Сценарий осеннего праздника "Волшебная корзинка" для детей средней группы
материал (средняя группа) на тему

Роскостова Наталья Георгиевна

Сценарий для средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnaya_korzinka_srednyaya.docx32.44 КБ

Предварительный просмотр:

Осенний праздник для детей средней группы (4-5 лет)

«Волшебная корзинка»

2016 год.

(Дети забегают в зал с листочками и встают полукругом)

Ведущий:

Ребята посмотрите, как красиво и нарядно в нашем зале!

Вот и осень наступила, всё вокруг позолотила,

У березок и рябинок разноцветные косынки.

Ветер – озорник летает, листья с дерева срывает,

Звонко песенки поёт, Осень к нам сюда зовет.

Ребёнок:

Снова в гости к нам пришла,

Осень золотая.

Листья с веточек летят,

С ветерком играя.

Ребёнок:

Осень золотая бродит по дорожке,

Жёлтые сапожки у неё на ножках!

Ребёнок:

Осень -  это листопад,

Листопаду каждый рад!

Листья жёлтые летите,

Веселее шелестите!

Ребёнок:

Будем мы сегодня танцевать, кружиться

И конечно вместе -  петь и веселиться!

Ведущий:  А пока мы осень ждём, песню про неё споём!

Песня «Праздник осени в лесу»

1.

Праздник осени в лесу и светло и весело,

Вот какие украшенья Осень здесь развесила.

Каждый листик золотой, маленькое солнышко,

Соберу в корзинку я, положу на донышко.

2.

Берегу я листики, осень не кончается.

Долго, долго у меня, праздник продолжается.

Каждый листик золотой, маленькое солнышко,

Соберу  в корзинку я, положу на донышко.

(после песни дети садятся на места, листочки под стульчики)

Ведущая:

Ребята, и правда, смотрите, как красиво!

Осенние денечки.

В саду большие лужи

Последние листочки

Холодный ветер кружит.

Вон листочки желтые,

Вон листочки красные,

Соберу в корзинку

Я  листочки разные…

Ведущая поднимает несколько листочков и хочет бросить их в

корзинку, и вдруг из корзинки раздается Ап-чхи!  Ведущая- удивляется кто - там в корзинке? А из неё выходит Старичок боровичок.

Старичок:  Кто мои листочки берет? Кто их на меня кидает?

Ведущая:   Ой, кто вы? Мы не хотели вас обидеть, правда, ребята?

                    Мы пришли на праздник, посмотреть, как здесь везде красиво, да с Осенью повстречаться…

Старичок:  Я старичок - боровичок, в волшебной корзинке живу, лес  сторожу. И все про осень знаю. Это она по лесу гуляет и всё вокруг украшает.  И ещё, слышал я, что Осень хочет вас удивить, и подарки вам подарить….Она подарки в волшебный сундучок сложила и волшебным ключом его закрыла. Вам нужно в лес скорее поспешить, сундочок найти и его открыть.  Хотите, я помогу вам в лес попасть?  

Ведущая:   Конечно, хотим!  Мы любим подарки, правда, ребята? (да)

Старичок:  Тогда полетели в лес!

Ведущая: Как это полетели,  мы не умеем летать! Ребята, вы умеете летать? (нет)

Старичок:  Ну… это не беда! Листочки осенние возьмите, и в лес скорее за мной летите!

(дети берут листочки и летят в лес, в это время выставит декорации леса, на экране картинка леса)

Ведущая: Ребята, вот мы с вами и в лесу! Как здесь красиво… И я предлагаю здесь не скучать, а немного поплясать!  Поскорее выходите, да осеннюю пляску заводите!

«Осенняя плясовая»

Ведущая: Молодцы! Здорово поплясали! Вы ребята не устали?  Ой, а мы совсем забыли про волшебный сундучок… Где же он? (заглядывает под ёлочку) вот он! Сейчас мы его откроем и достанем подарки… Ой, а где же волшебный ключ? Ребята, вы не видели? Что же делать… Надо Осень на помощь звать. Я сейчас листочки возьму, в осеннюю корзинку положу, может Осень там найду?

