Развлечение
занимательные факты по теме

Сидельцева Виктория Александровна

Предварительный просмотр:

Шар - ах - шоу

Развлечение для детей 5 группы детского сада №18 «Огонёк»

 У всех детей в руках шары. Зал украшен шарами и веселыми человечками. Дети вбегают друг за другом в зал и садятся.

Ведущая: Дорогие дети, уважаемые взрослые, приглашаем вас на веселый праздник  Шар-ах-шоу. Он называется так потому, что в зале много шаров. И с ними мы будем играть, веселиться.

Стук в дверь.

Ведущая: А вот и наши гости!

Вбегает, спотыкаясь, Петрушка: Ох, ох чуть не упал, так спешил, так бежал! Я, ребята, не опоздал?

Дети отвечают.

Петрушка: Ой, какие у всех шарики! А у меня нет! Я так спешил, что забыл их купить.

Ведущая: Петрушка, мы тебе дадим один шарик, а ты с ним поиграй!

Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Когда музыка прекратилась, ребенок, на котором это произошло, выходит  в круг и рассказывает стихотворение.  Когда музыка останавливается на Петрушке, он плачет, не хочет отдавать шарик.

Ведущая: Не плачь Петрушка, мы тебе оставим шарик, если ты потанцуешь вместе с детьми.

Под веселую музыку дети танцуют, Петрушка - с ними. В конце танца он так радуется, так сильно прижимает к себе шарик, что шарик лопается. Петрушка опять плачет.

Ведущая: Ну, что ты так расстраиваешься, это ведь Шар-ах-шоу.

Петрушка: Значит, шарик мой шарах - и все! (слышится стук).

Ведущая: (достаёт связку шариков) Да это шарики, не простые, а с вопросами.

вопрос (прикреплен на шарике):

Загадки:

1.Света руки не отмыла

Не хватило Свете..(мыло)

2.К небу облаком седым

Из  трубы несётся..(дым)

3.Помурлыкать у окошка

 Очень любит наша…(кошка)

4.Кто так море бороздит

И фонтан пускает…(кит)

5.Забирался кот всё выше

Он ходил по самой(крыше)

6.Пол и стены мы помыли

А окно помыть (забыли)

7.Мы варенье как-то раз

Наварили целый (таз)

8.Утром громко, во весь дух

Кукарекает… (петух)

9.Чтоб в мороз не мёрзла Люба

Мама ей купила…(шубу)

10.Под землёю целый год

Роет нору чёрный…(крот)

11.Растянула ногу Юля

И теперь сидит на…(стуле)

12.Здесь в колодце, есть всегда

Очень чистая…(вода)

13.В нашем городе большом

Снова строят новый…(дом)

14.И в уюте и в тепле

Живёт белочка в…(дупле)

15.Петя вымыл чисто уши,

Долго мылся он под…(душем)

16.В нашем садике поверьте

Целый день играют…(дети)

17.Папе гвоздь забить помог

Деревянный…(молоток)

18.Чешет пес Трезорка ухо

Укусила, видно…(муха)

19.Дровосеки рубят бор,

Есть у каждого…(топор)

20.В паутине мы пока

Не видали…(паука).

Ведущая: Петрушка, давай ещё поиграем?

Петрушка: Давайте, мне с вами так весело.

Игра называется "А ну-ка, сядь!" К двум стульчикам привязаны шарики. Клоун и один ребёнок под музыку оббегают стульчики и с концом музыки нужно успеть сесть и как можно быстрее раздавить шарик.

Ведущая: А теперь посиди и посмотри, как с шариками будут играть наши дети.

"Кенгуру" - с шариками между ног бегать вокруг фляжка.

"Реактивный шарик" - надуть и отпустить, чей шарик дальше улетит.

"Циркачи" - как можно дольше удержать шарик на носу, колене, пальце.

"Силачи" - как можно быстрее надуть шарик, чтобы он не лопнул.

"Ловкачи" - на одну ногу надеваются ласты и этой ногой нужно раздавить шарик противника, а свой уберечь.

Ведущая: Молодцы, ребята!

Клоун: Молодцы! С вами мне пора прощаться и в другой сад отправляться! А чтобы вы меня не забыли, давайте дружно спляшем!

