Сценарий выпускного вечера "Время летит". Муз. рук. Ефимова Е.В.
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Ефимова Елена Викторовна

Сценарий выпускного вечера для подготовительной к школе группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_vremya_letit.docx44.99 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной «Время летит»

Предлагаю вашему вниманию сценарий , посвящённый выпуску детей подготовительной группы . Разработка поможет в подготовке к выпускному празднику воспитателям и музыкальному руководителю. Зал украшен воздушными шарами, на центральной стене зала изображён фрагмент циферблата часов со стрелочками, на колонне настоящие большие часы украшены шестерёнками. Весь праздник длился 1час 30 минут.

Цель: создать радостную позитивную атмосферу праздника. Показать

сотрудничество дошколят с воспитателями и родителями.

Задачи: продемонстрировать артистические, хореографические,

 музыкальные, поэтические способности детей.

Репертуар: песня «Мир, который нужен мне» муз. А. Ермолова, сл. С.

Золотухина, песенка о времени (выход детей), мамба по-русски, самба «Тико-Тико», песенка «часики», «two step», музыка для игр.

Звучит таинственная музыка, в зал входит Фея Времени. Обойдя вокруг, она присаживается в сторонке под часами. Часы большие на колонне.

Фея Времени:    Ах, здравствуйте, мои друзья!

Вы думаете, кто же я?

(слышен ход часов)

Да, Фея Времени, конечно!

Здесь снова праздник, интересно…

И дети наши всё растут,

Минуты на часах бегут…

Ведь выросли малышки ваши,

А как росли, мы всё покажем!

(Фея времени уходит, свет гаснет, на 2 минуты презентация или коллаж с маленькими детьми)

Звучат фанфары, входят ведущие.

Ведущая1:      Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

На праздник весёлый спешит детвора,

Сегодня мы в школу ребят провожаем.

С безоблачным детством проститься пора!

                           Время пришло - выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас!

Ведушая2:       Пусть праздник солнца, радости и света

Сегодня входит в этот зал.

Играй же музыка на всю планету,

Мы начинаем выпускной наш бал!

Звучит песня «Я рисую этот мир», дети входят в зал, построение-танец.

 

Ребёнок1:   Сегодня праздник удивительный,

Он не простой, а заключительный!

Для всех, кто в школу собирается,

Чудесный праздник начинается!

Ребёнок2:   Уходит дошкольное детство однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки: машинки, скакалки,

И книжки - малышки, и куклы - пищалки.

Ребёнок3:   Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все дети:   Спасибо! Спасибо за всё, Детский сад!

Песня «Ну а мы спешим сюда»

Ведущая1:         Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит всё вперёд.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа их ждёт!

Танец «Часики» (из м/ф «Фиксипелки»)

Ведущая2:    Сегодня проводить детей в школу пришли малыши. Давайте  

посмотрим на них и вспомним, какими вы были когда-то.

Одного-двух малышей проводят по залу под музыку и следом выходят дети 2 мл. группы поздравить ребят.

Ведущая2:   Вас, ребята, от души

Пришли поздравить малыши!

1малыш:   В детском саду суматоха и шум,

Каждый готовил свой лучший костюм.

В зале красивом все собрались

Нас не пускали, но мы прорвались.

2малыш:   Мы нарядились

И щёчки умыли.

Красивыми стали

И к вам поспешили.

3малыш:   Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться,

Постараться мы должны.

4малыш:   Поздравляют малыши

Вас сегодня от души,

В первый класс идите смело,

Впереди большое дело!

5малыш:   В новой школе вам желаем

Много нового узнать!

Ну и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

Танец малышей

 

Ведущая2:   Теперь вы выросли и скоро

Для вас откроет двери школа,

Ну а малышки  на прощанье

Сейчас вам скажут: «До свиданья!»

Малыши уходят.

Дети:    Вот мы и выросли, и нас

Ждёт школа в самый первый класс.

А помните, как в детский сад

Ходили мы пять лет подряд?

Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках мы сидели,

Ногами топать не хотели.

Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

А Вовка с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

Да все мы были хороши,

Ну что с нас взять-ведь малыши!

А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала…

А помните, я из песка

Большие строил города!

Ой, Слава, ну не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли,

И вместе мы играли,

Друг друга угощали!

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами,

А кто-то даже зубами,

Всё это в прошлом, а сейчас…

Вместе:  Нас провожают в первый класс!

Ведущая:    А теперь мы заглянем в будущее лет так на 50вперед.

Сценка «Вот так встреча»

Вадим:    Вероника, ты ли это?