(ведущая бросает листочки в корзинку, слышится гром, дождь)

Ведущая:

Ой, ребята, слышите, это гром… Пока мы с вами танцевали, по небу тучки пробежали…

Хмурая погода и дождик на дворе,

Становится очень холодно всем в октябре…(ёжится от холода)

(под музыку из корзинки выбегает Дождинка)

Дождинка:

Здравствуйте, дорогие ребятишки!

Я- Дождинка – хохотушка,

Я – Осени – подружка!

Как чудесен мой наряд,

Всюду капельки висят.

Потому что дождь и я –

Очень давние друзья!

Ведущая:

Дождинка, а можно мы с ребятами с тобой по лесу погуляем,

Про дождик песенку споём, с тобой поиграем?

Дождинка:

Конечно можно, друзья! Песни петь люблю и я!

Песня «Тише, тише, тишина»

1.

Тише, тише, тишина.

Осень в гости к нам пришла.

Дождик песенку поёт и на землю слёзки льёт.

Дождик песенку поёт и на землю слёзки льёт.

Проигрыш: (дети ловят капельки руками)

2.

Дружно зонтики возьмём,

Под дождём гулять пойдём.

Веселей, веселей, дождик капай не жалей!

Веселей, веселей, дождик капай не жалей!

Проигрыш: (дети хлопают в ладоши)

Дождинка:

Какая красивая песенка… А можно я свами поиграю и вас подогоняю? Выходите скорей!

Игра «Дождик»

Дождь, дождь, льёт с утра, веселится  детвора (дети стучат по ладошке)

Шлёп по лужам, шлёп, шлёп, шлёп (притопы)        

Хлоп в ладоши, хлоп, хлоп, хлоп (хлопки)

Дождик нас не поливай (грозят пальцем)

А скорее догоняй! (дети убегают, Дождинка догоняет детей, старается обрызгать)

Дождинка:

Вы – чудесные ребята, я скажу вам честно,

Веселиться было с вами очень интересно!

Ну а мне домой пора, мама – тучка ждёт меня!

Ведущая: До свидания, Дождинка! (Дождинка убегает)

Ведущая:

В небе солнышко сияет,

Солнце землю согревает.

И на горке, и на кочке,

После дождика выросли…

Что?

Дети: Грибочки!

Ведущая:

И я предлагаю поиграть, и все грибы в корзинки собрать!

Игра  «Собери грибы в корзинку»

(дети стоят двумя командами, около каждой команды корзинка, напротив в обручах лежат грибы. Дети под музыку по одному бегут, берут гриб и кладут его в корзинку. Кто быстрее.)

Ведущая:

Молодцы! Все грибы, наверное, в лесу собрали. Ой, а вижу ещё грибы. Да не простые, а красивые какие!

Мухомор - ребёнок: 

Мы грибочки не простые,

Мухоморчики лесные.

Наши ножки топ, топ,

А ладошки хлоп, хлоп!

Ведущая:

А ну, грибочки, покажите,

Как  умеете  - спляшите!

Танец «Грибочки»

Ведущая:

Ну, спасибо вам, повеселили нас! Ребята, мы с вами веселимся, играем, а про Осень то  и про волшебный сундучок опять совсем забыли… Где же наша Осень?  А я вот сейчас опять листочки возьму, да в корзинку положу, может, Осень там найду?

(ведущая бросает листочки в корзинку, слышится музыка, из – за корзинки выходит Лиса)

Лиса:

Здравствуйте, мои друзья! Вы Осень ждали? (да) Так вот она я!

Посмотрите на мой наряд! Он золотой, и очень богат!

В нем я просто красавица… Ну что, вам Осень нравится?

Ведущая:

Ребята, мне кажется это не Осень, а хитрая лиса, обмануть нас хочет она…

Лиса:

Да что вы, что вы, Осень я! Вот посмотрите на меня!

Я рыжая и золотая, разве Осень не такая?

Ведущая:

Ну раз ты Осень, то скорее давай, подарки ребятам раздавай.

Лиса:

Подарки? Какие ещё подарки? А…. подарки?..... Есть, есть у меня для вас сюрприз! Я тут пока по лесу гуляла, целую корзину шишек для вас насобирала! Шишки вы скорее держите, и когда проголодаетесь, то их грызите или супчик из них сварите!  (смеётся)

Ведущая:

Какой супчик? Какие  шишки?  Разве это сюрприз? Ребята, вы таких подарков ждали? Разве можно из шишек суп варить? (Нет)  Так значит ты точно не Осень, а хитрая Лиса,  обмануть решила нас? Да?!

