"Путешествие в весенний лес"
материал (средняя группа) на тему

Позинова Наталья Васильевна

Дети вместе с воспитателем решили отправиться в путешествие в весенний лес. В лесу они видят сказочный домик, в котором живёт одинокий Гном. И что бы развеселить Гнома, дети исполняют для него весёлые песни и танцы, а Гном играет вместе сними в разные игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_vesenniy_les_srednyaya_gruppa.docx16.39 КБ

Предварительный просмотр:

                 « Путешествие в весенний лес »

                                                         Средняя группа

   Зал украшен весенними ветками, цветами. В уголке стоит домик гномика, рядом  - берёзка.

   Дети под музыку входят в зал, встают в шахматном порядке по всему залу лицом к зрителям.

     Исполняют танец «Весёлая капель» (грамзапись).

После танца дети остаются стоять на своих местах.

Ведущая: Ребята, посмотрите, как ярко сегодня светит солнышко! Наступила весна! Дни стали длиннее, тает снег, побежали быстрые ручьи. Из жарких стран прилетают птицы. А весной в лесу-то как хорошо! Хотите, ребята, отправиться в весенний лес?

   (Ответы детей).

   А поедим мы в весенний лес на машине. Садитесь скорей на машины! Поехали!

(Дети под песню «Бибика» «едут» на машине в лес, после чего садятся на стульчики.)

  В грамзаписи звучит пение птиц.

Ведущая: Вот мы с вами и в лесу! Как здесь красиво! Берёзка нарядилась в зелёный сарафан, птички чирикают.

Ребёнок:

Весна! Весна! Как высоко

На крыльях ветерка

Ласкаясь к солнечным лучам

Летают облака.

Ребёнок:

Солнце ласково смеётся

Светит ярче, горячей

И с пригорка звонко льётся

Разговорчивый ручей.

Ребёнок:

Он лучистый, серебристый

Он сверкает и дрожит.

А другой, такой же чистый

Рядом весело бежит.

Ребёнок:

А зима сдала, осела –

Хватит ей озорничать!

Выходи, ребята, смело

Песни петь, весну встречать!

Ведущая (показывает на домик): Ой, ребята, посмотрите, что это за домик!

(Подходит к домику).

В лесу на опушке

Был маленький домик

И жил в этом домике

Сказочный Гномик.

(Стучит в окошко. Из домика раздаётся голос Гнома.)

Гном:

А, это вы пришли, друзья,

Сейчас из дома выйду я!

(Выходит из домика).

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Вижу, вы тут веселитесь!

И поёте, и резвитесь!

Весна – чудная пора!

Весну любит детвора?

Дети: Да!

Гном: И я весну очень люблю,

            Но мне так скучно здесь одному!

Ведущая: Ребята, для того, чтобы развеселить Гнома, я предлагаю спеть ему песню.

Дети исполняют песню «Пёстрый колпачок» Г.Струве.

Гном: Какая хорошая песня, как раз про меня!

Ребёнок: А у нас есть большой секрет! Только ты про него никому не говори!

Гном: Я секреты хранить умею.

Ведущая: Тогда становись вместе с нами в круг!

Дети исполняют танец «Разноцветная игра» авт.  А. Буренина

Гном: Как весело было с вами танцевать!

А теперь рассаживайтесь и отдыхайте около моего домика.

(Дети садятся на стулья).

Ведущая: Гном, послушай, какие стихи о весне знают наши дети.

Дети читают стихи о весне:

Солнце в небе засияло

Всё цветами заиграло

Пусть в природе всё растёт

Жизнь и радость нам несёт.

Что за волшебница весна!

Откуда в ней так много силы?

Едва очнувшись ото сна

Она природу пробудила.

Волшебной палочкой взмахнув

Она сугробы растопила

И сразу же, не отдохнув,

Ручьям дорогу проложила.

И воздух чист, и даль ясна!

Поёт природа оживая

Пришла волшебница весна!

Теперь я это точно знаю!

Ведущая: Гномик, мы хотим найти самую красивую полянку, чтобы полюбоваться весенней зеленью, послушать пение птиц. Подскажи, пожалуйста, как нам на неё попасть?

Гном: У меня есть музыкальная шкатулочка (показывает её).

Послушайте вот эту мелодию, она приведёт вас на такую полянку.

(Гном открывает «волшебную» шкатулочку и дети слышат мелодию песни «На полянке» В Тубы.)

Ведущая: Ребята, мелодию какой песни вы сейчас услышали?

Дети: «На полянке».

Ведущая: И я предлагаю вам её сейчас исполнить.

Дети исполняют песню «На полянке» В. Тубы с солистами.

После песни звучит фонограмма «пение птиц».

Ведущая: Ребята, послушайте, как нравится на нашей полянке птичкам! Как они весело чирикают! Сейчас я  предлагаю вам всем превратиться в птичек!

(Гном в это время раскладывает обручи по залу.)

  Но, где-то за кустами притаилась ворона. (Надевает маску вороны на голову ребёнку.

  Проводится игра «Птички и ворона» авт. А. Буренина.)

Гном: Молодцы! Развеселили вы меня! А вам понравилось гулять по весеннему лесу?

(Дети отвечают.)

Ребёнок:

Снова весна наступила,

Землю цветами покрыла,

Радостно птицы запели

И ручейки зазвенели.

Ребёнок:

Громко музыка играет

Всем сегодня весело.

Нас на праздник приглашает

В круг весёлый песенка!

  Исполняется хоровод «Здравствуй, милая весна» р.н.м.).

Гном: Молодцы! А за то, что вы так весело со мной танцевали, пели, примите от меня угощение.

(Гном угощает детей.)

Ведущая: Ребята, вам пора возвращаться в группу.

Гном: До свидания, ребята! Приходите ко мне в гости ещё! (Машет им рукой.)

   Дети выходят из группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Путешествие в весенний лес" . Весенний праздник для детей средней группы.

Дети отправляются в весенний лес в гости к Лесовичку, читают стихи, поют песни, играют с Лесовичком....

Сценарий весеннего праздника для детей раннего возраста и младшей группы "Путешествие в весенний лес"

Дети ран. воз. под аккомпанемент входят друг за другом и размещаются на закрепленных местах у стульев). После размещения детей ран. воз. – входят дети младшей группы и выстраиваются дугой у центрально...

«Весеннее путешествие» сценарий весеннего развлечения для 1-2 младш групп

«Весеннее путешествие»сценарий весеннего развлечения для 1-2 младш групп (младший дошкольный возраст)...

Весеннее развлечение «Путешествие в весенний лес!» во второй младшей группе «Колокольчики»

Весна-прекрасное время года. С приходом весны природа преображается. Вокруг царит неописуемая красота. Ребята  отправились на веселом паровозике в весенний лес!...

Итоговое весеннее занятие во 2 младшей группе "Путешествие в весенний лес"

Цель: формирование у детей представлений об изменениях, происходящих в природе с приходом весны.Задачи: закреплять представления детей о весне, её признаках; закреплять представления о смене времён го...