"Вовка в тидевятом царстве"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Илюшина Ольга Юрьевна

Сценарий праздника, посвященный выпуску детей подготовительной группы в школу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vovka_v_tridevyatom_tsarstve.doc125.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Вовка в тридевятом царстве»

Сценарий праздника, посвященный выпуску детей подготовительной группы в шкоу.

Ход праздника

Звучат фанфары, выходят два ведущих.

Ведущий:    Есть одна страна на карте

 Не найти другой такой.

 Не отмечена на карте

 И размер-то небольшой.

Ведущий:    Слышатся там смех и песни

 Там веселье круглый год

 Ведь живет в стране чудесной

 Замечательный народ.

Ведущие (вместе): Посмотрите, вот они

                                  Наши славные выпускники!

Звучит песня «Детства мир», дети исполняют танцевальную композицию с глеевыми шарами и в конце танца выстраиваются полукругом у центральной стены.

Ведущий:

Мы очень ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу.
И расцвели для вас цветы,
Как не цвели еще не разу.
Букеты, музыка, стихи,
И светлый от улыбок зал –
Все это вам, выпускники,
Сегодня – ваш прощальный бал.

Ведущий: Попрошу всех присутствующих в этом праздничном зале, стоя  

                      поприветствовать наших выпускников аплодисментами. (Звучат  

                     фанфары и аплодисменты)

Ребенок 1:

Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз,
В уютном этом зале.

Ребенок 2:

Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

Ребенок 3:

Нам школа открывает дверь,

Но ты любимый сад поверь

Что не забудем никогда

Свои дошкольные года.

Песня «Детский сад – волшебная страна» (сл. и муз. О.Шапоренко)

Ведущий: В нашем зале сидят родители,
                     И с волненьем на вас глядят.
                     Будто в первый раз вас увидели,
                     Повзрослевших своих ребят.

Ведущий: Мы собрали, ребята, вас в зале,
                     В этот добрый весенний денек,
                     Чтобы вы в первый раз услыхали,
                      Как звенит для вас школьный звонок.

Звенит школьный звонок в записи.

Ребенок 4:

Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!

Ребенок 5:

Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Мы теперь ученики!

Песня “Мы теперь ученики” (муз. Г.Струве, сл. К.Ибряева)

После песни дети садятся на стульчики.

В зал въезжает Вовка (взрослый) на детском трехколесном велосипеде, весь взлохмаченный.

Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?

Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!

Ведущий: А кто же ты?

Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.

Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с    

                  нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.

Вовка: В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое.  

              А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не    

              хочу я в школу! Я лучше на велосипеде буду кататься.

Ведущий: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая  

                   дорога в тридевятое царство, там все сказки живут. Отправляйся.

Вовка: Всем пока. Уезжает из зала на велосипеде.

Ведущий: Это путешествие Вовке Морковкину пойдет на пользу. Только чует мое  

                   сердце, пропадет Вовка без нашей помощи. Вот что мы сделаем. Есть у  

                   меня книга с волшебными сказками. Если мы ее откроем, то вмиг окажемся  

                   в сказке. Ну что, поможем Вовке Морковкину? (ответ детей) Зажмурьте  

                   глаза. Готовы?

                  Ведущая открывая книгу сказок под волшебную музыку произносит слова.

                   Ну-ка, сказки, оживите, где наш Вовка покажите!

 

В зал входит Василиса Премудрая, а за ней Вовка.

Вовка: Эй, ты кто такая?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

Вовка: Так я что, в сказку попал?

В.П.: Да, в тридевятое царство.

Вовка: Вот здорово!!! Теперь буду жить как в сказке. Буду делать все, что захочу и в  

             школу ходить не надо.

В.П.: Ты ошибаешься. Чтобы жить в тридевятом царстве, нужно быть образованным,            

           уметь читать, писать, считать.

Вовка: Зачем?

В.П.: (дивлено поджимает плечами) Как зачем? Вот, например, захочешь ты себе  

          постряпать колобок, а, сколько надо муки, воды и соли для теста ты не знаешь.

