Главные вкладки

    "Нам хочется гулять!"
    методическая разработка (подготовительная группа) на тему

    Жолнерчук Ольга Владимировна

    Сценарий выпускного праздника в детском саду в стиле стиляг.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vypusknoy_2017.docx38.1 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Нам хочется гулять!»

    Под фанфары входят воспитатели-ведущие.


    1 ведущая: Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости. 
    Всех готовы мы принять, об одном вас только просим: 
    Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят. 
    Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.


    2 ведущая: Ах, неужели этот день, он все-таки пришел?

    Последний праздник – выпускной, нас все-таки нашел!

           1 ведущая: Ну, может, всё же подождать и их не отпускать?

    Ведь как без них мы будем жить – пока что не понять…


    Дети выбегают под музыку «Мы маленькие дети» Ю. Энтин (танцуют и поют)

    Мы маленькие дети, нам хочется гулять!

    Мы маленькие дети, нам хочется гулять!

    Мы маленькие дети, нам хочется гулять!

    Мы маленькие дети, нам хочется гулять!

    Над нами солнце светит – не жизнь, а благодать,

    Тем, кто за нас в ответе – давно пора понять!

    Тем, кто за нас в ответе – давно пора понять!

    Мы маленькие дети, нам хочется гулять!

    А нам говорят, что время пришло уйти из сада,

    Что школа открыла двери, и нам учиться надо!

    Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля, время уйти из сада.

    Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля, и нам учиться надо!   2 раза

    Ах, встать бы на рассвете и снова в сад пойти…

    Учиться в школе надо, а мы играть хотим.

    Учиться в школе надо, а мы играть хотим.

    Ах, встать бы на рассвете и снова в сад пойти!

    А нам говорят:«Что детство на этом не закончится»,

    А мы не верим взрослым, еще играть нам хочется!

    Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла, детство не закончится,

    Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла, еще играть нам хочется!   2

    Мы маленькие дети – нам хочется гулять!

    Мы маленькие дети – нам хочется гулять!

    А нам говорят: «Прощайте – пора отправляться в школу!»

    Мы просим: «Не отпускайте, не выдержим этого горя!»

    Чтоб стать, говорят, человеком – шагать надо в ногу с веком!

    А мы не хотим шагать – нам хочется гулять!

    Ребенок 1: Мы серый цвет не признаем,
    Наш мир всей радугой играет.
    Мы детские песни не поем,
    Нас джаз и буги привлекают.
    Ребенок 2: Когда по улице идем,
    Вы обернитесь нам во след.
    Стиляги мы, что хорошо,
    Ведь не такие мы как все.


    Ребенок 3: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,


    Ребенок 4: Вот юбочка с широкими полями


    Ребенок 5: Мы не такие, думаете вы, как все.


    Ребенок 6: Да нет, мы просто против скуки, серости, печали. (Садятся на стульчики)


    2 ведущая: Играли, веселились
    Вы ребята, круглый год
    Все, пора остепениться
    Вас теперь учёба ждет!


    Вбегает Двойка под музыку (смеется)


    Двойка: Привет, мои друзья – стиляги, уважаю Вас, вы супер! В школу не хотите?! – и правильно В школе делать нечего!!!У меня есть один дружок Вовка - классный паренек. Может кто-то с ним знаком? Вы послушайте внимательно и узнаете себя обязательно…


    Выходит девочка и читает стихотворение А. Барто «Звонки»


    Я Володины отметки
    Узнаю без дневника.
    Если брат приходит с тройкой
    Раздается три звонка.
    Если вдруг у нас в квартире
    Начинается трезвон -
    Значит, пять или четыре
    Получил сегодня он.
    Если он приходит с двойкой -
    Слышу я издалека:
    Раздается два коротких,
    Нерешительных звонка.
    Ну, а если единица -
    Он тихонько в дверь стучится.