Танец с шарами. Клоуны уходят, дети с шарами идут в группу.



Предварительный просмотр:

"Дорожка здоровья"

Досуг для детей среднего дошкольного возраста

Программное содержание:  Учить детей заботится о своем здоровье. Совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены. Объяснить детям, какую пользу приносят солнце, воздух и вода, необходимость витаминов для человеческого организма. Побуждать детей отвечать на вопросы. Развивать мышление, память.

Материал: дорожка, цветочная поляна, цветы с отрывными лепестками, декоративное дерево с зубными щетками, пастами, мылом, иллюстрации зубов: веселый и грустный; иллюстрации: яблоко, морковь, конфета; пенек, мыло, полотенце, расческа, три декоративных дерева, фонтан.

Предварительная работа: соблюдение режимных моментов. Беседа с детьми о витаминах, закрепление знаний об овощах и фруктах.

Дидактические игры:  "Витаминные домики", "Зернотерапия", Как я воспринимаю окружающий мир".

Ход занятия.

Дети заходят в зал, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам отправиться сегодня в очень интересное путешествие!

Как весело, как весело

Отправится с друзьями

В загадочное путешествие,

Пойдемте вместе с  нами!

Готовы? Отправляемся! (звучит музыка)

1 этап. Цветочная поляна.

Воспитатель:  Ребята, что это на нашем пути? (Цветочная поляна).

Посмотрите, что на ней растет? (Цветы). Какие необычные цветы, у них лепестки разного цвета. Ой, а лепестки у них отрываются! Подойдите к цветку и сорвите лепесток того цвета, чтобы он совпал с вашим настроением. У людей настроение очень часто меняется. От чего меняется настроение, как вы думаете?

Дети: Если у человека болит голова, у него может быть плохое настроение. А если он здоров или у него все хорошо - у него хорошее настроение.

Воспитатель: Я рада, что вы все сорвали яркие лепестки, значит у вас хорошее настроение. Представьте, что на небе появилась тучка, и вам стало грустно. Изобразите грусть. А сейчас вы увидели необычные цветы и удивились. (Дети показывают удивление).

А что мы делаем каждое утро? Зарядку.

Для чего мы делаем зарядку? Чтобы быть здоровыми, бодрыми, энергичными).

Сейчас мы сделаем физкультминутку.

Каждый день по утрам делаем зарядку,

Очень нравится нам делать по порядку:

Руки подняли и помахали -

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули -

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем -

Это к нам птицы летят.

Как они сядут - покажем,

Руки сложили назад.

На лужайке по ромашкам

Жук летал в цветной рубашке:

"Жу-жу-жу, жу-жу-жу -

Я с ромашками дружу.

Плавно на ветру качаюсь,

Вправо-влево наклоняюсь.

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям физкульт-привет!"

Воспитатель: Молодцы! Ваше настроение стало лучше?

Отправляемся дальше".

2 этап. Необычное дерево.

На дереве висят зубные щетки, пасты, расчески.

Воспитатель: Ребята, что это? Дерево.

А что на нем растет? Зубные щетки, пасты, расчески, мыло, полотенце.

Вы встречали такие деревья? Нет.

Это необычное дерево. Для чего нужны эти предметы? Для чего нужно мыло?

Дети: Чтобы мыть руки.

Воспитатель: Когда мы моем руки?

Дети: Мы моем руки перед  едой, после прогулки, когда испачкаются руки после рисования или лепки, после того, как погладили животных, ведь на их шерсти много микробов.

Воспитатель: Для чего нужно полотенце?

Дети:  Чтобы вытираться.

Воспитатель: Для чего нужна расческа?

Дети:  Чтобы расчесываться.

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, сколько раз в день надо чистить зубы?

Дети: Два раза в день - утром и вечером.

Воспитатель: Для чего надо чистить зубы?

Дети:  Чтобы сохранить зубы здоровыми, белыми.

Воспитатель:

Тридцать два веселых зуба,

Уцепившись друг за друга

Вверх и вниз несутся в спешке,

Хлеб грызут, грызут орешки.

Ребята, улыбнитесь друг другу и посмотрите, много у вас зубов? Какие вы красивые, когда улыбаетесь.

Под деревом находим иллюстрации зубов.

