Информационная карта по ООД
методическая разработка (младшая группа) на тему
Интегрированное занятие по теме "Листочки м капельки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта
Бурнашевой Рунисы Анваровны
музыкального руководителя муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №37»Василек»
Зеленодольского района Республики Татарстан
Задание | Ответ |
Общая характеристика образовательной организации | |
Тип образовательной организации(например, гимназия, лицей, общеобразовательная школа).Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности. | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 37 «Василек» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан. Адрес: 422530, Республика Татарстан, Зеленодольский муниципальный район, пгт. Васильево, ул. Ленина д.55. Детский сад расположен на территории поселка Васильево, рядом расположена ВСОШ№1, с которой ведется активная работа по преемственности; художественная школа; Дом – музей художника К.Васильева; Дом ветеранов. В ДОУ 6 возрастных групп: 1 группа раннего возраста, 1группа логопедическая, 4 группы дошкольного возраста (с3 до 7 лет) |
Наполненность школы (количество обучающихся, учителей) описание контингента обучающихся, социальный состав. | Данное ДОУ посещает 175 детей. Педагогов-13. Музыкальные занятия посещают дети всех возрастных групп. Социальный состав из них: семей полных151, неполных 24. Мальчиков 74 человека , девочек 104человека. Татарской национальности 42 семьи, смешанных браков 28 семей. Контингент воспитанников социально благополучен. |
-Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, количество часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно-методический комплекс по предмету , по которому Вы проводите уроки. | Мною разработана рабочая программа по музыкальному воспитанию для детей дошкольного возраста (2-7 лет) на основе парциальных программ «Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой, программы музыкального воспитания детей дошкольного возраста “Ладушки” Каплуновой И.В, Новоскольцевой ИН., программы музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет «Топ-хлоп, малыши». Сауко Т.Н., Бурениной А.И.,«Камертон»Э.П. Костиной. Музыкальные занятия проводятся во всех возрастных группах 2 раза в неделю: в младшей группе 15 минут, в средней группе 20 минут, в старшей группе 25 минут, в подготовительной группе 30 минут. Для проведения музыкальных занятий использую: методические пособия «Ладушки. Праздник каждый день», «Музыкальные песни-игры Е.С.Железновой, «Методика музыкального воспитания в детском саду» под ред. Н.А.Ветлугиной, журналы «Музыкальная палитра», «Музыкальный руководитель», «Справочник музыкального руководителя», материалы из интернет -ресурсов, для закрепления лексического минимума УМК по татарскому языку. |
Материально техническое обеспечение, доступное для использования во время урока ( проектор, интерактивная доска, компьютер и др.) | В своей работе использую интерактивную доску для просмотра наглядных материалов, дидактических игр, музыкальных презентаций, ритмических оркестров; музыкальные инструменты для игры; ноутбук для воспроизведения аудиозаписей; различные виды театров для игровой и театрализованной деятельности; различные виды дидактических и пальчиковых игр. |
Описание педагогической ситуации в классе | |
Состав класса, успеваемость обучающихся по выбранному Вами предмету. | Во второй группе раннего возраста уровень усвоения программного материала- 58% так как дети только еще заканчивают адаптационный период. |
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме
Задание | Ответ |
Область предметного знания | Художественно-эстетическое развитие |
Тема, по которой Вы будете проводить урок в классе. | Тема организованной образовательной деятельности «Листики и капельки» |
Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС. | Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности. |
Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели. | Воспитанники должны владеть следующими результатами: Образовательные 1.Развивать умение воспринимать музыку различного характера, 2.Формировать умение подпевать взрослым, умение выполнять движения по показу воспитателя; умение выполнять движения с предметом. Развивающие: 1.Дать начальные представления о времени года и природных явлениях. 2.Дать элементарные понятия о свойствах воды. 3.Умение выполнять игровые действия. Воспитательные: 1. Воспитывать у детей любознательность и коммуникативные качества, аккуратность при игре с водой и рисовании. |
Сформулируйте цель урока для обучающихся, с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития. | Развивать социально-коммуникативные навыки детей посредством музыкальной деятельности, обогащать чувственно-эмоциональную сферу детей и способствовать самовыражению и самореализации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/21/picture-18808-1700593637.jpg)
Информационная карта педагога
Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году....
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА...
Информационная карта Ридецкая В.С.
Из опыта работы...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/17/picture-126172-1350443251.jpg)
Информационная карта опыта работы"Формирование нестандартного мышления, развитие творческой деятельности дошкольников посредством применения методов ТРИЗ
информационная карта содержит идею, концепцию, условия, результат, цели и задачи и др....
Модель информационной карты проекта
Классификация групп предметов по методу « четвёртый лишний»....
Информационная карта передового педагогического опыта
Информационная карта передового педагогического опыта (карточка ППО) для создания "банка передового педагогического опыта" (или картотеки) в образовательном учреждении....