ВСЕ НА ПОИСКИ КЛАДА
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Хандогина Оксана Анатольевна

Летнее развлечение, посвящение в пираты, поиск клада. Пират Крюк, Робинзон

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2017_god_letnee_razvlechenie_vse_na_poiski_klada.docx52.71 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Комп\Desktop\i (1).jpgC:\TEMP\Rar$DIa0.353\1.png2017 год

ЛЕТНЕЕ     РАЗВЛЕЧЕНИЕ

Хандогина Оксана Анатольевна

Приморский край,г.Дальнегорск

Дети под музыку строятся по периметру площадки.
ВЕД.        
              Добрый день и добрый час,

                Очень рада видеть вас!

                На веселье, шутки, смех,

                Приглашаю всех, всех, всех!

                Вы готовы все, друзья?

                Начинаю праздник  я!

ВЕД.   А сейчас я хочу узнать, кто сегодня пришел на праздник. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет». " Начали!

Ребята к нам пришли дружные?

Сильные?

Смелые?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

На занятиях кричат?

На праздниках молчат?

Вот мы и познакомились.

Для начала давайте все поздороваемся друг с другом. Беритесь за руки и повторяйте все движения за мной.

ПРИВЕТСТВИЕ «В НАШЕМ ГОРОДЕ»

  1. В нашем городе живёт, озорной, лихой народ!  - Держатся за руки и идут по кругу

          И при встрече каждый раз здороваются так у нас.

ПРИПЕВ: По коленкам, по плечу, помахали.  Движения по тексту

Хлопаем по кругу.

Здравствуйте, всем привет!

  1. У больших и малышей сто знакомых и друзей,   Держатся за руки и идут по кругу

          И при встрече  весь народ, другу руку подаёт.

ПРИПЕВ: По коленкам, по плечу, помахали.       Движения по тексту

Хлопаем по кругу.

Здравствуйте, всем привет!

ВЕД. Ребята, у нас сегодня прекрасное настроение. Давайте его сделаем ещё прекрасней!!!! Предлагаю всем посмеяться. Становитесь в большой круг.

ИГРА «СМЕШНОЙ МЯЧИК»

ВЕДУЩАЯ Объясняет правила(по кругу передаём мячики(много) у кого он окажется с окончанием музыки, тот громко смеётся)

После того, как дети снова встанут на свои места из-за угла сада в центр круга бросают свиток(тяжёлый).

ВЕД.  Ребята, посмотрите, что это такое? Откуда здесь взялся этот загадочный свиток? Наверное, в нём какое-то послание для Вас. Давайте прочтём его! 

«Привет, мальчишки и девчонки. Пишет вам гроза семи морей капитан Крюк. Я много лет бороздил моря и океаны и добыл несчётное множество сокровищ. Один сундук я спрятал на территории вашего детского сада. Да вот только это было давным-давно, а карту сокровищ я потерял и теперь не могу найти свой клад. Но я оставил для себя подсказки, которые нужно найти.Поэтому решил, если вы, сегодня станете моей командой и поможете мне найти сокровища, то я, так и быть, поделюсь с вами богатствами! Капитан Крюк».

ВЕД.    Поможем капитану Крюку? Вот только где его искать? Давайте посмотрим по сторонам, не среди нас ли он спрятался? А может позовём его и скажем, что мы согласны ему помочь. ВСЕ ЗОВУТ: Капитан Крюк!!!!!!

Из окна музыкального зала выглядывает Пират.

ПИРАТ. Э-ге-гееееей! Я здесь! Вы  правда готовы помочь мне найти сундук? Тогда я иду к вам.(спускается через окно по лестнице)????

Здравствуйте, девчонки,
Здравствуйте, мальчишки!

Вы любите приключенья? (Да)
За кладом  со мной отправитесь? (Да)
Молодцы! Вы мне уже нравитесь!
Вижу, что вы — ребята что надо,
И все готовы к поиску клада.
Но прежде чем вам клад искать,
Пиратом настоящим надо стать!
Каждый пират должен уметь прыгать на 1 ноге – прыгают,
Крутиться вокруг своей оси —
кружатся
Громко смеяться!    
смеются

Крикнем дружно все: Йо-хо-хо!
Дети: Йо-хо-хо!

ПИРАТ.  А сейчас вам нужно доказать, что вы достойны звания « Настоящие пираты».  Для этого вам нужно пройти  2 испытания.

ПЕРВОЕ. Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю.

Лево руля! – все бегут к левому борту (левому краю корабля)

Право руля!- все  бегут к правому борту (правому краю корабля)

Нос!- бегут вперед.

Корма! – бегут назад.

Поднять паруса – все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! – все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро!- все приседают.

Адмирал на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

ПИРАТ.  Молодцы. И второе испытание. Посвящение в морских пиратов

               Повторяйте за мной слово «Клянусь!»

 

КЛЯТВА ПИРАТОВ

1. « Клянусь забыть  компьютерные игры, кока-колу и отправиться на поиски сокровищ!» (Дети:  «Клянусь!»)

