Музей необычных вещей
учебно-методический материал (подготовительная группа) по теме

сценарий для детей подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skoro_v_shkolu.doc79.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Выпуск в школу « Музей необычных вещей»

Звучит торжественная музыка.              

Входят ведущие.

1Ведущая:  Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас!

2Ведущая:  Праздник сегодня мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

И так, встречайте – вот они:

Самые лучшие выпускники!

В зал входят дети.

«КРУЖИТСЯ ПУСТЬ ВАЛЬС»

Ребенок: Вот он пришёл наш праздник выпускной

И май – волшебник, полюбуйтесь сами

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

Ребенок: Немало будет праздников у нас,

Весна и осень, дни рожденья, ёлка.

А этот – самый первый выпускной

В душе  останется надолго.

Ребенок: Про наш весёлый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!

Ребенок:  Для шалунов и непосед.
Хитрюг,  озорников.
Здесь завтрак, ужин и обед.
Забота и любовь!

Ребенок:  Здесь научили нас играть.
Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать,
Воспитанными быть!

Ребенок:  За нами нужен глаз да глаз,
Мы пошалить не прочь...
Но любят каждого из нас,
Как сына или дочь!

Ребенок:  Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки- малышки, и куклы- пищалки.

Ребенок:  Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд

Все дети: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

ПЕСНЯ «ПЕРВЫЙ РАЗ, В ПЕРВЫЙ КЛАСС»»

1 ВЕД: Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс!

2 ВЕД: На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс

 «вальс».

1 Ведущая:   Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад».

2 Ведущая:   А сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в детский сад.

1 Ведущая:   Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!

Звучат фанфары.

Вносят 1-й экспонат – пеленка (сложена и завязана бантом)

Ведущий:  Когда в садик вы пришли ,

Мальчишки и девчонки,

Мамы недавно с вас сняли пеленки,

Из сосочки пили, пустышки сосали,

Вы к маме хотели и громко рыдали.

Ребенок - Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли, 
А теперь, вы все видите сами, поумнели мы и подросли.
Ребенок - А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
Ребенок - Да что ты, Настя, не ходили,
Родители нас приносили!
На ручках часто мы сидели,
Сюда идти мы не хотели.
А помнишь ,как ты плакала?
Ребенок - ДА, я громче всех ревела,
Стояла у окошечка
на мамочку глядела!
Ребенок - А кто-то с соскою ходил.
кто-то памперсы носил.
Ребенок - А я такое вытворял,
В обед над супом засыпал.
Кормили с ложечки меня,
Ведь не хотел сам кушать я!
Ребенок - Любили мы песком кидаться 
Любили вместе посмеяться.
Ребенок - Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами.
Все - Да!!!! Все мы были хороши!
Ребенок - Мы просто были малыши.
Все это в прошлом, а сейчас
Вы посмотрите-ка на нас!
Нас провожают в первый класс.

1 Ведущая:   Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов,  совсем как эти дети.

Под музыку входят дети младшей группы.

 ТАНЕЦ «Лилипутики»

Восп. мл. гр. Такими же крошками

    Вы в детский сад пришли.

    Учились топать ножками.

    Теперь вы подросли.

    И мы пришли поздравить вас

    С переходом в первый класс.

Дети мл. гр.

  1.               Вас сегодня малыши

              Поздравляют от души.

              В первый класс вы поступайте

              И про нас не забывайте.

  1.               Вы уже совсем большие.

              Вы красивы и умны.

              Чтоб до вас нам дотянуться

              На носочки встать должны.

  1.               Очень скоро, очень скоро

              Поступаете вы в школу.

              Пожелать уже пора

              Вам «Ни пуха, ни пера!»

  1.               Загрустили ваши куклы,

              Загрустили мишки.

              Вам теперь нужнее

              Тетради, ручки, книжки.

 Вед: Спасибо нашим младшим детям. А мы с вами вспомним наши весёлые игры и любимые игрушки.

ПЕСНЯ « ПЛЮШЕВЫЕ МИШКИ»

2 Ведущая:   А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.