    1 ведущая:  Что ж всякое бывает в школьной жизни. Но в то же время очень много интересного в школе. Дети научатся писать, читать…


    Двойка: Чем учебники читать,
    Предлагаю поиграть!
    Кто тут смелый, кто герой?
    Детвора пошли за мной!
    Я хочу спросить у вас – вы пойдете в 1класс?!


    Дети (хором): нет.

    2 ведущая: О-е-ей! Кажется у нас неприятность, что же делать? К кому за помощью обратиться?


    Звучит музыка, входит Пятерка!


    Пятерка: (обращается к двойке) Ах, вот ты где!!!Опять хочешь детям праздник испортить!(Обращает внимание на детей и гостей)
    Извините, Здравствуйте дети, здравствуйте гости. Я – Пятёрка!
    Как прелестна я на диво, вся изогнута красиво.
    Украшаю я дневник, коль хороший ученик.
    Что у вас случилось?
    1 ведущая:  Пятерка – представляешь, наши дети не хотят идти в школу и Двойка их в этом поддерживает. 
    Двойка: Я здесь ни при чем, это они хотят веселиться, танцевать, быть самыми стильными, модными. Вот сама послушай.

    Сценка "Мечты"


    Мальчик 1: У меня растут года, 
    Будет и семнадцать.
    Кем работать мне тогда? 
    Чем мне заниматься? 


    Девочка 1:  Очень стать хочу 
    Топ-моделью броской. 
    Но бабуля говорит, 
    Что они все «доски». 


    Мальчик 2: А я буду шоумен, 
    Весь усатый, яркий. 
    Буду колесо крутить, 
    Получать подарки. 


    Мальчик 3: Шоуменом хорошо, 
    А певцом быть лучше. 
    Я бы в Басковы пошел, 
    Пусть меня научат! 


    Мальчик 4: А я хочу, как Галкин, петь, 
    Я могу, я справлюсь! 
    Может, Алле Пугачевой 
    Тоже я понравлюсь! 


    Девочка 2:  Мы стихи вам прочитали, 
    Хлопайте, старайтесь. 
    Это вы нас воспитали, 
    Вот и разбирайтесь!


    Двойка: Вау, сейчас мои герлы и мэны такую чучу забучат!



    Дети исполняют танец «Твист» 


    Пятерка: Да, ребята, танцуете вы хорошо. А со мной поиграть не желаете?
    Дети: Да, желаем, мы играть любим.
    Пятерка: Не боитесь?
    Дети: Нет.


    Дети разгадывают ребусы, решают примеры, на каждом листочке слово - после всех выполненных заданий из полученных слов нужно составить пословицу «Ученье свет, а не ученье тьма». Выстраиваются полукругом с пословицей.

    Пятерка: И тогда другие у вас мечты появятся…

    Сценка «Мечты 2»

    Девочка 3:  У меня идут года, будет мне 17

    Где работать мне тогда, чем мне заниматься?

    2 ведущая: В детский сад наш возвращайся

    Будешь с детками играть и зарплату получать

    Девочка 3:  А зарплата – то какая?

    Дети: (хором) Во – о – о – о – т такая!

    Девочка 3:  Нет, в детский сад я не пойду

    Работу поспокойнее найду

    Целый день ребячий гам,

    Крики, ссоры тут и там

    Ни присесть, ни отойти

    Можно так с ума сойти.

    Кашу им варить, компоты

    Каждый день одни заботы.

    Девочка 4:  Ладно! Что вы! Перестаньте!

    Всё же праздник тут у нас

    И сегодня в этом зале

    Секрет откроем мы для вас.

    Девочка 5:  Чтоб в саду работать, жить

    Надо всех детей любить.

    Обещаем, подрастём

    Работать в детский сад придём!

    Я заведующей буду

    О вас детки не забуду

    Девочка 6:  А я ведь в нянечки пойду

    Здесь порядок наведу

    Мальчик 5: А я, буду дядей Ваней

    Буду здесь строгать, пилить.

