Сценарий осеннего праздника "Волшебная корзинка" для детей средней группы
материал (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Осенний праздник для детей средней группы (4-5 лет)
«Волшебная корзинка»
2016 год.
(Дети забегают в зал с листочками и встают полукругом)
Ведущий:
Ребята посмотрите, как красиво и нарядно в нашем зале!
Вот и осень наступила, всё вокруг позолотила,
У березок и рябинок разноцветные косынки.
Ветер – озорник летает, листья с дерева срывает,
Звонко песенки поёт, Осень к нам сюда зовет.
Ребёнок:
Снова в гости к нам пришла,
Осень золотая.
Листья с веточек летят,
С ветерком играя.
Ребёнок:
Осень золотая бродит по дорожке,
Жёлтые сапожки у неё на ножках!
Ребёнок:
Осень - это листопад,
Листопаду каждый рад!
Листья жёлтые летите,
Веселее шелестите!
Ребёнок:
Будем мы сегодня танцевать, кружиться
И конечно вместе - петь и веселиться!
Ведущий: А пока мы осень ждём, песню про неё споём!
Песня «Праздник осени в лесу»
1.
Праздник осени в лесу и светло и весело,
Вот какие украшенья Осень здесь развесила.
Каждый листик золотой, маленькое солнышко,
Соберу в корзинку я, положу на донышко.
2.
Берегу я листики, осень не кончается.
Долго, долго у меня, праздник продолжается.
Каждый листик золотой, маленькое солнышко,
Соберу в корзинку я, положу на донышко.
(после песни дети садятся на места, листочки под стульчики)
Ведущая:
Ребята, и правда, смотрите, как красиво!
Осенние денечки.
В саду большие лужи
Последние листочки
Холодный ветер кружит.
Вон листочки желтые,
Вон листочки красные,
Соберу в корзинку
Я листочки разные…
Ведущая поднимает несколько листочков и хочет бросить их в
корзинку, и вдруг из корзинки раздается Ап-чхи! Ведущая- удивляется кто - там в корзинке? А из неё выходит Старичок боровичок.
Старичок: Кто мои листочки берет? Кто их на меня кидает?
Ведущая: Ой, кто вы? Мы не хотели вас обидеть, правда, ребята?
Мы пришли на праздник, посмотреть, как здесь везде красиво, да с Осенью повстречаться…
Старичок: Я старичок - боровичок, в волшебной корзинке живу, лес сторожу. И все про осень знаю. Это она по лесу гуляет и всё вокруг украшает. И ещё, слышал я, что Осень хочет вас удивить, и подарки вам подарить….Она подарки в волшебный сундучок сложила и волшебным ключом его закрыла. Вам нужно в лес скорее поспешить, сундочок найти и его открыть. Хотите, я помогу вам в лес попасть?
Ведущая: Конечно, хотим! Мы любим подарки, правда, ребята? (да)
Старичок: Тогда полетели в лес!
Ведущая: Как это полетели, мы не умеем летать! Ребята, вы умеете летать? (нет)
Старичок: Ну… это не беда! Листочки осенние возьмите, и в лес скорее за мной летите!
(дети берут листочки и летят в лес, в это время выставит декорации леса, на экране картинка леса)
Ведущая: Ребята, вот мы с вами и в лесу! Как здесь красиво… И я предлагаю здесь не скучать, а немного поплясать! Поскорее выходите, да осеннюю пляску заводите!
«Осенняя плясовая»
Ведущая: Молодцы! Здорово поплясали! Вы ребята не устали? Ой, а мы совсем забыли про волшебный сундучок… Где же он? (заглядывает под ёлочку) вот он! Сейчас мы его откроем и достанем подарки… Ой, а где же волшебный ключ? Ребята, вы не видели? Что же делать… Надо Осень на помощь звать. Я сейчас листочки возьму, в осеннюю корзинку положу, может Осень там найду?
(ведущая бросает листочки в корзинку, слышится гром, дождь)
Ведущая:
Ой, ребята, слышите, это гром… Пока мы с вами танцевали, по небу тучки пробежали…
Хмурая погода и дождик на дворе,
Становится очень холодно всем в октябре…(ёжится от холода)
(под музыку из корзинки выбегает Дождинка)
Дождинка:
Здравствуйте, дорогие ребятишки!
