Развлечение для детей младших групп «В гостях у Айболита», с использованием здоровьесберегающих технологий.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Гусева Светлана Константиновна

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой. 
Задачи
1. Приобщать к ЗОЖ. Формировать положительный эмоциональный настрой от совместных занятий. 
2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья. 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_aybolita_sport_dosug.docx21.13 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей младших групп «В гостях у Айболита»,

с использованием здоровьесберегающих технологий.

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой. 
Задачи
1. Приобщать к ЗОЖ. Формировать положительный эмоциональный настрой от совместных занятий.
 
2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.
 
Оборудование: Одежда и атрибуты для Айболита, мячики цветные по кол-ву детей, муляжи фруктов и овощей, обручи, лошадки на палках, яблоки) .
Ход развлечения:

Ведущий:

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Кто всех быстрей,

Кто всех ловчей,

Всем очень интересно!

Ведущий. Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Что значит заниматься спортом? (Ответы детей).

Спортом заниматься очень нужно, так как люди становятся здоровее, сильнее.

Стук в дверь.

Ведущий.

Что за гость спешит на праздник?

Как зовут его, узнай?

А для этого загадку поскорее отгадай:

Приходи к нему лечиться

Зверь любой, любая птица.

Всем помочь он поспешит

Добрый доктор.

Дети. Айболит!

Появляется Айболит.

Айболит: Здравствуйте, дети! 
Я - тот самый Айболит, что всех излечит, исцелит.
 
Но к вам приехал я не затем, чтоб ставить градусники всем.
 
Тани, Пети, Лены, Вовы, я надеюсь все здоровы?
 
Дети: Здоровы! 
Айболит : Зубы чистите всегда? 
Дети: Да
Айболит :А мочалка и вода с вами тоже дружат? 
Дети: Да
Айболит :Знать хочу ещё ответ, а неряхи есть тут? 
Дети: Нет
Айболит : Молодцы! Сегодня мы с вами собрались поиграть, чтобы быть здоровыми. 
Мы будем веселиться, играть и танцевать. Но сначала нам нужно сделать зарядку.
 
Нам лениться не годится,
 
Помните, ребятки.
 
Даже звери, даже птицы делают зарядку.
 
                                   «Весёлая зарядка» (танец «Пяточка, носочек»).
Айболит: Ой, какие молодцы! 
А вы знаете, что для того чтобы быть здоровыми, нужно кушать витамины.
 
-Чтоб здоровым оставаться, нужно правильно питаться.
 
Будем с вами называть, что полезно «поедать»
(Проводится игра «Да - Нет») 
• Каша-вкусная еда. Это нам полезно? (да)
 
• Творог, сыр, кефир всегда нам полезны, дети? (да)
 
• Лук зеленый иногда нам полезен, дети? (да)
 
• В луже грядная вода нам полезна, дети? (нет)
 
• Фрукты – просто красота! Это нам полезно? (да)
 
• Грязных ягод иногда съесть полезно, дети? (нет)
 
• Семь мороженных всегда есть полезно дети? (нет)
 
• Овощей растет гряда. овощи полезны? Да
• Сок, компотик иногда нам полезны дети? (да)
 
Айболит: Давайте посмотрим, сколько у меня в корзинке полезных фруктов и овощей! (Показывает детям муляжи фруктов и овощей и просит назвать их) 
А теперь давайте поиграем в игру
«Собери витамины»
Посмотрите, сколько много цветных витаминчиков у меня в другой корзинке. Если вы их соберёте, то станете здоровыми и сильными. Собирать их нужно обратно в мою корзинку.
 
(Айболит рассыпает мячики, а дети собирают) .
Айболит: Вот как здорово! Нравится вам со мной играть? Тогда давайте ещё веселиться!

               Массаж биологически активных точек «Солнышко»

Солнце утром рано встало,(Поднять руки вверх, потянуться)

Всех детишек приласкало, (Делают руками фонарики)

Гладит грудку,(Массируют «дорожку» на груди снизу вверх).

Гладит шейку,(Поглаживает шею сверху вниз)

Гладит носик,(Указательными пальцами сверху вниз)

Гладит лоб,(проводить от середины к вискам)

Гладит ушки, (растирают ладонями уши)

Гладят ручки, (растирают ладони)

Загорают дети - вот!

                               

Ведущий: Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Айболит:  Давайте поиграем с солнышком.

                              Игра «Солнышко и дождик»

Повтор игры 2 – 3 раза. 

Айболит: Ребята, расскажите -ка мне, можно ли гулять по лужам? Конечно, нельзя! А то промочите ноги и будете чихать. Как вы будете чихать? (дети вместе с Айболитом чихают) .
Айболит: Нет, мне это не нравится! Хватит болеть, я вас сейчас научу правильно прыгать с кочки на кочку, чтобы ноги не промочить. 
                               Игра «С кочки на кочку»
Айболит: Какие вы молодцы! Теперь точно никто не заболеет. А теперь покажите мне кто из вас самый быстрый? Кто быстрее доедет на лошадке до наших вкусных витаминов. 

                               Игра « Скачки на лошадках»

Айболит: Все, молодцы, все меня порадовали! Предлагаю немного потанцевать!

                             Общий танец « Танец маленьких утят»

Айболит: А теперь пора нам прощаться. Мне ещё другим ребятишкам надо рассказать про здоровье. А вы здоровы, веселы, хорошо играли… и поэтому я угощаю вас витаминами (всем детям раздаются витаминки). 

Айболит прощается и уходит. 

Ведущий:

Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.

Со спортом нужно подружиться. 
Всем тем, кто с ним еще не дружен.
 
Поможет вам он всем взбодриться.
 
Он для здоровья очень нужен.
 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного занятия для детей средней группы "В гости к медвежонку" с использованием здоровьесберегающих технологий

Конспект физкультурного занятия для детей средней группы "В гости к медвежонку" с использованием здоровьесберегающих технологий....

Конспект занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе "Путешествие в Страну Здоровья" с использованием здоровьесберегающих технологий.

Занятие по познавательной деятельности во второй младшей группе на тему " Путешествие в страну Здоровья"....

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по теме «Зимушка-зима» с использованием здоровьесберегающих технологий

Интеграция образовательных областей:Социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие художественно-эстетическое развитие, физическое развитиеЗадачи:Образовательные:1. Продолжать зн...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТЯХ У ДОКТОРА АЙБОЛИТА»

способствовать  созданию у детей радостного настроения; формировать понятие о здоровом образе жизни, культурно - гигиенические навыки;  побуждать выразительно исполнять  знакомые песни,...

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТЯХ У АЙБОЛИТА»

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ«В ГОСТЯХ У АЙБОЛИТА»...