Лиса:

Ой, ну не Осень я, я просто пошутила, вас я всех перехитрила! И ключик волшебный от сундучка тоже я стащила! (смеётся и хвастается ключом)  Нужно было меня на праздник звать, поиграть со мной, потанцевать! Тогда бы я не вредничала…

Ведущая:

Ой, лисонька Лиса, а хочешь мы с тобой поиграем?

Лиса: Да! (прыгает от радости)

Ведущая: Предлагаю сейчас всем танцевать, а как музыка остановится, нужно быстро место на стульчике занять. Но смотри, лиса, если проиграешь, ключик нам отдашь!

Лиса: Кто? Я? Проиграю? Ха-ха-ха!!!

Игра «Займи место»

(лиса два раза проигрывает, обижается)

Лиса: Ах вы так! Да?! Ну… берегитесь! Я вот сейчас ваш сундук заберу, открою и все подарки сама съем! ( хватает сундук, смеётся, хочет уйти)

(слышится вальс Осени и голос Осени)

Осень: Ау! Ау! Я уже  иду!

Лиса: Ой! Осень идёт! Вот сейчас мне попадёт!!! (бегает по залу, бросает сундучок   и убегает с ключом)

(в зал входит Осень)

Осень:

Здравствуйте, ребята, здравствуйте, друзья!

Вы Осень ждали? Так вот – это я!

Мне птицы рассказали, что у вас беда….

Лиса волшебный ключик от сундука забрала…Это правда? (да)

Не расстраивайтесь, друзья! Помогу вам я!

Но сначала и вы мне помогите.

Скажите,  вы умеете овощи с огорода собирать? (да)

Тогда, друзья, скорее машины берите, и с огорода весь урожай соберите.

А то мне всё некогда, у меня дела, вы поможете мне? (да)

Игра «Собери овощи с грядок»

(дети стоят командами, возле них машины с верёвками, надо доехать до обруча, взчть овощь, положить в машину и увезти в корзинку)

Осень: Вот спасибо вам, ребята за помощь! Ну что ж , теперь  моя очередь вам помогать, пора уже сундучок с подарками открывать. Готовы? Есть волшебный зонтик у меня… Сейчас я зонтик свой покручу, слова волшебные скажу и….

«Зонтик мой, крутись, крутись,

Сундучок волшебный отопрись!»

(ходит вокруг сундучка)

Ведущая: Ну что, можно открывать?

Осень: Давайте попробуем…

Ведущая:  Что же здесь есть? (заглядывает) Ой, ребята… Этот сундучок не простой, он волшебный, не пустой…

         В нём не  виноград,  и,   не мармелад,

         В нём от Осени   подарок – вкусный, сладкий -   шоколад!

РАЗДАЧА УГОЩЕНИЙ.

Осень:

А мне, ребята, в лес пора,

Ждут меня ещё дела.

Ну, а в следующем году

Я снова в гости к вам приду!

До свидания!

(открывают сундучок и достают подарки)

Ведущий:

Листопад, листопад,

Листья по ветру летят,

Вы листочки соберите

С ними вместе попляшите…

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка (средняя группа) на тему: Развлечение для детей средней группы: "В гостях у Осени".

Вызвать интерес к природе, чувство эстетическоговкуса, бережного отношения к природе....

Театрализованное представление для детей средней группы № 1 и родителей средней группы № 2 Сказка «Колобок» (на новый лад)

Театрализованное представление для детей средней группы № 1 и родителей средней группы № 2 Сказка «Колобок» (на новый лад)...

Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД для детей средней группы с учетом ФГОС «Веселое путешествие»

Развивать активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности....

Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития.  Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней групп...

Конспект ООД для детей средней группы для детей средней группы Тема: «Зайчик беленький» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Конспект ООД  для детей средней группыТема:  «Зайчик беленький» Цель: закрепление навыков рисования гуашью мазками широкой кистью.Задачи: Учить детей рисовать зайчика, перед...