Досуг: «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему

Абдулаева Наталья Сергеевна

Есть много праздников в году, которые все знают и любят. Но вот обидно, что нет пока праздника посвящённого нашим любимым игрушкам. С самого рождения на протяжении большого времени нас окружают игрушки вначале ( погремушки, неваляшки, пирамидки . . . дети продолжают перечислять.) Может когда – нибудь такой праздник и появится. Но мы с вами ребята ждать не станем и объявим сегодняшний день « Днём игрушки» Ура!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_igrushki.docx22.19 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг: «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»

 (вход детей в зал под музыку)

Воспитатель:   Есть много праздников в году, которые все знают и любят. Какие это праздники?  (ответы детей)

Воспитатель:   Но вот обидно, что нет пока праздника посвящённого нашим любимым игрушкам. С самого рождения на протяжении большого времени нас окружают игрушки вначале ( погремушки, неваляшки, пирамидки . . . дети продолжают перечислять.) Может когда – нибудь такой праздник и появится. Но мы с вами ребята ждать не станем и объявим сегодняшний день « Днём игрушки» Ура!  ( дети « Ура»)

Воспитатель:  Зазвучала музыка, а это значит мы начинаем праздник.

( звучит музыка появляется «Петрушка»)

Петрушка: Здравствуйте ребята! А почему вы здесь сегодня собрались, что у Вас за праздник?  (ответы детей)

Надо же какой хороший праздник. А я для Вас приготовил загадки:

  1. Глазки голубые,

                Кудри завитые,

                Всё время улыбается,

                На нас не обижается (Кукла)

  1. Ростом разные подружки,

                Не похожи друг на дружку,

                Все они сидят друг в дружке

                И всего одна игрушка  ( Матрёшка)

                 3. Его держу за поводок,

                Хотя он вовсе не щенок,

                А он сорвался с поводка,

                И улетел за облака. ( воздушный шар)

Петрушка: Молодцы, умеете отгадывать загадки.

Воспитатель:   Наши ребята умеют не только отгадывать загадки, но и умеют играть

И танцевать со своими игрушками, они знают про них песни и стихи. И про тебя Петрушка мы знаем стихотворение.    « Петрушка» В. Орлов

            Ребёнок: Его забавный колпачок,

                        Лихо сдвинут на бочок,

                        Он забавная игрушка,

                        Это весельчак – Петрушка.

Петрушка. На Ваш праздник, я принёс настоящие колпачки птрушки. Поднимите руки, кто хочет превратиться в петрушку?

( одевают колпачки)  Повторяйте за мной ( импровиз. Танец)

Петрушка. Молодцы. Какой у Вас весёлый праздник. Я к Вам пришёл не с пустыми руками. Для каждого из вас я приготовил конверт  « сюрприз»

Воспитатель:  Посмотрим, что в конверте. Да здесь не понятные картинки, все разрезаны на части. Давайте сложим их и узнаем, что получится.

( дети собирают игрушку за столом)

Петрушка. Ребята, я вижу что Вы умеете не только веселится, но и правильно выполнять задание. И за это я Вам приготовил вкусное угощени

3.Воспитатель:  Спасибо тебе Петрушка за сюрприз в конверте и за вкусное угощение.

Петрушка. Я бегу в другой детский сад, Вы продолжайте веселиться.

Воспитатель:  Ребята, мы повеселились с Петрушкой, но на свете ещё так много хороших игрушек. И сейчас ребята  нам прочтут  стихи о своих игрушках.           (дети  читают стихи )

Воспитатель:   А теперь мы поиграем с нашими игрушками.

Воспитатель:  Ребята посмотрите что это? (пирамидка) без чего? (без колец)

1 игра. « Кто быстрее соберёт пирамидку.      ( по 1 чел. Из группы)

Воспитатель:   И эти пирамидки мы с Вами тоже поставим в наш магазин игрушек.  ( на столе)

2 игра «Поставь игрушку  на место» ;

Пирамидка, мяч, машина, кукла, матрёшка, неваляшка,

Воспитатель:  Ребята, посмотрите и запомните в каком порядке стоят игрушки. А сейчас поиграем с ними.       ( звучит музыка)

Воспитатель:  А теперь ребята нужно убирать игрушки  дружно

                     Убирать , а не ломать,

                      Позже будем вновь играть.

Воспитатель:  Игрушки на место.

( дети должны поставить игрушки в том порядке в каком они были . Привлечь родителей  проверить , все ли игрушки поставлены на места Если нет , помочь детям.)

4. Ребенок:        Пусть игрушки дружат с нами,

                Обижать мы их не станем,

                Поиграем и потом

                Все на место уберём!

3 игра. Катание на машинках.    «Кто скорее, кто быстрее»

Заключительный танец с родителями (буги – вуги)

Воспитатель:  Дети, как здорово мы сегодня повеселились, читали стихи обигрушках, танцевали и играли. Наш праздник подошёл к концу, но с игрушками мы не прощаемся. Они ждут Вас  и в детском саду, и на участке.

                                                        ПРОВЕЛИ ВОСПИТАТЕЛИ: СОЛОВЕЙ Н.Н.

                                                                                                          АБДУЛАЕВА Н.С.                         г. Москва  2015 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ритмические игры для детей 3-5 лет. Развлечение- досуг "Наши любимые игрушки".

Ритмические игры- упражнения.Лягушата и ребята. (авторская обработка).Лягушата шли по лужам (дети выполняют шлепки по коленочкам).Шлеп- шлеп-шлеп,шлеп- шлеп- шлеп!А ребята по дорожке-(Делают перетопы ...

Театрализованный досуг "Наши любимые игрушки" для детей средней группы.

Под веселую музыку дети проходят в зал.Воспитатель: Сегодня у нас необычный праздник- День игрушек. Скажите, ребята, а какие у вас в группе есть игрушки?( дети отвечают).Как много игрушек у вас,...

Досуг "Фестиваль любимой игрушки".

Досуг "Фестиваль любимой игрушки" - конспект развлечения для детей средней группы....

Конспект досуга "Моя любимая игрушка"

Конспект досуга "Моя любимая игрушка" для детей ЗПР...

Досуг-развлечение "Любимые игрушки"

Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональный отклик на музыку, игру,  знакомые стихи  и песни. Продолжать совершенствовать движения под музыку....

Досуг: «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»

Объявим сегодняшний день « Днём игрушки» Ура! ...