Я- Дождинка – хохотушка,
Я – Осени – подружка!
Как чудесен мой наряд,
Всюду капельки висят.
Потому что дождь и я –
Очень давние друзья!
Ведущая:
Дождинка, а можно мы с ребятами с тобой по лесу погуляем,
Про дождик песенку споём, с тобой поиграем?
Дождинка:
Конечно можно, друзья! Песни петь люблю и я!
Песня «Тише, тише, тишина»
1.
Тише, тише, тишина.
Осень в гости к нам пришла.
Дождик песенку поёт и на землю слёзки льёт.
Дождик песенку поёт и на землю слёзки льёт.
Проигрыш: (дети ловят капельки руками)
2.
Дружно зонтики возьмём,
Под дождём гулять пойдём.
Веселей, веселей, дождик капай не жалей!
Веселей, веселей, дождик капай не жалей!
Проигрыш: (дети хлопают в ладоши)
Дождинка:
Какая красивая песенка… А можно я свами поиграю и вас подогоняю? Выходите скорей!
Игра «Дождик»
Дождь, дождь, льёт с утра, веселится детвора (дети стучат по ладошке)
Шлёп по лужам, шлёп, шлёп, шлёп (притопы)
Хлоп в ладоши, хлоп, хлоп, хлоп (хлопки)
Дождик нас не поливай (грозят пальцем)
А скорее догоняй! (дети убегают, Дождинка догоняет детей, старается обрызгать)
Дождинка:
Вы – чудесные ребята, я скажу вам честно,
Веселиться было с вами очень интересно!
Ну а мне домой пора, мама – тучка ждёт меня!
Ведущая: До свидания, Дождинка! (Дождинка убегает)
Ведущая:
В небе солнышко сияет,
Солнце землю согревает.
И на горке, и на кочке,
После дождика выросли…
Что?
Дети: Грибочки!
Ведущая:
И я предлагаю поиграть, и все грибы в корзинки собрать!
Игра «Собери грибы в корзинку»
(дети стоят двумя командами, около каждой команды корзинка, напротив в обручах лежат грибы. Дети под музыку по одному бегут, берут гриб и кладут его в корзинку. Кто быстрее.)
Ведущая:
Молодцы! Все грибы, наверное, в лесу собрали. Ой, а вижу ещё грибы. Да не простые, а красивые какие!
Мухомор - ребёнок:
Мы грибочки не простые,
Мухоморчики лесные.
Наши ножки топ, топ,
А ладошки хлоп, хлоп!
Ведущая:
А ну, грибочки, покажите,
Как умеете - спляшите!
Танец «Грибочки»
Ведущая:
Ну, спасибо вам, повеселили нас! Ребята, мы с вами веселимся, играем, а про Осень то и про волшебный сундучок опять совсем забыли… Где же наша Осень? А я вот сейчас опять листочки возьму, да в корзинку положу, может, Осень там найду?
(ведущая бросает листочки в корзинку, слышится музыка, из – за корзинки выходит Лиса)
Лиса:
Здравствуйте, мои друзья! Вы Осень ждали? (да) Так вот она я!
Посмотрите на мой наряд! Он золотой, и очень богат!
В нем я просто красавица… Ну что, вам Осень нравится?
Ведущая:
Ребята, мне кажется это не Осень, а хитрая лиса, обмануть нас хочет она…
Лиса:
Да что вы, что вы, Осень я! Вот посмотрите на меня!
Я рыжая и золотая, разве Осень не такая?
Ведущая:
Ну раз ты Осень, то скорее давай, подарки ребятам раздавай.
Лиса:
Подарки? Какие ещё подарки? А…. подарки?..... Есть, есть у меня для вас сюрприз! Я тут пока по лесу гуляла, целую корзину шишек для вас насобирала! Шишки вы скорее держите, и когда проголодаетесь, то их грызите или супчик из них сварите! (смеётся)
Ведущая:
Какой супчик? Какие шишки? Разве это сюрприз? Ребята, вы таких подарков ждали? Разве можно из шишек суп варить? (Нет) Так значит ты точно не Осень, а хитрая Лиса, обмануть решила нас? Да?!
