Главные вкладки

    Сценарий музыкально- театрального досуга «Волчонок и козлята»
    материал (младшая группа) по теме

    Ирина Николаевна Ильичева

    Цель- Поздравить мам с "Днем Матери" в музыкально- театральной форме.

    Задачи- Через театрализацию показать и рассказать на новый лад сказку "Волк и 7 козлят"

    Совместно и интересно провести досуг с родителями.

    Закрепить основные понятия о Доброте, Семье и Вежливости.

    Показать родителям , что умеют и знают детки в области музыкального и речевого развития.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий музыкально- театрального досуга «Волчонок и козлята»

    Авторы - Родионова Е.А.( муз. руководитель) и Ильичева И.Н. ( воспитатель)

    (в 1 и 2 младшей группе Д /С)

    Цель- Поздравить мам с праздником «День Матери», в музыкально- театральной форме.

    Задачи- 1) Совместно провести досуг родителей (мам) и детей.

    2) Закрепить основные понятия: Семья, Доброта и Вежливость.

    3) Закрепить музыкальный материал, пройденный на музыкальных занятиях.

    4) Показать родителям, что знают и умеют дети в музыкальном воспитании и образовании.

    5) Через театрализацию, показать и рассказать сказку «Волк и семеро козлят» на новый музыкальный лад.

    Реквизит: Деревья и пенек, небольшая полянка перед домиком Козы, домик Козы и 7 стульев, для козлят.

    Действующие лица: Коза и козлята, Волчонок, Музыкальный руководитель и Ведущий.

    НАЧАЛО: Вступление (звучит музыка №1- исполняет музыкальный руководитель на фортепьяно).

    Выходит ведущий, и рассказывает, для чего все собрались в музыкальном зале, читает стих о маме:

    Милая, родная с теплым взглядом,

    И утешит и обнимет и прижмет…

    Мама, будь со мной всегда ты рядом,

    Ты единственная кто подскажет и поймет!

    Мне тепла твоих чудесных рук,

    Не хватает и порой тоскливо,

    Ты не просто мама, а надежный друг.

    Не ругаешь, а жалеешь молчаливо!

    Дети выросли и улетели из гнезда,

    У кого-то взлет, а у кого падение,

    Только нас с надеждой ждешь всегда,

    Мама, лишь с тобою приходит упоение!

    Я хочу, чтоб Бог тебя всегда хранил,

    Стороной далекой обходила драма.

    Каждый день чтоб радость лишь дарил,

    Улыбайся чаще, милая, родная наша мама!

    (Звучит музыка №1 -продолжение)

    ВЕДУЩИЙ: «Дорогие друзья! Мы с вами попали в сказку и давайте посмотрим, кто живет в Домике?»

    Появляется козлята и мама Коза. Козлята балуются, играют на полянке возле дома, коза зовет их в дом.

    КОЗА: «Дорогие мои ребятушки, мои козлятушки, заходите в дом и садитесь на стульчики, успокойтесь, а я вам спою песню» Коза поет песню.

    (звучит музыка №2- песня «Мама»)

    КОЗА: «Ребятушки-козлятки, я пойду молока куплю, а вы никому не открывайте, и никого не пускайте. Я вернусь и спою вам песенку:

    «Ваша мама пришла и молочка принесла» Только тогда и открывайте дверь».

    ВЕДУЩИЙ: «Вот коза ушла, а козлята принялись время коротать, стали танцевать» (звучит музыка №3).

    Козлята так расшумелись, что разбудила волчонка, который спал по- соседству и вот он пришел к ним и стал их ругать и на них кричать.

    ВОЛЧОНОК: «Ах, козлятки не послушные. Вот я вам сейчас задам, кто устроил тара-рам?»

    КОЗЛЯТА: «Не боимся мы тебя, ведь мы дома, а ты там!», (показывают на улицу)

    ВЕДУЩИЙ: Волчок ушел ни с чем, но не далеко и присел на пенек. Пришла коза и запела свою песенку, козлята дверь открыли и рассказали маме,

    что к ним волчок приходил.