Воспитатель: Посмотрите, какой это зуб? (показывает веселый зуб)

Дети: Веселый.

Воспитатель: Почему он веселый?

Дети:  Он белый, здоровый.

Воспитатель показывает грустный зуб:  А почему этому зубу грустно?

Дети:  У него дырочка, он болеет, у него кариес.

Если дети затрудняются, то воспитатель сам говорит, что у зуба кариес.

Воспитатель показывает иллюстрации: морковь, яблоко, конфета.

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, какие из этих продуктов полезны для зубов?

Дети:  Яблоко, морковь.

Воспитатель:  А конфета?

Дети:  Много конфет вредно для зубов.

Воспитатель: Для чего нужны зубы?

Дети: Чтобы жевать.

Воспитатель:  Поэтому мы должны за ними хорошо ухаживать.

Идем дальше.

3 этап. Фонтан.

Воспитатель:   Ребята, что это?

Дети:  Фонтан.

(Если дети затрудняются ответить, то воспитатель говорит сам "Да это же фонтан!)

Воспитатель:  Я вам загадаю загадку, и отгадав ее, вы узнаете, что в фонтане".

Меня пьют, меня льют,

Всем нужна я, кто я такая?   (Вода)

Для чего нужна вода?

Дети:  Чтобы мыться , плескаться, умываться.

Воспитатель:  Как часто надо мыться, умываться?

Дети:  Умываться надо каждое утро, а мыться - каждую неделю, а еще перед сном каждый вечер надо мыть ноги.

Воспитатель:  Мне кажется, что фонтан нам хочет что-то сказать, давайте послушаем.

Голос на пленке:

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться.

В ушате, в корыте, в лохане,

В реке, в ручейке, в океане,

И в ванне, и в бане, всегда и везде

Вечная слава воде!

Воспитатель:  Вы узнали, откуда эти стихи?

Дети:  Из сказки "Мойдодыр".

Воспитатель:  Отправляемся дальше в путь.

 4 этап.  На пути небольшой лес.

Воспитатель:  Куда мы пришли?

Дети:  В лес.

Воспитатель:  Почему в лесу дышится легче?

Дети:  Потому что здесь чистый воздух.

Воспитатель:  Как вы думаете, чистый воздух полезен для здоровья?

Дети:  Да, полезен.

Воспитатель:  Давайте сделаем глубокий вдох, выдох.  (2 - 3 раза)

Для чего нужен лес?

Дети:  Чтобы ходить на прогулку в лес, слушать пение птиц, собирать ягды, грибы, орехи.

Воспитатель рассказывает детям стихотворение:

Мы летом в лесу собирали малину

И доверху каждый наполнил корзину.

Мы лесу кричали все хором: "Спа-си-бо!"

И лес отвечал нам: "Спасибо! Спасибо!"

Потом вдруг качнулся, вздохнул и : молчок.

Наверно у леса устал язычок.

А еще человеку необходимо солнечное тепло.

Послушайте, какое я вспомнила стихотворение про солнце.

Встало утром Солнышко

И гулять отправилось.

И на нашей улице

Все ему понравилось.

Побежало Солнце

Золотой дорожкой

И попало Солнце

Прямо к нам в окошко!

Вместе мы отправились

С Солнцем в детский сад,

Приласкало Солнышко

Сразу всех ребят!

Шла у нас до вечера

Дружная игра.

Но сказало Солнышко:

-  Мне домой пора!

Завтра утром рано

Вас будить приду -

Снова будем бегать

И гулять в саду!

Так кто же наши друзья?

Дети:  Солнце, воздух и вода".

Воспитатель вместе с детьми говорят: "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!"

Идут дальше.

5 этап.

Воспитатель:  ребята, что нужно для того, чтобы вы росли, чтобы у вас были крепкие зубы, хорошо видели глаза?

Дети:  Надо есть фрукты и овощи.

Воспитатель:  Какие вы знаете фрукты и овощи?

Дети:  Яблоки, груши, капуста, морковь и т.д.

Воспитатель:  Почему овощи и фрукты полезны для нашего здоровья?

Дети:  В них много витаминов.

(Если дети не называют слово "витамины", то воспитатель произносит его сам).

Воспитатель:  А вот и сами витамины к нам пожаловали.

