«A wooden house»
методическая разработка (старшая группа) по теме

Конспект инсценировки сказки "Теремок" на английском языке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx31.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №52 «Ласточка» Старооскольского городского округа

«A wooden house»

(Конспект открытого мероприятия в старшей группе №6)

Педагог дополнительного образования

по английскому языку:

Фогель Анастасия Александровна

г. Старый Оскол

Апрель 2017г.

Цель: Формирование элементарных навыков иноязычного общения в условиях специально организованной театрализованной деятельности.

Задачи:

- Развивать навыки диалогической речи.

- Развивать умение переносить ранее полученные знания в новые ситуации.

- Развивать интерес к изучению английского языка.

- Развивать стремление к взаимодействию в небольшой подгруппе.

- Развивать в детях уверенность, артистизм. 

- Воспитывать у детей уважение к дружбе.

Оборудование: костюмы героев сказки; оформление зала (теремок); магнитофон.

Предварительная работа: разучивание с детьми лексики по теме «Animals/Животные», грамматических конструкций «I am a...», «Who lives in the house?», «Who are you?», «Let me in!», «Come in!», песню о дружбе «The more we are together»; разучивание с героями их ролей, подготовка костюмов и музыкального сопровождения, оформление зала.

Ход мероприятия

Ведущий 1: Hello, children!

Дети: Hello, teacher!

Ведущий 1: How are you?

Дети: I’m fine!

Ведущий 1: Do you like fairy tales? Вы любите сказки?

Дети: Да!

Ведущий 1: А вы знаете, сколько сказкам лет?

Дети: Нет.

Ведущий 1: Сказкам очень много сотен лет! Еще издавна народ, собираясь вечерами в своих избах, передавали из уст в уста волшебные истории, в которых добро всегда побеждало зло. И эти истории стали называться сказками или фольклором.

Ведущий 2: К фольклору относятся не только сказки, но и песенки, потешки и всеми вами любимые загадки. Вы же любите загадки?

Дети: Да!

Ведущий 2: Давайте поиграем. Я загадываю загадки на русском языке, а вы называете отгадку на английском языке. Вы же учите английский язык? Итак, начнем:

У моих свернулся ног,
Ежик маленький 
(hedgehog).

Ведущий 2: Назовите сказки, где главный герой – ежик.

Дети: «Палочка-выручалочка»

Мишка косолапый ходит еле-еле,
Мишка, медвежонок, по-английски 
(bear).

Ведущий 2: Назовите сказки, где главный герой – медведь.

Дети: «Теремок»

Прыгнула из лужи прямо на порог
Зеленая красавица, по-английски 
(frog).

Ведущий 2: Назовите сказки, где главная героиня – лягушка.

Дети: «Царевна лягушка»

У кого большой и рыжий хвост?
У воровки хитрой 
(fox).

Ведущий 2: Назовите сказки, где главный герой – лиса

Дети: «Лисичка со скалочкой»

Бьется сердце еле-еле
У трусишки зайки 
(hare).

Ведущий 2: Назовите сказки, где главный герой – заяц.

Дети: «Заяц хваста»

Стреляли в волка: пиф и пуф!

Волк по-английски (wolf)

Ведущий 2: Назовите сказки, где главный герой – волк.

Дети: «Лиса и волк»

Не знаю, как будет по-польски страус,

Но знаю, что мышка по-английски (mouse)

Ведущий 2: Назовите сказки, где главная героиня – мышка.

Дети: «Репка»

Ведущий 2: Дети, а вы знаете сказку, где есть все эти герои?

Дети: Да! «Теремок»!

Ведущий 2: Усаживайтесь поудобней, наши ребята покажут вам сказку «Теремок» на английском языке.

Сказка «Теремок»/«A wooden house»

(Каждый герой выходит под свою музыку, курсивом выделены слова рассказчика)

  • There stood a house in the wood. A mouse runs by…

A mouse: Knock, knock! Who lives in the house?

  • Nobody answered. The mouse came in and she began to live there.

A hare runs by…

A hare: Knock, knock! Who lives in the house?

A mouse: I am a mouse. Who are you?

A hare: I am a hare. Let me in!

A mouse: Come in!

  • A hare came in and they began to live together.

A frog runs by…

A frog: Knock, knock! Who lives in the house?

A mouse:  I am a mouse.

A hare: I am a hare.

A mouse, a hare: Who are you?

A frog: I am a frog. Let me in!

A mouse, a hare: Come in!

  • A frog came in and they began to live together.

