Сценарий музыкально-спортивного праздника "День Победы"
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Кузьмичева Ирина Юрьевна

Сценарий проведения праздника, посвященного Дню Победы для дошкольного учреждения. Материал адресован воспитателям, инструкторам по физической культуре, музыкальным руководителям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл День Победы20.67 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 179»

День Победы

Музыкально-спортивный праздник

Подготовили:

инструктор по физической культуре

Кузьмичева И.Ю.

музыкальный руководитель

Коновалова Т.Н.

2016-2017 уч.год

Цель: формировать представления детей о том, как наш народ защищал свою Родину в годы Великой Отечественной войны.

Задачи:

  1. Раскрыть значение победы в Великой Отечественной войне, объяснить ценность мира на Земле.
  2. Совершенствовать навыки передвижения и перестроения под музыку.
  3. Воспитывать патриотические чувства, стремление любить, беречь и защищать свою Родину.

Оборудование: панно, посвященное празднику Дню Победы; аудиозаписи, инвентарь для эстафет, загадки, флажки 4 цветов, пилотки, косынки, шляпы, конверты с донесением, флажки с символикой России.

Ход праздника:

Дети под песню Д. Тухманова «День Победы» входят в зал, встают полукругом.

Ведущий: Дорогие ребята! Дорогие гости! Сегодня мы собрались, чтобы со всей страной отметить великий, радостный праздник – День Победы нашего народа в Великой Отечественной войне над фашисткой Германией. 9 мая – это светлый и радостный праздник. В этот день 72 года назад закончилась Великая Отечественная война. Поздравляю вас с великим праздником Днем Победы!

Много лет назад, фашистская армия напала на нашу страну.

Началась Великая Отечественная война. Весь народ поднялся на защиту своего Отечества. Война была долгой и тяжелой. Победа была нелегкой. Многие не вернулись домой, погибли, защищая наше будущее. Они навсегда в нашей памяти. Но наша армия победила в этой войне и разгромила фашистов. 9 мая в каждый дом пришел праздник. С тех пор каждый год вся наша страна отмечает День Победы как самый светлый и радостный праздник. В этот день все поздравляют участников войны и дарят им цветы. В этот день в честь Победы и ее героев гремит праздничный салют.

Дети:

1. Целых четыре года

Длилась эта война

Сколько людей погибло!

Их не вернуть никогда!

2. Еще тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.        

Солдаты, подарили вы планете,

Великий Май, победный Май!

3. Еще тогда нас не было на свете,        

Когда в военной буре огневой,

Судьбу решая будущих столетий,

Вы бой вели, священный бой!

4. Еще тогда нас не было на свете,

Когда с Победой вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава вам навеки

От всей земли, от всей земли!

5.Благодарим, солдаты, вас

За жизнь, за детство и весну,

За тишину,

За мирный дом,

За мир, в котором мы живем!

Ведущий: Слава нашим адмиралам!

Дети: Слава!

Ведущий: Слава нашим генералам!

Дети: Слава!

Ведущий: И солдатам боевым!

Дети: Слава! Слава! Слава!

Ведущий: Слава павшим и живым!

От души спасибо им!

Песня «Парад Победы» (старшие группы)

Ведущий: Наш народ свято чтит память солдат, погибших в Великой Отечественной войне. Героям возводят памятники, обелиски, у которых горит вечный огонь, и куда люди несут цветы.

В городе Москва есть могила Неизвестного солдата.  Там горит вечный огонь.

Дети:

У Кремлёвской стены, где раскинулся парк,        

Люди, молча, сняв шапки, стоят.

Там пылает огонь, и в земле рядом спит

Вечным сном Неизвестный солдат.

Мы приходим к тебе и приносим цветы,                

Скромный дар от друзей, от ребят.

Мы клянёмся тебе край родной так любить,

Как любил Неизвестный солдат.

Всех, Отчизну отстоявших,                                          

Прославляет наш народ.

О героях, в битвах павших,

Память вечная живёт!

Ведущий: Почтим память всех погибших за Родину минутой молчания. (Все встают)

Минута молчания

Вечная память жертвам Великой Отечественной войны

Вечная слава героям, павшим за свободу и независимость нашей Родины.

(Все садятся)

Ведущий: Столица нашей великой Родины - город Москва. Фашисты очень хотели захватить Москву, и тогда бы они сразу победили. Но на защиту нашей столицы вместе с армией поднялся весь народ. Город выстоял! Врагу не удалось войти в Москву. С тех пор мы говорим не просто Москва, а город - герой Москва!

Ребенок:

Все мы гордимся нашей Москвой

Наша столица - город - герой!

Смело с врагами битву вела

И победила наша Москва!

Все мы сегодня гордимся тобой –

Город родной, город - герой!

Строевые упражнения с флажками

под песню О.Газманова «Москва» (старшая группа)

Ведущий: Наш народ всегда помнит о героизме русских солдат.

Ребята, а каким еще должен быть солдат? (ответы детей).

Только сильные, умелые, ловкие воины смогли победить в этой войне. А вы, ребята, сильные и умелые? И ловкие? Ну, тогда приглашаю вас на состязания.

«Сигнальщики» (конкурс на внимание) (все группы)

Ведущий: У меня 4 разноцветных флажка: Синий флажок - хлопать, Зеленый - маршировать, Желтый - молчать, Красный – «ура!» кричать.

