Главные вкладки

    Сценарий праздника 8 Марта для подготовительной к школе группы "Удивительное путешествие на Остров сокровищ"
    методическая разработка (подготовительная группа) на тему

    Галкина Ольга Викторовна

    Сценарий праздника 8 Марта для подготовительной к школе группы "Удивительное путешествие на Остров сокровищ"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл udivitelnoe_puteshestvie_na_ostrov_sokrovishch.docx28.77 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий утренника 8 марта «Удивительное путешествие на Остров сокровищ»

    Подготовительная группа

    Дети с цветами заходят в зал под музыку.

    Вход Танцевальная композиция с цветами

    В конце выстраиваются полукругом

    Вед.  Всем женщинам шлем весенний привет,

    Цветы собираем в букет!

    Дети складывают цветы в вазу

    Вед.              Вот опять наступила весна,

               Снова праздник она принесла.

               Праздник радостный, светлый и нежный

               Праздник всех дорогих наших женщин!

              Вед.    Чтоб сегодня вы все улыбались –

               Ваши дети для вас постарались.

               Поздравления наши примите,

               Выступленье наше посмотрите!  

    ПЕСНЯ  ПРО МАМУ.

    Дети стоят

    МАЛЬЧИКИ (поочередно).     Мамы, бабушки, сейчас  

    Мы хотим поздравить вас!

    А ещё поздравить рады  

    Воспитателей детсада!

    И подружек, и сестренок,

    И, конечно же, девчонок.

    В нашей группе, видно всем,

    Мало девочек совсем.

    Все они нас ниже ростом,

    С нами им не так уж просто.

    Мы порой не замечаем,

    Как девчонок обижаем.

    И игрушки отнимаем,

    И за бантики таскаем.

    И за все, в чем виноваты,

    Вы простите нас, девчата.

    Не держите зла на нас,

    Все равно, мы любим вас!

    Дети:

              8 Марта праздник, все поздравляют мам,

                хорошие подарки сегодня дарят вам.

    А как же нам, ребята, быть?

     Что нам маме подарить? (шепчутся между собой)

    Вед: Что вы шепчетесь, ребята? Что у вас там за секрет?

    Реб.    Вы не знаете, конечно, лучше моей мамы нет!

    Реб.   И моей…

            И моей…

            И моей!

    Вед: Конечно, конечно. Ну, и что вы придумали?

    Реб: Мы думаем, что подарки им нужны необычные: волшебные, драгоценные, сказочные.

    Вед:   Тогда нам надо отправляться на остров сокровищ.

            Разыскать там сокровища и подарить их вашим мамам. Ну что, согласны?

    Дети: Ура! Ура! На остров сокровищ!

    Вед: Что ж, корабль уже нас ждет.    

    Капитан.  Нету времени стоять.  Скоро будем отплывать!

             Но без матросов – никуда! Эй, матросы, все сюда!

    Дети встают в колонны

    Капитан. Дорогие мамы!  

    Сегодня смех и шутки,

    Веселье, всё для вас!

    Мы танец приготовили,

    Смотрите все на нас!

    ТАНЕЦ  «МОРЯЧКА»

    Садятся на стулья

    Капитан: (в рупор) Наш пароход отплывает!

    Гудок парохода

    Вед. А пока наш корабль плывёт, давайте почитаем стихи про наших любимых бабушек.   

    Выходят дети для чтения стихов

    Реб.      1. Кто на кухне с поварешкой

                  У плиты всегда стоит,

                  Кто нам штопает одежку,

                  Пылесосом кто гудит?

                  2. Кто на свете всех вкуснее

                  Пирожки всегда печет,

                  Даже папы кто главнее

                  И кому в семье почет?

                  3. Кто споет нам на ночь песню,

                  Чтобы сладко мы заснули?

                  Кто добрей всех и чудесней?

                  Ну, конечно же – бабули!

    4. Есть много разных песенок

    На свет обо всем,

    А мы сейчас вам песенку

    Про бабушку споем.

    Дети встают полукругом

    ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ

    После песни садятся, выходит капитан

    Капитан. Хорошо рука к руке

    Плыть по морю в корабле.

