Сценарий-сказка «Улыбка грустной феи».
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме

Сценарий - сказка ко  Дню смеха для всех возрастных групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya.docx21.72 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий-сказка на 1 апреля «Улыбка грустной феи».

Ведущий:

 Дорогие друзья!

 Мы рады сегодня приветствовать вас на нашем празднике .

В день весенний,

 В день чудесный,

Когда с крыш звенит капель.

Праздник есть один чудесный.

Начинает он апрель.

С первым днем апрельским, ясным,

Веселитесь от души

Открывайте дверь улыбке

Взрослые и малыши.

Мы сегодня поиграем

Посмеемся и тогда

Вместе с радостной улыбкой

В гости к нам придет весна!

Ну что же, если все готовы, мы расскажем вам добрую сказку о двух феях.

 текст сказки:

В одной сказочной стране жила-была фея. Она была веселой и радостной и дарила миру любовь и доброту. Она очень любила бывать в городе на празднике улыбки. И вот однажды шла она в город на праздник. Шла и напевала песенку. И вдруг, она встретила другую фею. Та была грустна и печальна. Ее волшебные крылышки были опущены вниз. Грустная фея тихо плакала.

Диалог фей

В: Здравствуй, моя хорошая! Почему ты грустишь и плачешь? Ты разве не слышала, что сегодня праздник улыбки, когда все люди смеются и улыбаются? И ты скорее перестань плакать и начинай улыбаться! Я иду на праздник в детский сад, там все будут улыбаться, пошли вместе!

 Г: Здравствуй, веселая фея. Я плачу и грущу, потому что я  потеряла, где то свою улыбку. И теперь я не могу улыбаться, творить добро и радость. Поэтому я не могу пойти с тобой на праздник. Ты только подумай – ну зачем детям в день улыбки нужна грустная фея?

 В: Как это зачем? Затем что если ты потеряла улыбку, дети помогут тебе ее найти заново! Они добрые и обязательно отзовутся на твою просьбу!

 Г: Я уже искала свою улыбку у детей. Но наверно я не туда пошла. Они подумали, что я мотылек, и отмахнулись.

 В: Детей много. Я иду в то место, где собираются добрые дети, с открытыми сердцами, они самые замечательные помощники для фей! Пошли вместе со мной!

Г: Ну хорошо, пошли.

 Ведущий: И вот, две феи взялись за руки, и пошли вместе на праздник улыбки. Ну что, дорогие друзья, поможем нашей грустной фее найти свою улыбку?

А для этого сегодня мы подготовили для вас различные конкурсы. Будем участвовать, улыбаться, смеяться, и к грустной фее вернется ее улыбка.

 Ой, кто это нас встречает?

Участвуют:

бабушка

 Колобок

 Бабушка:

Я бабушка, всех путников по  пути на праздник встречаю, в делах помогаю.

 У меня есть помощник , а кто это отгадаете сами:

Из муки, сметаны он
В жаркой печке был печён.
На окошке полежал
Да из дома убежал.
Он румян и круглобок
Кто же это? (Колобок).

Бабушка: Правильно, Колобок! Давайте его позовем. (зовут)

Колобок: Здравствуйте, друзья, а вот и я!

 Феи: Добрый день, бабушка, здравствуй Колобок.

Бабка: Здравствуйте, феи . Куда путь держите.

Феи: В город, на праздник улыбки. Да вот незадача, потеряла грустная фея улыбку. Где ее найти?

Бабка: Да, беда! Но грустить не надо! Вам Колобок поможет.

 Колобок:

Я знаю, где живет улыбка, могу показать дорогу, но сначала поиграйте со мной и моими друзьями.

(игра)

Колобок: Молодцы, здорово играли, теперь я покажу дорогу в страну улыбок , вам воон туда надо идти (показать на гостей). А сейчас прими от меня подарок (дарить грустной фее пазл).

Бабушка: А мы пошли дальше.

Песня колобка новая песенка.

 В: Смотри- ка, уже краешек твоей улыбки появился! Теперь я верю, что эти замечательные люди вернут твою улыбку!