          Захочешь  построить летучий корабль, а в конструировании, и аэродинамике не  

          разбираешься. Без этих знаний, Вовка, ты пропадешь.

Вовка: А на что мне эти знания, когда есть волшебство? Взмахнул волшебной  

             палочкой, вот тебе пирожное, вот тебе мороженое, вот тебе летучий корабль.

В.П.: Ишь ты, какой шустрый,  волшебству тоже учиться надо. Ну что, займемся  

          арифметикой, проверим твои  знания?  

Вовка (уныло машет рукой): Проверяй.

В. П.: Четыре гусенка и двое утят, в озере плавают, громко кричат.

           А ну, сосчитай поскорей – сколько всего в воде малышей? (6)

Вовка перебирает пальцы, бормочет себе что-то под нос, чешет затылок.  Василиса Премудрая  просит ребят помочь Вовке.

В. П.: Правильно, ребята! А тебе, Вовка, надо учиться.

Вовка: Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились!… Обойдусь  

             без вашей арифметики. Лучше пойду в другую сказку (Вовка  уходит).

В. П.: Дети, если Вовка будет лениться, то в школе  какие отметки он будет получать?  

           (ответ детей)

           Посмотрите, как это будет.

Василиса взмахивает платочком, звучит музыка волшебства.

Звучит грустная музыка, Василиса Премудрая уходит.

Дети показывают сценку «Вовка пришел из школы».

Ведущий: Ребята, а вы какие отметки будете получать по арифметике? (ответ детей)     

                  Помните ли вы, как должны стоять цифры по порядку? (ответ детей) 

                  А давайте еще раз перед школой проверим наши знания.

Математическая игра «Встали цифры по порядку».

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Молодцы, ребята, справились с заданием (берет книгу сказок).

                   Ну что, посмотрим, как там наш Вовка путешествует.

Открывает книгу под музыку волшебства. В это время появляется Царь. Вешает парик с короной и кафтан на трон, берет ведро, кисть, поет и красит «забор» (центральную стену).

Царь:  Имею я пирожных горы, и есть, что есть, и есть, что пить,
           Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть!

Появляется Вовка.

Вовка (удивленно): О! Царь! (подходит к нему) Царь, а царь!

Царь: О, Господи! (Царь бросает кисть, мечется, хватает кафтан, надевает  

            его, не может попасть в рукав) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!  

            (Замечает Вовку)

        А, это ты, Вовка (уже не торопясь, надевает кафтан, подвязывает поясом).

Вовка: А Вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не  

            делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, забор покрашу. И польза, и        

             разминка. Одобряешь?

Вовка: Нет!!! (Надевает парик с короной и разваливается на троне) Ничего                  

             Вы не понимаете в царской жизни. Царь – это хочешь  пирожное! Хочешь –  

             мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Эх, красота, а  

             не жизнь!

Царь: Так-так…Понятно…Сказывала мне про тебя Василиса (подходит к трону).   

           Уступил бы место старшему, аль не обучен?

Вовка: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!

Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе (надевает корону на голову и  

          вдруг замечает детей ). Ох! А вы ж кто такие будете?

Вовка: А это мои друзья.

Царь: Так-так… Если судить по пословице: «Скажи мне кто твой друг, и я скажу  

            кто ты», то вы все лодыри, невежды, капризные и непослушные дети, как  

            Вовочка из стихотворения. Вот послушайте.

Дети показывают сценку «Вовочка»

Ведущий: Ваше Величество, наши дети не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и  

                   самостоятельные. В этом году они идут в школу. А еще у нас есть девочка,  

                   которая уже ходит в школу, в музыкальную.

Царь: А ну, кто такая?  Покажите-ка мне ее.

Ведущий: Вот она, познакомьтесь, Ваше Величество. (Приглашает девочку подойти)                      

                  Александра Шегай.

Царь: Так-так. (Встает с трона, подходит). 

