Утренник в группе раннего возраста «Ягодки», посвященный 9 мая «День салюта!»
материал (младшая группа) на тему

Шарнина Юлия Юрьевна

Цел

 

Утренник в группе раннего возраста «Ягодки»,

посвященный 9 мая

«День салюта!»

 

Цель: Воспитывать уважение к подвигу своего народа во время Великой Отечественной войны, чувство патриотизма и гордость за свою Родину.

Задачи: Формировать элементарные представления об истории Отечества. Обогащать представления о Дне Победы. Развивать познавательный интерес, внимание, память, речь. Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ. Развивать чувство композиции цвета и ритма. Вызвать эмоциональный отклик на происходящее.

Средства:  флажки по количеству детей, платочки по количеству детей, ватман, губки, краски разных цветов, кубики, игрушки.

Предварительная работа: беседа «Что такое день Победы?» ,рисование «Салют», рассматривание картин «Военная техника», конструирование танка.

Взаимодействие с родителями воспитанников: выставка «День победы знать должны и большие и малыши»

Действующие лица:

Ведущий (взрослый).

Дети.

 

Описание: C:\Users\Юлия\Desktop\утренник 9 мая 2017\IMG_20170510_093341.jpg

 

1.Вступительное слово воспитателя.

Воспитатель:-День Победы к нам пришел,

              Лучший праздник на земле.

              Очень весело сегодня

              И большим и детворе!

                                           М. Познанская

Воспитатель:  - Ребята, а вы знаете, что такое День Победы?

рассказывают стихотворения)

1. Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат

 

2. В небе праздничный салют,
Фейерверки там и тут.
Поздравляет вся страна
Славных ветеранов.

 

3. День Победы – светлый праздник,

Я ему так рад,

Потому что вместе с дедом

Еду на парад!

4. Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.

 

5. С Днем Победы поздравляю,
В мире жить я вам желаю,
Я желаю, чтоб войны
Никогда не знали мы.

 

6. Так мало праздников осталось,
Когда о прошлом вспоминают.
И в память о большой победе
Все ветеранов поздравляют.

 

7. Спасибо за Победу тебе дед,
За нашу жизнь, за мир, за небо,
Твой подвиг будет жить немало лет,
Спасибо, что живу и верю!

 

8. В славный праздник – День Победы,
Я спешу поздравить деда.
 

Описание: C:\Users\Юлия\Desktop\утренник 9 мая 2017\IMG_20170510_093554.jpg

Воспитатель:- Ребята, много лет назад закончилась война. Во время войны были разрушены

города и села нашей страны. Нужно было возобновлять мирную жизнь. И солдаты,

вернувшиеся с войны, стали строить города, растить хлеб, поднимать нашу страну.

Восходят рассветы, сгорают закаты.

Не знает, не ищет земля тишины.

В трудах и тревогах седеют солдаты –

Герои давно отгремевшей войны.

Прошли эти люди сквозь громы и пламя,

Но молодо сердце и руки сильны.

На стройках великих работают с нами Герои давно отгремевшей войны.

                                                                                                         М. Геттуев

Вы пока еще ходите в детский сад, но когда вырастете, тоже будете работать, чтобы наша

страна становилась краше. А пока мы только поиграем в строителей.

Муз игра «Строители» Песня "Строим дом" М. Красева

Описание: C:\Users\Юлия\Desktop\утренник 9 мая 2017\IMG_20170510_093938.jpg

Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы с вами празднуем самый великий, самый радостный праздник. Совсем скоро вся наша страна будет отмечать славный праздник День Победы. Это – самый важный праздник для нашей Родины. Много лет назад закончилась Великая Отечественная война. Ваши прадедушки и дедушки отстояли мир на нашей земле. Они сражались за вас, ребята, за ваше счастливое детство. 

 

2. Дети исполняют песню «Вот какие мы большие»

 

 

Описание: C:\Users\Юлия\Desktop\утренник 9 мая 2017\IMG_20170510_094146.jpg

 

Игра с платочками "Найди себе пару" Т. Ломовой

( Правила игры:  для игры нужны 5 пар разного цвета носовых платочков, 5 мальчиков и 5 девочек. Дать по платочку мальчику и девочке. Цель: мальчики должны найти себе пару среди девочек по цвету своего платочка). 

( Игра с платочками)

Описание: C:\Users\Юлия\Desktop\утренник 9 мая 2017\IMG_20170510_094517.jpg

Воспитатель:

Пусть не будет войны никогда,

Не коснется нас больше беда!

В День Победы пусть песни поют!