Звучит музыка, вбегают два ребенка старшей группы, в руках у них корзина с овощами и фруктами.

Витамины:  

Здравствуйте, ребята! Мы витамины.

Принесли мы вам дары,

В корзину собраны они:

И морковка, и капуста,

Яблоки, лимоны - вкусно!

Эти овощи и фрукты -

Очень важные продукты.

Ешьте и не болейте,

Все болезни одолеете,

Только мыть не забывайте,

В пищу чистыми употребляйте.

Дети и воспитатель благодарят витамины за угощение, прощаются с ними.

Воспитатель:  Ребята, наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? А какое у вас сейчас настроение? Я хочу пожелать вам, чтобы вы были здоровыми, веселыми, красивыми. Нашим гостям мы желаем:

Не болейте, не старейте,

Молодейте, хорошейте.

Пусть солнечное тепло радует вас,

Унесет все ваши невзгоды и печали.



Предварительный просмотр:

Посиделки

Хозяйка:

Добро пожаловать, гости дорогие!

Веселья вам да радости желаем.

Давно мы вас ждем поджидаем,

Посиделки без вас не начинаем.

У нас для каждого из вас

Найдется и местечко и словечко.

Припасли мы для вас забавушек на всякий вкус: кому - сказку, кому - правду, кому - песенку. Удобно ли вам, гости дорогие?! Всем ли видно, всем ли слышно? Всем ли место хватило?

Родитель: Гостям-то, известное дело, хватило места, да не тесновато ли гостям?

Хозяйка: В тесноте, да не в обиде! Закончился трудовой день. Теперь можно и отдохнуть за любимым делом, повеселиться, поиграть, как в старые добрые времена, при лучине (зажигает лампу). Сядем рядком, да поговорим ладком о жизни семейной, о том, да о сем. Больше всего любим мы говорить о наших ребятушках.

Родитель: Да, всякой матери свое дитя мило. Да и слово материнское имеет волшебную силу. Как мы любим тешить своего ребенка пестушками и потешками. Свое название они и получили от слова пестовать - нянчить, холить.

(девочки с куклами исполняют пестушки)

1 девочка:

Потягунюшки, порастунюшки.

Роток говорунюшки,

Руки хватунюшки,

Ноги ходунюшки.

2 девочка:

Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая,

Ножками: топ-топ!

Глазками: хлоп-хлоп!

Кто кашки не ест,

Кто молока не пьет,

Того забодает, забодает!

Хозяйка: Пели матери своим детям и колыбельные.

1 ребенок:

Легкий тоненький ветерок, не вей, не вей.

У воротников не гуди, не гуди.

Вольный темненький лесок, не шуми, не шуми.

Нашу деточку не буди, не буди.

2 ребенок:

Лю-ли, лю-ли, люленьки,

Прилетели гуленьки.

Стали гули ворковать,

Нашу деточку качать.

3 ребенок:

Баю, баю, баю, бай.

Ты, собачка, не лай,

Петушок, не кричи,

Нашу детку не буди, не буди.

Родитель: (поет колыбельную по выбору)

А как наши детки сказки слушать любят! Сейчас я вам расскажу сказку (рассказывает сказку по выбору).

Родитель: Ох, раньше и смеху было, когда говорили скороговорки. В одной фразе нарочно совмещают звуки, трудные для выговаривания. Хоть скороговорки это и простая игра, но они всегда учили четко, быстро и правильно говорить, например: "Три сороки-тараторки, тараторили на горке". А ну-ка, попробуйте быстро повторить.

(дети проговаривают скороговорку с нарастающей скоростью и грамотностью в сопровождении дер. ложек)

Хозяйка: И для этих гостей званных да почетных приготовлены скороговорки. Мы посмотрим, кто из вас скороговорки говорить горазд?

Корзиночку мою открывайте,

Скороговорки вынимайте

Прочитайте-ка скорей,

Да скажите веселей.

(желающие достают листочки с написанными скороговорками, проговаривают их)

Хозяйка: Ай да молодцы! Славно, славно у вас получается.

Родитель: Бывало, собирались на посиделки и парки и девушки. И водили они хороводы, пели песни. Хорошая русская песня дух бодрит, где она поется, там весело живется. С хорошей песней и труд спорится.

