Развлечение с родителями "Нам вместе весело"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Килевник Александра Васильевна

Приобщение родителей к совместной культурно-досуговой деятельности.  Формировать положительные взаимоотношения родителей и детей, стремление активно участвовать в совместных культурно-досуговых мероприятиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_s_roditelyami_i_detmi_konkurs.docx23.29 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Полтавский детский сад «Солнышко»

Развлекательная программа для детей старшего возраста и их родителей

«Нам вместе весело»

Подготовили воспитатели:

Килевник А.В.

Симиненко А.В.

Январь 2017

Цель: Приобщение родителей к совместной культурно-досуговой деятельности.

Задачи:

- Формировать положительные взаимоотношения родителей и детей, стремление активно участвовать в совместных культурно-досуговых мероприятиях;

- Развивать умение налаживать эмоциональные контакты во время выполнения конкурсных заданий;

- Воспитывать семейные ценности, уважительное, чуткое отношение к самым близким людям.

Материалы и оборудование:

Столы (для каждой семейной команды), строительный материал (наборы), корзины, деревянные ложки, ящик с картофелем, тесто для приготовления лапши, мука, доски, скалки, ножи, сказочные загадки, детские шумовые инструменты, воздушные шарики к которым на нитке привязан свернутый в трубочку листок бумаги, где написано «Приз» или («Ириска»), «Загадка», колокольчик, призы для всех участников соревнования, семье победительнице особый приз.

Содержание организованной деятельности

Ведущая: Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Нам вместе весело». Спасибо старым друзьям за встречу, и новым за стремление подружиться с нами. Сегодня, когда то и дело встречает хмурые озабоченные лица, видеть людей с доброй, приветливой улыбкой, счастливым взглядом всегда радостно и приятно. А если это семья то вдвойне.

На кануне праздника «День семьи» я с удовольствием познакомлю вас с такими семьями.

И так друзья встречайте!

(Ведущая называет семью. Семья под аплодисменты зрителей входит в зал. Ведущая в шуточной форме дает краткую характеристику каждому члену семьи).

Итак, сегодня на ваших глазах разыгрываются соревнования самых смелых и решительных, находчивых и веселых семей. А раз у нас соревнования, значит, должно быть и жюри, строгое и справедливое.

(Представление членов жюри)

Всех я вам представила, можно и начинать. Хочется пожелать нашим семейным командам успехов и побед!!!

Чтобы познакомить между собой участников, предлагаю несколько минут разминок.

Вспомните забавный случай из жизни вашего ребенка (один из взрослых рассказывает по одному интересному случаю)

Ведущая: Итак, разминка окончена. Спасибо всем!!! Мы убедились, что перед нами необыкновенные дети. А теперь перейдем непосредственно к конкурсам.

  1. Конкурс. «Мой дом – моя крепость».

          Минута протекает так быстро, что порой и не заметить. Казала лось бы, что за этот срок можно сделать? Но сказывается не так уж и мало, если конечно постараться. Я даю вам две минуты, за которые нужно построить дом. Вот вам строительный материал, и для деятельности стол. Побольше фантазии!!! Итак, время пошло…

         Две минуты прошли. Пока члены жюри оценивают ваши постройки мы перейдем ко второму.

  1. Конкурс. «Педагогическая ситуация»

         Ни что не делается нам так легко и не обходится так дорого, как ошибки воспитания.

        Знакомый случай: вечером ребенка не уложить спать, а утром не поднять. Какие бывают ваши действия? Поделитесь секретами воспитания. (Родители делятся своими секретами воспитания)

а теперь пока жюри готовится объявить оценки по двум первым конкурсам, я объявляю музыкальную паузу.

          Сейчас для вас дети споют одну из своих любимых песен.

Песня: (по усмотрению музыкального руководителя)

          Просим жюри объявить оценки по двум конкурсам.

  1. Конкурс. «Вперед по магазинам»

          Предлагаю вам отправиться в воображаемый магазин за картофелем. Перед вами корзины, в которые ваши дети должны перенести овощи, каждый в свою. Брать картофель надо ложкой, не помогая другой рукой. По количеству купленной картошки начисляется количество очков.

          (Жюри объявляет команду – победительницу конкурса «Вперед по магазинам»)

  1. Конкурс. «Вкусный»

         Самое время заняться приготовлением пищи. Кто у вас этим в семье занимается, прошу подойти к столам. Там все приготовлено: тесто для лапши его нужно раскатать и нарезать. Кто скорее справится с заданием?

  1. Конкурс. «Федорино горе» - для пап.

         Папы вашему вниманию предлагается отрывок из детской сказки «Федорино горе» К. Чуковского.

«И ответила посуда: « Было нам у бабы худо, не любила нас она, била, била нас она, запылила, закоптила, загубила нас она! От того-то мы от бабы, убежали как от жабы, и гуляем по полям, по болотам и лугам».