    Дети (поочередно). От души мы сейчас

    Покажем танец для всех вас.

    Для красивых, дорогих,

    Милых, добрых и родных!

    Очень будем мы стараться,

    И друг другу улыбаться.

    1 Я подарю тебе улыбку

                       Пусть полетит она по свету ...

                        И, словно  золотую рыбку,

                       Поймаешь Ты улыбку эту ...

    2. Не жалейте улыбок,
                       Не жалейте участья.
                       И средь бед и ошибок
                       Вы получите счастье.
    3. Отдавать его будем
                       Тем, кому пожелаем.
                       И, даря счастье людям,
                       Мы счастливыми станем.

    ТАНЕЦ  

    Синхронное плавание

    Капитан: (смотрит в трубу)

            Оглядим морской прибой

    Мы подзорною трубой.

    Слева - море, справа – море,

    Волны плещут на просторе…

            Ой, я, кажется, вдали

    Вижу краешек земли!

    Что за остров впереди?

    Дети: Ура! Земля!

    Вед. Смотрите, нас встречают жители острова.

    Дети (поочередно).

    Здравствуй, незнакомый остров!

    Да, попасть сюда непросто.

    Все здесь очень неизвестно,

    Все здесь очень интересно.

    Выходят мальчики с тазами.

    1. Мы рады гостям на нашем острове Маминых Помощников!

    2. Всем гостям мы дарим хорошее настроение!

    Дети (поочередно)

    Если б не было мальчишек,

    Что тогда бы с Вами вышло?

    Кто бы взял о вас заботу,

    Делал трудную работу?

    Вед. А это как?

    1. А вы посмотрите наш танец – и сразу всё поймёте!

     

    Танец МАЛЬЧИКИ с тазиками

    Вед. Действительно, просто незаменимые помощники!

    Ребенок. 1. А мы с детьми сокровища ищем, хотим их мамам на праздник подарить.

    2. Есть у вас на острове сокровища?

    Мальчик 1. На нашем острове самое большое сокровище – это доброта.

    Мальчик 2. Помогайте своим мамам.

    Мальчик 3.  И ваши мамы будут… Все вместе Счастливы!

    Вед. Спасибо вам за добрый совет! Мы тоже так будем делать. А сейчас нам пора продолжить наше путешествие.  

    Гудок парохода

    Капитан: (смотрит в трубу)

            Оглядим морской прибой

    Мы подзорною трубой.

    Слева - море, справа – море,

    Волны плещут на просторе…

            Ой, я кажется, вдали

    Вижу краешек земли!

    Что за остров впереди?

    Дети (поочередно). Здравствуй, незнакомый остров!

    Да, попасть сюда непросто.

    Вот поэтому, мы знаем,

    Он почти необитаем.

    Солнце ярко светит всем,

    И не скучно нам совсем!

    Так и хочется играть,

    Бегать прыгать, танцевать!

    Танец «Чунга-чанга».

    Дети с острова. Вы кто такие? И зачем приплыли на наш остров?

    Дети. Мы ищем сокровища для мам. Есть у вас на острове сокровища?

    Островитяне (по очереди). Самое большое сокровище на нашем острове – это вкусные фрукты. Мы можем угостить ваших мам!

    Вед. Приглашаем мам на угощение.

    Аттракцион «Накорми маму бананом».

    Вед. Дорогие мамы, понравилось вам угощение наших островитян?

    Ведущая: Спасибо вам за угощение. А нам пора продолжить наше путешествие. 

    (разбойники за занавес)

    Гудок парохода

    Капитан: (смотрит в трубу)

            Оглядим морской прибой

    Мы подзорною трубой.

    Слева - море, справа – море,

    Волны плещут на просторе…

            Ой, я кажется, вдали

    Вижу краешек земли!

    Что за остров впереди?

    Под музыку выскакивают разбойники

    ТАНЕЦ   разбойников

    Вед: Ой, ребята, это же разбойники! Что же делать?

    Разбойники: Кто такие? И зачем вы приплыли на наш остров?

