"В гости к медвежонку Умке"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Сценарий новогоднего праздника для детей второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gosti_k_umke.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

«В   гости   к   медвежонку   Умке»

                     Сценарий новогоднего праздника в младшей  группе.

Под веселую музыку дети входят в зал под музыку, встают около елки.

Ведущая: С Новым годом поздравляем,

                 Пусть придет веселье к нам,

                  Счастья, радости желаем

                 Всем  ребятам и гостям!

Ребенок:  Навестила елка детский сад сегодня

                 И проводит с нами  праздник Новогодний,

                 Хочется ребятам рассмотреть игрушки,

                 Разглядеть всю елку – снизу до макушки.

          Под тихую музыку дети идут вокруг елки, рассматривают убранство елочки.

Ведущая:  Ребята, вы хотите, чтобы на елочке загорелись огоньки? Тогда надо сказать волшебные слова: «Раз-два-три! Наша елочка, гори!»

Дети говорят слова, на елке загорается гирлянда.

Ведущая: Вот какую красивую елочку привез нам Дедушка Мороз.       А теперь давайте расскажем елочке стихи.

1 ребенок: Вот как елка нарядилась

И пришла к нам в детский сад.

А под ёлкой посмотрите,

Сколько маленьких ребят.

2 ребенок: Возле елочки нарядной

                   Спляшем все мы вместе,

                   Здравствуй,  здравствуй, Новый год,

                   Праздник наш чудесный!

ХОРОВОД  «Где метелица мела» музыка Н.Вересокиной

Дети садятся на стульчики.

Ребенок:    Ой, беда, беда, беда! Весть сорока принесла,

                   Что на Севере далеком медвежонок заболел!

                   Он не слушал свою маму - очень много снега съел!

Ведущая:   Ребята! Что же нам делать? Надо медвежонка Умку навестить, ведь скоро Новый год. Только что ему подарить? Давайте поедем в лес к Деду Морозу и попросим его помочь нам. Садитесь на саночки.

Дети встают парами, едут на саночках вокруг елочки.

Ведущая: Ребята, мы с вами приехали в лес, а вот и домик Деда Мороза. Давайте постучимся в окошко (стучит).

Из домика выходит Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте!

                    Ах, как много ребятишек: и девчонок, и мальчишек!

                    Не страшны зимы угрозы,

                    Я метели не боюсь.

                    Внучкой Дедушки Мороза,

                    Я Снегурочкой зовусь!

Ведущая: Здравствуй, Снегурочка! В этом ли домике живет Дед Мороз?

Снегурочка: Да, это домик Деда Мороза. Сейчас он ушел в лес.

                     А пока его нет, давайте веселиться.

Танец «Мы погреемся немножко» музыка М. Старокадомского

Танец со снежками.

Дети садятся на стульчики.

Звучит музыка, в зал входит Лиса.

Лиса:   Здравствуйте, деточки мои! Наконец-то я вас нашла!

                    Снегурочка, милая, я в лесу Деда  Мороза встретила. Он просил тебя поскорее идти в лес, ему нужна твоя помощь. Иди скорее, он ждет тебя в лесу!

Снегурочка уходит из зала, лиса радуется, что обманула Снегурочку.

 Лиса: Ловко я её обманула! Такая добренькая, нежная, таких легко обманывать! А я сейчас в дом зайду и что-нибудь возьму! ( Лиса заходит в домик берет шубку Снегурочки и посох Деда Мороза и убегает из зала)

Ведущая пытается остановить Лису, но не успевает её догнать.

Ведущая: Что же делать, ребята? Давайте позовем Деда Мороза, может быть, он услышит нас и придет.

Дети зовут: Дед Мороз.

Звучит  музыка, в зал входит Дед Мороз.

 Мороз: С Новым годом поздравляю,

               С праздником богатым,

               Счастья, радости желает

               Дед Мороз ребятам!

                 В хоровод вставайте, песню запевайте.

ХОРОВОД « ТЫ ПРИШЕЛ К НАМ В ГОСТИ,  ДЕД МОРОЗ» музыка А.Семенова

Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Дед Мороз, мы позвали тебя, чтобы ты помог нам. Приходила Лиса, она обманула Снегурочку. Украла шубку     Снегурочки     и волшебный посох.

 Мороз: Не волнуйтесь! Справимся мы с Лисой! Не получится у нее наш праздник испортить.

Ведущая: Дед Мороз, а ещё мы хотели пригласить тебя в гости к медвежонку Умке. Он простудился и заболел. А мы не знаем, что ему подарить на Новый год.

Мороз: Все медведи любят мед, давайте подарим ему горшочек меда.

Входит  Лиса, наряженная Снегурочкой с посохом в руках

Лиса: Снегурочка пригожая, живу в глухом лесу,

            Нисколько не похожа я на хитрую Лису.

