Развлечение "Волшебные краски" 2-я младшая группа
методическая разработка (младшая группа) на тему

Крайнова Ольга Васильевна

Цель. Создать условия для поддерживания у детей интереса к изобразительному искусству. Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.

Задачи.

Образовательные:

  • Формирование художественного мировосприятия.
  • Закрепить знание детьми основных цветов, различать и называть их.
  • Формирование умения закрашивать в одном направлении.

Развивающие:

  • Развитие познавательной активности, эстетической восприимчивости.
  • Развитие сенсорных способностей, фантазии и воображения.

 Воспитательные:

  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya.docx18.24 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения

во второй младшей группе  

«Волшебные краски»

Воспитатель

МАДОУ «Детский сад № 76»

 Крайнова Ольга Васильевна

г. Энгельс

Цель. Создать условия для поддерживания у детей интереса к изобразительному искусству. Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.

Задачи.

Образовательные:

  • Формирование художественного мировосприятия.
  • Закрепить знание детьми основных цветов, различать и называть их.
  • Формирование умения закрашивать в одном направлении.

Развивающие: 

  • Развитие познавательной активности, эстетической восприимчивости.
  • Развитие сенсорных способностей, фантазии и воображения.

 Воспитательные:

  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.


Интеграция образовательных областей.
"Социально - коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно - эстетическое развитие".

Материал: Музыкальное сопровождение, костюм художника,  палитра, кисть, 4костюма красок – основных,  мольберт с картиной, 2стакана с синей и желтой краской, воздушные шары: по количеству детей 4 цветов, столы : краски 4 цвета, кисти, бумага с нарисованными воском предметами.

Предварительная работа: Разучивание танца с листочками, песня «Дождик» муз., разучивание стихов.

Ход развлечения.

Дети под музыку «Оранжевая песня» входят в зал и садятся на стульчики.

Воспитатель: Тарарам, тарарам! Кто явился в гости к нам?

Посмотри-ка, поскорей, На любимых, на гостей!

(Входит художник с  4 девочками изображающих краски основных цветов)

Художник: 
Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! 
Здоровья всей-всей разноцветной планете! 
Зовут меня все  - Художник. А почему не трудно угадать 
Мои волшебные краски могут все нарисовать. 

Цветы, машины, пляски, сказки-
Все нарисую! Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле!

Познакомьтесь с моими красками: -  Желтое солнце, желтый песок.

Желтый цвет радости, радуйся дружок.

Желтая краска:

Желтые листья с деревьев летят – потанцевать с вами хотят ( Дарит листики)

(Танец «Золотые листики)

Художник: Синее небо, море, река, синий цвет справедливости всегда.

Синяя краска: 

Синий - это неба цвет дарит утром нам рассвет.
Дарит синие цветы, моря синего мечты.

Послушайте внимательно музыку и скажите о чем она.

Дети прослушивают музыку дождя  (Дарит колокольчики)

(Песня: «Дождик»)

Художник: Зеленый цвет – цвет самой природы.

Проснулся лес, проснулся луг, проснулись бабочки вокруг.

Проснулись травы и цветы. Повсюду столько красоты.

Зеленая краска: У нас растут зеленый лук и огурцы зеленые.

А за окном зеленый луг, в пруду лягушки все зеленые. А сейчас фокус.

Художник: 

Если желтая с синей подружатся, новая краска получится! 

(Показывает опыт, смешивает краски или дети смешивают?)

Художник: 

Красная краска дарит силу, излучает тепло. Улучшает настроение.

Красная краска:

Красный цвет – он очень яркий. Помидор и перец сладкий,
Яблоко. Арбуз внутри. Красный, красный – посмотри!

Художник: 

К вам пришли сестрички  не одни. Шарики воздушные в подарок принесли.

Шары разноцветные вы выбирайте и с ними, ребята, вы поиграйте.

Подвижная игра: « 1,2,3, обруч такого же цвета, как шарик

найди»

Художник: Я тоже хочу вам сделать подарок и подарить волшебные краски.

Воспитатель: 

Это правда, что скрывать. Дети любят рисовать!

Каждый смело нарисует, всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, листочки, шарики и сказки,  всё нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе.

-1, 2, 3, 4, 5. Начинаем рисовать! Подойдите к столу с такой краской, какого цвета у вас шар. Шар уберите, а кисточку возьмите и закрасьте его этой краской.

Художник:  Бумага тоже не простая, волшебная, как и краски. Ждите сюрприза!    Дети подходят к столам и закрашивают листы бумаги, где воском был нанесен рисунок, под музыку П.И.Чайковского.

Воспитатель:  Это очень просто, дети, все нарисовать на свете.
Нам понадобится с вами: краски волшебные и лист бумаги.
Ну и глазки, безусловно. Ведь они, дружок, помогут,
Увидать любой предмет, что спрятан на листочке, а так же  рассмотреть и цвет. Что ты увидела на своем рисунке? Какой ты краской рисовал?

Ответы детей.

Художник: Вам понравился мой сюрприз? А сейчас мне идти пора, до свиданья, детвора!

Дети забирают рисунки и шарики и уходя в группу под музыку: «Оранжевая песня».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...