Сценарий музыкального спектакля "Приключения Буратино"
материал (подготовительная группа) на тему

Панина Валентина Сергеевна

Совместное мероприятие воспитанников МБДОУ и учащихся ДШИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rmo_mmm.docx25.88 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Буратино: Скорее, Мальвина, за этим холстом находится потайная дверь.   Сейчас я попробую ее открыть.

Слышны звуки ключа и открывающейся двери

Занавески ,на которых нарисован очаг , раздвигаются и на сцене  - дети танцующие с ноутбуками, на экране -Барабас.

Танец детей с ноутбуками на фоне слов Барабаса

Барабас: Приветствую сидящих

И днем и ночью в монитор смотрящих.

Играют каждый день они в  компьютерные игрушки.

Забыли  книжки, им стали не нужны подружки.

Я управляю всеми в компьютерной системе.

Раз, два и вы играете,

О всем хорошем на свете забываете.

Барабас:

Ну что мои хорошие, молодцы, заигрались, засиделись. Все как я люблю. Не нужен вам никакой детский сад, а уж тем более в будущем школа. Там вас ничему злобненькому не научат.

Дети :Да, Барабас.

Барабас:И не надо вам лепить , рисовать, готовится к школе. Лучше поиграйте в мои стрилялочки и догонялочки.

Дети: Да, Барабас.

Барабас: Ну играйте, играйте, мои дорогие детишечки, а я пойду отдохну.

Буратино: Что с вами,ребята? Почему вы слушаете этого Барабаса. И что у вас в руках? Какие-то странные книги с  какими-то квадратиками.

Ваня: Нет, это не книга с квадратиками, это ноутбук.

Мальвина:  Но ведь бук -так называются листья деревьев семейства буковых.

Лиза:Нет, ноутбук- это компьютер.

Буратино:Куда мы попали, Мальвина? Где такие дети живут? И что такое компьютер?

Танец компьютерных мышей и Мыши

Мышь(взрослый): Говорят я мышь простая-

Это далеко не так.

Я наследница науки- мышь компьютерная я.

Завтра снова  к Барабасу все детишечки придут.

Сеть свою сплетет он сразу,

Только включите ноутбук.

Жизнь свою без интернета я представить не могу,

Карабасуправить миром винтернете помогу.

Вы, дорогие мои куколки попали в 2017 год - год современных технологий. Все дети не хотят учиться  писать, рисовать, лепить, читать, а давно всю информацию берут  в интернете. А самое главное компьютер заменил им   прогулки и игры  на свежем воздухе, спортивную площадку,  театр,музеи, искусство.

Буратино:Хоть я и не люблю читать, но чтобы не хотеть играть на улице  с друзьями, это совсем как-то странно.

Мальвина: Неужели современным детям  не интересно читать стихи, петь песни, слушать классическую музыку.  Они что равнодушны к поэзии, искусству?

Мышь: Ничего подобного. Компьютер с легкостью может  заменить ваше искусство. Всю нужную информацию можно найти в интернете. Это ведь так удобно . Но дети не смотрят спектакли, не слушают там классическую музыку. Им интересно играть в компьютерные игры. А это намного увлекательнее.  Барабас самая замечательная система. Она делает детишек такими спокойными. Они никуда не ходят, а  целыми днями сидят дома за компьютером.

Буратино(поет): Как же странно, как ужасно

Все опутал Барабас.

Дети видят мир с изнанки

Все в компьютеры глядят.

 Знали б, как прекрасен этот

Мир, который наяву.

Но не будь я Буратино

От беды я вас спасу.

 Мне теперь любое дело

Сразу будет по плечу.

Куклой быть мне надоело

Человеком стать хочу.

Ведь  лишь только человеку

Счастье можно испытать.

 Мир реальный всех прекрасней

Я хочу вам доказать.

Мышь: Значит, наш умненький Буратино решил наших интернет детишечек заразить своим благоразумием. Надо срочно сообщить об этом моему господину Барабасу.

Звук телефонного соединения

Барабас:Ктоменя вызывает? А, это ты компьютерная мышь. Почему не на своем коврике. Знай свое место.

Мышь: Мой господин, в твоей системе  жуткий сбой. Произошло вторжение благоразумного  Буратино, который хочет заразить наших компьютерных детишечек своим благоразумием.

Барабас: Что? Кто смеет мне перечить? Удалить этот жалкий вирус из моей системы немедленно.

 Мышь: Не получится, мой господин, это не вирус, а обычный кусок полено, который вообразил себя человеком, помогающим людям. У него есть волшебный золотой ключик, которым он грозился открыть ужасные программы добра и искусства.

Барабас: Так значит, Буратино говоришь... Буратино найти, ключик забрать , а детей вернуть в мою сеть, а иначе превращу тебя в старый кусок железа. Поняла? И без ключика не возвращайся.

Мышь уходит, на сцене вновь дети ,играющие в компьютер.

Мальвина:  Отвлекитесь хоть на миг,посмотрите все сюдана этот прекрасный инструмент  и  послушайте их волшебные звуки.

Номер с музыкальными инструментами

Мальвина:  Ну что , мои друзья, как вам  мир музыкальных инструментов?

Ваня: Нормально, но компьютер интересней.

Мальвина: Что вы ребята? Разве вам не захотелось самим научиться извлекать звуки.

Лиза: А мне понравилось! Я хочу  попробовать сыграть  на треугольнике.