(все поют песню "Пряха")

Хозяйка: Хорошие рукодельницы жили в старые времена. Тихо жужжит прялка, позвякивают спицы, поскрипывают пяльцы - работа спорится.

1 родитель:

Игла - барыня, княгиня,

Весь мир нарядила,

Нарядила, обшила,

Сама нагая ходила.

2 родитель:

Она тонкая, да длина,

Одноуха, остра,

Одноуха, остра,

Всему миру красна.

3 родитель:

А я тычу - потычу!

В носик стальной,

В носик стальной,

Хвостик льняной.

4 родитель:

Хвостик нитяной

Тяну - тяну за собой.

Сквозь холст он проходит

Конец себе находит.

Хозяйка: В народе всегда говорили: "Какова пряха, такова на ней и рубаха".

(девочки исполняют песню "Пряльница")

Хозяйка: Люди добрые! Взгляните вокруг! Вся наша жизнь - дела наших рук. Руки народа поистине создают чудеса. Не зря говорят "Умелые руки не знают скуки". Издавна русский народ славился трудолюбием. Прошли те времена, но и в наше время не перевелись рукодельницы, умельницы и мастера.

(объявить результаты конкурса "Умелые руки не знают скуки". Награждение.)

Хозяйка: О труде и пословиц много сложили. Кто знает?

(дети по очереди называют пословицы о труде)

Хозяйка: А какие пословицы о труде знают наши гости?

(пословицы называют родители)

Хозяйка: Послушайте еще одну пословицу: "Спишь-спишь, а отдохнуть некогда". Уж не про нашего ли Дрему она? Дрема все на кровати лежит, спит.

Полно тебе, Дрема, дремать.

Пора тебе, Дрема, вставать.

Дрема, сходи за водицей!

Дрема: Живот болит!

Хозяйка: Дрема, иди кашу есть!

Дрема: Что ж! (встает, потягивается)

Раз мать велит, надо идти.

Где моя большая ложка? (достает большую ложку)

Хозяйка: А сейчас мы вам расскажем в лицах веселые небылицы.

(выходят мальчик и девочка)

Девочка: Эй, Федул, что губы надул?

Мальчик: Кафтан прожег!

Девочка: А велика ли дыра-то?

Мальчик: Один ворот остался!

(выходят два мальчика)

1 мальчик: Тюха, есть хочешь?

2 мальчик: Нет! Я перекусил.

1 мальчик: А что перекусил?

2 мальчик: Да съел краюшку хлеба!

1 мальчик: А ты бы ее в горшке со сметаной мочил!

2 мальчик: Да в горшок не влезла!

Хозяйка: (девочка которая шьет) Акуля, что ты шьешь не оттуля?

Девочка: А я, матушка, еще пороть буду!

(хозяйка обращается к гостям)

Хозяйка: А ваши девчата что делают?

Гости: Порют, да плачут; порют, да плачут!

(выходят две девочки)

1 девочка: Ульяна, Ульяна, где ты была?

2 девочка: В новой деревне!

1 девочка: А что видела?

2 девочка: Утку в юбке, курицу в сережках, Свинью в рогоже - нет ее дороже! Марфа-Марфуша, зови Петра кушать!

1 девочка: Как Марфуша для Петра наварила-напекла 92 блина, 2 корыта киселя, 50 пирогов - не найти едоков!

(Ульяна несет горшок с кашей ухватом, ставит на стол.)

Вместе: Щи, да каша - пища наша!

Хозяйка:

А сейчас для всех ребяток

Загадаю я загадки.

Знаю, знаю наперед -

Вы смекалистый народ.

1.

Деревянная подружка.

Без нее мы как без рук.

На досуге - веселушка,

И накормит всех вокруг.

Кашу носит прямо в рот,

И обжечься не дает? (деревянная ложка)

А то, что ложка - веселушка, мы сейчас докажем

(игра на деревянных ложках под музыку по выбору)

2.

А вот еще одна загадка:

"Деревяшка небольшая,

Три струны всего на ней,

А как только зазвенит,

Сразу всех развеселит". (балалайка)

(звучит плясовая)

Хозяйка:

Эй, мальчишки и девчушки,

Затевайте-ка частушки,

Запевайте поскорей,

Чтоб порадовать гостей!

