"Волк и семеро козлят"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Козлова Наталья Анатольевна

сценарий кукольного представления для детей 3-5 лет

Скачать:


Предварительный просмотр:

«ВОЛК  И  СЕМЕРО  КОЗЛЯТ»

Кукольное представление

для детей младших групп, посвященное Дню Матери

 сценарий

СКАЗОЧНИК : 

        Жила-была Коза, и было у нее семеро Козлят. Коза построила         себе в лесу избушку, и там поселились вместе со своими         Козлятами. Коза часто уходила из дома, чтобы пощипать         травку на лесной полянке и Козлятам молочка принести. И         когда она уходила, всегда говорила своим деткам, чтобы они         дверь в избушке запирали и чужих не пускали.


КОЗА : 

        Козлятушки мои, я пойду на лесную полянку травку пощипать         и молочка вам принесу! Вы помните, что вы должны сделать,         когда я уйду ?

1-Й КОЗЛЕНОК:         Да!  Закрыть за тобой дверь на запор!

КОЗА:                          Правильно!  А еще что?

1-Й КОЗЛЕНОК:          И никуда выходить!

КОЗА:                          

        Молодец!  А когда я приду и постучусь в дверь, что вы будете         делать?

1-Й КОЗЛЕНОК:          Мы скажем: мама, спой нам свою песенку!

КОЗА:                          Молодцы!  И я спою так:   

ВОЛК подслушивает
                                (поет)  Козлятушки, ребятушки,
                                      Отопритеся, отворитеся.
                                      Ваша мать пришла, 
                                      Молочка принесла.

1-Й КОЗЛЕНОК:          И тогда мы тебе дверь откроем!

КОЗА:                          А если кто чужой придет?

ВСЕ КОЗЛЯТА:          Никому не откроем!

КОЗА: 

        Молодцы, детки!  Ну, я пошла!  Запирайте дверь! (уходит)

КОЗЛЯТА уходят

ВОЛК ходит вокруг избушки козлят


СКАЗОЧНИК: 

        Детки у Козы были послушные и чужим дверь не открывали,         но когда Коза пела, мимо пробегал серый Волк, как мы с вами         видели. Он уже давно хотел утащить Козлят, но они ему ни         разу не открыли. А в этот раз он услышал, как Коза поет         своим Козлятам песенку и решил обмануть Козлят. Подошел         он к избушке и запел толстым голосом.

ВОЛК (поет толстым голосом) 

        Козлятушки, ребятушки,
         Отопритеся, отворитеся.
         Ваша мать пришла, 
         Молочка принесла.
 
2-Й КОЗЛЕНОК:          

        Слышим, слышим!  Это не матушкин голосок! Она тонким         голосом поет!

СКАЗОЧНИК:          

        Пришлось уйти Волку ни с чем. А Коза вернулась домой и         запела…

КОЗА (выходит и поет)

         Козлятушки, ребятушки,
          Отопритеся, отворитеся.
          Ваша мать пришла, 
          Молочка принесла.

1-Й КОЗЛЕНОК (выходит) 

        Мама, мама!  К нам Волк приходил и пел твою песенку         толстым голосом! А мы ему не открыли ! Мы ведь знаем, что         у тебя тонкий голосок!

КОЗА:          

        Молодцы, детки!
         Никогда чужим дверь не открывайте!
         А если еще Волк придет, вы ему скажите, что я его рогами         забодаю и копытами затопчу!

ВСЕ КОЗЛЯТА:          Ладно, ладно!  Так и скажем!

        (Коза с Козлятами уходит)

СКАЗОЧНИК: 

        Коза своих деток накормила, спать уложила, а на следующий         день опять собралась пойти травку пощипать и Козлятам         молочка принести.

КОЗА (выходит с козлятами) 

        Козлятушки мои, я пойду травку пощипать и вам молочка         принесу! 
         Вы всё помните, что вы должны сделать?

1–Й КОЗЛЕНОК:                  Помним, помним! Никому дверь не открывать!

КОЗА:                          А когда я приду?

1–Й  КОЗЛЕНОК:                  Будем слушать твою песенку! (ушли)

СКАЗОЧНИК:          

        Ушла Коза. А Волк тут, как тут…Подошел Волк к избушке и         запел толстым голосом…

ВОЛК: 

        Козлятушки, ребятушки,
         Отопритеся, отворитеся.
         Ваша мать пришла, 
         Молочка принесла.