Как я нашей встрече рад!

Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад!

Вероника:    Здравствуй, я ведь тоже рада,

Что узнал меня дружок,

Помнишь, мы не поделили

В младшей группе пирожок?

Вадим:    Пирожки на славу были,

Хороши, так хороши,

До сих пор я вспоминаю,

Мы их ели, от души!

Вероника:   Ах, какие годы были!

Не вернуть их, не догнать,

Даже в старости почтенной

Будем садик вспоминать.

Вадим:    Долго, долго, очень долго

Будем садик вспоминать!

Ведущая:   Ребята, сегодня такой торжественный и немножко грустный

                    праздник, ведь вы прощаетесь с детским садом, где вас ждали

                    загадки, сюрпризы и сказки. Возможно, и сегодня нам встретятся

сказки, а какие, это сюрприз…

(Гаснет свет, на экране царский дворец, в зал вносят трон. Заливаясь слезами, в зал входит Принцесса, а за ней Царь)

 

Царь:                Государева дочь больна,

                          День и ночь рыдает она.

                          Наплакала речку,

                          Наплакала море

                          Царь и царица

                          В огромном горе.

                          Всё твердит: «Скоро 1 сентября!»

                          И всё терзает меня.

                          Там, говорит, дети в школу пойдут,

                          А её, говорит, не зовут.

                          А я ей твержу: «И не надо!

                          Не надобно нам балагана!

                          Шум да гам, перемены, звонки!»

Принцесса:     Тятя, я ж тут умру от тоски!

Ведущий:       Ребята, да мы прямо во дворец к Царю-Гороху попали. Может мы сумеем им чем помочь?

(Обращается к Царю)

                         Здравствуйте, уважаемый Царь-Горох, мы ребята из детского сада. Что у вас стряслось?

Царь:              Принцесса кричит, упирается,

                        В школу зачем-то собирается!

                        Я ей лучших учителей со всего свету выписал!

                        А ей другой жизни подавай!

Ведущий:       Ну как же, Царь-Горох? Школа – ведь это целая жизнь, новые друзья, невероятные события, интересные мероприятия, концерты, экзамены и мн., мн… И конечно же, вашей дочке хочется в школу! Она же уже выросла!

Принцесса:    Вот и я говорю, что выросла!

                         А Царь батюшка говорит, этого не вынесет!

                         Всё едут и едут новые учителя,

                         А их слушать-то нельзя!

(Плачет)

Ведущий:        Царь-батюшка, а ты позволь нам тебе показать, что наши дети знают и что их ещё в школе интересного ждёт, так может и отпустишь свою принцессу в школу?

Царь:               Ну давай поглядим! Только вы взамен на наших учителей поглядите…

Ведущий:       Да вы посмотрите! Она уже и улыбается! Знать, не зря помочь взялись, правда, ребята?

Ребята:           Да!!!

Ведущий:       А вот для начала такого дела надобно всем поиграть!

Игра

(Все садятся, входит Нянька)

Нянька:            Ой, принцессочка наша ненаглядная, голубушка наша, красавица наша раскапризная, ой, распрекрасная! Извольте кашки искушать (повязывает ей нагрудник), да и за учёбу пора приниматься (кормит принцессу с ложки). Там уж и учитель заждался…

Принцесса:     Это тот, вчерашний, которого папенька из Англии выписал?

Нянька:           Что вы, ваше раскапризное величество, вы же его прогнать изволили. Это новый, страсть какой вумный, говорят.

Принцесса:    Вумный, вумный… Ладно уж, зови.

(Нянька уходит, входит П.К.Щ.)

П.К.Щ.:          Здравствуйте, Ваше Величество! Я – профессор Кислых Щей!

Принцесса:    Кислых Щей? Это как?

П.К.Щ.:          Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.

Принцесса:     А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я принцесса, а не стряпуха! Мне бы в школу, профессор! Буквы разузнать, слова собирать.

П.К.Щ.:           Не всё ль равно какие буквы? Хоть эта, хоть другая, не ищи. Самое важное, чтоб кислые были щи!

Ведущий:        Постойте, профессор, это очень важно знать буквы и уметь складывать их в слова, чтоб умная была голова! И щи ваши сейчас тут зазря! Принцесса идёт в школу 1 сентября! Сейчас мы с ребятами вам покажем, что это значит!

Игра «Собери слово» (с детьми).

Игра с бахилами со взрослыми.