(дети исполняют частушки с переплясом)

Хозяйка: Играми, да плясками сыт не будешь. Славится наш народ гостеприимством, да угощением знатным. Чем же, гости дорогие, вас угостить? Попотчевать?

(дети исполняют песню "Блины")

Хозяйка: Гости, будьте все здоровы!

Вот блины мои готовы!

Эх, кум-куманек!

Где ты живешь?

Что ты, кум - куманек,

Ко мне в гости не идешь?

Кум (папа):

(с самоваром)

Я иду, иду, иду.

Самовар в руках несу.

Эй, чай, чай, чай

Уж ты, кумушка, встречай!

(ставит самовар на стол)

Ребята:

Тары-бары-растабары!

Выпьем чай из самовара

С сушками, ватрушками

И с блинами вкусными.

Хозяйка:

Пейте чай из самовара

Прямо с пылу, прямо с жара.

Но, внимание, чай с сюрпризом.

(берет поднос, на котором стоят заварочные чайники, в каждом из них заварен чай - шиповник, мята, зверобой и т.д.)

Наливайте, попробуйте,

Где какой чай?

Ребята:

Чай горячий - наша сила,

Украшение стола

"С чая лиха не бывает", -

Так в народе говорят.

Чай - здоровье, всякий знает

Пей хоть пять часов подряд!

Хозяйка:

Хозяюшку потешьте -

Пирога поешьте.

Не красна изба углами,

А красна пирогами.

Дорогие гости! Проходите, садитесь за столы дубовые, за скатерти узорные, да угощайтесь на здоровье!

(чаепитие)



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №18 «ОГОНЕК»

238750 Калининградская обл., г. Советск, ул. Фурманова, 6а. Тел.: 3-63-36, 3-67-32.

Факс 8401 61 36336,  еmail: ogonok18@rambler.ru

Театрализованная  постановка                     по пожарной  безопасности:

« Доверчивый ежик»                  (старший дошкольный возраст)

Подготовила и провела:        Сидельцева Виктория Александровна

        

Участвуют  дети подготовительной группы:

Ежик- Андрей Гончаров

Огонь- Ольга Пивоварова

Мышка - Ксения Демчук

Сорока - Диана Голенок

Лиса – Юля Урсаки

Белка-  Арина Ковальчук

Цветы - Настя Карась. Настя Ильичёва. Ира Хорева.

Пожарные - Вадим Тимакин. Святослав Красавин.

Репертуар: песня, «Каким бывает огонь»

Приготовить:

Норка для Мышки,  домик для Ежика,  печка,  дрова, столик, телефон, ведра, пожарная часть, пожарная машина.

На сцене стоит дом, в доме очаг (за которым находится Огонь), столик с телефоном. С другой стороны - пожарная часть. Сбоку норка для Мышки.

(Звучит музыка, выбегают цветы.)

Танец цветов

1 цветок:          Знают взрослые , знают дети в самых дальних концах Земли:

                           Люди, сколько жили на свете, пуще глаза огонь берегли.

2 цветок:          Ведь огонь в холода, непогоду, у костра их всегда согревал.

                           И людскому великому роду замерзать никогда не давал.

3 цветок:          А в лесу огонь опасен, это знает каждый зверь.

                           Как бы ни был он прекрасен, ты, дружок, огню не верь!

 (Заходит Ежик, поет песенку. Песенка Ежа.)

Еж:                    Как хорошо, как тепло! В доме уютно, светло.

                           Дом  от дождя укрывает, в печке огонь напевает.

(Из очага выглядывает Огонь.)

Огонь:               Ха-ха-ха! Сидишь, скучаешь? И меня не замечаешь?

                           Выпусти меня из печки, поиграем на крылечке.

Еж:                    Лучше в печке ты сиди и гулять не выходи!

Огонь:               Ну, давай поговорим, друг на друга поглядим.

                            Только дверцу приоткрой, ведь теплей тебе со мной.

Еж:                     Хорошо, открою дверь, будет мне тогда теплей

(открывает дверцу, зевает, потягивается).

                            Время подошло ко сну, я прилягу, подремлю.

(Ежик уходит за дом. Огонь выбегает в зал.)

Огонь:               Ха-ха-ха! Свободен я! Побегу гулять в поля!

                            Я по лесу поброжу, весь народ там разбужу!