(Под музыку вносят  подушку).

           Детский сад – это не школа.

Все играют день- деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)

Дев. 1.                Апчхи!
Дев. 2.              Будь здорова!
Восп.              Тихо, Катя Комарова!
Дев. 2.                Катя, Катя…
Восп.             Ты опять?
Дев. 2.           Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Дев. 1.           Я не слышу, я спала!
Восп.             Тише, Катя!
Дев. 2.          Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Восп.              Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Мальч. 1.      Ой, смотри, Никита, мушка

                        У  Платона на подушке.

Мальч. 2.      Что ещё за мушка?

Дев. 3.               Щас как дам подушкой.

Мальч. 1.      А у Сони стрекоза.

Восп:                 Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Мальч. 3.  встаёт.

Восп.              Саша, спи! Ну что такое?

Мальч. 3.      Слышите, Матвей храпит?

                        Притворяется, что спит.

Мальч. 4.      Ябеда! Получишь.

Дев. 4.            А мне Настя спать мешает, меня за руку щипает.

Дев. 5.                Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп.                 Дети, спите - тихий час!

                       Точно знаю я, для вас        

                            Сон дневной полезен очень!
                      Колыбельную включаем.

                       И тихонько засыпаем.

                       В синем небе облака

                       К нам плывут из далека,

                       И кружатся за окном

                       Что сберечь ваш, дети, сон!

         

ТАНЕЦ  « НЕБО»

Вед. 1. И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям

Вед. 2. А мы встречаем следующий экспонат.

Вносят «молочный зуб».

Вед. 2. В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – пора в школу».

Я страдаю дня четыре,

Расшатался верхний зуб

Я слоняюсь по квартире

Нос от слёз уже распух.

Зуб совсем ещё хороший,

Он шесть лет мне прослужил.

Ну и что, что он молочный?

Я всю жизнь им дорожил!

Папа мне: - реветь не вздумай!

Отвезу тебя к врачу.

Я кричу, что расставаться

С зубом вовсе не хочу!

И тогда мой мудрый папа

Говорит: -Зря, друг, раскис!

Зуб молочный, зуб не прочный,

Он на ниточке повис!

На вот, яблочко,  покушай.

Яблоко – волшебный фрукт.

Надкусил его… и тут же

Выпал мой молочный зуб!

Перед зеркалом теперь я

Свой рассматриваю рот,

Не скрывая удивленья:

Ой, там новый жуб раштёт!

Песня «Зуб молочный».

Вед. 1. А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.

Вед. 2. Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь  мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.

Ведущие несут банку,  роняют ее, крышка открывается.

Вед. 1. Ах! Что же  теперь будет?

Под музыку входят Вредные Привычки.

Вед. 1. Ой, здравствуйте, а вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

Привычки смеются.

2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница  у вас

Вед. 1.  А если вы не гости то кто?

1 прив.  Мы ваши сестрички.

               Вредные привычки.

2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Вед. 2. А у наших детей нет вредных привычек.

1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?

Вед. 1. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они  идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 прив.  Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Вед. 2. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.

Вед. 1. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 прив.  Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает.

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Вед. 2. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в  школу?

1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.

Вед. 2.  Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.

Вед. 2. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала?  Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник?  Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Вед. 2. Чтобы ручками писать приготовим мы………

2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно  ребята? Нет? А что?

Вед. 2.  Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?  

Вед. 2. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас  ребята покажут, как надо портфели собирать.

 Игра «Собери портфель»

Вед. 1. Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

1 прив.  Портфели вы собрали, а  самого главного в них нет.

Вед. 1. А что это – самое главное в портфеле?

2 прив. Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

1 прив.   А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в  школу собирать?

Вед. 1. Научите, очень интересно.

Привычки выносят два столика.

2 прив.  Значит так. (Выполняет действия с комментариями)  Берём колбаску,  берём   булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для  завтрака.

1 прив. Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой.  Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника  готов.

2 прив. Ну что, родители,  научились собирать завтрак своему ребёнку?