            Хороша девица (осматривает ее то с одной стороны, то с другой).

            Высока, стройна, черноброва. А покажи-ка нам, девица-красавица, чему ты

            научилась в музыкальной школе.            

           Царь берет Сашу за руку и подводит ее к пианино.

 Саша объявляет название, автора музыкального произведения и исполняет его.

Царь: Замечательно (хлопает в ладоши)! Закончишь музыкальную школу, приходи в  

            мое царство работать главным придворным музыкантом. (Саша садится).

Царь: А ты, Вовка, когда вырастишь, кем хочешь стать?

Вовка: Не знаю (пожимает плечами).

Царь: А вы, ребята, тоже не знаете? (ответы детей)

Ведущий: Ваше Величество! Наши ребята уже с самого детства задумываются о том,  

                   кем они хотят стать в будущем. Давайте заглянем в их мечты!

Дети показывают сценку «Кем хочешь быть?»

Царь: А тебе, Вовка, в школу все-таки придется идти.

Вовка: Так сейчас же каникулы.

 Царь:  А пока в школе каникулы, будешь в моем царстве забор красить.

Царь и Вовка забирают ведро, кисть, прощаются и уходят.

Ведущий: Ребята, ваши родители тоже когда-то ходили в детский сад и в школу.      

                   А давайте посмотрим, чему они там научились.

Проводится игра «Составь правильно слово»

Папы садятся на места.

В зал вбегает взволнованный Вовка.

Вовка: Спасите! Помогите! ( прячется за ведущую)

Ведущий: Что случилось, Вовка?

Вовка: За мной Баба Яга гонится.

Слышится звук байка. В зал на метле въезжает Баба яга.

Баба-Яга: Ну что, соколики? Опять праздник? И опять без меня?  Ну что молчите,      

                   испугались?! Тут у вас, говорят, объявился какой-то неграмотный Вовка  

                   Морковкин. Хочу его к себе в работники забрать. (Баба-Яга обращается                

                   к Вовке) Не ты ли этот Вовка? (Вовка  прячется за ведущего)

Ведущий: Что ты, Баба Яга, нет здесь таких. Все у нас дети грамотные.  В  

                   школу вот сегодня провожаем их.

Баба-Яга: Ха-ха в школу! А где же ваши портфели? (Делает ударение в слове на  

                   букву «о»)

Ведущий: Не портфели, а портфели. Неграмотная ты Баба Яга,  даже ударение              

                  в словах не правильно ставишь!

Баба-Яга: А я вам сейчас такое ударение на голове сделаю, своих не узнаете! Наглые,  

                   какие стали! Старшим перечат! А сами поди-ка и знать не знают, что в    

                   энтом портфеле надобно в школу носить.

Ведущий: Да как же не знают? Знают, конечно.

Баба-Яга: Знаете? (Обращается к детям)

Дети: Знаем!

Баба-Яга: Нус, проверим. Вот вам мои загадки.

- Буквы все от А до Я на страницах…(букваря)

- Должен каждый ученик в школу брать с собой…(дневник)

- Чтобы ручкою писать приготовим мы…(тетрадь)

- Вот альбом раскрасил ваш ярко красный…(карандаш)

- Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в…(пенал)

Ну, загадки отгадывать легко, это вы умеете. Не зря в садик ходили. А вот портфель собирать не умеете.

Дети: Умеем!

Баба-Яга: Как умеете, вы же не ходили в школу?

Ведущий: А мы попросим наших родителей нам помочь, правда, ребята?  

Баба-Яга: Ничего не выйдет, ваши родители сто лет назад школу закончили.  

                   Они уже и не помнят, как  портфель собирать.

Ведущий: А вот мы сейчас и проверим.

Баба-Яга: Ну, давай, родимая, проверим. Не справитесь, не видать вам школы,  

                   как своих ушей. Будете мне в моей сказке прислуживать.

Проводится игра «Первый раз в первый класс».

Все садятся на свои места.

Ведущий: (весело) Ну что, Баба Яга, справились мы с твоим заданием!