(Огонь убегает. Выходят цветы.)

1 цветок:           Пламя прыгнуло в траву, подожгло оно листву!

2 цветок:           Берегись, лесной народ, к нам в леса огонь идет!

3 цветок:           Убегайте кто куда, чтоб не погибнуть от огня!

(Цветы уходят. Появляется  Огонь.)

Огонь:               Ах, как весело гулять, траву, деревья поджигать!

                            Здесь, в лесу раздолье мне, попляшу на этом пне.

                            Вокруг норки покружу и мышонка разбужу.

(Огонь кружится вокруг норки и убегает. Просыпается Мышка.)

Мышь:              Ой, беда, горит нора и уже дымит дорога!

                           Все вокруг меня в огне, помогите. Звери, мне!

(Выбегает Лиса и Белка.)

Лиса:                 Ах,  огонь, незваный гость, опалил мне рыжий хвост.

                           Еле ноги я несу, помогите, спасите Лису!

Белка:               Звери лесные, пожар, мы горим! Звоните скорее - телефон ноль -один!

Мышь:              Надо к Ежику бежать и пожарных вызывать.

                            У ежа есть телефон, пусть звонит скорее он!

 (Лиса, Белка и Мышь бегут к домику Ежа, стучаться.)

Лиса:                 Ежик, друг, в лесу беда, выходи скорей сюда!

( Ежик выглядывает из окошка, выходит.)

Еж:                  Звери, что я натворил, огонь из печки отпустил!

                         Как зверей теперь  спасти, беду от леса отвести?

Белка:             Если близко телефон и тебе доступен он,

                         Нужно 01 набрать и пожарных вызывать.

(Ежик звонит по телефону. Трубку снимает Сорока)

Сорока:          Алло, алло, пожарная часть слушает. Что случилось?

Еж:                  Лес горит! Пожар! Беда! Приезжайте к нам сюда!

                         Воды побольше привезите, поскорее пожар тушите!

Сорока:           Принят ваш сигнал тревоги, к вам помчится по дороге

                          Наш пожарный батальон, он расправится с огнем! (кладет трубку)

                          Эй, пожарная бригада, потушить пожар нам надо!

                          Воду вы скорей берите и к машинам все бегите!

(звучит сирена. Выбегают два пожарных)

1 пожарный:  Выбегай народ лесной, кто с лопатой, кто с киркой.

2 пожарный:  Кто с ведром, а кто с багром, вместе справимся с огнем!

(выбегают все звери и вместе тушат огонь. Огонь пятится и возвращается в печку.  Все звери выходят и встают перед домиком)

1 пожарный:  Мы огонь водой залили, пожар быстро потушили.

2 пожарный:  Лес родной уберегли, от беды зверей спасли.

Еж:                   Не играй, дружок, со спичкой, помни ты – она мала,

                          Но от спички-невелички может дом сгореть дотла!

Лиса:                Не шути, дружок, с огнем, чтобы не жалеть потом.

Белка:              Сам костра не разжигай и другим не позволяй.

Мышка:           Для забавы, для игры спички в руки не бери!

1 цветок:          Нам нельзя шутить с огнем, помни ты всегда о том!

2 цветок:          Кто с огнем не осторожен- у того пожар возможен!

3 цветок:          Если вдруг огонь и дым, где-то слышится «Горим»

Все:                   Ноль -один набирай и пожарных вызывай!

  (Все кланяются и уходят)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..

Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея" РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея"

Развивать познавательный интерес и любовь к русскому народному творчеству, любви к природе, развивать внимание, сосредоточенность , формировать умение работать в коллективе: принимать общий замы...

Сценарий зимнего детско-родительского развлечения «В сказочном лесу» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года")

Данный сценарий мероприятия может быть полезен педагогам и родителям. Мероприятие рекомендуется провести зимой, совместно с детьми старшего дошкольного возраста и  их родителями....

Конспект физкультурного развлечения "В стране зимних игр и развлечений" с использованием ИКТ

В развлечении я попыталась показать взаимодействие со всеми специалистами нашего детского сада. И как задачи образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» интегрируются с другими о...

сценарий тематического развлечения "Осеннее развлечение"

Праздник осени, сбор урожая, стихи и песни об  осени...