2.  «Клянусь  беспрекословно подчиняться твоим командам!» (Дети: «Клянусь!»)

3. «Клянусь быть всегда вместе со своей командой и приходить на помощь своему товарищу, если ему грозит опасность» (Дети:  «Клянусь!»)

4. «Быть отважным, смелым и не бояться никаких трудностей»  (Дети:  «Клянусь!)

5.  «Всегда идти на встречу новым и удивительным приключениям».( Дети:Клянусь)

ПИРАТ.  Что ж, пожалуй, теперь вы настоящие пираты(надеть банданы пиратские или другие атрибуты, поднять пиратский флаг), и я беру вас в свою команду. А чтобы было весело искать подсказки , давайте выучим считалку. Повторяйте все за мной:     

Раз, два, три, четыре.

Нет пиратов лучше в мире

На пути у нас не стой

                                                 Друг за друга – мы горой!(желательно выучить заранее)

Итак, первая подсказка находится там, где я разбросал много бумажек…Ой..А где, я забыл.  

ДЕТИ СМОТРЯТ ПО СТОРОНАМ И ЗАМЕЧАЮТ МУСОР НА СПОРТПЛОЩАДКЕ.

ПИРАТ.       За мной шагайте,

                      Считалку начинайте.

Все идут туда говоря громко считалку.

На стадионе рассыпан МУСОР(СКОМКАННЫЕ ГАЗЕТЫ(ОДНА СКОМКАННЯ БУМАГА ЧИСТО БЕЛАЯ, ГДЕ НАПИСАНО ЗАДАНИЕ, НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ РИСУНОК БАБЫ ЯГИ)

ПИРАТ.     О-хо-хо… Сколько ж здесь мусора!!!!! Я уверен, что среди него есть подсказка. Нужно всё  скорее собрать. Берите по одной бумажке
Дети ПОДНИМАЮТ ВСЕ ГАЗЕТЫ.. Ищут записку  с заданием. НАХОДЯТ ОДНУ БЕЛУЮ. Пират (читает записку):

- Клад тот найдет, кто ВЫПОЛНИТ 3 ЗАДАНИЯ:

  1. Найти применение этой  СКОМКАННОЙ  БУМАГЕ.

«ОРКЕСТР НА БУМАГЕ»

  1. Клад тот найдет, кто метко в цель попадет!
    Точно, все пираты должны метко стрелять. Где же мишени? Нужно попасть в мешок из под мусора.

(Приготовить мешки для мусора)

  1. «Ищите  Бабу Ягу, у неё есть подсказка»

ДЕТИ БЕГУТ К ИЗБУШКЕ НА КУРЬИХ НОЖКАХ, НАХОДЯТ ЗАПИСКУ,ГДЕ НАРИСОВАНЫ СТРЕЛКИ И «ОГОРОД». ДЕТИ ДОЛЖНЫ ДОГАДАТЬСЯ, ЧТО НУЖНО НАЙТИ СТРЕЛКИ И ИДТИ ПО НИМ К ОГОРОДУ.

(«Ищите стрелки, которые укажут вам дорогу к огороду»)

ПИРАТ.       Испытание позади,

                     Ждёт нас новое впереди.

                     За мной шагайте,

                     Считалку начинайте.

ИДУТ В СТОРОНУ СВОИХ ГРЯДОК ПРОГОВАРИВАЯ СЧИТАЛКУ

Раз, два, три, четыре.

Нет пиратов лучше в мире

На пути у нас не стой

Друг за друга – мы горой!

СОБИРАЮТСЯ  НАПРОТИВ   УЧАСТКА   ГРУППЫ СООБЩЕСТВО.

На одной из грядок находят записку с заданием и подсказкой(РИСУНОК КОСТРА).

ПИРАТ.    Пираты должны быть сообразительными. Нужно отгадать загадки

  1. Эту птицу теплых стран
    Очень любит капитан.
    Ему секрет не доверяй,
    Все разболтает…
    (Попугай.)
  2. Бриги, шхуны и фрегаты —
    Это собственность пиратов.
    Отплывают от земли
    Прямо в
    море… (Корабли.)
  3. Он гроза морей,
    Шхун и кораблей.
    Не рыбак и не солдат,
    А беспощаднейший… (
    Пират.)
  4. Я от ветра надуваюсь,

Но ничуть не обижаюсь,

Пусть меня он надувает,

Яхте скорость прибавляет. ПАРУС

  1. Мечтает каждый день пират
    Найти сундук, в котором… (Клад.)
  2.  Плаваю на корабле,

            Иногда лежу на дне,

            На цепи корабль держу,

            Судно в море сторожу,

            Чтобы ветер не угнал,

            На волнах лишь покачал. ЯКОРЬ

Загадки отгадали, теперь ответьте на вопросы:

  • кто живет в море? (рыбы) Каких морских рыб вы знаете?
  • Где живёт пират? (в море)
  • Что хранит пират в сундуке? (сокровище)
  • Сильная буря на море? (шторм)
  • Самая опасная рыба? (акула)

ПИРАТ. А вот и следующая подсказка,(РИСУНОК КОСТРА НА ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ ЗАДАНИЯ)  куда нам двигаться дальше: «СТУПАЙТЕ …..К КОСТРУ»    Ребята, чувствуете,  как костром пахнет? Это мой друг Робинзон  мясо наверное жарит

                                                       Вот ещё одно испытание позади,

Ждёт нас новое впереди.