В честь Победы сверкает салют!

 

 3.  Воспитатель: Ребята, давайте в честь этого прекрасного праздника нарисуем  свой маленький салют.

Рисование «Салют»(Коллективная композиция)

 Средства  ватман,  губки, краски.

Цель:  на ватмане губками нужно нарисовать красками салют.

вот какой у нас получился Салют)


Описание: C:\Users\Юлия\Desktop\утренник 9 мая 2017\IMG_20170510_094644.jpg

Описание: C:\Users\Юлия\Desktop\утренник 9 мая 2017\IMG_20170510_100903.jpg

Воспитатель: Ну, а теперь ребята, давайте мы с вами поиграем в игру.

 

Физкультминутка  с лентами «Салют» (О. Выготская )

( взять в руки разных цветов ленты и выполнять движения за воспитателем)

Вокруг все было тихо. (Встать прямо, руки опустить) 
И вдруг - салют! Салют! ( Поднять руки вверх) 
Ракеты в небе вспыхнули ( помахать лентами  над головой влево-вправо). 
и там, и тут!

Над площадью, над крышами, ( Присесть, встать, руки вверх, махать лентами)

 Над праздничной Москвой, 
Взвивается все выше
Огней фонтан живой. 
На улицу, на улицу (Легкий бег на месте). 
Все радостно бегут, 
Кричат: «Ура! », (Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»). 
Любуются (помахать лентами над головой влево-вправо)
На праздничный салют!

Описание: C:\Users\Юлия\Desktop\утренник 9 мая 2017\IMG_20170510_094929.jpg

Описание: C:\Users\Юлия\Desktop\утренник 9 мая 2017\IMG_20170510_094946.jpg

4. Воспитатель:

Сегодня праздник входит в каждый дом.

И радость к людям с ним приходит следом.

Мы поздравляем всех с великим днем, с днем нашей славы, с Днем Победы!

 

Песня "Как солдаты наши мы идем." Ю. Слонова дети с флажками

Текст песни: «Как солдаты наши мы идем»

 

1. Как солдаты наши,
Мы идем.
И флажками машем,
И поем.

Припев:
Раз, два, три!
Мы идем.
Раз, два, три!
Мы поем.

2. Мы идем как нужно,
Посмотри.
Мы шагаем дружно.
Раз, два, три!

 

5. Воспитатель:-Ноги ходят ходуном,

Не стоят на месте.

Ну давайте-ка, друзья,

Все попляшем вместе.

 

Парная пляска под английскую народную песню "Потанцуй со мной, дружок"

 

Описание: C:\Users\Юлия\Desktop\утренник 9 мая 2017\IMG_20170510_095820.jpg

Описание: C:\Users\Юлия\Desktop\утренник 9 мая 2017\IMG_20170510_100207.jpg

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrennik_na_9_maya_gruppa_rannego_vozrasta_2017.docx2.3 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД «Грибы» в группе раннего возраста «Ягодка»

Ребенок в ходе рисования учится правильно держать фломастер или карандаш и тренируется в овладении рисования простых линий и фигур — эти навыки в последующем с успехом используются во время само...

План работы с родителями второй группе раннего возраста «Ягодки» на 2019-2020 учебный год.

Взаимодействие с семьями воспитанников.План работы с родителями второй группы раннего возраста «Ягодки» на 2019-2020 учебный год. Воспитатели: Себурова В.Г....

Творческая мастерская в группе раннего возраста «Ягодка» «Зернышки для цыплят»

Рисование - интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами создаются живописные изображения. Рисование развивает восприятие, творческие способности, приобщает детей к...

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми второй группы раннего возраста «Ягодки для птички»

Данный конспект НОД  (Художественно-эстетическое развитие-лепка)  предназначен для работы с детьми  второй группы раннего возраста.  В нем указаны программное содержание, методичес...

я программа совместной деятельности педагогов с детьми 1,5-2 х лет первой группы раннего возраста "Ягодки" МАДОУ детский сад "Малышок"

я программа совместной деятельности педагогов с детьми 1,5-2 х лет  первой группы  раннего возраста "Ягодки" МАДОУ детский сад "Малышок"...

Конспект игры - занятия в группе раннего возраста «Ягодка» в рамках ФГОС «Улитка, улитка покажи свои рога…»

Формирование пассивного и активного словаря, эмоционального отклика, развитие памяти и внимания....

«День Эколят» в группе раннего возраста «Ягодка»

Ознакомление дошкольников с природой является одной из важных задач в работе с детьми. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, ч...