Лиса:
Ой, ну не Осень я, я просто пошутила, вас я всех перехитрила! И ключик волшебный от сундучка тоже я стащила! (смеётся и хвастается ключом) Нужно было меня на праздник звать, поиграть со мной, потанцевать! Тогда бы я не вредничала…
Ведущая:
Ой, лисонька Лиса, а хочешь мы с тобой поиграем?
Лиса: Да! (прыгает от радости)
Ведущая: Предлагаю сейчас всем танцевать, а как музыка остановится, нужно быстро место на стульчике занять. Но смотри, лиса, если проиграешь, ключик нам отдашь!
Лиса: Кто? Я? Проиграю? Ха-ха-ха!!!
Игра «Займи место»
(лиса два раза проигрывает, обижается)
Лиса: Ах вы так! Да?! Ну… берегитесь! Я вот сейчас ваш сундук заберу, открою и все подарки сама съем! ( хватает сундук, смеётся, хочет уйти)
(слышится вальс Осени и голос Осени)
Осень: Ау! Ау! Я уже иду!
Лиса: Ой! Осень идёт! Вот сейчас мне попадёт!!! (бегает по залу, бросает сундучок и убегает с ключом)
(в зал входит Осень)
Осень:
Здравствуйте, ребята, здравствуйте, друзья!
Вы Осень ждали? Так вот – это я!
Мне птицы рассказали, что у вас беда….
Лиса волшебный ключик от сундука забрала…Это правда? (да)
Не расстраивайтесь, друзья! Помогу вам я!
Но сначала и вы мне помогите.
Скажите, вы умеете овощи с огорода собирать? (да)
Тогда, друзья, скорее машины берите, и с огорода весь урожай соберите.
А то мне всё некогда, у меня дела, вы поможете мне? (да)
Игра «Собери овощи с грядок»
(дети стоят командами, возле них машины с верёвками, надо доехать до обруча, взчть овощь, положить в машину и увезти в корзинку)
Осень: Вот спасибо вам, ребята за помощь! Ну что ж , теперь моя очередь вам помогать, пора уже сундучок с подарками открывать. Готовы? Есть волшебный зонтик у меня… Сейчас я зонтик свой покручу, слова волшебные скажу и….
«Зонтик мой, крутись, крутись,
Сундучок волшебный отопрись!»
(ходит вокруг сундучка)
Ведущая: Ну что, можно открывать?
Осень: Давайте попробуем…
Ведущая: Что же здесь есть? (заглядывает) Ой, ребята… Этот сундучок не простой, он волшебный, не пустой…
В нём не виноград, и, не мармелад,
В нём от Осени подарок – вкусный, сладкий - шоколад!
РАЗДАЧА УГОЩЕНИЙ.
Осень:
А мне, ребята, в лес пора,
Ждут меня ещё дела.
Ну, а в следующем году
Я снова в гости к вам приду!
До свидания!
(открывают сундучок и достают подарки)
Ведущий:
Листопад, листопад,
Листья по ветру летят,
Вы листочки соберите
С ними вместе попляшите…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка (средняя группа) на тему: Развлечение для детей средней группы: "В гостях у Осени".
Вызвать интерес к природе, чувство эстетическоговкуса, бережного отношения к природе....
Конспект ИОС по разделу познавательное развитие для детей средней группы «Знакомство с профессией врача» Конспект ИОС по разделу познавательное развитие для детей средней группы «Знакомство с профессией врача»
Конспект ИОС по разделу познавательное развитие для детей средней группы «Знакомство с профессией врача» ...
Театрализованное представление для детей средней группы № 1 и родителей средней группы № 2 Сказка «Колобок» (на новый лад)
Театрализованное представление для детей средней группы № 1 и родителей средней группы № 2 Сказка «Колобок» (на новый лад)...
Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД для детей средней группы с учетом ФГОС «Веселое путешествие»
Развивать активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности....
Конспект НОД Конспект НОД по ФЭМП детей средней группы на тему: «Наши друзья – домашние питомцы».о ФЭМП детей средней группы на тему: «Наши друзья – домашние питомцы».
Формировать элементарные представления о размерах предмета, научить сравнивать предметы по количеству....
Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.
Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней групп...
Конспект ООД для детей средней группы для детей средней группы Тема: «Зайчик беленький» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Конспект ООД для детей средней группыТема: «Зайчик беленький» Цель: закрепление навыков рисования гуашью мазками широкой кистью.Задачи: Учить детей рисовать зайчика, перед...