План - конспект тематического развлечения по познавательно – речевому развитию «В гостях у Мойдодыра» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
методическая разработка на тему

Сухина Виктория Викторовна
План - конспект тематического развлечения по познавательно – речевому развитию «В гостях у Мойдодыра» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chistyulki.docx418.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида  № 11 «Теремок» поселка Псебай

муниципального образования Мостовский район

План - конспект тематического развлечения по

познавательно – речевому развитию

«В гостях у Мойдодыра»

для детей среднего и старшего дошкольного возраста

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\DSC05814 - копия.jpg

                                                             Подготовила воспитатель:

        Виктория Викторовна Сухина

п.г.т. Псебай, 2016 г.

Цель: закрепление представлений  детей о значении культурно – гигиенических навыков

Задачи: Познакомить воспитанников с предметами личной гигиены.

Прививать потребность систематического выполнения элементарных правил личной гигиены, используя определенный набор предметов туалета.

Добиться, чтобы воспитанники выполняли режим дня.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, письмо от Мойдодыра, посылка с предметами туалета, мультимедийная презентация.

                          

Ход игрового развлечения.

Воспитатель:

Ребята, вы любите сказки? (Да).

- А хотите побывать в сказке? (Да).

- Тогда я вас приглашаю на сказочную полянку, там нас уже ждет сказочный герой, а какой узнаем, когда туда попадем. А так как наше путешествие сказочное и транспорт наш будет необычный, поднимите руки и возьмите шарик за веревочку, а под ногами у нас будет волшебный ковер-самолет. (Слайд 1)

Воспитатель: (Слайд 2)

Вот мы с вами и оказались на сказочной полянке, как здесь красиво!

(Слайд 3) игры  «Пчелки и бабочки», «Лесные встречи».

Входит Маша: Здравствуйте ребята, вы не видели моих друзей?

Дети: нет, не видели.

Воспитатель: Ой, а это еще кто? (на лесной полянке появляются микробы). Слайд 3

Маша: Это и есть мои друзья! Как я рада вас видеть!

Воспитатель: Дети, что же нам делать?

Дети: помыть руки с мылом

Воспитатель: да дети, «От простой воды и мыла у микробов тает сила. »

(слайд 4) Тогда давайте помоем руки с мылом (слайд 5)

Давайте с вами вспомним когда надо мыть руки? (слайд 6)

Воспитатель: Мы с вами молодцы, прогнали микробов. (слайд 7)

А вот и наш герой. Вы узнали кто это? Если нет, то я вам сейчас напомню.

Великий умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок командир.

Вспомнили, из какой сказки этот герой? (Дети называют сказку).

Молодцы! Вы догадались к кому мы пришли в гости.

Давайте посмотрим, что он нам говорит (читаю надпись). Дети, Мойдодыр предлагает нам выполнить веселую зарядку. (слайд 8)

ЗАРЯДКА

Маша начинает плакать.

Воспитатель:

Ничего не понимаю. Кто здесь плачет? Ребята, вы не плачете? А откуда же я слышу плачь? Вы слышите? (Дети показывают на Машу)

Воспитатель: Маша, что случилось?

Маша: Мы помыли руки и сделали зарядку и мои друзья микробы исчезли, они больше не дружат со мной.

Воспитатель: Не расстраивайся, Маша, наши дети тебе сейчас расскажут, как нужно правильно ухаживать за собой, и тебя появиться много друзей, когда ты будешь чистой.

Воспитатель: (слайд 9) Дети у Мойдодыра есть помощники, он нам предлагает их угадать. (Слайды 10-16)

Воспитатель: Молодцы, вот все помощники.(слайд 17)

Мойдодыр: Ребята, а вы знаете, как правильно нужно мыть руки? Сейчас проверим.

Пальчиковая гимнастика "Моем пальчики".с Мойдодыром (Слайд 18)

Мыла мышка мылом лапки,

каждый пальчик по порядку.

Вот намылила большой,

сполоснув его водой.

Не забыла и указку,

смыв с него и грязь, и краску.

Средний мылила усердно,

самый грязный он, наверно.

Безымянный мыли пастой.

Кожа сразу стала красной.

И мизинчик долго мыли.

Очень он боялся мыла.

Воспитатель: А сейчас давайте вспомним что с чем дружит? (слайд 19)

Воспитатель: Дети, давайте с Мойдодыром вместе посчитаем? (слайд 20)

Это здорово, ребята! Я думаю, что вы с Мойдодыром будете лучшими друзьями. Особенно если не будете забывать выполнять его правила. Давайте вспомним их. (слайд 21)

Маша: Спасибо большое за то, что научили меня КГН. Мне очень приятно было с вами подружиться!

Воспитатель:Я предлагаю всем прокатиться на веселой Карусели (группы по очереди)

Звонок Мойдодыру

Мойдодыр: Ребята меня ждут в другом месте

Маша: Можно и я с тобой пойду?

 Маша с Мойдодыром уходят

Воспитатель:

Спасибо тебе, Мойдодыр. А нам пора уезжать из твоей сказки. Садитесь, ребята в вагончики, поедем в наш детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В гостях у Бабушки-Загадушки". Сценарий рождественского развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Сценария рождественского развлечения довольно прост и позволит без особых усилий, на основе Новогоднего материала подготовить детский праздник....

Презентация опыта работы «Способы развития воображения в игровой деятельности у детей среднего и старшего дошкольного возраста».

Воображение – это психический процесс создания образов предметов, ситуаций обстоятельств путем приведения, имеющихся у человека знаний в новое сочетание....

Сценарий театрализованного представления "В гостях у сказки" для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Интересный и увлекательный праздник доставит детям дошкольного  возраста много ярких эмоций....

Сценарий тематического развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Синичкин день"

Материал будет актуален для воспитателей ДОУ и музыкальных руководителей, а также для педагогов дополнительного образования....

Электронный сборник практических мультимедийных пособий «Поющие звуки» (музыкальное и речевое развитие детей среднего и старшего дошкольного возраста)

Одной из задач дошкольного образования является овладение ребенком звуками родного языка, что является важным условием для дальнейшего обучения грамоте в начальной школе, а также основой для развития ...