Таня: А я на металлофоне, можно?

Игорь: А я на бубне.

Мальвина:Конечно,можно! Буратино, давай  все вместе  украсим волшебную музыку Дмитрия Шостаковича звучанием этих замечательных ударных инструментов.

Буратино:С большим удовольствием.

Номер с Дми

Буратино: Первая Победа! Мальвина, нам удалось оторвать трех ребят  от компьютера, но   как быть с остальными?

Мальвина:Кажется, я знаю как!  Я покажу ребятам необыкновенный  мир танца.

танец

Ваня:  Как же здорово  самому двигаться в такт музыке. Я даже не могу  усидеть на месте.

Мальвина: Ура! Еще одна победа, но у нас осталась еще одна девочка в  сети Барабаса. Надо ее спасать.  

Буратино: Я знаю , что надо делать. Надо детям открыть удивительной мир природы, ведь именно там черпает искусство  свое  вдохновение.

Мальвина:Милая девочка, подними глаза от компьютера, оглянитесь вокруг. Весна!Ярко светит солнце, появляются росточки цветов, они распускаются  и все вокруг благоухает.

танец цветов

Ярослава:Красота! Как же замечательно  быть на природе и дышать свежим воздухом. Так и хочетсязапеть что-то веселенькое. Помогайте.ребята.

Буратино:Ты ,молодец, что заметила мир вокруг и так красиво сама спела.  Это настоящая победа.

ПоявляетсяМышь, она тянет девочку  к себе.

Мышь:  Все равно мои замечательные детишечки не променяют свой компьютер на какое-то пение и свежий воздух.

Мальвина: Вот тебе противная мышь. А ну уходи, уходи. Мышь убегает. Все за ней.

Мышь на сцене: Ой , еле спаслась.

Барабас: Ах ты некчомная мышь, я же сказал тебе забрать у Буратино ключик, и вернуть всех детей в сеть. Если ты сегодня не сделаешь этого, я сам приму меры и всем вам  не поздоровиться.

Мышь : Слушаюсь, мой Господин, все исполню.

 Лиса и кот.

Кот: Сама мышка мне в лапы пожаловала. Жаль, что ты компьютерная, а  то я тебя бы давно съел.

Лиса:За то мне она очень пригодиться , а то  неудобно в ноутбуке пальчиками нажимать.

Мышь: Уважаемая, да зачем вам старая сломанная компьютерная мышь. Я могу предложить более интересный бизнес план.

Кот: А он выгодный?

Лиса:Какой наш гонорар?

Мышь: То, что я предложу намного лучше денег, это золотой ключикБуратино. Этим ключом можно открыть все двери.

Кот: Любую дверь?

Мышь:Даже сейф . Вам только нужно забрать ключ у Буратино.

Кот:  Да это легко. Где этот Буратино?

Появление Буратино.

Кот:Ну ка миленький Буратино. Ты же хочешь отдать нам наш ключик.

Буратино: И не подумаю!

Лиса: Что? Лови! Лови воришку!

Убегают.

Мальвина: Буратино, какой же ты ,молодец. Спас золотой ключик  от этих злодеев.

Буратино:Мальвина, а где же ребята? Неужели их опять захватил в свою компьютерную сеть злой Барабас.

Дети: Буратино, мы здесь, мы здесь.

Ты помог нам освободиться. Мы поняли , что настоящая жизнь намного интереснее виртуальной,

а мир искусства - яркий, удивительный и  просто волшебный.

И сейчас ребята из детской школы искусств еще раз всем это докажут.

МБДОУ "Детский сад "Радуга" р.п. Базарный Карабулак Саратовской области"

Сценарий музыкального спектакля

"Приключения Буратино"

для детей  подготовительной группы

                            Музыкальный руководитель: Панина В.С.

Май 2017 года

Цель и задачи:

 Приобщение дошколят к разным видам музыкального искусства;

Развитие музыкальных и  эмоционально-творческих возможностей

детей.

Привитие интереса к музыкальному образованию.

Формирование правильной модели поведения в современном мире.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу. Сценарий музыкально-экологической сказки для детей

Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу. Сценарий музыкально-экологической сказки для детейКак вызвать у детей желание беречь родную природу? Покажите им сказку. Герои поста...

Сценарий музыкально-экологической сказки для детей "Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу".

Действующие лица:Взрослые: Красная Шапочка, Буратино, Мальвина, Черепаха Тортилла, РазбойникиДети: Старик, Бабушка, Царевна-лягушка, Лиса, Волк, Разбойники, ведущийЗадачи:сформировать у детей пре...

Сценарий музыкально- спортивного развлечения «Как Буратино попал в страну знаний»

Сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста , посвящен празднику 1 сентября- День знаний. Действующие герои- Буратино и Мальвина. Развлечение требует минимальной предварительной подг...

Сценарий музыкально- спортивного развлечения «Как Буратино попал в страну знаний»

Сценарий предназначен для празднования 1 сентября (День знаний) в подготовительных группах детского сада. Особенность данной разработки в том, что  проведение данного праздника не требует предвар...

сценарий музыкального праздника для детей старшего возраста " Буратино или Золотой ключик"

сценарий музыкального праздника  для детей старшего возраста " Буратино или Золотой ключик"...

Сценарий музыкального спектакля Золотой ключик или приключения Буратино

Сценарий музыкального спектакля "Золотой ключи или приключения Буратино" для постановки в старшей или подготовительной группе детского сада...