СКАКУНЫ"

Ведущий: Команды, скорее на старт. Задача команды, проскакать на своем скакуне

                  змейкой, и бегом вернуться на старт, передать другому.

(по очереди на палке)

Ведущий: Молодцы, поскакали от души!

Ведущий: Следующее задание будет очень сложным и ответственным,

                 и называется оно «Донесение в штаб».

                  Нужно пройти через препятствия с донесением. Кто первый.

Солдатик: Аты- баты, шли солдаты с песней на парад,

                   Чтобы в этот день поздравить пап и всех ребят.

                    Левой, правой, левой, правой, мальчики идут,

                   Свою службу непростую в армии несут.

«Песня про папу» старшая группа

Солдатик: В колонну шагом марш, по команде в шеренгу «Раз -два!»

                   Завершая нашу военную игру, вот что скажу:

                   Знаем теперь, что вы достойны звания мужского – войны

                  Для мужчины дело чести – Защищать Отечество!

Ведущий: Ну, ребята, молодцы, в будущем отличные бойцы!

                 Праздник наш мы закрываем с 23 февраля наших мужчин,

                 еще раз поздравляем! 

(мальчики маршируют по залу и уходят, девочки машут, затем все девочки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение к 23 февраля "Поиграем в солдатиков"

Это развлечение я проводила с детьми в ясельной группе. К нам на развлечение пришла дети и младшей группы. Всем было очень весело. Поэтому данное развлечение можно рекомендовать как детям ясельной, та...

Праздник посвящённый 23 февралю в группе раннего возраста "Поиграем в солдатиков"

Это праздник в ясельной группе "Поиграем а солдатиков". Для самых маленьких главное это игравая деятельность. Цель моей работы создать радостное настроение, атмосферу праздника....

Фотоотчет «Бумажные солдатики в технике оригами» к 23 февраля.

Каждый год, в конце зимы, 23 февраля, все мы отмечаем праздник – день защитника Отечества. Это возможность лишний раз напомнить детям о том, что такое смелость, отвага, благородство и мужество. ...

Сценарий развлечения "Праздник солдатиков"

Тема: «Праздник солдатиков»Цель: Расширить представления детей о праздновании Дня защитника Отечества;- познакомить детей с его традициями;- закреплять знания о военных профессиях, названи...

"Поиграем в солдатиков" Музыкально-спортивное развлечение, посвященное 23 февраля, в группе раннего возраста

Сценарий будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ...

Развлечение к 23 февраля "Поиграем в солдатиков"

Сценарий к 23 февраля для второй младшей группы "Поиграем в солдатиков"...

«Праздники и развлечения февраля месяца»

Формировать представление о том, что праздники бывают разными....