конспект "Большое пиратское путешествие"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Развлечение проводится летом, на свежем воздухе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл piratskoe_puteshestvie.docx22.75 КБ

Предварительный просмотр:

«Большое пиратское путешествие»

развлечение для детей старшей и подготовительной группы

Предварительно дети одеваются в костюмы пиратов

Ход мероприятия

Пират флинт сорви голова: Здравствуйте, девчонки,
Здравствуйте, мальчишки!

Вы меня узнали? Да меня все в округе знают:  Я пират Флинт Сорви-Голова!

Вы не видели здесь не пробегала моя подружка пиратка  Мери? Она утащила мои сокровища, мой клад…… (рыдает)

- я их так долго искал, плавая по морям и океанам на своем корабле «Жемчужина». Что же мне делать?

(Поможем пирату найти сокровища)

Я вижу вы настоящие пираты? Разрази меня гром! Моё пиратское чутье не может меня обмануть! Посмотрите на них! Это настоящие пираты! Я вижу пиратский блеск в глазах, смекалку и отвагу! Я беру вас в свою команду.
За кладом Вы со мной отправитесь?
Молодцы! Вы мне уже нравитесь!
А Вы любите приключенья? (Да)
Ну что ж, день сегодня очень славный? (Да)
Мы начинаем большое пиратское  приключение! Пиратка Мери  хитра, но она забыла одну часть пиратской  карты и по ней мы найдем ее и сокровища!!!

Но сначала надо вас проверить готовы ли вы к трудностям и испытаниям.

Вы готовы?(Дети да!)

Давайте я вам загадаю загадки, чтоб убедиться, что я прав и что мое чутье меня не обмануло!

Загадка № 1.

Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды… (Дельфины)

Загадка № 2.

Над водой взметнулась глыба –

Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг. (Акула)

Загадка № 3.

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –

Вот и весь я - … (Осьминог)

Загадка № 4

В океане ходим мы,

Словно синие холмы.

Океан - наш дом родной,

В нем немало миль.

В шторм идем большой стеной,

Утихаем в штиль.

(Волны)

Загадка № 5

В море я всегда солена,

А в реке я пресна.

Лишь в пустыне раскаленной

Мне совсем не место.

(Вода)

Ну вот, теперь и вы готовы! Я поздравляю, теперь вы ВСЕ – отважные пираты! Где моя карта? вот она!

И начинается 1 испытание нам надо идти прямо потом на право, потом на лево…понятно…Вперед, в путь! (Д. В. деловито поглядывает в подзорную трубу все идут  в сторону соседнего с площадкой участка (Остров Русалок).(Участок Т.А. Ивановой)

Ух ты кто это?

Русалка: Я живу на дне морском

Во дворце из лилий

Вместе с сестрами, отцом,

Рыбами чудными.

У меня красивый хвост

И волшебный голос.

И искрится под водой

Золотистый волос.

Дети: Русалка

Флинт Сорви-Голова: слушай - ка русалка некогда нам с тобой разговаривать, ты лучше отдай на часть карты, которой нам не хватает, а по ней мы узнаем  куда пиратка Мери с моими сокровищами уплыла, да где спряталась?

Русалка: Скучно мне,  со мной не поиграете ничего не скажу и ничего не дам!

я очень люблю игру «Море волнуется раз…» давайте поиграем?

(Дети играют с русалкой в игру)

-ой как весело мне стало, вот вам ваша карта!

Достает шарики

Угадайте в каком шарике карта ваша, отгадаете отдам.

(Дети называют а русалка лопает шарик. Карта в шарике)

Русалка: вот вам ваша карта, прощайте. Счастливого путешествия.

(Русалка прощается)

Флинт Сорви-Голова: Ну вот еще одна часть карты ест. Продолжаем наше путешествие за сокровищами. Забодай меня комар! Что тут написано! Что разгадать карту могут только настоящие пираты! А мы кто? А ну-ка докажем, кто есть кто! Станцуем танец пиратов. Самое время поразмять наши старые кости!

Пиратский танец

Разминка:«Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я!

Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;

Корма! – круг расширяется;

Нос! – круг сужается;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают имитировать мытье палубы

Пушечное ядро! - все приседают;

Адмирал на борту! - все встают по стойке «смирно» и отдают честь! »

- Вот и я говорю, что мы настоящая команда пиратов!