Дети садятся на места.

Ведущий: Очень важными на войне были связисты — они обеспечивали надежную связь между всеми войсками.

Чтобы доставить донесение в штаб, нужно проползти под «колючей проволокой» (под дугой), оббежать все «мины» (круги), взять конверт с донесением, передать следующему участнику. Последний участник передает донесение в «штаб» - ведущему.

Эстафета «Доставь донесение» (средние и старшие группы)

Ведущий: Посмотрим, что в пакете? Да тут загадки!

1. Подрасту, и вслед за братом тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему охранять свою ... (страну)

2. Брат сказал: "Не торопись! Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником - Станешь ... (пограничником)

3. Моряком ты можешь стать, Чтоб границу охранять.

И служить не на земле, а на военном ... (корабле)

4. Самолет парит, как птица, Там - воздушная граница.

На посту и днем, и ночью наш солдат - военный ...(летчик)

5. Снова в бой машина мчится, режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом управляется ... (танкистом)

6. Можешь ты солдатом стать. Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота - Ждет тебя, солдат, ... (пехота)

7. Любой профессии военной учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны, чтоб в мире не было ... (войны)

Ведущий: В небе отчаянно сражались за Победу храбрые летчики.

Подвижная  игра «Самолеты» (младшая и средние группы)

Ведущий: Война - это боль, это горе. Очень много людей погибло в Великую Отечественную войну. А сколько их было ранено! Тяжелую службу несли наши врачи и медицинские сестры. Многим бойцам они спасли жизнь, вынесли с поля боя. Давайте представим, как это было на самом деле.

Эстафета с ранеными (по 4 чел.)

1. раненый боец лежит

2. медсестра одевает атрибуты (халат, шапочку)

3. два санитара пригибаясь, бегут к раненому, укладывают его на «плащ-палатку» (одеяло) и несут в «медсанбат», помогают раненому сесть на стул.

4. медсестра делает перевязку.

Ведущий: Женщины работали день и ночь на фабриках и заводах: шили шинели, вязали тёплые рукавицы и носки, пекли хлеб, делали танки, самолёты, оружие, боеприпасы… А ещё, они писали письма на фронт, в которых рассказывали о родном доме, о том, как они ждут победы и возвращения домой своих сыновей, братьев, женихов, мужей. И какой радостью была каждая такая весточка… Сколько в них было любви, веры и надежды на скорую встречу в родном краю! Такие письма необходимы были солдату. Не случайно, символом верности и надежды стала девушка Катюша из песни.

Песня «Катюша»

Ведущий: В той далекой войне были еще герои - это артисты. Они приезжали на фронт и в минуты затишья выступали перед солдатами, поднимали их боевой дух. Солдаты очень любили, когда артисты показывали веселые, задорные танцы.

Танец со шляпами (подготовительная группа)

Танец «Смуглянка» (старшая группа)

Танец летчиков (средняя группа)

Песня «Мы – солдаты» (младшая и средняя группы)

Ведущий: Чтобы набраться сил перед боем, солдат должен подкрепиться, хорошо покушать. Повара на войне были просто необходимы.

Танец поваров (средняя группа)

Ведущий: Вот и закончилось выступление наших артистов. Согласитесь, после такого концерта каждому солдату легче было идти в бой, совершать подвиги, защищать Родину. В те далекие годы в Великой Отечественной войне наши солдаты отстояли мир, а нам его нужно сберечь.

Дети:

День Победы — праздник дедов,

Это праздник твой и мой

Пусть же чистым будет небо
У ребят над головой!

Мы за то, чтоб вся планета

Зеленела словно сад,

Чтобы нес спокойно службу
Мирной Родины солдат!

Мы за то, чтоб в мире дети

Не играли бы в войну,

Чтобы утром на рассвете
Слушать мира тишину!

Песня «Пусть всегда будет солнце» (все группы)

Ведущий:

Пусть не будет войны никогда,                    

Не коснётся нас больше беда!

В День Победы все песни поют,

В честь Победы сверкает салют!

С Днем Победы!!

Дети под песню «День Победы» выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкально-спортивного праздника. « Наследники Победы .»

Старшая группа.Цель: продолжать обогащать  знания детей о празднике День Победы.Задачи: развивать песенные навыки, умения выполнять задания, читать стихи; воспитывать уважение к солдатам, защищаю...

Сценарий музыкально - спортивного праздника в детском саду на тему: «День Победы – Великий праздник».

Сценарий музыкально-спортивного праздника может быть использован для проведения в детском саду, как совместное мероприятие в средних, старших и подготовительных группах....

2020 - 2021 уч. год. Сценарий музыкально - спортивного развлечения "День Победы".

Сценарий музыкально - спортивного развлечения для детей старшей группы "День Победы"....

Сценарий музыкально- спортивного развлечения ко Дню Победы «Мы- юные наследники Победы!»

Сценарий разработан для детей второй младшей и средней групп....

Сценарий музыкально – спортивного мероприятия «День Победы- 9 МАЯ!»

Активизировать познавательную деятельность детей, умение понимать неразрывную связь событий прошлого и настоящего; закрепить знания детей о том, как живущие помнят об участниках В.О.В....