    Вед: Мы с детьми путешествуем в поисках сокровищ для мам. На вашем острове есть сокровища? (один разбойник начинает плакать)

    1. Ты что плачешь?
    2. Я слышал, что мама все умеет: и стирать, и мыть, и варить! И, наверно, вкусно кормит….. (плачет) 
    3. Давайте сами отправимся к их мамам. Пусть нас кормят, так же, как их.
    4.  Мы и каши есть будем, и молоко пить, не то, что некоторые.
    5.  А их куда же?
    6. Да пусть здесь остаются! Мы заберем их корабль, и они отсюда не выберутся.

    Вед: Подождите, разбойники! Так дело не пойдёт! Мамы, вы своих детей в обиду дадите?

    Мамы. НЕТ!

    Вед. Наши мамы не променяют своих детей ни на какие сокровища.

    Стихотворение

    Скажите, откуда я взялся?
    Я всем задавал вопрос.
    А дедушка мне ответил:
    — Нам аист тебя принес.
    А бабушка мне сказала:
    — В капусте тебя нашли.
    А дядя шутил: — С вокзала
    В корзинке тебя принесли.
    Я знаю, неправда это,
    Мама меня родила,
    Я только не знаю ответа,
    Где мама меня взяла.
    Сестра на меня ворчала:
    — Ты голову всем вскружил.
    А я начинал сначала:
    — А где я до мамы жил?
    Никто это тайну из взрослых
    Мне так объяснить и не смог.
    Лишь мама ответила просто:
    -ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК!

    Разбойник (плаксиво). Ладно уж, не будем мы вредными, если нас собой заберете.

    Разбойники (вместе). Мы тоже к мамам хотим!

    Вед. Нам пора возвращаться. Мы плывем навстречу мамам!

     Гудок парохода

    (папы, девочки за занавес)

    Вед. Ну что ж ребята, вот и подошло к концу наше удивительное путешествие.

    Вед.  (берет трубу и смотрит) Что я вижу?

    Вед. Для мам-то у нас есть еще один сюрприз!

     

    Танец девочек с папами

    (опустить экран)

    Вед. А мы в заключении, ещё раз поздравляем наших любимых мам и бабушек с праздником.

    ДЕТИ: Желаем вам здоровья, счастья, побольше радости, добра.

    Чтоб в жизни не было несчастья и чтоб не старили года.

    Дорогие, любимые мамы, лучше вас на свете нет.

    Примите от нас в этот праздник первый весенний букет.

    ТАНЕЦ- презентация «СЕРДЦЕ»

    Дети под музыку вручают мамам сердца, выходят из зала


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированной НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров «Знаний»

    Цель: обобщить знания детей по темам. Закреплять, развивать, воспитывать детей. Задачи:Образовательные: в увлекательной форме путешествия повторить и обобщить знания детей по темам: состав предло...

    Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы "Путешествие в прошлое"

    Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы "Путешествие в прошлое". В ходе праздника дети возвращаются в прошлое, где встречаются с героями предыдущих праздников: Осенью, Бабой Ягой ...

    Итоговый конспект занятия по знаниям и умениям детей в подготовительной группе на тему : «Путешествие на остров сокровищ».

    Закреплять умения сопоставлять, анализировать, делать выводы, а так же знания счета, навыки чтения. Развивать логическое мышление, речь, любознательность, самостоятельность,  умение работать в ко...

    Познавательное занятие в форме " Путешествие по карте" для подготовительной к школе группы " Путешествие на остров".

    Цель данного занятия развитие у детей естественнонаучных представлений об окружающем мире....

    Занятие по физической культуре в ДОУ в подготовительной к школе группе "Дорога на остров сокровищ"

    Конспект занятия по физической культуре в ДОУ в подготовительной к школе группе "Дорога на остров сокровищ". В данной работе указаны современные образовательные технологии, цель занятия и не...

    «Да здравствуют дети на всей планете» Сценарий праздника ко Дню защиты детей от 4-6 лет «Остров Сокровищ»

    Создать радостное настроение детям, дображелательную атмосферу, благоприятный климат...

    Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию "Путешествие на остров сокровищ"

    Дети научились ориентироваться по карте.узнали какие виды кораблей бывают....