 Г: Нас встречают новые друзья, здравствуйте!

Участник:

 Бабка-ежка

Здравствуйте, феи! Я Бабулечка-ягулечка , я хоть и старая, да веселая!

Я уже наслышана о вас, что вы идете в страну улыбок и могу помочь вернуть улыбку.

 У меня есть ( игра по выбору героя) Оно поможет вам добавит всем улыбок. 

 Бабка-ежка:

Молодцы, и я  дарю  грустной фее кусочек ее улыбки.

Ну, а я на радостях спою вам свои озорные частушки.

(прощается уходит)

 В: ну что моя грустная фея, твое настроение улучшается?

Смотри- ка, кто нас встречает?

Участники:

Капитошка (мальчик)

Макарошка(девочка)

Капитошка: Макарошка:

Здравствуйте, феи! Мы озорные и веселые: Я Капитошка, я Макарошка, мы так рады, что вы пришли к нам!

К: Ой ты чего такая грустная?

Грустная Фея: Я  грущу, потому что я  потеряла, где то свою улыбку.

М: Мы обязательно вернем тебе  улыбку!

  Капитошка:

А для начало мы хотим с вами поиграть  (игры)

дарят грустной фее кусочки ее улыбки.

Участники:

Машенька (въезжает в зал на лыжах и поздравляет всех с новым годом)

Ф: Маша, какой новый год? На улице весна!

Маша: Я пошутила. 1 апреля ни кому не верь. Я Машенька, разве со мной соскучишься? А вы чего такие грустные?

Г:  Я потеряла улыбку,  а ребята помогают ее найти.

М: А, так я сейчас быстро вам ее найду.

(игры)

Машенька прощается и дарит грустной фее пазл с улыбкой.

Финал:

 В: Моя дорогая грустная фея, посмотри, сколько тебе подарили кусочков для твоей улыбки сегодня. Только я вижу, эти кусочки непростые. А что будет, если соединить их в одно изображение?

 Г: Ребята, поможете мне собрать эти кусочки в одну картинку?

(дети вместе с феями собирают улыбку, музыка, склеивание пазлов)

Г: Какая замечательная улыбка получилась, теперь я грустить не буду. Спасибо, вам друзья.

Ведущая:

Вот и подошел к концу наш праздник смеха и шуток.  Существует даже народная пословица: «Коли 1 апреля не соврешь, когда еще времечко найдешь?» Так что не теряйте времени, смейтесь!

        Улыбайтесь веселее,

        Улыбайтесь чаще…

         Пусть смех и улыбки

         Не знают границ…

         Пусть будет светлее

         От радостных лиц!

         Да здравствует 1 апреля!

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИКТ в ДОУ. Музыкальное занятие"Грустная тучка"

Музыкальное занятие для младших дошкольников. "Грустная тучка" с использованием презентации. Анимация сделана мной в программе Gif -аниматор 5....

Конспект образовательной деятельности в области "Художественное Творчество" на тему:"Рисование.Почему матрёшка грустная?""

Конспект образовательной деятельности в области "Художественное Творчество" на тему:"Рисование.Почему матрёшка грустная?"" из цикла интегрированных  занятий....

Конспект музыкального тематического занятия "Кто сказал, что осень грустная пора?"

Цель: Развивать творческое мышление, умение по - своему интерпретировать музыкальные образы; развивать танцевальное творчество детей, ритмический слух; развивать выразительность исполнения песен; восп...

Цвета веселые и грустные. Комплексное занятие по изодеятельности в старшей группе.

Знакомство детей с эмоциональной характеристикой цвета....

Интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Грустная и веселая».

Интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Грустная и веселая».Цель: закрепление представлений детей об осени, ее характерных признаках посредством музыки, рисования; развитие эмоционального в...

Грустные истори о животных для реализации проекта "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ"

Грустный рассказ     Однажды осенью лил сильный дождь. И под этим дождем гуляла бедная одинокая кошка. Она была голодная, грязная и печальная. Ее выгнали из дома, выкинули на смерт...

МДИ с использованием ИКТ-Грустная тучка.

Муз. игра с ИКТ-Грустная тучка....