    Старые игрушки, стулья

    Буду клеить и чинить

    Девочка 7:   А я вкусненькое обожаю

    Стать я поваром мечтаю

    Девочка 8:  Не решила я пока,

    Но вернусь, наверняка,

    Медиком иль логопедом

    Ещё подумаю над этим

    Девочка 9:  Скажу точно вам, друзья

    Педагогом стану я

    В институт пойду учиться

    Это в жизни пригодится

    Что ж решили мы, друзья!

    На дошкольный все пойдём

    Дети: (хором) Работать в детский сад придём!

    Дети исполняют песню «Детский сад»

    1 ведущая: В душе у каждого талант,

    Секрет давно известный

    Кто-то поэт, кто-то спортсмен,

    Иль музыкант прелестный,

    У каждого из нас есть огонёк внутри,

    И важно этот огонёк по жизни пронести.

    Пятерка: А поможет вам добиться чего-то в жизни так же и школа, в которую мы вас провожаем сегодня.

    Двойка: Да что вы заладили школа, да школа, там даже игрушек нет! Как вы без своих любимых кукол, девчонки?!

    Пятерка: Да пришла пора с игрушками прощаться, но девочкам не стоит огорчаться, потому что они сами как настоящие куколки!

    Девочки исполняют «Танец кукол»

    Двойка: Да, куколки вы прелестные, все равно в школу  вам рано,

    2 ведущая: Но почему рано то? Вот Дима считает, что наступит свобода от детского сада. А вы послушайте и решите прав Дима или нет!

    Выходят девочка и мальчик исполняют стихотворение «Свобода»

    Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!

    Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

    Мальчик: Ну да. Не буду днём я спать!

    Девочка: А будешь всё читать, писать.

    Мальчик: Зато не буду, кашу есть!

    Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!

    Мальчик: Домой пораньше мы придём.

    Девочка: И мамы дома не найдём!

    Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

    Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.

    Мы с ним съедим всё, что найдём.

    Потом мы с ним гулять пойдём,

    возьмём его Марусю кошку

    и поиграем с ней немножко.

    Потом сразимся в бой морской.

    Девочка: Постой, пожалуйста, постой!

    Тебе ведь нужно почитать,

    переписать, пересказать,

    потом задание решить,

    ведь можно двойку получить

    и маму очень огорчить!

    Вместе: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!

    Двойка: Да, ничего себе свобода! Ха-ха-ха! А вы читать, писать считать то умеете?

    Дети: Да!

    1 ведущая: Наши дети многому научились в детском саду. А вот ты сама-то считать умеешь?

    Двойка: Конечно, умею.

    2 ведущая: А давайте, ребята, мы проверим, как Двойка умеет задачи решать.

    Двойка: Да я запросто.

     1 ведущая:  У тебя в кармане 2 яблока.

    Двойка: (шарит в кармане) Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.

    2 ведущая: Да, это так в задачке сказано, что у тебя в кармане 2 яблока. Некто взял у тебя 1 яблоко, сколько осталось?

    Двойка: Два.

    1 ведущая:  А почему?

    Двойка: А я никому яблоки не отдам, хоть он дерись и кричи.

    2 ведущая: Подумайте, а если некто взял у вас 1 яблоко. Сколько осталось?

    Двойка: Ни одного.

    1 ведущая: Почему?

    Двойка: А я успела их скушать.

    2 ведущая: Нет, Двойка, не умеешь ты решать задачи. А наши дети их решают.

    1 ведущая:  (загадывает задачи детям)

    1. Мурка кошка-мышеловка

    Съела трех мышей в кладовке,

    И сейчас к норе подкралась.

    Цап! Еще одна попалась,

    Вот так Мурка! Сколько ей

    Удалось поймать мышей. (4)

    1. Шесть веселых медвежат

    За машиной в лес спешат,

    Но один малыш устал,

    От товарищей отстал.

    А теперь ответ найди,

    Сколько мишек впереди? (5)

    1. Пять индюков купили сапоги 
      Сосчитать их помоги. (10) 

    Двойка: Ну, хорошо, убедили меня, считать вы умеете, а может, вы ещё и буквы знаете?