2-Й КОЗЛЕНОК:          

        Слышим, слышим!  Это не матушкин голосок! Она тонким         голосом поет! И матушка сказала, что если ты еще раз         придешь, она тебя рогами забодает! И копытами затопчет!
        Уходи и не приходи больше!

СКАЗОЧНИК: 

        Разозлился Волк. И решил, что он обязательно украдет         Козлят. Вот только ему надо постараться петь тонким         голосом.

ВОЛК: 

        Надо мне потренироваться и тонким голосом запеть!
         (поет толстым голосом )  Козлятушки…  Нет, не так!
         (поет потоньше )  Козлятушки…  Нет, надо еще тоньше!
         (тонким голосом )  Козлятушки, ребятушки…  Вот так я и         буду петь!
        (подходит к избушке)
        Козлятушки, ребятушки,
         Отопритеся, отворитеся.
         Ваша мать пришла, 
         Молочка принесла.

КОЗЛЯТА:  Это наша мама поет!  Давайте откроем дверь!

ВОЛК бегает за козлятами, козлята исчезают, а Волк  появляется с мешком и уходит)


СКАЗОЧНИК: 

        Схватил Волк Козлят, посадил в мешок и унес в лес. Пришла         Коза, увидела, что дверь открыта и нет в домике Козлят,         заплакала, запричитала.

КОЗА (выходит и причитает)

        Ох вы детушки, мои Козлятушки!  
         Зачем отпиралися, отворялися, злому Волку доставалися?  
         (перестала плакать) Побегу, Волка догоню и Козлят отберу!

СКАЗОЧНИК

        И побежала Коза вдогонку за Волком.


КОЗА                           Стой, негодный!   Отдавай моих Козлят!

ВОЛК                         Не брал я твоих козлят!

КОЗА                         А что в мешке несешь, покажи!

ВОЛК                         Несу? Что несу? Яблок в лесу набрал!
                                Но не покажу тебе!

КОЗА                         Тогда рогами тебя заколю, копытами затопчу!

СКАЗОЧНИК

        Испугался Волк и бросил мешок, а сам что было сил убежал в         лес. Он очень испугался сердитой Козы. А Коза развязала мешок и освободила своих козлят. Стала обнимать их, стала целовать их, и приговаривать:


КОЗА

        Козлятушки мои! Никогда больше не открывайте дверь         чужим! Вы должны знать мамин голос и только на него         отзываться! Больше не попадетесь злому Волку ?

СКАЗОЧНИК

        На этом сказочка про Козу, козлят и Волка закончилась. А вы,         ребята, чужим дверь не открывайте, чужих в дом не пускайте,         чтобы  вас никто не утащил!

КОНЕЦ




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

игровое занятие по ФЭМП Путешествие в сказку "Волк и семеро козлят"

Задачи: Развивать логическое мышление, смекалку, умение работать с блоками. Закреплять счёт в пределах десяти, структуру задачи. Развивать умение решать задачи, отгадывать загадки. ...

Мюзикл "Волк и семеро козлят"

Сценарий разработала музыкальный руководитель детского сада . Это творческий проект по теме" Развитие творческих способностей дете" при участии вокального кружка "Колокольчик"....

Конспект образовательного процесса по сказке «Волк и семеро козлят»

Интеграция образовательных областей "Комуникация" и "Художественное творчество."...

Театрализованное представление "Волк и семеро козлят"

Праздник для мам  8Марта,  с элементами театрализации для детей подготовительной логопедической группы....

МБДОУ детский сад №1 п.Радченко Конспект открытого занятия по ознакомлению дошкольников с художественной литературой в первой младшей группе Тема: рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Подготовила и провела: Глебова

Тема:Рассказывание русской народной сказки “Волк и семеро козлят”.Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к слушанию сказки и учить понимать её содержание. Развивать воображение, фантазию. Вызы...

Кукольный спектакль для детей 1 младших групп по русской народной сказке «Волк и семеро козлят» с элементами ОБЖ. «Коза и волк»

Кукольный спектакль для детей 1 младших групп по русской народной сказке «Волк и семеро козлят» с элементами ОБЖ.«Коза и волк»Программное содержание: Вызвать у детей эмоциональный о...

Подвижная игра «Козлята и волк» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят») Для детей 2-3 лет

Подвижная игра«Козлята и волк»(для детей 2-3 лет) Классификация: сюжетная игра большой подвижности. Цель: Развитие  координации движений, повышение положительного настроя и ...