Вед. 1. Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем.  А заодно и поиграем.

Игра «Собери завтрак».

Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа  держит правой рукой маму за левую руку  или левой за правую, а свободными руками они делают то, что  показывали привычки.

1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам  дети собрали, родители завтраки положили. Можно  отправляться.

Вед. 2. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!

2 прив. Мы вас завтраки собирать научили.

Вед. 1. Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.

1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

Вед. 2. Умеем. Покажите ребята.

2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.

Вед. 2.     Ещё как умеем. Покажите, ребята.

2 прив. Что же делать, что же делать?

Вед. 1. Дорогие привычки. Хотите, я  подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки. Конечно, хотим!

Вед. 1. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 прив. Точно!!! Правильно.

2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Вед. 1.     Конечно хорошая!

1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь  тоже хорошая привычка?

Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень  детям в школе пригодится.

2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!

1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Привычки уходят

2 Ведущая:   В нашем музее необычных вещей есть и ваши игры, песни, танцы. В них вы выразили все свои радостные чувства, научились быть дружными и смекалистыми.

  Реб: В нашей группе не секрет: дружим мы уже пять лет

           Не скучаем, а играем .

           Вместе песни мы поём, и танцуем и читаем.

          Стать артистами желаем.

«Мы маленькие звёзды»?

( стихотворение…)

 ТАНЕЦ « БОТАНИК»

Вед 1:Да, какие умные мальчишки в нашей группе!

Вед 2: Они не только умные, но ещё  воспитанные и галантные, ну настоящие джентельмены.И в этом сейчас смогут убедиться все присутствующие гости!

Выходят мальчики .

1-й. Сегодня в честь выпускников детского сада мы посвящаем свой искрометный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности вам, дорогие наши воспитатели и сотрудники детского сада.

2-й. Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году старались как можно меньше огорчать вас. Ведь мы - джентльмены!

4-й. Итак, господа! Должен ли джентльмен уступать место даме, если она идет по тротуару?

Все (по очереди). Да! Конечно!

5-й. Должен ли джентльмен угостить даму конфеткой, которую дала ему мама в садик?

Все. Да! Конечно!

1-й. Должен ли джентльмен уметь сам завязывать шнурки?

Все. Да! Конечно!

3-й. А если об этом его попросит дама?

Все. Да! Конечно!

2-й. Итак, предположим, мы доказали, что мы- джентльмены. Но прежде всего мы должны доказать, что мы были хорошими воспитанниками.

3-й. Я глубоко убежден, что наши воспитатели - самые лучшие!

4-й. Только наши воспитатели рисуют в миллион раз лучше, чем Никас Сафронов и получают во столько же раз меньше.

5-й. Только наши воспитатели научат с помощью пластилина сделать все, что угодно.

1-й. Только с нашим музыкальным руководителем можно за месяц выучить весь репертуар «Фабрики звезд».

2-й. Господа! Я восхищен!

3-й. А вы помните, как нас заставляли учить дома стихи наизусть? Я вот всегда читал стихи с закрытыми глазами.

4-й. Почему?

3-й. Чтобы не видеть, как воспитательница мучается.

5-й. Дорогие наши воспитатели! Мы вас очень ценим, любим и уважаем. И - на занятиях мы слушали вас очень внимательно, и некоторые ваши фразы выучили наизусть!

1-й. - И где ваши чешки?

2-й. - Все, что я говорю, проходит мимо ваших ушей!

3-й. - Сколько можно говорить, что в нашей группе едят все!

4-й. - Раз я говорю, все молчат!

5-й. Счастья!

1-й. Здоровья!

2-й. Энергии!

3-й. Хорошего настроения!

4-й. Послушных воспитанников!

5-й. Ответственных родителей вам!

1-й. И еще раз…

Все. С нашим выпускным вас!

Муз. номер «Летка енка  »

Ребенок. Закончился праздник,

       Прощаемся с садом.

       И нам пожелали удачи в пути.