    2 Ведущая:  Конечно знают и сейчас тебе докажут, наши куколки не только танцевать умеют.

    Сценка-песенка  «Урок»

    С букварем уселись куклы

    На лугу, на траве,

    Дружно куклы учат буквы:

    «А, бе, ве, а, бе, ве».

    Ты нам ветер не мешай

    И страницы не листай.

    Ты буквы не прочтешь,

    Только всех собьешь.

    Подошел утенок важно,

    Подошел. «Кря, кря, кря!»

    И давай щипать бумажный

    Корешок букваря.

    Ты, утенок, не мешай,

    Кукол с толку не сбивай.

    - Не кря-кря-кря», а как?

    - А, бе, ве… - вот так!

    Подошла, стуча копытцем,

    К нам коза. Что тебе?

    «Я, коза, хочу учиться,

    Бе-бе-бе, бе-бе-бе!»

    Ты, коза, нам не мешай,

    Кукол с толку не сбивай.

    - Не бе-бе-бе», а как?

    - А, бе, ве… - вот так!

    А потом пришёл теленок,

    Замычал: «Му-му-му!

    Я теленок несмышленый,

    Ничего не пойму-у!»

    Ты, телёнок, не мешай,

    Кукол с толку не сбивай.

    - Не кря-кря-кря», а как?

    - А, бе, ве… - вот так!

    Двойка: Да, вижу, прямо таки подготовились.…  И что не боитесь этой самой школы?

    Пятерка: А чего бояться? Ведь у наших деток есть родные и близкие, те, кто придет на помощь в трудную минуту. И кто возьмет ответственность на себя, мы сейчас узнаем с помощью моей веселой лотереи.

    « Школьная лотерея» (ответы: мама, папа, сам ребёнок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка, учительница, )

    • Кто будет вечером будильник заводить?
    • А кто за формой первоклашки следить?
    • Кто будет завтрак первым съедать?
    • Кто в 6 утра будет вставать?
    • Кому же придётся портфель собирать?
    • Кто будет букварь ежедневно читать?
    • Кто будет плакать оставшись без сил?
    • Кто виноват, если ребёнок двойку получил?
    • Кто на собрания будет ходить?
    • Кому первоклассника в школу водить?
    • Кому первоклассника из школы забирать?
    • Кто за плохую отметку в углу будет стоять?
    • Кто на уроке у доски будет отвечать?
    • Кто уроки вечерами будет проверять?

    Пятерка: Ну, вот мы и распределили обязанности.

    Двойка: Ой, ну и ладно, все-то вы умеете и все-то вы успеете… Ну и оставайтесь здесь – такие умные, побегу, может успею в другом саду найти себе товарищей и уговорить их не ходить в школу!

    Двойка под музыку убегает из зала.

    Пятерка: А сейчас, ребята, родители тоже дадут вам, как будущим ученикам, клятву.

    - Клянусь! Будь я мать или отец

    Ребёнку всегда говорить: «Молодец»!

    - Клянусь! (все родители произносят вместе)

    - Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить»

    Клянусь вместе с ним все науки освоить!

    - Клянусь! (все родители произносят вместе)

    - За двойки клянусь я его не ругать

    И делать уроки ему помогать!

    - Клянусь! (все родители произносят вместе)

    - А если нарушу я клятву свою,

    Тогда я последний свой зуб отдаю!

    Тогда моего, обещаю, ребёнка,

    Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

    - Клянусь! (все родители произносят вместе)

    - Тогда идеальным родителем буду

    И клятвы моей никогда не забуду!

    - Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

    1 ведущая: Ну вот видите, ребята, ваши родители поклялись вам и готовы всячески вас поддерживать и помогать вам в трудную минуту.

    2 Ведущая: А такие минуты будут возникать в вашей жизни, поверьте. А вот какие трудности возникали у вас в детском саду и в личной жизни нам поведает Маргарита.