Ведущая вызывает несколько пап и раздаёт им бахилы. На пятках бахил написаны буквы. Нужно встать так. Чтобы получилось слово(бахилы с буквами раздаются в разнобой, так, чтобы папы не просто встали в ровный ряд, а изрядно попотели и проявили смекалку, чтобы собрать слово). Бахилами меняться нельзя.

П.К.Щ.:           О, это чудесно! (Восхищённо)

                         Ну а теперь займемся математикой. Вот вам задача:

                         В кислые-прекислые щи положили две морковки и две картошки. Сколько всего овощей плавает в кислых щах?

Принцесса (расстроено): Может быть пять?

П.К.Щ.:           Вы совершенно правы! 2 + 2 = 5!

Ведущий:       Да вы что! (Возмущённо) Вы же и считать не умеете! 2 + 2 = 4!

Принцесса (плачет) : Как же хочется в школу!

П.К.Щ.:           Позвольте , Ваше Величество, ну зачем вам в школу?

Ведущий:        А вот послушайте наших ребят, П.К.Щ!

Песня про школу «Чему учат в школе»

Ведущий:         А ещё наши ребята знают о «подводных камнях» школьной жизни. И сейчас они об этом нам поведают.

 Сценка «Лучший ученик»

Ведущая:    Бывают в жизни всякие истории,

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

Папа читает газету, мама - у телефона, старший брат - за компьютером, бабушка и сын за кулисами. Звенит телефонный звонок.

Мама (у телефона): Алло! Подружка, как твои дела?

(качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын ( тянет тяжёлый ранец из-за кулис):

Привет, мамуля, задали так много,

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

(бросает ранец на стол)

Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)

Мама :   Своё здоровье лучше береги.

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын: (бежит к папе) Пап, слышь, пап слышишь?

Помоги решить задачу,

(бросает ранец папе на колени)

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:   Ты знаешь, сын, в Европе ураган!

(важно встаёт и отдаёт ранец сыну)

Добрался наконец до наших стран!

Такая интересная статья,

Не зря принёс домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, я завтра помогу.

Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу с плеером)

Братишка, не бросай меня в беде!

(теребит его за плечо)

Брат (встаёт с пола)     Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед.

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят очень я.

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын бежит к кулисам и кричит «бабуля, бабуля!!!» :

Бабушка:   Бегу, бегу! (хромая, выходит бабушка к сыну)

Сын:   Бабуля, ты должна меня спасти!

Я так устал и спать хочу пойти.

(бабушка забирает у внука ранец)

Бабушка:   Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули ещё знания.

( садится за стол)

Сын:  Спасибо, бабушка! (сын вприпрыжку до кулис и обратно)

Ой, я совсем забыл!

Нам надо в школу взять макулатуру!

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаём на скорость кросс

(бежит на месте)

Бабушка: (кладёт учебники в ранец)

Скорей бы ты, внучок, уже подрос!

( обнимает его и уходят за кулисы)

Музыка! Внук вприпрыжку с дневником в руках. Бабушка с перевязанной макулатурой чуть позади.

Сын:   Вручили мне медаль!

( обращается к бабушке)

Тебе дневник!

Все вместе:   Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник. «Бабушке 5+»

Кланяются и уходят.

Ведущая:   Ну, а мы сейчас проверим, какие знания имеются у

наших родителей, чтоб им не пришлось складывать на хрупкие плечи бабушек подготовку домашнего задания, а самим помогать своим чадам.

Вызываются несколько родителей и проводится…

Блиц-опрос

Толстая иностранная курица (Индюк)

Есть у каждой кастрюли (Дно)

Накрывают скатертью (Стол)

То, что идёт с тобой (Луна)

Он был у рыцарей (Щит)

Разные выступления в концерте (Номера)

Упрямое животное (Осёл)

В яслях их много (Горшки)

Собрал в лесу (Шишки)

Держит папины брюки (Ремень)

Бывают в тетрадках (Оценки)

Чем стирают карандаш (Ластик, резинка)

Из чего была сделана карета Золушки (Тыква)

Сколько ног у паука (8)

В какой сказке на героя три раза совершают покушение, а на четвёртый раз он погибает (Колобок)

Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живёт выше всех (Большая медведица)

Имя легендарной русской женщины, впервые поднявшейся в воздух на аппарате тяжелее воздуха (Баба-Яга)

Имя нашего президента (Владимир)

Имя первого космонавта, покорившего космос (Юрий Гагарин)

Имя вашего ребёнка (…)

П.К.Щ.:           Видимо, не пригодилась моя наука, я покорно удаляюсь!

Царь:               (зовёт следующего учителя) Следующий!