        Вам папы нужно назвать ту посуду, которая имеется в вашем хозяйстве. Называйте ласково, с любовью, чтобы посуда от вас не убежала (ложечки, кастрюльки и т. д.).

Песня: «Папа может»

  1. Конкурс. «Сказочный»

         Сделаны все домашние дела: лапша нарезана, посуда на месте, можно и сказки послушать.

          «Сказочный конкурс» конечно же, для ваших детей. Сейчас дети загадывают каждому участнику – ребенку загадку, ребенок – участник должен сказать название сказки.

(Загадки загадывают заранее подготовленные дети)

          Ребенок:

Возле леса, ласа   опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадай-ка без подсказки,

Кто герои этой сказки    (три медведя)

         Ребенок:

О жадной старухе рассказ тут идет.

А жадность, ребята, к добру не ведет.

И кончится дело все тем же корытом.

Но только не новым, а старым, разбитым   (сказка о рыбаке и рыбке)

       Ребенок:

Сидит в корзине девчонка у мишки за спиной

Он сам того не ведая, несет ее домой.

Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь

Названье этой сказки?        (маша и медведь)

      Ребенок:

Девочка хорошая по лесу идет,

Но не знает девочка, что опасность ждет.

За кустами светится пара злющих глаз.

Кто-то страшный встретится девчонке сейчас.

Кто-же эта девочка, кто-же этот зверь?

На загадку можешь отвечать теперь      (красная шапочка)

         Ведущая: Мы хорошо поработали, настало время отдохнуть. Пока жюри подводит результаты трех последних конкурсов «Вкусный», «Федорино горе», и «Сказочный». Я объявляю музыкальную паузу. Дети исполняют для вас танец.

Танец: (по усмотрению музыкального работника)

            Предоставляем слово жюри. Итак, объявите нам результаты трех конкурсов (слово жюри).

            А сейчас проверим, как вы выполнили свое домашнее задание. Я объявляю последний конкурс .

  1. Конкурс. «Частушки»

         Предлагаю жюри оценивать этот конкурс не только по музыкальным способностям, но и по веселью семейной сплоченности, задору. Разбирайте детские шумовые инструменты. Зрителей прошу поддерживать наши семейные команды.

         Уважаемое жюри, теперь вы поработайте, а мы отдохнём. Выберите самых – самых по частушечному конкурсу.

(Жюри объявляет баллы за последний конкурс)

(Входит клоунесса Ириска)

            Клоунесса Ириска: Здравствуйте, здравствуйте!!! Как хорошо, что я попала сюда. Слышу – музыка гремит, вижу – веселитесь вы здесь!

            Ведущая: У нас Ириска сегодня праздник. Оставайся с нами! Может и ты что-нибудь веселенькое нам покажешь? Что ты умеешь?

           Ириска: В нашей цирковой школе нас учили показывать фокусы.

           Ведущая: Ой, как интересно! Фокусов у нас сегодня не было. Покажи, пожалуйста!

         (Ириска показывает фокусы и раздает детям шарики к которым на нити привязаны свернутый в трубочку листок бумаги, где написано «Приз» или («Ириска»), «Загадка»).

          Поймавший шарик с «Призом» получает ириску. А другим надо отгадать загадку. Угадал – получай Ириску.

         Ириска: А сейчас давайте споем песню про улыбку. (дети и взрослые поют песню)

Песня: «Улыбка» (музыка Шаннского В.)

(звучит колокольчик)

        Ириска: Ой совсем с вами развеселилась! Так и в школу опоздать можно. До свидания!

        Жюри объявляет общие результаты конкурсов, награждает призами всех участников соревнований. Семья победительница особый приз.

       Ведущая: Как ни жаль, но настало время прощаться. Надеемся, что этот вечер запомнится вам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летнее физкультурное развлечение с детьми старшего дошкольного возраста "Вместе весело шагать по просторам..."

Летнее физкультурное развлечение проводится на участке деского сада с привлечение героев. Включены полоса препятствия, ритмическая композиция, хороводная игра, игры - эстафеты....

спортивное развлечение в первой младшей группе "Вместе весело шагать..." к Дню защитника Отечества.

Сценарий спортивного развлечения для детей 2-3 лет совместно с родителями....

«Вместе весело шагать, вместе весело играть!»

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре  совместно с родителями  в средней возрастной группе....

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»

Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...

Развлечение для детей "«Вместе весело играть, веселиться и плясать»

Музыкальное развлечение в летний период для детей 4-5 лет....

Сценарий спортивного развлечения «Вместе весело шагать, вместе весело играть»

Формировать у детей основы здорового образа жизни, приобщение к спорту, совершенствовать двигательные умения и навыки, содействовать укреплению здоровья....


 

Комментарии

Качесова Людмила Валерьевна

И снова нахожу полезное мероприятие с родителями!!!!!!!!!! Непременно воспользуюсь вашими рекомендациями к развлечению!!!!!!!!