A hedgehog runs by…

A hedgehog: Knock, knock! Who lives in the house?

A mouse: I am a mouse.

A hare: I am a hare.

A frog: I am a frog.

A mouse, a hare, a frog: Who are you?

A hedgehog: I am a hedgehog. Let me in!

A mouse, a hare, a frog: Come in!

  • A hedgehog came in and they began to live together.

A fox runs by…

A Fox: Knock, knock! Who lives in the house?

A mouse: I am a mouse.

A hare: I am a hare.

A frog: I am a frog.

A hedgehog: I am a hedgehog.

A mouse, a hare, a frog, a hedgehog: Who are you?

A fox: I am a fox. Let me in!

A mouse, a hare, a frog, a hedgehog: Come in!

  • A fox came in and they began to live together.

A wolf  runs by…

A wolf: Knock, knock! Who lives in the house?

A mouse: I am a mouse.

A hare: I am a hare.

A frog: I am a frog.

A hedgehog: I am a hedgehog.

A fox: I am a fox.

A mouse, a hare, a frog, a hedgehog, a fox: Who are you?

A wolf: I am a wolf.  Let me in!

A mouse, a hare, a frog, a hedgehog, a fox: Come in!

  • A wolf came in and they began to live together.

A squirrel runs by…

A squirrel: Knock, knock! Who lives in the house?

A mouse: I am a mouse.

A hare: I am a hare.

A frog: I am a frog.

A hedgehog: I am a hedgehog.

A fox: I am a fox.

A wolf: I am a wolf.

A mouse, a hare, a frog, a hedgehog, a fox, a wolf: Who are you?

A squirrel: I am a squirrel. Let me in!

A mouse, a hare, a frog, a hedgehog, a fox, a wolf: Come in!

  • A squirrel came in and they began to live together.

A bear runs by…

A bear: Knock, knock! Who lives in the house?

A mouse: I am a mouse.

A hare: I am a hare.

A frog: I am a frog.

A hedgehog: I am a hedgehog.

A fox: I am a fox.

A wolf: I am a wolf.

A squirrel: I am a squirrel.

A mouse, a hare, a frog, a hedgehog, a fox, a wolf, a squirrel: Who are you?

A bear: I am a bear. Let me in!

A mouse, a hare, a frog, a hedgehog, a fox, a wolf, a squirrel: Come in!

(Все герои выходят из теремка для исполнения песни о дружбе)

Ведущий 1: Ребята, у нас сказка вышла необычная! (Обращаясь к одному из детей) как ты думаешь, почему необычная?

(потому что мишка не сломал Теремок)

Ребята, а как вы думаете, почему мишка не сломал Теремок?

Дети: Потому что звери дружные!

Ведущий 1: Давайте споем песню о дружбе!

 (Все поют песню «The more we are together»)

Ведущий 1:

Сказка, сказка, прибаутка

Рассказать ее не шутка!

Надо так за дело взяться,

Так рассказывать стараться,

Чтобы с самого начала

Детвора не заскучала.

Чтоб от сказки весь народ

Широко разинул рот!

Перед вами выступали,

Чудо-сказку рассказали!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

A house in the wood (Теремок)

Театральная постановка «A House in the wood»...

Пояснительная записка к образовательной программе по курсу “Happy House 1 ”(первая ступень)

Данный курс предназначен для дошкольников и младших школьников,ранее не изучавших английский язык.Являясь полностью устным курсом, он позволяет начать изучение иностранного языка естественно,так же, к...

Сказкотерапия на английском языке "The house in the wood"(Теремок)

Данный материал для предназначен для воспитателей старшего и подготовительного групп....

Конспект Совместной игровой деятельности Сказка «ТЕРЕМОК - A house» для детей 4-5 лет

Цель: Обучать говорению  на  английском  языке детей 4-5 лет...

Сценарий сказки на английском языке «The House in the Wood» («Теремок» )

Сценарий сказки на английском языке «The House in the Wood» («Теремок» )[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12650547","attributes":{"alt":"","class":"media-image...

Конспект инсценировки сказки "THE HOUSE IN THE WOOD"

Конспект инсценировки сказки «Теремок» на английском языке в детском саду для детей 5-7 лет....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию коммуникативных способностей посредством Wooden Block Puzzle - конструирования в подготовительной группе

Цель: развивать коммуникативные способности детей посредством WoodenBlock Puzzle -конструирования. Формировать представления детей о разныхсборкахобьектов,черезодинизспособовконструирования,способству...