Драматизация сказки "Перчатки" / по мотивам стихотворения С.Я. Маршака/
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Елена

Материал предназначен для детей 2-ой младшей группы детского сада.Развивает творческие способности малышей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dramatizatsiya_skazki_perchatki.docx18.21 КБ

Предварительный просмотр:

Драматизация сказки « Перчатки»

( по мотивам стихотворения С. Я. Маршака)

Детский театр « Непоседы».

Участвуют дети 2-й младшей группы.

МБДОУ № 84.

Март 2017.

Ведущий :        Жили- были котятки,

                Они всегда носили

                Тёплые перчатки.

Выходят котятки в перчатках.

ПЕСЕНКА КОТЯТ.

Мы, пушистые котятки,

Носим тёплые перчатки.

В них мы прячем коготки,

Ну- ка , ну- ка, посмотри!

Цап- царап! Цап- царап,

Цап- царап, цап- цап- цап- цап!

Звучит музыка «Непослушные котятки»- ПАНТОМИМА.

Говорила мама- кошка маленьким котятам:

«Научиться , дети- крошки маму слушать надо!

Тсссс,тсссс,- маму слушать надо!

маму слушать надо!

Тсссс,тсссс,- маму слушать надо!

Маму слушать надо!

Проигрыш.( перебирают лапками)

Говорила мама- кошка маленьким котятам:

«Научиться , детки- крошки всем фырчать вам надо!

Фррррррррр,фффффр,- всем фырчать вам надо!

Фррррррррр,фффффр,- всем фырчать вам надо!

Проигрыш. ( перебирают лапками)

Говорила мама- кошка маленьким котятам:

«Научиться , детки- крошки всем

Мяукать надо!

Мяу- мяу , мяу- мяу,- всем мяукать надо!

Мяу- мяу , мяу- мяу,- всем мяукать надо!

Проигрыш. ( перебирают лапками)

Говорила мама- кошка маленьким котятам:

«Научиться , детки- крошки всем

Мурлыкать вам надо!

Мур-мур-мур-мур,- всем мурлыкать  надо!

Мур-мур-мур-мур,- всем мурлыкать  надо!

Проигрыш. (разбрасывают перчатки)

Котята начинают резвиться, разбрасывают перчатки.

Ведущий:

Потеряли котятки 
На дороге перчатки 
И в слезах прибежали домой.

Выходит Мама-Кошка, к ней подбегают Котята.

Котенок: 
Мама! Мама! Прости, 
Мы не можем найти, 
Мы не можем найти перчатки!

Мама-Кошка: 
Потеряли перчатки? 
Вот плохие котятки, 
Я вам больше не дам пирога.

Мяу, мяу, не дам!

 Мяу, мяу, не дам!

Я вам нынче не дам пирога!


Поспешите-ка в лес поскорей, 
О пропаже спросите зверей, 
Может, видел из них кто перчатки?

Ведущий: 
Вот  по лесу Котята идут, 
Грустно песню поют.

Котята: 
Мы несчастные Котятки, 
Потеряли мы перчатки. 
Но куда же нам пойти? 
Где перчатки нам найти? 
(Плачут.)

Ведущий: 
Плачут бедные котятки, 
Не найдут нигде перчатки. 
Смотрят вдруг, а по кустам, 
Скачут белки тут и там.

Выход Белочек.

ИГРА НА ЗОЛОТЫХ ОРЕШКАХ - ОРКЕСТР.

Котенок: 
Эй, бельчата погодите, 
Нам, котятам, помогите.

Белочка: 
По деревьям мы скакали, 
Под кустом ежа видали. 
На иголках нес перчатки. 
Может, для своих ежаток?

Появляется ёжик. Поет песенку.

Ёж: 
Я- ёжик, ёжик маленький,

Колючий, серый ёж.

Ни на кого, ни на кого

Я ёжик не похож!


Вот перчатки на спине,
И не страшен холод мне.

Я их в норку отнесу,

И ежаткам подарю.

Котенок: 
Ежик, ежик погоди, 
Нам котятам помоги.

Ежик смотрит на плачущих котят.

Ежик: 
Да не плачьте вы, котятки. 
Я нашел ваши перчатки. 
Забирайте, забирайте, 
Только больше не теряйте.

Котята забирают перчатки

Котята подбегают к Маме, окружают её.

Котята: 
Мамочка, ты нас прости, 
И скорей домой пусти !

Мама-Кошка: 
Вот, спасибо, котятки! 
Отыскали перчатки. 
Я за это вам дам пирога.

Ведущий:        Натянули котятки на лапки перчатки,

                И съели до крошки пирог!

ТАНЕЦ КОТЯТ.

 Все выходят на поклон.

Действующие лица и исполнители:

Кошка- мама- взрослый.

Котята-

Бельчата-

Ёжик-

Декорации: стол, скатерть, шифон, пирог , пирожные.

Перчатки,

Корзинка.

Ёлочки, цветы в горшках.

Корзинка с орешками.

Выносится стол, уголок леса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературно- музыкальный досуг по мотивам стихотворений С.Я. Маршака «Детки в клетке»

Комплексный досуг проводится с целью закрепления пройденного материиала....

Вечер подвижных игр в средней группе по мотивам стихотворения С.Я. Маршака " Сказка об умном мышонке"

Спортивное театрализованное развлечение для детей средней группы построенное на подвижных играх....

Познавательное развитие конспект НОД по ФЭМП в старшей группе на тему: «Счёт до 8. Знакомство с цифрой 8» по мотивам стихотворения С.Я.Маршака «Где обедал воробей"

Формировать умение в счёте предметов в пределах восьми, самостоятельно отсчитывать и добавлять один. Упражнять в умении различать и называть знакомые объёмные и плоскостные геометрические фигуры. Закр...

Драматизация сказки «Перчатки» 2 младшая группа ( по мотивам стихотворения С. Я. Маршака)

Цель- создание условий для развития речи детей через творческую активность в театрализованной деятельности.Задачи:1.Учить детей строить ролевой диалог, запоминать и говорить слова в соотве...

Сказка- ДРАМАТИЗАЦИЯ ПО МОТИВАМ СТИХОТВОРЕНИЯ С.Я.Маршака. «Сказка о глупом мышонке»

Цель: развитие творческих способностей детей младшего возраста  средствами театрализованной деятельности.Задачи:●Воспитание положительных нравственных идеалов, стремление быть отзывчивым, правиль...

Драматизация сказки «Перчатки»» ( по мотивам стихотворения С. Я. Маршака)

Цель- создание условий для развития речи детей через творческую активность в театрализованной деятельности.Задачи:1.Учить детей строить ролевой диалог, запоминать и говорить слова в соответствии с выб...

Авторская книга по мотивам стихотворения С.Я. Маршака "Где обедал воробей?"

Авторская книга по мотивам стихотворения  С. Я. Маршака выполнена из картонного ящика, герои - жители зоопарка - у которых гостил воробей, сделаны из фетра, флиса и фоамирана в технике аппликации...