Баба-Яга: Чего радуетесь?  Сейчас заколдую вас всех, будет вам праздник.

                   (Баба-Яга начинает размахивать метлой над головой. И вдруг схватилась                

                    за спину). Ой! Ой-ой!

Вовка: Что, бабуля, заклинило?

Баба-Яга: (согнувшись) Ох, заклинило, родимый. Замучил  окаянный радикулит.  

                   (Обращается к зрителям) Может, у кого-то есть с собой хондроксит?  

                    Помазал – и спина не болит. Нет, да? Жаль, придется в аптеку идти.

Ведущий: Баба Яга, не нужны тебе лекарства и аптеки, наши дети тебя вылечат.

         Станцуй вместе сними и сразу все пройдет.

Дети исполняют парный танец «Хлоп-хлоп, топ-топ».

Баба-Яга: (Пританцовывая) Ух! Ух! У меня больше ничего не болит! Вот спасибо  

                   вам, ребятки! Давно я так не веселилась. Хорошие у тебя друзья, Вовка,                    

                   умные и веселые.

Вовка: Да, Баба Яга, с такими ребятами я бы в школу пошел учиться. Вы возьмете

              меня с собой, ребята? (Положительный ответ детей)

 Баба-Яга: Молодец, Вовка, уважаю (жмет ему руку). Ну что, пойдем портфель    

                    собирать.      

                   

Вовка: До встречи, ребята, в школе 1 сентября!

(Вовка и Баба Яга прощаются и уходя).

Ведущий:  Что такое счастье?

                    Проще нет ответа.

                    Оно есть у каждого –

                    Это наши дети.

Мама читает стихотворение «Будущему первокласснику»

Мой милый малыш, мой сыночек родной,
Сегодня подросшим вернёшься домой.
Ты много мечтал, что станешь большой,
И мы будем с папой гордиться тобой.

И вот он настал, этот радостный миг,
Моргнуть не успели, как он нас настиг.
Ты слышишь, за окнами птицы поют,
Прибой шелестит и деревья цветут?

Всё это тебе, мой родной, всё вокруг,
Весь мир и улыбки друзей и подруг!
Не будем грустить, хоть и жалко немного,
Что в «Ладушки» больше не наша дорога,
Смелее вперёд, завтра – новая жизнь!
Возьми мою руку и крепче держись!

Ведущий:  Маленькая дочка, как игрушки,
                   Разбросала косы по подушке.
                   Взрослая, совсем уже невеста.
                   Маленькая дочка подрастает,
                   Но, надеюсь, все же оставляет
                   В сердце для отца немного места.

Танец «Папы и дочки»  под песню О. Газманова «Доченька»

Ведущий:  Дорогие, ребята, сегодня ваш последний праздник в детском саду.  

                    Но впереди у вас еще много будет праздников, веселых, интересных, но  

                    они уже будут проходить в стенах школы.

Ведущий:  Давайте ж, дети на прощанье
                   Спасибо скажем в этот час
                   И воспитателям и няням
                   И всем, кто в зале здесь сейчас.

Дети берут цветы и встают полукругом.


Ребенок 6:

Добрый сад наш! Скоро, знаем,
Мы шагнём за твой порог.
Счастья, радости желаем
Всем, кто нам расти помог!

Ребенок 7:

Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.

Ребенок 8:

 «Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!

Ребенок 9:

И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!

Ребенок 10:

Методисту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим «Спасибо» вам!

Песня “Прощание с детским садом” )

Ребенок 11:

Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы!

Звучит музыка, дети дарят цветы и конфеты сотрудникам детского сада и садятся на стульчики.

Слово предоставляется родителям.

В конце всех выступлений один из родителей объявляет музыкальный подарок для всех воспитателей песню «Воспитатель наш».

Песня «Воспитатель наш».

Для вручения дипломов и подарков приглашается заведующая детским садом.

Ведущий: Пусть в сентябре звонком весёлым радушно школа встретит вас!