                         (входит Профессор танцев  Падетруа Припорасьон Дегаже, прототип жениха из к/ф «Варвара-краса, длинная коса»)

П.П.:                 Низкий Вам Бонжурррр! Ха-Ха!

Царь:                И какого же ты роду племени?

П.П.:                 Я по роду племени, х-х, я тутошний. А вот по образованию, я тамашний, х-х.

Царь:                И где ж тебя так образовали?

П.П.:                 В заморской школе  танцев Падетруа Припорасьон Дегаже!

Царь:                Пр, пр, пр… Это как понимать?

П.П.:                 Ну по ихнему это Падетруа Припорасьон Дегаже! А по нашему, х-х, ловкость ног и… гипноз…

Царь:                И долго ты в заморской школе обучался?

П.П.:                  2 года с месяцем. 2 года я учился произносить это слово «Падетруа Припорасьон Дегаже» х-х-х, и цельный месяц – гипноз…

Царь:                А ну, валяй, показывай….

П.П.:                 Большое вам, гутен морг….

Принцесса:    (подбегает к профессору) А вы гопака танцуете?

П.П.:    Ну что вы, что вы, гопак нынче не в моде. Я побывал во всей Европе, и ни разу не видел, чтоб танцевали гопака. Сейчас в моде форменные безобразия, называется… В ту степь.

Принцесса:    В ту степь?

П.П.:   Интересуетесь? Могу показать… вашу ручку, битте дритте.

В Ту Степь танцуют Принцесса и Профессор.

Царь:                Мерси!

П.П.:                 Сейчас я произнесу магические слова, «эй, цвэй, дрэй», что в переводе означает «один, два, три, четыре», и этого будет достаточно, чтобы все присутствующие в этом зале пустились в пляс!

Царь:    Ну,ну… попрошу без экспериментов! Был тут только что один

«борщевик» , да не сгодился… так и ты, пр пр Падетруа, выбери себе

для постановки трюка вооон (показывает на родителей) из той

публики пару храбрецов, а мы поглядим, на что ты пригожь.

Профессор выбирает себе родителей для номера, по его показу они исполняют Танец Мамба по-русски.

Царь:    Да уж, недурно, недурно…

Ведущая:    Царь-Горох, так ведь и наши ребята не слабее Па де труа

выделывают. Позволь и нам показать свою подготовку.

Принцесса:   Папенька, и мне позволь с ребятами станцевать…

Царь:    Ну, валяйте…

Танец «Самба»

( Принцесса и Профессор Падетруа танцуют вместе с детьми)

Профессор:    О-ля-ля, какой шарман.

Принцесса:    По нраву мне сей балаган (прыгает от радости вместе с

Профессором)

Я в школу, папенька, хочу,

С собой Профессора возьму.

Профессор:    Изучим мы батман, баллон,

Релевелянт, припорасьон.

Пассе, ботю, деми плие,

Батман фраппе и релеве.

(раскланивается)

Царь:    Право, манеры недурны, и какие знания. Отпускаю тебя, доченька,

с миром, к таким учителям-профессорам не страшно дитя своё отпущать ( смахивает платком слезу)

Ведущая:   Вот, Ваше Величество, и правильно. Вы по прописке-то  в какую

школу?

Царь:    Институт благородных девиц в тридевятом царстве. Ну пойдем,

Дочка , форму надо покупать, да  линейки, тетрадки там всякие.

До свиданья, друзья, вперед, за знаниями!

Все артисты прощаются и уходят.

Под нежную музыку выходят два выпускника.

Мальчик:   Ура, ура, наконец пришла пора…

Девочка:     Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь детский сад?

Мальчик:   Ну да. Не буду днём я спать.

Девочка:     А будешь всё читать, писать…

Мальчик:   Зато не буду кашу есть…

Девочка:     Захочешь встать, а скажут сесть…

Мальчик:   Домой пораньше мы придём…

Девочка:     И мамы дома не найдём. Сам в холодильник, сам обед, сам за

уроки …

Мальчик:    А сосед?

Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим всё, что найдём.

Потом мы с ним гулять пойдём,

Возьмём его Марусю кошку

И поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской

Девочка:     Постой. Пожалуйста. Постой.

Тебе ведь нужно почитать,

Переписать, пересказать,

Потом задание решить,

Ведь можно двойку получить,

И маму очень огорчить.

(Мальчик чешет затылок)

Да, брат, такие вот дела.

Мальчик:    Как видно молодость прошла!

Презентация , слайд-шоу о жизни детей в детском саду.

Звучит ход часов. Входит Фея Времени.

