день смеха.
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Щенова Олеся Михайловна

день смеха в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smeha_v_detskom_sadu.docx19.91 КБ

Предварительный просмотр:

День смеха в детском саду

Дети проходят в зал под весёлую музыку, рассаживаются, разглядывают украшенный зал.

Ведущий. 

Улыбайтесь веселее, улыбайтесь чаще.

Тогда будут счастливы, здоровы все дети наши!

Пусть смех и улыбки не знают границ.

Пусть будет светлее от радостных лиц!

Да здравствует 1 апреля - праздник шутки и веселья!

Ребята, а кто скажет, какой сегодня праздник? Дети отвечают - день смеха!

Давайте посмеёмся,

В зал вбегает Веснушка.

Веснушка. Поздравляем с праздником,

праздником-проказником:

ведь еще не надоели

шутки первого апреля,

а скорей наоборот:

посмеяться рад народ.

Ведущий. Здравствуй, Веснушка! Поздравляю тебя с праздником - днём смеха! У тебя сегодня очень весёлое настроение!

Веснушка. Конечно, ведь я сегодня обыграла самого Карлсона! Я съела на целых 28 конфет больше, чем он! Я победила, победила! Показывает «длинный нос» детям!

Ведущий. А Карлсон не обиделся на тебя? Он не любит проигрывать! Вдруг он сидит и огорчается?

Веснушка  нет, не обиделся. Я наелась конфет а Теперь я хочу играть, веселиться, шутить, ведь я - самый весёлый человек на свете! Ура!

И теперь предлагаю поиграть!

Игра «Это я и все мои друзья! »

Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья! »

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто одежду «бережёт»,

Под кровать её кладёт?

Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет?

Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас, идя, домой,

Мяч гонял по мостовой?

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

Кто любит в группе отвечать,

Аплодисменты получать?

Веснушка начинает вдруг хохотать, хватается за живот, не может остановиться.

Ведущий. Что с тобой, Веснушка, уж не заболела ли ты?

Веснушка. Я вспомнила, как у меня шарики лопались, ой, весело было! А давайте с вами шарики лопать будем!

ведущий Лучше давайте с шариками играть! Я знаю очень интересные игры!

Игра «Кенгуру». (музыка «Летка-енка»)

Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл, (можно эстафету) .

Веснушка. Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Игра «Кто любит? »

-кто любит играть?

-кто любит мультики?

-жевательные резинки?

-стирательные резинки?

-корзинки?

-пирожное?

-мороженое?

-шоколад?

-мармелад?

-клад?

- а подзатыльники?

-кто любит загорать?

-кто любит орать?

-купаться в грязной луже?

-кто не моет уши?

-петь и танцевать?

-а играть?

 Ну, что ж, тогда поиграем, детвора!

Игра «Перенеси шарик животом». (музыка «Песенка-чудесенка»)

Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.

 А сейчас опять поиграем! Ну - кА, быстро все вставайте, вместе с нами повторяйте!

Игра «Весёлые мартышки»

Мы- веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все построим.

Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!

Дети должны совершать движения, которые произносит ведущий.

Повторяется игра 3раза.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник смеха и шуток, но можете дома продолжить.

Ведущий. А завершим мы наш праздник весёлым дружным танцем и весёлой песней!

«Если друг не смеётся! »

Дети уходят из зала, чтобы продолжить празднование Дня Смеха

в группах и во время прогулки.

В. Дети, к нам в гости пришли ваши любимые клоуны — Тик и Так (выбегают клоуны).

Тик (радостно). Так!

Так (удивленно). Тик!

Тик. Как я рад тебя видеть!

Так. А я еще больше рад!

Тик. Здравствуй, Так!

Так. Здравствуй, Тик! (Долго пожимают друг другу руки, повторяя «Здравствуй».)

Тик. Так, мы с тобой забыли что-то сделать.

Так. Я ничего не забыл.

Тик. Мы забыли поздороваться с ребятами.

Так. Это правда. Ой, как нехорошо. Это ты, Тик, виноват.

Тик. Все равно, Так, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.

Так. А я не умею.

Тик. Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты учись. Смотри и слушай, это очень просто. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте! (Кланяется во все стороны.)

Так. Хорошо, теперь я (маленькая пауза). Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяется во все стороны.)

Тик (подходит к Таку, отводит его немного назад и вполголоса, но чтобы все слышали, говорит ему). «Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте! Ну, иди».

Так. «Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята».

Тик (раздраженно). Ты, Так, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам «очень просто», скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!». Как же ты не понимаешь! Я же тебя учу. Даже маленькие умеют здороваться, а ты же ведь не маленький!

Так (громко плачет). Ты плохо меня учишь и ругаешь. (Уходит в сторону.)

Тик. Ну, хорошо, не сердись. Давай вместе поздороваемся, повторяй за мной: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте» и кланяйся.

Так (подбегает с криком). Потерял! Потерял!

Тик (подбегает к нему). Что потерял?

Так. Конфету потерял! (Ищет в карманах.) Тут нет, и тут нет.

Тик. А какая была конфета? Фруктовая, шоколадная, мармеладная, мятная?

Так (продолжает искать в карманах). Нигде нет. А ты спрашиваешь, какая да какая. Вкусная! Вот какая!

Тик. Если ты найдешь конфету, поделишься со мной?

Так. Нашел! Вот она, моя конфета! (Показывает зрителям.) Тик, ты хочешь конфету?

Тик. Хочу!

Так. Я дам тебе конфету, если ты отгадаешь, в какой руке я ее спрячу.

Тик. Хорошо, я обязательно угадаю. Прячь скорее.

Так. Только ты отвернись и не подглядывай.

Тик (отходит и становится к Таку спиной). Отвернулся!

Так. Готово! (Протягивает обе руки.)

Тик (смотрит то на одну, то на другую руку Така, хочет тронуть одну, но одергивает руки, затем смотрит на лицо). Так! У тебя на лбу огромный комар.

Так (испуганно). Большущий комар? (Хлопает свободной рукой по лбу.)

Тик (быстро хватает другую руку). Конфета в этой руке.

Так. Правильно, получай конфету. Как это ты догадался?

Тик. Спроси у ребят, они тебе расскажут, а сейчас возьми конфету и ешь. А мне некогда (уходит).

Так. Ребята, а как Тик узнал, в какой руке у меня конфета (дети объясняют). Ой, какой он хитрый! (Убегает.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День смеха в детском саду. Музыкально – развлекательный досуг «Путешествие по стране смеха»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!" Ведущая:С Днем смеха всех хочу поздравить!Улыбка жизнь нам продлевает,Улыбка — символ доброты,...

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!"...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....