-Ух Ух Ух Ух…

Приходим в «царство Нептуна», Дети зовут Нептуна.

Нептун: «Здравствуйте, детишки! Вы меня узнали?

Я морских просторов царь,
Океанов государь,
Кладов он на дне хранитель
И русалок повелитель.
Дети: (НЕПТУН) 

Нептун: Зачем вы пожаловали, для чего меня разбудили и все царство перебаламутили?»

Ответы детей. Мы ищем  часть карты которой нам не хватает, с помощью ее мы найдем пиратку Мери и сокровища.

Нептун:  Прежде, чем я отдам вам карту,  вы должны пройти испытания и только  после того, как вы выполните все задания вы получите ее. Пираты вы готовы?

Дети: Да

Первое задание:

Игра «Вода – суша».

(Если нептун говорит слово «вода», дети прыгают, а если «суша» – приседают).

Второе задание: Надо сразится со мной  на пузырях! Кто больше выдует пузырей вы или я? Если вы больше то я вам отдам часть карты, а если я то вы останетесь в моем подводном царстве и никогда не найдете сокровищ.

(Дети выдувают пузыри и выигрывают. Затем Нептун отдает «Часть карты»).

Флинт Сорви-Голова: Так так так ( смотрит карту)

- Ага, судя по карте сокровища на соседнем острове!  Пиранью мне под шкуру! нам надо пройти полосу препятствий? Вы готовы мои храбрые пираты? Тогда за мной!

Свистать всех наверх! Команда на свои места!

(Дети прыгают по «Кочкам», идут по скамейкам) (приходят на остров пиратки Мэри)

Флинт Сорви-Голова: Выходи пиратка Мери!!! мы знаем, что ты здесь.

 Пиратка Мери: как же вы меня нашли? я ведь так старалась спрятаться.

Флинт Сорви-Голова: Ты хитрая Мери, но мы пираты умнее тебя!!!

Мы прошли все испытания, чтобы вернуть сокровища, отдавай их немедленно нам!!!

Пиратка Мери: не торопитесь, подождите. Не так быстро как вам кажется. Я отдам вам ваши сокровища только при одном условии, если выполните мои задания. Вы согласны?

(Задания Пиратки Мери)

Пиратка Мери: ну раз вы такие смелые, сильные и умелые я так и быть отдам вам ваши сокровища. (достает сундук)

Флинт Сорви-Голова: Отлично! Вот они сокровища пиратов! а давайте раз мы вместе нашли сокровища поделимся ими друг с другом?

Дети: Да  (Пират раздает конфеты детям)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения для детей старше - подготовительного возраста «Путешествие на пиратском корабле к острову «Русалок»»

конспект летнего развлечения для детей старше- подготовительного возраста. поможет воспитателям организовать досуг детей, укрепить здоровье. подходит как для проведения на открытых площадках так и в п...

Путешествие - развлечение "В поисках пиратского клада"

Цель: Позабавить детей, доставить им удовольствие. Укреплять здоровье детей. Развивать двигательную активность.Ход развлечения:Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я пришла в сад, мне встрети...

Путешествие на пиратском корабле.

В увлекательном путешествии на пиратском корабле побывали наши дети. В весёлой, непринуждённой манере артисты театра помогли разобраться ребятам как правильно вести себя в различных ситуация...

Конспект спортивного праздника посвященного Дню защиты детей "Пиратское путешествие"

Вашему вниманию предлагаю конспект спортивного праздника "Пиратское путешествие!" Как забавно с восторгом встретить праздник День защиты детей? Ну конечно превратиться в пиратов. Незабываемо...

Смотр-конкурс зимнего участка на тему" Пиратское путешествие"

В нашем детском саду стала традицией ежегодно строить для детей снежные постройки на своих участках. Долго думали, что же такое интересное сделать, чем же удивить детей. И наткнулись на пиратско-морск...

«В поисках пиратских сокровищ или пиратская вечеринка»

laquo;В поисках пиратских сокровищ или пиратская вечеринка»Цель: Создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формировать умения и навыки взаимодействия детей...

Открытое занятие в старшей группе по развитию речи «Пиратское путешествие»

 ЦЕЛЬ: познакомить с новой буквой алфавита; автоматизировать звук [П] в слогах, и в словах.   ЗАДАЧИ:закрепление правильного произношения звука “П” изолированно, в сл...