Фея Времени:    Так быстро время пролетело,

Ведь делу – время, потехе – час!

Чего достигли наши дети

Узнаем с вами мы сейчас.

Ведущая:   Слово предоставляется заведующей детского сада Вашко Е.В.

Вручение дипломов и подарков детям.

После дети убирают свои подарки за стульчики.

Слово родителям.

 

Звучат фанфары. Дети выстраиваются полукругом.

 

Дети:    Наш детский сад любимый - весёлая планета,

Для нас стал общим домом, где было море света!

Здесь добрые улыбки нас по утрам встречали.

Здесь мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!

Спасибо скажем в этот час всем, кто заботился о нас!....Спасибо!!!

Благодарим наш детский сад,

Всех, кто воспитывал ребят.

Спасибо вам за вашу ласку,

За удивительную сказку.

За то, что нас гулять водили

И красоту любить учили.

Спасибо всем за ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы растили.

Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс!

Детский сад мы покидаем

И сказать вам всем желаем,

Что любили вас всегда, не забудем никогда.

Всем спасибо говорим и за всё благодарим!!!  

Дети дарят цветы воспитателям и встают снова в полукруг.

Песня «Мы видим грусть у вас в глазах»

Дети:    Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своём повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

А девочки – дамы, какие манеры!

Как жалко, что вальс в этом зале прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать.

Ведь вальсом мы с детством своим расстаёмся,

Но родом из детства навек остаёмся!

Нам разные танцы придётся учить,

Но вальс в детсаду…никогда не забыть!

Перестраиваются на вальс.

Вальс

Дети остаются на местах. Саша Семишкур выводит девочку маленькую с колокольчиком.

Ведущая:   Звонок задорный, звонок весёлый!

звучит сегодня лишь для вас.

Пойдёте скоро вы все в школу

Пойдёте скоро в первый класс!

Саша ведёт девочку по залу кругом и выводит её за двери.

Олег:    Прощай, уютный детский сад,

Где столько долгих лет

Ты нам давал своё тепло

И негасимый свет!

Серёжа:   Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать, и петь,

Помог умнее стать!

Соня:    Мы не забудем ваших рук,

Их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг»,

И «счастье», и «добро»!

Спасибо скажем сотни раз

Мы вам от всей души.

Что ж, до свиданья, нам пора,

Ведь в школу мы спешим!

Остаются на местах, родители выстраивают коридор, звучит детский плач .

Ведущая1:    Это голос из прекрасного далёка.

Ваш ребёнок – маленькое чудо,

Ты светлеешь сердцем, не дыша.

Из небес, из ветра, ниоткуда-

Юная рождается душа!

Звучит детский смех.

Ведущая2:    Не может быть… Как повзрослели,

Мы оглянуться не успели,

И мокрые от слёз глаза-

Всему свой срок, своя пора!

Фея Времени:    Иди вперёд, малыш! Иди!

Ты полон сил, надежд, любви,

Мы верим, что твоя судьба-

Всегда счастливым быть! Всегда!

Дети под музыку идут через «коридор» родителей, и выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий ВЫПУСКНОЙ "ЛЕТО" для детей ЗПР.

ВЫПУСКНОЙ - ЭТО ИТОГ РАБОТЫ ЗА ГОД....

Сценарий выпускного утренника "Летите, голуби, летите..." в старшей группе - 2015 год

Сценарий  содержит развлекательный материал, посвященный выпуску детей в школу. Сюжет праздника построен на разнообразном материале, позволяющим показать чему научились дети-выпускники, посещая д...

Сценарий выпускного утренника "Через звёздные дали мы в школу летим!"

Сценарий выпуска в школу «Через звёздные дали мы в школу летим!» Праздник открывается песней  «В школу» (в детский сад сегодня я иду с букетом, мой букет большой...), куплет которой зап...

Сценарий выпускного вечера "Звезды засияли". Муз. рук. Ефимова Е.В.

Сценарий выпускного вечера подготовительной к школе группы Б...

Сценарий выпускного праздника "Привет, Лето!"

Незабываемое путешествие по странам с загадками...

Сценарий выпускного утренника для детей старшего дошкольного возраста "Мы летим на воздушном шаре"

Сценарий выпускного праздника «Мы улетаем на большом воздушном шаре»Цель:  доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уров...

Сценарий выпускного утренника: "Ищем воспитателя для будущих первоклассников на лето"

              Музыкальный репертуар:Танец «Ромашковое поле» Песня «Похлопайте в ладоши»МалышиДМИ Штраус «Полька»...