                  Желаем в школе вам успехов!

 Ведущий: В добрый путь!

 

Ведущий: И в добрый час!»

                 

Исполняется индивидуальная песня «Прощай, детский сад», в сопровождении видео о детях выпускной группы.  

Ведущий: Вам, ребятки на прощание пожелаю я,

                   Чтоб из каждой звёздочки выросла звезда!

Дети исполняют песню «Просто, просто мы маленькие звезды».

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Желаем всем счастья, любви и  

                  мира.

Звучит вальс, гости и дети выходят из зала.

Игры

Математическая игра «Встали цифры по порядку».

 Детям раздаются цветные карточки  с цифрами от 1 до 5. Дети под музыку перемещаются по залу, по окончанию музыки дети должны построить  три шеренги по цвету карточек и по порядку цифр от 1 до 5.

Проводится игра «Составь правильно слово»

Ведущий приглашает для игры четыре папы. На них одевают манишки, на которых наклеены буквы (1 манишка с буками – «Л» и «Н», 2 – «О» и «А», 3 – «И» и «Е», 4 – «Ш» и «П»). Они встают возле центральной стены так, чтобы дети могли увидеть слово и прочитать его. Ведущий задает вопросы-загадки, мамы и дети отгадывают, а папы из букв составляют отгадку.

Вопросы:

  1. Бывает рыбой, а бывает инструментом (пила).
  2. Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (липа).
  3. Бывает футбольным, бывает пшеничным (поле).
  4. Чего не утаишь в мешке (шило)?
  5. Как называется обувь для колеса (шина)?
  6. Бывает морской, бывает для бритья (пена).
  7. Маленькая лошадка (пони).

Проводится игра «Первый раз в первый класс».

Играет две семьи. На столах для каждой семьи лежат школьные принадлежности и портфель, пара – тройка маленьких игрушек, шарик, цветы (искусственные 5 шт.), бумага и лента для букета. Ученик собирает школьные принадлежности в портфель, мама оформляет букет, папа надувает и завязывает шарик. Затем мама и папа помогают ребенку надеть портфель, и вручают ему букет шарик.  Побеждает та команда игроков, которая быстрее справится с заданием и позвонит в колокольчик.

В конце игры ведущий проверяет, правильно ли собраны портфели.

Сценки

 «Вовка пришел из школы»

Сын: У меня портфель в руке
С огромной двойкой в дневнике,
С тяжёлой двойкой в дневнике.
А все шагают налегке…
А возле дома номер два
Стоит автобус номер два.
И пароход издалека
Дал почему-то два гудка.
А ноги тащатся едва,
А ноги тащатся едва.
И опустилась голова,
Как голова у цифры два…

Мама: Ох, батюшки,  мой свет!

Силушки уж моей нет!  

В доме полный тарарам: здесь портфель, а книжки там.

Как воспитывать мужчин?  

А скажи, так сто причин…

Тут же мне найдут ответ.

Право и слов нет. Ну отец?  

А что  ты мне скажешь?

Может быть, ты мне расскажешь:

Почему наш  сын бездельник,

Почему он в понедельник аж три двойки получил?

В классе он окно разбил,

За уроки не садится, сын во всем всегда  ленится..

Отвечай же! Почему же?!

Отец: Разогрей, мать, лучше ужин. Не приставай.

 Мать: Вот тебе раз! Вот  наказание!

А когда же за воспитание сына нашего возьмешься?

Делом сам когда займешься?

Отец: Ну каким скажи  ты делом? Ты куда сама глядела?

Сын: А вот и я! А вы не знали….                

Мы с друзьями мяч гоняли.

Отец: Не клади лапшу на уши.

Ты отца сына послушай!

Почему под стулом книжки?

Почему дыра в штанишках?

Ну-ка быстро отвечай! Ну-ка быстро мне дневник давай!

Сын: Мама! Что случилось с папой? Папе шеф не дал зарплаты?

Мать: Ты не умничай, прошу…

Сын: Ну несу уже, несу. Вот бери..

