Информационная карта по ООД
методическая разработка (младшая группа) на тему

Интегрированное занятие по теме "Листочки м капельки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta_po_ood.docx18.67 КБ

Предварительный просмотр:

                                              Информационная карта

                                          Бурнашевой Рунисы Анваровны

       музыкального руководителя  муниципального  бюджетного дошкольного

 образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №37»Василек»

                              Зеленодольского района Республики Татарстан

Задание

Ответ

                     Общая характеристика образовательной организации

Тип образовательной организации(например, гимназия, лицей, общеобразовательная школа).Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 37 «Василек» Зеленодольского муниципального  района Республики Татарстан. Адрес: 422530, Республика Татарстан, Зеленодольский  муниципальный район, пгт. Васильево, ул. Ленина д.55. Детский сад расположен на территории поселка Васильево, рядом расположена ВСОШ№1, с которой ведется активная  работа по преемственности; художественная школа; Дом – музей художника К.Васильева; Дом ветеранов.

В ДОУ  6 возрастных групп: 1 группа раннего возраста, 1группа логопедическая, 4 группы дошкольного возраста (с3 до 7 лет)

Наполненность школы (количество обучающихся, учителей) описание контингента обучающихся, социальный состав.

Данное ДОУ посещает 175 детей. Педагогов-13. Музыкальные занятия посещают дети всех возрастных групп. Социальный состав из них: семей полных151, неполных 24.  Мальчиков 74 человека , девочек 104человека.  Татарской национальности 42 семьи, смешанных браков 28 семей. Контингент воспитанников социально благополучен.  

-Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, количество часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно-методический комплекс по предмету , по которому Вы проводите уроки.

Мною разработана рабочая программа по музыкальному воспитанию для детей дошкольного возраста (2-7 лет) на основе парциальных программ  «Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой, программы музыкального воспитания детей дошкольного возраста “Ладушки” Каплуновой И.В, Новоскольцевой ИН., программы музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет «Топ-хлоп, малыши». Сауко Т.Н., Бурениной А.И.,«Камертон»Э.П. Костиной. Музыкальные занятия проводятся  во всех возрастных группах 2 раза в неделю: в младшей группе 15 минут, в средней группе  20 минут, в старшей группе 25 минут, в подготовительной группе  30 минут. Для проведения музыкальных занятий использую: методические пособия «Ладушки. Праздник каждый день»,  «Музыкальные песни-игры Е.С.Железновой, «Методика музыкального воспитания в детском саду» под ред. Н.А.Ветлугиной, журналы «Музыкальная палитра»,  «Музыкальный руководитель», «Справочник музыкального руководителя», материалы из интернет -ресурсов, для закрепления лексического минимума УМК по татарскому языку.

Материально техническое обеспечение, доступное для использования во время урока ( проектор, интерактивная доска, компьютер и др.)

В своей работе использую  интерактивную доску для просмотра наглядных материалов, дидактических игр, музыкальных презентаций, ритмических оркестров; музыкальные инструменты для игры; ноутбук для воспроизведения аудиозаписей; различные виды театров для игровой  и театрализованной деятельности; различные виды дидактических и пальчиковых игр.

                                  Описание педагогической ситуации в классе

Состав класса, успеваемость обучающихся по выбранному Вами предмету.

Во второй группе раннего возраста уровень  усвоения программного материала- 58% так как дети только еще заканчивают адаптационный период.

             

                 Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме

Задание

Ответ

Область предметного знания

Художественно-эстетическое развитие

Тема, по которой Вы будете проводить урок в классе.

Тема организованной образовательной деятельности «Листики и капельки»

Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС.

Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности.

Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели.

Воспитанники должны владеть следующими результатами:

Образовательные

1.Развивать умение воспринимать музыку различного характера,

2.Формировать умение подпевать  взрослым, умение выполнять движения по показу воспитателя; умение выполнять движения с предметом.

Развивающие:

1.Дать начальные представления о времени года и природных явлениях. 2.Дать элементарные понятия о свойствах воды.

3.Умение выполнять игровые действия.

     Воспитательные:

 1. Воспитывать у детей любознательность и коммуникативные качества, аккуратность при игре с водой и рисовании.

Сформулируйте  цель урока для обучающихся, с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями  развития.

Развивать социально-коммуникативные навыки детей посредством музыкальной деятельности, обогащать  чувственно-эмоциональную сферу детей и способствовать самовыражению и самореализации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта педагога

Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году....

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА  ВЫПУСКНИКА...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА...

Модель информационной карты проекта

Классификация групп предметов по методу « четвёртый лишний»....

Информационная карта передового педагогического опыта

Информационная карта передового педагогического опыта (карточка ППО) для создания  "банка передового педагогического опыта"  (или картотеки) в образовательном учреждении....