Мороз: Это ты, Снегурочка? Здравствуй, внученька!

Лиса: Не узнал, дедуля! Кому же еще быть? Вот смотри: шубка, корона. Все как полагается!

Мороз: Снегурочка, хочешь пойти в гости к Умке?

Лиса:  А угощение там будет? Я так замерзла, проголодалась!

Мороз: Мы  тебя согреем, накормим.

Лиса:   Люблю поесть, особенно курятинки.

Мороз: Ой, это не моя внучка! Это не Снегурочка, а Лиса! Обмануть меня хотела! Сейчас заморожу тебя! (подходит к лисе отбирает посох, хватает ее за руку).

Лиса: Простите меня, я больше не  буду. Я не хотела навредить, а хотела пошутить.

Мороз: Ребята, простим Лису? Хорошо, мы тебя прощаем, но только больше не вредничай!(лиса уходит из зала)

Мороз: Ребята, а вы мою внучку, Снегурочку, не  видели?

             Давайте позовем ее.

Дети зовут: Снегурочка.

В зал входит Снегурочка.

Снегурочка: Наконец-то я вас нашла. Я заблудилась в лесу.

Мороз: Снегурочка, как мы рады, что ты теперь с нами!

          А теперь, друзья, садитесь на саночки, поедем в гости к Умке.

Дети встают парами, «едут на санках» вокруг елки, садятся на места.

В зал входят Большая Медведица и Умка.

Умка: Мама, а что такое Новый год?

Медведица: Новый год- это все наоборот:

                     Елки в комнатах растут,

                     Белки шишек не грызут,

                     Заяц рядом с волком

                     На колючей елке.

                    А теперь тебе пора спать!

                     Смотри, какая метель началась!(Умка ложится в кроватку)

«Танец  снежинок» (девочки с дождиком)

Дети садятся на стульчики.

Мороз: Здравствуй, Умка! Узнали мы, что ты  заболел, и отправились  в путь, чтобы навестить тебя.

Снегурочка: Мы принесли  тебе горшочек  меда, чтобы ты никогда не  болел.

Умка: А я уже поправился, и горлышко у меня больше не болит.

Мороз: А теперь вставайте в дружный хоровод,

             Песней, пляской и весельем встретим этот Новый год!

ХОРОВОД «Новый год» музыка М.Слонова

Ведущая: Дед Мороз, а мы тебя из круга не выпустим!

ИГРА  «НЕ   ВЫПУСТИМ  ИЗ   КРУГА»(+ пляска Деда Мороза)

Дети садятся на стульчики.

МОРОЗ:  Ох, устал!

Снегурочка: Дед Мороз, сядь, отдохни да послушай как дети стихи рассказывают.

Дети подходят к Деду Морозу,  рассказывают стихи.

Мороз: Спойте песню о зиме,

              Душеньку потешьте мне.

ХОРОВОД  «Снег- снежок»музыка Е.Макшанцевой

Дети садятся на стульчики.

Снегурочка: Дед мороз, а ты подарки для ребят принес?

Мороз:      Не забыл вас Дед Мороз и подарки всем принес!

            А куда же я их положил, не помню!

            Умка, помоги нам найти подарки.

Умка: Сейчас поищу.

Умка привозит «льдину-холодину»

Мороз колдует: Ну-ка, льдина-холодина, раз, два, три!

                            Всем подарки подари!

Дед Мороз достает из «льдины»  подарки и раздает их детям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий НООД «Зимнее приключение медвежонка Умки»

Составила и провела: Игнатьева Ольга Александровна  «МАДОУ «ДСКВ №8»Тема: «Зима. Зимние забавы».Направление:  Интеллектуальное развитие.Группа : подготовительная к школе.Возраст: 6-7 лет. ...

«Проект непосредственно образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гостях у медвежонка Умки» в средней группе

Использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении — это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольн...

НОД по экологии " в гости к медвежонку Умке"

конспект по экологии с использованием ИКТ...

" В гости к медвежонку Умке"

«В гости к медвежонку Умке». Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО «Музыка» в старшей группеЦель:воспитание у детей эмоциональной отзывчивости на музыку.Развивающие задачи:форми...

«В гости к медвежонку Умке».

Возрастная группа : старшаяВид НОД : традиционное.Тема НОД : «В гости к медвежонку Умке».Цель:воспитание у детей эмоциональной отзывчивости на музыку.Развивающие задачи:формирование певческой культуры...

В гости к медвежонку Умке

Развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста....

Образовательная ситуация с воспитанниками по познавательному развитию в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «В гостях у медвежонка Умки» (по сказке Ю.Яковлева «Умка», с использованием культурных практик)

Включение дошкольников с ТНР в систему социальных отношений в ходе коллективного решения проблемных ситуаций в процессе выполнения различных игровых, исследовательских заданий....