Не понимаю: новость что ли там какая…

Как всегда одно и то же.

Знаете, как в школе сложно?

Умножение…деление….

Скукота.  Ну нет терпения!

Мать: Ну а что с поведением?

Ожидать мне огорчение?

Отец: Лучше сесть мне на ежа!

Сын зарезал без ножа!

Мать любуйся: на страницах только  двойки и единицы!

Мать: Значит, будешь ты наказан.

Сын: Да-а…Чуть что… наказан сразу…

Отец: Та-ак…гулять ты не пойдешь, заниматься  день и ночь, будешь сам решать задачки.

Мать: И читать.

Отец: Иначе я сниму свой ремень, так и знай, выбью из тебя я лень.

Сын:  Ясно. Сразу за ремень! В самом деле как же лень…Первоклашкам нужна воля.. Я бы отменил всем  школу…Надоело мне учиться! Эх, братцы, мне  б жениться!

«Кем хочешь быть» 

1. Как найти мне в этой жизни
Самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?

2. Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше?.
Чтобы деньги получать
И в семье опорой стать?

3. Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - «Джип» покруче!

4. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу,
Пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!

5. Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!

6. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать
Под проценты всем давать.

7. Почему же ты молчишь?

 Ничего не говоришь?,
Ты не можешь нам сказать,
Кем же ты мечтаешь стать?

8. Интересуют вас, ребята, 
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
 

Все: На сто процентов ты права,
Детский сад - всему глава!

«Вовочка»
Солидный портфель и солидная шляпа -
За Вовочкой в садик является папа.
Впервые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
Солидный папаша стоит на паркете
И надпись читает: «Нормальные дети» .

— Я здесь, — говорит он, — впервые сейчас.
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой и послушный с пеленок.
По-моему, голубоглазый ребенок.
— Простите, но это ребенок не наш,
Вам нужно подняться еще на этаж.

И снова папаша стоит на паркете,
А сверху написано: «Трудные дети» .
За сердце хватается Вовочки папа,
И тихо на нем поднимается шляпа.
— Я здесь, — говорит он, — впервые сейчас.
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
— Простите, но это ребенок не наш,
Вам нужно подняться еще на этаж.

И снова папаша стоит на паркете
Под надписью «Самые трудные дети».
За стенку хватается Вовочки папа,
Все выше на нем поднимается шляпа.
— Я здесь, — говорит он, — впервые сейчас.
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
— Простите, но это ребенок не наш,
Вам нужно подняться еще на этаж.

Еще на этаж поднимается папа,
По лестнице катится папина шляпа.
Он медленно сел и шепнул: — Обстановочка! …
Железная дверь — и написано: «ВОВОЧКА» !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускное представление в подготовительной логопедической группе "Приключения Вовки в Тридевятом царстве"

Выпускное представление подготовлено и проведено совместно с музыкальным руководителем. В подготовке костюмов, атрибутов и декораций принимали участие педагоги группы и родители....

Выпускной праздник в детском саду "Вовка в тридевятом царстве"

Менее двух месяцев остается до проведения в детском саду выпускного праздника. Данный материал подготовлен для проведения праздника в старше-подготовительной группе детского сада в количестве 15 ...

"Вовка в Тридевятом царстве"

Сегодня мы собрались на день науки. Чтобы стать ученым надо много знать, много учиться и много трудиться.К большому терпенью Придет и уменье. Они нам удачу несут, И в жизни, поэтому вме...

Выпускной бал «Вовка в стране Сказок» (По мотивам сказки «Вовка в тридевятом царстве»)

Ах, какой сегодня день —Грустный и веселый.До свиданья, детский сад!Здравствуй, школа!...

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе "Поможем Вовке вернуться домой" по сказке " Вовка в Тридевятом Царстве"

Программные цели: Учить различать геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, четырёхугольник, многоугольник.), видеть форму знакомых геометрических фигур в окружающих предметах.С помощью графиче...