                                                       За мной шагайте,

                                                       Считалку начинайте.

Раз, два, три, четыре.

Нет пиратов лучше в мире

На пути у нас не стой

Друг за друга – мы горой!

ВЫХОДЯТ НА ПРЯМУЮ ВДОЛЬ САДА(БЕГОВАЯ). БЛИЖЕ К ВХОДУ МОНТЕССОРИ СТОЯТ ТАЗИКИ, В НИХ СЛОЖЕНЫ МАЛЕНЬКИЕ КОСТЁРЧИКИ ДОМИКОМ.

К детям подходит Робинзон Крузо. 

Робинзон Крузо: Здравствуйте, мои юные друзья! Я – Робинзон Крузо. Живу на  необитаемом острове.

ПИРАТ. Приветствую тебя, мой друг Робинзон. А мы отважные пираты! Ищем сундук с сокровищами! А чего это ты тут костры разводишь? А если пожар? Что делать будешь?

Робинзон Крузо: Не знаю!

ПИРАТ.   Давайте скорее, вспомним, как  можно потушить пожар?

Ритмодекламация «Тили-бом»

Тили-тили! Тили - бом!

Горит земля - наш общий дом.

Мы все выбежали,

Глаза выпучили!

Бегут мальчики с песком

Дружно борются с огнем.

С ведром девочки бегут

И огонь сейчас зальют.

Раз-раз-раз!

И огонь погас!

Теперь повторяй за нами. ПОВТОРЯЮТ

ПИРАТ.  Ну?! Понял, что нужно делать?

Робинзон Крузо:  Неа. Не понял.

ПИРАТ. Вот ты не понятливый. Я сейчас с моими пиратами тебе покажу. Но потом ты должен мне отдать подсказку, которую я тебе оставлял давным-давно.

Робинзон Крузо: Договорились.

ПИРАТ.   Слушай мою команду. Строимся в две колонны  друг за другом

ЭСТАФЕТА «ПОТУШИ КОСТЁР»

Дети передают ведёрки или лейки с водой друг другу.Последний ребёнок бежит и поливает дрова водой.(приготовить 2 глубоких таза)

ПИРАТ. Ну а теперь понял? (ДА) Помни, любой пожар легче предупредить, чем потушить, не поджигай сухую траву, туши за собой костёр. Давай нам подсказку.

Робинзон Крузо отдаёт подсказку.(картинка пиратского флага)

ПИРАТ. Ну что, мои верные пираты, готовы узнать следующую подсказку? Сейчас посмотрим, что нам искать дальше. Мне кажется мы уже близко от нашего клада.(открывает листок с изображением пиратского флага): Ищите пиратский флаг. Но до него нужно доплыть лёжа  на спине.

За мной в воду ныряйте и считалку повторяйте. 

Раз, два, три, четыре.

Нет пиратов лучше в мире

На пути у нас не стой

Друг за друга – мы горой!

Дети «плывут-идут спиной вперёд» на площадку монтессори . На дереве висит пиратский флаг, под деревом спрятан сундук с «сокровищами» 

ПИРАТ.   А вот и клад друзья.  Несите его сюда. Спасибо ребята Вам за вашу помощь. Я увидел, какие вы дружные, умные и добрые.

Хвалит юных пиратов за храбрость, находчивость, силу и раздает призы.    Финальная дискотека с героями Квеста .По желанию дети рисуют на асфальте???

Дети идут на свой участок(корабль)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математический досуг "В поисках клада"

Досуг для старшей группы с участием родителей....

Поиски клада

Комплексное итоговое занятие в средней группе...

Поиски клада.

Весёлое летнее развлечение,которое легко организовать и провести,опираясь на возможности территории детского сада....

Сценарий спортивного праздника " На поиски клада"

Данный сценарий спортивного праздника, был приурочен  ко Дню Здоровья. Праздник проводился на улице. Задействованы были все группы детского сада....

Спортивно - интеллектуальный праздник "В поисках клада."

В основу состязаний положена сюжетная линия о таинственном кладе. Все дети знат , что клад точно где-то есть, и его поиски превращаются в увлекательную игру. Этот праздник включает в себя не только сп...

Конспект занятия "В поисках клада"

Программное содержание:Образовательные задачи: напомнить способы образования чисел три и четыре; закреплять навыки счета и отсчета предметов; упражнять в сравнении предметов по длине и ширине;Во...

"В поисках клада"

План-конспект непосредственно образовательной деятельности, форма математическое путешествие....