    Маргарита Закладова читает монолог «Безоблачное детство»

    Пятерка: Вот видите и в детском саду бывало непросто, но вы же любите детский сад? Я верю, что и школа станет для вас такой же любимой. А я обещаю всегда быть рядом, конечно если вы захотите получать пятерки! (Подмигивает и уходит, прощаясь) 

    1 ведущая: Ребята, ну что будем прощаться с детским садом и собираться в школу?

    2 ведущая:  Ведь в школе тоже можно быть яркими и оставаться веселыми!

    1 ведущая: Мы на самом деле не хотим вас отпускать и даже будем по вам скучать.

    2 ведущая:  Но такова жизнь и она идет вперед!

    1 ведущая: Ну-ка, время, погоди,
    Птицей в небо не лети!
    Нам осталось лишь успеть, 
    Оглянувшись, песню спеть, 
    2 ведущая:  Все те, кто воспитывал вас, и учил эти пять лет! Шлют вам свой прощальный привет!

    Воспитатели, логопед, муз. руководитель, мл. воспитатель исполняют песню «Прощальная».

    1 ведущая: Хотим пожелать вам, родные ребята,
    Учиться, расти, встретить новых друзей.
    Мы вами всегда будем очень гордиться,
    По лесенкам жизни идите смелей!


    2 Ведущая:  Уходят дети школьною дорогой,
    Но остается в них частица нас!
    От сада детского, от школьного порога
    Их провожаем в школу: 
    В добрый час!

    Звучит музыка, дети выстраиваются на танец «Прощальный вальс»

    После становятся полукругом и читают стихи.

    1. Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.
      Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.

    2. Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили. 
      С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной. 
      Мы с тобой не расставались - разве только в выходной. 

    3. Здесь строителями были, докторами и портными. 
      В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час. 

    4. Накрывали стол к обеду, познавая этикет, 
      И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

    5. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре, 
      Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране. 

    6. Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда, 
      Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда. 

    7. И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать, 
      Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать. 

    8. Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс. 
      Хоть и грустно расставанье, 
      Не волнуйся, ты, за нас. 

    Дети исполняют песню «Детский сад, не грусти!»

    1 ведущая: Дорогие ребята, сейчас к вам хочет обратиться самый главный человек нашего сада. Слово предоставляется заведующему МБДОУ «Детский сад №7» Светлане Геннадьевне Хмара!

    2 ведущая: А теперь слово предоставляется самым близким и дорогим людям – вашим родителям!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Что делать,если ребенок не хочет убирать за собой игрушки?

    Многие родители не хотят мириться с таким положением, когда дети, поиграв с игрушками, отказываются затем убирать их. Кое-кто из родителей считает, что ребенок может делать все, что он желает, а...

    Если ребенок не хочет и не любит читать!

    Причины возникновения проблем с чтением много – результат один – ребенок не хочет читать. Как же вырастить книголюба? Если мама и папа с раннего детства приучают ребенка к книжке, читают ему сказки, ...

    Гулять, гулять и еще раз гулять!

    Рекомендации для родителей дошкольников о том, на что обращать внимание во время прогулок с детьми!...

    Позволяете ли Вы своему ребенку плакать, когда он хочет и столько, сколько он хочет?

    Что делать, если любимый ребенок пытается манипулировать Вами при помощи слез?...

    Гулять или не гулять в морозную погоду

    Гулять или не гулять в морозную погоду...

    РЕБЁНОК СНАЧАЛА НЕ ХОЧЕТ ИДТИ В ДЕТСКИЙ САД, ПОТОМ НЕ ХОЧЕТ УХОДИТЬ. ПОЧЕМУ И ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Консультация для родителей : "РЕБЁНОК СНАЧАЛА НЕ ХОЧЕТ ИДТИ В ДЕТСКИЙ САД, ПОТОМ НЕ ХОЧЕТ УХОДИТЬ.ПОЧЕМУ И ЧТО ДЕЛАТЬ?"...