    КОЗА: «Вы сейчас друзья поели, спать теперь так захотели, я сейчас вас уложу, песенку спою простую и опять от вас уйду. Вы лежите и молчите и ни

    слова мне в ответ не говорите». Коза поет колыбельную песенку. И уходит.

    ВЕДУЩИЙ: «Козлята спать совсем не хотят, они начинают опять танцевать» (звучит музыка  4- танец «Пяточка – носочек»)

    Появляется Волк и стучится в дверь.

    ВОЛЧОНОК: «Тук- тук- тук, откройте дверь, это мама, а не зверь, поскорей же отпирайте, молоко все разбирайте». (говорит тоненьким голоском и

     приходит с молоком)

    ВЕДУЩИЙ: Танец прекращается и козлята в шуме и гаме, не поняли, что это не их мама- Коза, и открыли дверь.

    ВЕДУЩИЙ: Волчонок рассердился, что козлята его не позвали танцевать с ними вместе, он снова ругается и грозит им пальчиком. Появляется Коза.

    КОЗА: «Что же здесь случилось дети, и в порядке ль вы? И от куда мне скажите появился здесь Волчонок?»  

    КОЗЛЯТА: «Мы немножко пошумели и соседу надоели, вот пришел он сам, чтоб узнать, что здесь за шум и гам? , что же был за тара- рам?»

    ВОЛК: «Танцевали здесь козлята до упаду, захотел и я, с ними тоже танцевать, но меня они не звали, вот  пришел я сам».

    КОЗА: «Что ж козлятки, молодцы, веселитесь от души и меня прошу научить движеньям то же, и ребят, тех, что из зала на нас смотрят хохоча...»

     (звучит музыка №5- танец «Что умеют наши ручки» - исполняет музыкальный руководитель и все дети, Волчонок и Коза.)

    КОЗА: «Ой ребята молодцы, вместе все потанцевали и наверное устали, а теперь к себе домой возвращаетесь все гурьбой, на дорожку дам гостинцев- всем парного молочка!». Коза раздает гостинцы- воспитателям групп.

    ВЕДУШИЙ: «Мы сказать должны сегодня всем СПАСИБО от души, - за прекрасное такое путешествие лесное. Поздравить мам всех наших, крепко- крепко их обнять и пойти всем вместе- нам попить чайку! Всем сказать: «До новой встречи!»

    ОКОНЧАНИЕ: (Звучит музыка  6-все уходят из зала.)



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий музыкально театрального праздника 9 мая

    Сценарий праздника  Ко дню победы....

    Сценарий музыкально-театральной постановки "Под грибом"

    Музыкально-театральная постановка "Под грибом"Цель: формировать у детей интерес к театру, эмоциональную отзывчивость в исполнительской деятельности.Задачи: развивать диалогическую и монологическую фор...

    Сценарий музыкально-театрализованного досуга в старшей группе (Познавательная деятельность, ознакомление с окружающим миром, музыкальное занятие)

    Цель занятия приобщить дошкольников к русским народным праздникам через различные виды деятельности...

    сценарий музыкально-театральной постановки

    Сценарий музыкально-театральной постановки  с использованием здоровьесберегающих технологий....

    План проведения театральной недели. Сценарий музыкально-театрализованного досуга для детей старшего дошкольного возраста: "Как хорошо, что есть театр!"

    В нашем саду ежегодно проходит "Театральный калейдоскоп", посвященный дню театра. Дети узнают много нового и интересного о театре. Знакомятся с различными видами театров, театральным этикетом, професс...

    Сценарий музыкально- театральной постановки для среднего возраста"Приключения в весеннем лесу"

    Сценарий предназначен для среднего доошкольного  возраста. Способствует развитию музыкального восприятия на сонове творческой театральной деятельности посредством исполнения песен, танцев, стихов...

    Сценарий музыкально-спортивного развлечения "Волк и козлята"

    Развлечение предназначено для проведения на площадке детского сада в летний период, закрепляет двигательные умения и навыки, знакомые песни, хороводы, игры....