       Мы в школу идем, огорчаться не надо,

       Любимый наш сад мы не раз навестим!

Ребенок.   И долго еще будем помнить о сказках,

       Про игры и песни, звучавшие здесь.

       Про вашу заботу, внимание, ласку

Все.    Спасибо за то, что на свете вы есть!

Песня « Наступает расставанье»

Ведущая: Закончилась музыкальная часть нашего выпускного вечера, и мы переходим к торжественной церемонии награждения выпускников 2017 года группы № … детского сада « Теремок».

Сейчас будут объявлены победители в нескольких номинациях. Наши дети замечательные, талантливые, мы их очень любим. Но среди них есть танцоры, спортсмены, конструкторы, певцы…. И мы хотели отметить особенные качества каждого из детей. Победители номинации получат дипломы и ценные подарки, предоставленные  родителями наших выпускников.

И так, первая номинация « Умники и умницы».

В нашей группе все дети умные и способные, но есть несколько «светлых голов», которые хочется отметить особо. Они имеют не только прочные знания, но так же проявили себя и в спорте, и в творчестве. Одним словом молодцы! Для вручения наград в этой номинации мы приглашаем старшего воспитателя детского сада Манину И.В.

Следующая номинация « Будущий руководитель». Диплом от руководителя- будущему руководителю вручает заведующая Анастасия Александровна. Его получит … имеющая помимо прочих талантов, ещё и хорошие организаторские способности.

Мы продолжаем вручение дипломов. В нашей группе есть дети с нежной и необыкновенно доброй душой. Они победили в номинации «Доброта спасёт мир». Мы думаем, что за особый дар их будут любить в школе и дети и взрослые, а любимчикам всегда везёт! Свои дипломы победители получат из рук нашего психолога Надежды Ильиничны.

Ещё одна номинация – « Лучший друг». Дипломами в этой номинации награждаются дети умеющие дружить верно и преданно. Дружба- великая вещь. Друг  всегда поделится яблоком или конфетой, поможет справится с домашним заданием и не даст в обиду хулиганам и драчунам. Для вручения дипломов номинантам приглашаем ……

В трёх следующих номинациях победили дети, имеющие выдающиеся творческие способности. Креативность в наше время нужное качество. Творчество необходимо и врачу, и педагогу, и строителю, и космонавту. А ещё это качество необходимо всем без исключения школьникам. Дипломы этим детям вручит ….

Сейчас я попрошу выйти к нам ….. Она вручит дипломы в номинации « Выше, дальше, сильнее». Дети, победившие в этой номинации, отлично проявили себя на соревнованиях. Достижения в спорте, несомненно помогут им хорошо учиться в школе.

Номинация « Вечный двигатель» . Победил в ней очень подвижный и энергичный …. Мы уверены, что его вечный двигатель поможет преодолеть все преграды и препятствия, которые встретятся на жизненном пути.

И последняя номинация « Мы новый мир построим». Победители в этой номинации- будущие конструкторы. Они очень любят строить и конструировать. Мы желаем им также умело, как они строят дома из песка и конструктора, построить своё светлое будущее.

В добрый путь наши звёздочки!

« Маленькие звёзды»

Слово родителям.

1Ведущая:   Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

2 Ведущая:   А сейчас мы предлагаем,  взять свои воздушные шары,  загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера "Музый необычных вещей"

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе...

выпуск в школу "Музей необычных вещей"

сценарий на выпуск подготовительной группы...

Выпускной в детском саду 2015 "Музей необычных вещей"

В ходе праздника открывается музей необычных вещей, в который помещаются различные эспонаты:пустышка, горшок и банка слёз, подушка, шкатулка с детскими мечтами, игрушки, молочный зуб и вредные привычк...

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" 2015г.

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"...

Выпускной утренник "Музей необычных вещей"

Представляются различные экспонаты из "музея" д/сада за годы нахождения выпускников в д/саду....

Сценарий выпускного "Музей необычных вещей"

Сценарий для старшей и подготовительной группы детского сада....